Jump to content

Линда Макклейн

Линда Макклейн
Рожденный 1958 (65–66 лет) [1]
Альма-матер
Занятие Профессор права
Работодатель Юридический факультет Бостонского университета
Супруг Джеймс Э. Флеминг

Линда Макклейн является профессором права имени Роберта Б. Кента на юридическом факультете Бостонского университета , а ранее была почетным профессором права Ривкина Радлера на юридическом факультете Хофстра . [2] Работа Макклейн сосредоточена на семейном праве , равенстве полов и феминистской теории права . Макклейн много писал на темы, связанные с семьей, полом и конституционными вопросами.

Биография

[ редактировать ]

Макклейн изучала религию и государственное управление в Оберлин-колледже и продолжила образование в Школе богословия Чикагского университета , получив степень магистра религиоведения. [3] Она получила степень доктора права в Юридическом центре Джорджтаунского университета , где она была редактором юридического журнала Джорджтауна . По окончании учебы Макклейн работала адвокатом в отделе судебных разбирательств в Cravath, Swaine & Moore и получила степень магистра права. окончил юридический факультет Нью-Йоркского университета в 1991 году. [4] В том же году она начала свою академическую карьеру в юридической школе Хофстра , где была назначена [ когда? ] заслуженный профессор права Ривкин Радлер и содиректор Института гендерных исследований, права и политики . [4] Макклейн вышла замуж за Джеймса Э. Флеминга в 1992 году. [3]

Макклейн начала преподавать на юридическом факультете Бостонского университета в 2007 году. Она также преподает в Колледже искусств и наук Бостонского университета по программе исследований женщин, гендера и сексуальности. Она является членом Американского юридического института , где работает в Консультативной группе по пересмотру закона , детей и закона. [5] Она также участвует в работе Совета по современным семьям, Американской ассоциации политических наук и Американского общества политической и юридической философии . [4]

Макклейн ранее занимал должность председателя Ассоциации американских юридических школ . секции по семейному и ювенальному праву [4] и в консультативном совете Проекта феминистской сексуальной этики в Университете Брандейса . [6] Она появилась на C-SPAN. [7] и Общественное радио Миннесоты . [8]

Макклейна принимают в коллегию адвокатов Нью-Йорка. [9]

Стипендия

[ редактировать ]

Конституционная теория

[ редактировать ]

Вместе со своим мужем Джеймсом Э. Флемингом Макклейн защищает традиционные либеральные права. [10] в «Упорядоченной свободе: права, обязанности и добродетели » и пытается показать, что существует золотая середина между либеральным, гражданским республиканским, коммунитарным и прогрессивным лагерями. [11] Индивидуальные права не только защищают людей, но и позволяют гражданам ответственно и самостоятельно выбирать, как быть хорошим гражданином. [12] Флеминг и Макклейн утверждают, что эта «ответственность как автономия», реализуемая, когда правительство не пытается направить граждан в определенном направлении, отличается от «ответственности как подотчетности» перед обществом, которую отстаивают коммунитарианцы. Они утверждают, что правительство может предоставлять информацию и поддержку для всех альтернатив, которые позволяют людям размышлять и выбирать то, что лучше. Критики считают, что в теории это проще, чем на практике; люди, находящиеся в разном положении, могут по-разному интерпретировать предполагаемое убеждение, лежащее в основе одной и той же информации. [13] : 400–01  Кроме того, если вмешательство правительства необходимо для создания условий, позволяющих человеку сделать самостоятельный выбор, например, «материальных и социальных предпосылок для равного гражданства женщин», вполне вероятно, что правительству придется ограничить автономию других. [14] Хотя аргумент Макклейна и Флеминга основан на убеждении, что люди обычно предпочитают действовать в интересах общества, они признают, что права не должны быть абсолютными; их следует ограничивать, когда существует более сильный конкурирующий интерес. [12] Макклейн и Флеминг исследуют ряд дел об абортах в Верховном суде, область, в которой члены сообщества отождествляют себя с абсолютными правами, и отмечают, что имеет место баланс индивидуальных прав и государственных интересов, а не применение строгой проверки , промежуточной проверки или рациональной основы критерия . . [15] Когда общественность разумно разделилась по вопросу о том, должно ли быть допустимо какое-либо действие, например аборт , Макклейн и Флеминг утверждают, что это должно быть оставлено на усмотрение каждого человека. [12] и Макклейн объяснил, что индивидуальное право необходимо, чтобы предоставить ему пространство для самостоятельного принятия важного решения. [16] Эта линия рассуждений рассматривает Конституцию как живой документ, меняющийся вместе с потребностями общества. [10] : 400  Терпимость к различным подходам, которая, как утверждал Макклейн, должна быть «терпимостью как уважение», а не неохотной терпимостью. [17] должна быть нарушена только в том случае, если политика поддерживается вескими доводами, представленными в ходе общественных дебатов. [18] Лица, участвующие в публичных дебатах в «совещательной демократии». [19] не должны быть сосредоточены на навязывании своего взгляда на то, что хорошо всем остальным, а вместо этого стремиться к достижению общего блага. [20] Критики толерантности утверждают, что она не обеспечивает достаточного руководства и порождает молчаливое одобрение действий, которые не были учтены обществом. [18] Однако при обсуждении конституционных прав свобода определяется как свобода от действий правительства; частные субъекты по-прежнему имеют право не одобрять действия других. [13]

Макклейн отметил, что публичные дебаты могут выявить лучшие общественные ценности для демократии и что эти ценности затем могут быть использованы для включения в гражданское образование, требуемое государством, даже если это требование противоречит интересам групп в области религиозной свободы (например, учащихся на дому). [21] Один из контраргументов заключается в том, можно ли доверять правительству в обучении этим ценностям, особенно когда оно ставит под сомнение мудрость власть имущих и законы в том виде, в котором они написаны. [22]

Макклейн и Флеминг также утверждали, что, когда последствия отсутствия выбора могут негативно повлиять на людей в личном плане, отказ людям в этом выборе нанесет моральный вред. [23] Например, до легализации однополых браков в США Макклейн утверждал, что непризнание однополых браков является неуважением к однополым парам и мешает им полноценно функционировать в демократической жизни. [24] Хотя Флеминг и Макклейн утверждали, что защищают политический либерализм, критики считали, что примеры в «Упорядоченной свободе» выходят за рамки естественного понимания гражданства и попадают в традиционно более частную сферу, связанную со всеобъемлющим либерализмом. [25] Другие утверждали, что выбранные примеры, в первую очередь в делах о семейном праве и равенстве, позволяют использовать автономию как аргумент самоуправления. Труднее применить ту же теорию к другим правам, таким как дела о свободе слова, связанные с оскорбительными и неуважительными выражениями или рьяной защитой процессуальных прав обвиняемого. [26] Аргументы относительно индивидуальных прав и автономии также трудно применять в пост- гражданском мире, где организации обладают конституционными правами. [10] : 398 

Макклейн также защищала либерализм от феминистской критики, утверждающей, что поощрение автономии приводит к социальной разобщенности людей. [27] утверждая, что, хотя права обязательно создают некоторое защитное пространство между людьми, [28] либеральная теория также допускает взаимозависимость, которая может привести к повышению индивидуальной самооценки и уважения среди людей. [29]

Религиозная свобода

[ редактировать ]

Когда религии запрещают права и обязанности, связанные с браком, Макклейн утверждает, что эти религиозные общины должны быть освобождены от светского закона о домашних отношениях, вместо того, чтобы пытаться вписать религиозный закон в закон штата. [30]

Репродуктивные права

[ редактировать ]

Макклейн изучил формулировку решения сделать аборт в юридических решениях, отметив, что, когда Верховный суд США перечислил не опасные для жизни причины аборта, такие как удобство и нежелание детей, это подразумевало, что желания беременной женщины перевешивают Возможная жизнь плода. [31] Макклейн также писала о том, как противники абортов называют решение сделать аборт «безответственным» выбором. [32] Макклейн отвергает эту идею, заявляя вместо этого, что многие женщины решают сделать аборт, потому что считают, что было бы неправильно рожать ребенка в их нынешней социальной и экономической ситуации. [33] Макклейн считает, что в таких случаях женщины должны иметь право выбирать аборт, и она не считает, что правительство должно поощрять женщин воздерживаться от половых контактов, если они не готовы обеспечивать детей. [34] : 833  Она рассмотрела описание мужчин как неспособных контролировать свои сексуальные побуждения как культурное оправдание мужского поведения. [35] и отвергает то, что женщины должны нести ответственность за то, чтобы мужчины обязулись иметь детей в результате сексуальной активности, требуя от пары вступить в брак до того, как заняться сексом. [36] Дон Браунинг возражает, что государственное поощрение сексуальной активности в браке не должно обременять женщин этой ответственностью, но может переложить ее на институт брака через социальные ожидания, возлагаемые на обоих мужчин. [18] Макклейн, однако, считает, что американские правовые и культурные изменения сделали использование секса в браке устаревшим. [37]

Макклейн считает, что безответственные выражения также применяются к женщинам, решившим рожать детей. Макклейн обсуждал, как описания одиноких матерей, матерей-подростков и матерей, получающих пособие, как безответственные. [38] привело к убеждению, что матери-одиночки аморальны. [39]

Макклейн утверждает, что рассмотрение абортов через реляционную феминистскую призму ставит под угрозу права на аборт. [40] путем поощрения женщин по закону обязаны брать на себя традиционные обязанности. [41]

Равенство полов

[ редактировать ]

Макклейн выявил религиозные влияния, которые поощряют подчинение женщин. [42] и рассмотрели, как правительство может продвигать гендерное равенство на местном уровне, выступая за обеспечение гендерного равенства в преподавании в государственных школах и обязательное добрачное консультирование по вопросам владения собственностью и домашнего насилия . [43] Ее работы о государственном образовании и половом равенстве также распространяются на половое воспитание , где она выступает за применение либеральной феминистской теории сексуальности, которая признает сексуальное желание и его выражение нормальными и ожидает сексуальной ответственности от всех людей, независимо от пола. [44] Помимо обучения ответственности, половое воспитание должно быть направлено на развитие способностей и равенства. [45] освещая все виды сексуальной активности и обсуждая социальный контекст секса, усвоившиеся гендерные послания и «двойные сексуальные стандарты». [46] Другие ученые-юристы выразили обеспокоенность по поводу программы полового воспитания в государственных школах, которая узаконивает различные сексуальные действия, когда это противоречит учениям родителей. Макклейн считает, что правительство обязано знакомить детей с учениями, которые отличаются от убеждений их родителей, чтобы поощрять непредубежденность и критическое мышление. [47] : 339 

Макклейн также выступает за то, чтобы правительства при разработке программ помощи семьям не ограничивались браком и традиционной нуклеарной семейной структурой, чтобы все типы потребностей семей признавались и считались важными. Это способствует гендерному равенству, узаконивая семейные отношения за пределами традиционной модели мужчины-главы семьи и женщины-опекуна. [48]

Макклейн сравнил женское тело с замком или святилищем, имеющим право на максимальную защиту конфиденциальности, распространяющуюся на дом в соответствии с деликтным законодательством. [49] с надеждой юридически защитить сексуальную автономию женщин и свободу от физического насилия. [50] Она критиковала исключения из числа случаев изнасилования в браке, поскольку они игнорируют автономию женщин. [51] и не обнаружил, что права мужа на неприкосновенность частной жизни оправдывают исключение [52] или предотвратить их судебное преследование за домашнее насилие . [53]

Семейное право

[ редактировать ]

Книга Макклейн « Место семьи: развитие способностей, равенства и ответственности » представляет собой «феминистский взгляд на семью в моральном плане». [34] : 837  и был помещен между критическими феминистскими теориями, которые стремятся прекратить государственное регулирование брака, и такими учеными-юристами, как Маргарет Бриниг и Милтон Риган, которые выступают за продолжение государственного регулирования брака. Она заявляет, что институт брака следует сохранить, но его преимущества должны быть доступны большему количеству людей, даже если они не хотят вступать в законный брак. [18] и правительственные программы, поощряющие брак, должны учитывать, как бедность влияет на способность поддерживать здоровые отношения. [54] Ее работа отклоняется от основного направления семейного права, утверждая, что создание равенства во всех семейных отношениях и между ними является моральным императивом и общественным благом. [34] В то время как другие ученые полагают, что социальные институты могут помочь семьям подготовить детей к демократическому участию, [18] Макклейн вместе с Джеймсом Флемингом выразили обеспокоенность по поводу того, что можно полагаться на институты гражданского общества с их собственными программами нравственного воспитания. [55] Макклейн верит убеждениям правительства [56] Необходимо создать соответствующую среду, помогая работающим родителям посредством отпуска по уходу за ребенком и субсидий на более качественный уход. [34] : 822  Подзаголовок книги «Место семьи » «Развитие потенциала, равенства и ответственности» обрисовывает в общих чертах ценности, достаточно значимые, чтобы потребовать действий правительства. [57]

Критика работы Макклейн спрашивает, как она может утверждать, что правительство должно поощрять гендерное равенство в семьях, отвергая при этом государственную пропаганду сексуальной активности в рамках брака. [18] Другая критика действий правительства отмечает, что для обеспечения равенства между различными типами семей правительство должно компенсировать дефициты, которые испытывают дети из-за неоптимальных решений их родителей, и эта поддержка может стимулировать нежелательное поведение взрослых. [34] : 812  Существует также вопрос, может ли государственная поддержка создать истинное равенство между различными типами семей, или же субсидии создают маргинализированные семейные группы. [34] : 829  Критики также не согласны с тем, что Макклейн использует моральное благо для поддержки всех семей, независимо от их состава, игнорируя при этом эмпирические доказательства того, что некоторые семейные ценности обычно наделяют детей повышенными доморальными благами. [18] Макклейн ответила на эту критику в следующей статье, где она признала, что направляющая функция семейного права, поощряющая людей вступать в брак, иногда противоречит справедливости, но эта направляющая функция по-прежнему является законной целью семейного права, а брак - это нечто индивидуальное в нетрадиционном понимании. семьи все еще стремятся. [58] Кроме того, некоторые учреждения, такие как Институт американских ценностей , имеющие эмпирические данные, показывающие большую пользу детям в семьях с низким уровнем конфликтов и двумя состоящими в браке биологическими родителями, также поспешили опубликовать отчеты, ставящие под сомнение будущее брака в ответ. к движению в дебатах об однополых браках. [58] : 2136  Она также отреагировала на эмпирические данные о том, что женщины в «традиционных» гендерно-ролевых браках более удовлетворены, чем женщины в эгалитарных отношениях, отметив, что женщины в традиционных браках, вероятно, имеют более низкие ожидания, которые оправдываются, тогда как женщины в эгалитарных отношениях имеют более высокие ожидания, которые оправдываются. реже. [56] : 1060 

Макклейн также рассматривал возможность компенсации за работу по уходу , утверждая, что хорошее воспитание детей прививает им качества, которые позволяют им участвовать в демократическом правительстве. [59] [60] Она также изучила, как женщины реагируют на неравенство, заботясь об обездоленных, что само по себе создает социальную ценность. [61] Однако, хотя женщины традиционно были основными лицами, осуществляющими уход, Макклейн считает, что правительственные программы должны поощрять представителей обоих полов участвовать в этой важной работе. [47] Она считает, что забота о детях в одиночку является ценным вкладом в жизнь общества, и раскритиковала Закон о личной ответственности и возможностях работы за то, что он требует оплачиваемых трудовых взносов в дополнение к работе по уходу. [62] Однако рекомендации Макклейна – это не просто компенсация родителям за выполняемые ими функции по уходу; она утверждала, что заботу о детях следует рассматривать как общественную функцию, которая является частью хорошего самоуправления, и поэтому общество должно делать больше для поддержки образования родителей, баланса между работой и личной жизнью . [63] и проблемы занятости в сфере ухода за детьми . [47] Другие ставят под сомнение признание заботы о детях общественной ценностью, опасаясь, что это позволит взглядам большинства определять семью. [64] Кроме того, есть опасения, что размещение работодателем матерей-работниц переложит бремя на бездетных работниц, а не на всех бездетных работниц. [64] : 1399 

Правонарушение

[ редактировать ]

Хотя другие ученые-правоведы, такие как Лесли Бендер, утверждают, что феминистская этика заботы требует обязанности спасать , Макклейн не согласен, проводя различие между этикой заботы и благотворительностью. [65]

Список публикаций

[ редактировать ]
  • Линда С. Макклейн, Кто такой фанатик? Уроки конфликтов по поводу Закона о браке и гражданских правах (2020 г.).
  • Дуглас Э. Абрамс, Наоми Р. Кан, Кэтрин Дж. Росс и Линда К. Макклейн, Современное семейное право (5-е изд. 2019 г.).
  • Джеймс Э. Флеминг , Сотириос А. Барбер, Стивен Маседо и Линда К. Макклейн, Права геев и Конституция (2016).
  • Дуглас Э. Абрамс, Наоми Р. Кан, Кэтрин Дж. Росс , Дэвид Д. Мейер и Линда К. Макклейн, Современное семейное право (4-е изд. 2015 г.).
  • Джеймс Э. Флеминг и Линда К. Макклейн, Упорядоченная свобода: права, обязанности и добродетели (2013).
  • Что такое родительство? Современные дебаты о семье (ред. Линда К. Макклейн и Дэниел Цере, 2013).
  • Гендерное равенство: аспекты равного гражданства женщин (редакторы Линды К. Макклейн и Джоанны Л. Гроссман, 2009 г.).
  • Линда К. Макклейн, Место семьи: развитие потенциала, равенства и ответственности (2006).

Самые цитируемые статьи

[ редактировать ]

По данным Google Scholar, [66] ХейнОнлайн, [67] и Интернет науки, [68] Среди наиболее цитируемых статей Макклейна:

  • Возвращение к атомистическому человеку: либерализм, связи и феминистская юриспруденция , 65 S. Cal. Л. Ред. 1171 (1992).
  • «Безответственное» воспроизведение , 47 Hastings LJ 339 (1996).
  • Права и безответственность , 43 Duke LJ 989 (1993).
  • Неприкосновенность и конфиденциальность: Замок, Святилище и тело , 7 Yale JL & Human. 195 (1995).
  1. ^ «Авторитетный файл имени LC: Макклейн, Линда С.» Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ Миноу, Марта (весна 2005 г.). «Развитие потенциала, равенства и ответственности (и однополого образования): в честь Линды Макклейн» . Обзор закона Хофстра . 33 (3): 815 . Проверено 3 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Свадьбы; Линда Макклейн, Джеймс Флеминг» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1992 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Линда С. Макклейн» . Юридический факультет Бостонского университета . Проверено 11 сентября 2019 г.
  5. ^ «Переформулировка закона, детей и закона: участники» . Американский юридический институт . Проверено 20 сентября 2019 г.
  6. ^ «Консультационный совет» . Проект феминистской сексуальной этики . Проверено 13 сентября 2019 г.
  7. ^ «Линда С. Макклейн» . С-ПАН . Проверено 13 сентября 2019 г.
  8. ^ Миллер, Керри (26 июня 2015 г.). «Анализ: Верховный суд признал однополые браки законными во всех 50 штатах» . Новости МНР . Общественное радио Миннесоты . Проверено 20 сентября 2019 г.
  9. ^ «Деталь адвоката: Линда К. Макклейн» . Единая судебная система штата Нью-Йорк . Проверено 13 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Уэст, Робин (2013). «Либеральная ответственность» . Обзор закона Талсы . 49 (2): 396 . Проверено 27 сентября 2019 г.
  11. ^ Браун, Ребекка Л. (2014). «Общее благо и общая основа: неизбежность фундаментальных разногласий» (PDF) . Обзор права Чикагского университета . 81 (1): 397 . Проверено 26 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Дорф, Майкл К. «Блуждающая теодицея либерализма» . Балкинизация . Проверено 11 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Массаро, Тони М. (2012). «Некоторый реализм в отношении конституционного либерализма» . Конституционный комментарий . 28 :393 . Проверено 26 сентября 2019 г. (Обзор упорядоченной свободы: права, обязанности и добродетели ).
  14. ^ Браун, Ребекка Л. (2014). «Общее благо и общая основа: неизбежность фундаментальных разногласий» (PDF) . Обзор права Чикагского университета . 81 (1): 403–04 . Проверено 26 сентября 2019 г. (Цитата Джеймса Э. Флеминга и Линды Макклейн, «Упорядоченная свобода: права, обязанности и добродетели» 79 (2012)).
  15. ^ Янка, Эков (21 октября 2013 г.). «Возвращение к либерализму» . ДЖОТВЕЛЛ . Проверено 27 сентября 2019 г. (Обзор Джеймса Э. Флеминга и Линды К. Макклейн, «Упорядоченная свобода: права, обязанности и добродетели» (Harvard University Press, 2013).
  16. ^ Мелендес-Хуарбе, Хирам А. (2008). «Конфиденциальность в Пуэрто-Рико и тяжелое положение сумасшедшего: решения» . Джорджтаунский журнал гендера и права . 9 (1): 22 . Проверено 13 сентября 2019 г. (Цитируя Линду М. Макклейн, «Бедность конфиденциальности?» , 3 Columbia Journal of Gender & Law 119, 129 (1992)).
  17. ^ Клевин, Томас (осень 2008 г.). «Обязательное посещение государственных школ: предложение по достижению расовой и классовой интеграции» . Обзор закона Тергуда Маршалла . 34 (1): 140, н. 100 . Проверено 21 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, « Толерантность, автономия и государственное содействие хорошей жизни: от «пустой» терпимости к терпимости как уважению» , 59 Ohio St. LJ 19, 23-23 (1998)).
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Дон (1 февраля 2007 г.). «Место семьи и современное семейное право Линды Макклейн: критика критического фамилизма» . Журнал лютеранской этики . Проверено 20 сентября 2019 г.
  19. ^ Альфиери, Энтони В. (апрель 1999 г.). «Обвинение расы» . Юридический журнал герцога . 48 (6): 1246. дои : 10.2307/1373016 . JSTOR   1373016 . Проверено 22 октября 2019 г. (Цитируя Джеймса Э. Флеминга и Линду К. Макклейн, В поисках реальной республики , 76 Tex. L. Rev. 509, 511 (1997)).
  20. ^ Грин, Эбнер С. (2000). «Гражданское общество и множественные хранилища власти» . Обзор права Чикаго-Кент . 75 (2): 488 . Проверено 21 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн и Джеймса Э. Флеминга, Некоторые вопросы для сторонников возрождения гражданского общества , 75 Chi.-Kent L. Rev. 301, 346 (2000)).
  21. ^ Рейзерт, Джозеф Р. (июль 2013 г.). «Обзор: Упорядоченная свобода: права, обязанности и добродетели» . Рецензия на книгу «Право и политика» . 23 (7): 317 . Проверено 24 сентября 2019 г.
  22. ^ Гринфилд, Кент (27 февраля 2013 г.). «Гражданская добродетель: хорошо учите своих детей» . Простое правосудие: блог защиты по уголовным делам . Проверено 27 сентября 2019 г.
  23. ^ Мелендес-Хуарбе, Хирам А. (2008). «Конфиденциальность в Пуэрто-Рико и тяжелое положение сумасшедшего: решения» . Джорджтаунский журнал гендера и права . 9 (1):18, п.68 . Проверено 13 сентября 2019 г. (Цитируя Джеймса Э. Флеминга и Линду К. Макклейн, «Право на неприкосновенность частной жизни в процедурной республике Сэндела», в книге «Дебаты по недовольству демократией: очерки американской политики, права и публичной философии» , 249, 254 (ред. Анита Л. Аллен и Милтон) К. Риган-младший, 1998 г.)).
  24. ^ Риггинс, Дженнифер (2000). «Брачное право и семейное право: автономия, взаимозависимость и пары одного пола» . Обзор права Бостонского колледжа . 41 (2): 308, н. 286; 320, н. 352 . Проверено 20 сентября 2019 г. (Цитируя Линду Макклейн, «Толерантность, автономия и государственное содействие хорошей жизни: за пределами «пустой» терпимости к терпимости в отношении 59 Ohio St. LJ 19, 121-22» (1998)).
  25. ^ Грин, Эбнер С. (2012). «Государственная речь и политический либерализм» . Конституционный комментарий . 32 : 424–25, 428 . Проверено 24 сентября 2019 г.
  26. ^ Керш, Кен И. (2012). "Вернем все это домой?" . Конституционный комментарий . 28 :414 . Проверено 25 сентября 2019 г.
  27. ^ Хиггинс, Трейси Э. (июнь 1997 г.). «Демократия и феминизм» . Гарвардский обзор права . 110 (8): 1693, н. 179. дои : 10.2307/1342041 . JSTOR   1342041 . Проверено 7 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Возвращение к «атомистическому человеку»: либерализм, связи и феминистская юриспруденция» , 65 S. Cal. L. Rev. 1171, 1173-76 (1992)).
  28. ^ Рейли, Элизабет А. (осень 1996 г.). «Риторика неуважения: выявление ошибочных предпосылок, заражающих репродуктивные права» . Журнал Американского университета по гендеру и праву . 5 (1): 188, н. 206. ПМИД   16594108 . Проверено 7 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Возвращение к «атомистическому человеку»: либерализм, связи и феминистская юриспруденция» , 65 S. Cal. L. Rev. 1171 (1992)).
  29. ^ Бартлетт, Кэтрин Т. (апрель 2012 г.). «Феминистская юридическая стипендия: история через призму Калифорнийского юридического обзора» . Обзор законодательства Калифорнии . 100 (2): 399, н. 100 . Проверено 16 октября 2019 г.
  30. ^ Ярбро, Майкл В. (2015). «К политической социологии режимов признания брака: гендерный мультикультурализм в южноафриканском брачном праве» : 4 . Проверено 19 сентября 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (Цитируя Макклейна, Линду С. 2013. «Брачный плюрализм, юрисдикция семейного права и половое равенство в Соединенных Штатах». В книге « Гендер, религия и семейное право: теоретизирование конфликтов между правами женщин и культурными традициями » , под ред. Лизы) Фишбейн Иоффе и Сильвия Нил, 76–115. Уолтем, Массачусетс: Издательство Университета Брандейса).
  31. ^ Род, Дебора Л. (1997). Говоря о сексе: отрицание гендерного неравенства . Издательство Гарвардского университета. п. 207. ИСБН  0674831772 . Проверено 13 сентября 2019 г. (цитата по Линде К. Макклейн, «Равенство, угнетение и аборты: женщины, выступающие против права на аборт во имя феминизма», в книге Сьюзан Остров Вайссер и Дженнифер Флейшнер, ред., « Феминистские кошмары», «Женщины в странностях: феминизм и проблема Сестричество (Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1994), 159, 168).
  32. ^ Ханигсберг, Юлия Э. (1995). «Гомологизация беременности и материнства: рассмотрение абортов» . Обзор законодательства штата Мичиган . 94 (2): 394, н. 98. дои : 10.2307/1289842 . JSTOR   1289842 . ПМИД   10160508 . Проверено 13 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Права и безответственность» , 43 Duke LJ 989 (1994)).
  33. ^ Карбоне, июнь (лето 2007 г.). «Обзор: является ли рождаемость невысказанным вопросом в споре между либеральными и консервативными семейными ценностями?». Право и социальные исследования . 32 (3): 824. doi : 10.1111/j.1747-4469.2007.00078.x . JSTOR   20108726 . S2CID   142559934 . (Цитируя Линду К. Макклейн, «Место семьи: развитие потенциала, равенства и ответственности», 250 (2006)).
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж Карбоне, июнь (лето 2007 г.). «Является ли рождаемость невысказанным вопросом в споре между либеральными и консервативными семейными ценностями?». Право и социальные исследования . 32 (3): 810. doi : 10.1111/j.1747-4469.2007.00078.x . JSTOR   20108726 . S2CID   142559934 .
  35. ^ Штрассер, Марк (весна 2000 г.). «Будущее однополых браков» . Обзор права Гавайского университета . 22 (1): 131 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Безответственное» воспроизведение , 47 Hastings LJ 339, 422 (1996)).
  36. ^ Фрелих Эпплтон, Сьюзен (2008). «На пути к «культурно грамотному» семейному закону?» . Журнал Беркли по гендеру, праву и справедливости . 23 (2): 282, н. 89 . Проверено 20 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Место семьи: укрепление потенциала, равенства и ответственности», 258, 272 (2006)).
  37. ^ Стюарт, Монте Нил (зима 2008 г.). «Факты о браке» . Гарвардский журнал права и государственной политики . 31 (1): 345, н. 135 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду Макклейн, Любовь, брак и детская коляска: новый взгляд на направляющую функцию семейного права , 28 Cardozo L. Rev. 2133 (2007)).
  38. ^ Кан, Наоми Р. (ноябрь 1997 г.). «Моральные сложности семейного права» . Стэнфордский юридический обзор . 50 (1): 269, н. 206. дои : 10.2307/1229362 . JSTOR   1229362 . Проверено 16 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Безответственное» воспроизведение , 47 Hastings LJ 339, 342 (1996)).
  39. ^ Маккласки, Марта Т. (2003). «Эффективность и социальная гражданственность: вызов неолиберальной атаке на государство всеобщего благосостояния» . Юридический журнал Индианы . 78 (2): 812, н. 130 . Проверено 16 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Безответственное» воспроизведение , 47 Hastings Law Journal 339, 345-64 (1996)).
  40. ^ Джонсон, Николас Дж. (осень 1997 г.). «Принципы и увлечения: пересечение абортов и прав на оружие» . Обзор закона Рутгерса . 50 (1): 182, н. 360 . Проверено 16 октября 2019 г. .
  41. ^ Рейли, Элизабет (осень 1998 г.). «Юриспруденция сомнений: как предпосылки судебной практики Верховного суда по абортам подрывают репродуктивную свободу» . Журнал права и политики . 14 (4): 819, н. 278 . Проверено 16 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Возвращение к «атомистическому человеку»: либерализм, связи и феминистская юриспруденция» , 65 S. Cal. L. Rev. 1171, 1251-56 (1992)).
  42. ^ Хан, Аиша Н. (сентябрь 2016 г.). «Заявление» (PDF) . Мирное сосуществование: согласование принципов недискриминации с гражданскими свободами . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия США по гражданским правам. п. 256 . Проверено 19 сентября 2019 г.
  43. ^ Бэр, Эми Р., изд. (2004). Разновидности феминистского либерализма . Лэнхем. п. 9. ISBN  0742512029 . Проверено 18 сентября 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  44. ^ «Аннотированная юридическая библиография по гендерным вопросам» . Кардозо Журнал права и гендера . 13 (1): 204. 2006 . Проверено 22 октября 2019 г. (Рецензия на Линду К. Макклейн, «Некоторые азбуки феминистского полового воспитания (в свете сексуальной критики юридического феминизма») , 15 колонка. J. Gender & L. 63 (2006)).
  45. ^ «Дайджесты юридических обзоров» . Журнал права и образования . 35 (3): 376. Июль 2006 г. Проверено 22 октября 2019 г. (Рецензия на Линду К. Макклейн, «Некоторые азбуки феминистского полового воспитания (в свете сексуальной критики юридического феминизма») , 15 колонка. J. Gender & L. 63 (2005)).
  46. ^ Фрелих Эпплтон, Сьюзен (2008). «На пути к «культурно грамотному» семейному закону?» . Журнал Беркли по гендеру, праву и справедливости . 23 (2): 313–14 . Проверено 20 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Некоторые азбуки феминистского полового воспитания (в свете сексуальной критики легального феминизма») , 15 Columbia Journal of Gender & Law 63, 68-69 (2006)).
  47. ^ Jump up to: а б с Чапанский, Карен (2007). «Книжная полка: место семьи: развитие потенциала, равенства и ответственности». Обзор семейного суда . 45 (2): 336. doi : 10.1111/j.1744-1617.2007.00147.x .
  48. ^ ван Акер, Элизабет (2017). Брак и ценности в государственной политике: конфликты в Великобритании, США и Австралии . Рутледж. п. 61. ИСБН  9781138813458 . Проверено 19 сентября 2019 г. (Цитируя Макклейна, Л.К., 2014 г. «Федеральная семейная политика и семейные ценности от Клинтона до Обамы, 1992–2012 гг. и далее». Обзор законодательства штата Мичиган , 2013 г.: 1621–1718).
  49. ^ Кеннеди, Элизабет Дж. (2012). «Когда цех находится в гостиной: к теории внутренних трудовых отношений» (PDF) . Ежегодный обзор американского права Нью-Йоркского университета . 67 (4): 662, н. 89 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, Неприкосновенность и конфиденциальность: Замок, убежище и тело , 7 Yale JL & Human. 195, 202-03 (1995)).
  50. ^ Джонсон, Николас Дж. (осень 1997 г.). «Принципы и увлечения: пересечение абортов и прав на оружие» . Обзор закона Рутгерса . 50 (1): 120–21 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, Неприкосновенность и конфиденциальность: Замок, убежище и тело , 7 Yale JL & Human. 195, 195-96, 240 (1995)).
  51. ^ Хасдей, Джилл Элейн (2000). «Состязание и согласие: правовая история изнасилования в браке» . Обзор законодательства Калифорнии . 88 (5): 1494. дои : 10.2307/3481263 . JSTOR   3481263 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитирует Линду К. Макклейн, «Неприкосновенность и конфиденциальность: замок, святилище и тело» , 7 Yale JL & Human. 195, 213 (1995)).
  52. ^ Флеминг, Джеймс Э. (ноябрь 1995 г.). «Обеспечение совещательной автономии» . Стэнфордский юридический обзор . 48 (1): 47, н. 275. дои : 10.2307/1229149 . JSTOR   1229149 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, Неприкосновенность и конфиденциальность: Замок, убежище и тело , 7 Yale JL & Human. 195, 217 (1995)).
  53. ^ Хиггинс, Трейси Э. (июнь 1997 г.). «Демократия и феминизм» . Гарвардский обзор права . 110 (8): 1676, н. 92. дои : 10.2307/1342041 . JSTOR   1342041 . Проверено 18 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, Неприкосновенность и конфиденциальность: Замок, убежище и тело , 7 Yale JL & Human. 195, 207-20 (1995)).
  54. ^ Майери, Серена (2013). «Историзация «конца человечества»: политика реакции» (PDF) . Обзор права Бостонского университета . 93 (3): 740, н. 66 . Проверено 7 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Место семьи: развитие потенциала, равенства и ответственности», 132–34 (2006)).
  55. ^ Маседо, Стивен (2000). «Формирование гражданского общества: школьные ваучеры, религиозные некоммерческие организации и либеральные общественные ценности» . Обзор права Чикаго-Кент . 75 (2): 417 . Проверено 21 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн и Джеймса Э. Флеминга , Некоторые вопросы для сторонников возрождения гражданского общества , 75 Chi.-Kent L. Rev. 301 (2000)).
  56. ^ Jump up to: а б Бикс, Брайан Х. (2007). «Перфекционистская политика в семейном праве» (PDF) . Обзор права Университета Иллинойса . 2007 (3): 1058 . Проверено 30 сентября 2019 г.
  57. ^ Тронто, Джоан К. (март 2007 г.). «Рецензия на книгу: Место семьи: развитие способностей, равенства и ответственности». Перспективы политики . 5 (1): 154. дои : 10.1017/S1537592707070223 . S2CID   146673690 .
  58. ^ Jump up to: а б Макклейн, Линда К. (2007). «Любовь, брак и детская коляска: новый взгляд на направляющую функцию семейного права» . Обзор закона Кардозо . 28 :2133, 2174, 2177 . Проверено 20 сентября 2019 г.
  59. ^ Маккласки, Марта Т. (2003). «Эффективность и социальная гражданственность: вызов неолиберальной атаке на государство всеобщего благосостояния» . Юридический журнал Индианы . 78 (2): 818, 825 . Проверено 16 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, Забота как общественная ценность: связь ответственности, ресурсов и республиканизма , 76 Chicago-Kent Law Review, 1673, 1697-702 (2001)).
  60. ^ Вайнер, Мерл Х. (2015). Статус родителя-партнера по американскому семейному праву . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 306. ИСБН  9781107088085 . Проверено 18 сентября 2019 г. (Цитируя Линду Макклейн, «Место семьи: развитие потенциала, равенства и ответственности», 68–73 (2006)).
  61. ^ Штаудт, Нэнси К. (май 1996 г.). «Налогообложение домашнего труда» . Джорджтаунский юридический журнал . 84 (5): 1584, н. 54 . Проверено 25 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Возвращение к атомистическому человеку: либерализм, связи и феминистская юриспруденция» , 65 Southern California Law Review 1171, 1184 (1992)).
  62. ^ Маккласки, Марта Т. (2003). «Эффективность и социальная гражданственность: вызов неолиберальной атаке на государство всеобщего благосостояния» . Юридический журнал Индианы . 78 (2): 824, 829 . Проверено 17 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Гражданство начинается дома: новый общественный договор и работающие семьи», в Генри Тэме (редактор), Progressive Politics in the Global Age (Oxford: Polity Press, 2001), 97-99, 101 ).
  63. ^ Маккласки, Марта Т. (2003). «Эффективность и социальная гражданственность: вызов неолиберальной атаке на государство всеобщего благосостояния» . Юридический журнал Индианы . 78 (2): 831, 845–46 . Проверено 18 сентября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Гражданство начинается дома: новый общественный договор и работающие семьи», в Генри Тэме (редактор), Progressive Politics in the Global Age (Oxford: Polity Press, 2001), 101; Линда К. Макклейн, «На пути к формирующему проекту обеспечения свободы и равенства», 85 Cornell Law Review 1221, 1251-53 (2000)).
  64. ^ Jump up to: а б Силбо, Кэтрин Б. (2001). «Предисловие: Структуры работы по уходу» . Обзор права Чикаго-Кент . 76 (3): 1398 . Проверено 18 октября 2019 г.
  65. ^ Мерфи, Лиам (март 2001 г.). «Благотворение, закон и свобода» . Джорджтаунский юридический журнал . 89 (3): 625, н.91 . Проверено 7 октября 2019 г. (Цитируя Линду К. Макклейн, «Возвращение к «атомистическому человеку»: либерализм, связи и феминистская юриспруденция» , 65 S. Cal. L. Rev. 1171, 1238-42 (1992)).
  66. ^ «Линда К. Макклейн (профиль автора)» . Google Академик . Проверено 27 сентября 2019 г.
  67. ^ «Макклейн, Линда Кристина» . ХейнОнлайн . Проверено 16 октября 2019 г.
  68. ^ «Макклейн, Линда С.» Сеть науки . Разъяснение аналитики. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca4150711a46fda108a65cfe86b0ff0e__1701756420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0e/ca4150711a46fda108a65cfe86b0ff0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda McClain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)