Рэндалл Коллинз
Рэндалл Коллинз | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | |
Научная карьера | |
Поля | Социология |
Учреждения | Пенсильванский университет |
Рэндалл Коллинз (родился 29 июля 1941 г.) - американский социолог, оказавший влияние как в своем преподавании, так и в написании статей. Он преподавал во многих известных университетах мира, а его научные работы переводились на разные языки. [1] Коллинз в настоящее время является почетным профессором социологии Дороти Суэйн Томас в Пенсильванском университете . Он является ведущим современным социальным теоретиком, чьи области знаний включают макроисторическую социологию политических и экономических изменений; микросоциология, включая личное взаимодействие ; и социология интеллектуалов и социальных конфликтов. [2] Среди публикаций Коллинза - «Социология философии: глобальная теория интеллектуальных изменений» (1998), в которой анализируется сеть философов и математиков на протяжении более двух тысяч лет как в азиатских, так и в западных обществах. Его текущие исследования включают макромодели насилия, включая современную войну, а также пути решения проблемы полицейского насилия. Он считается одним из ведущих немарксистских теоретиков конфликтов в Соединенных Штатах и был президентом Американской социологической ассоциации с 2010 по 2011 год. [3] [4]
Молодость образование и
Коллинз вырос в разных городах и провел большую часть своих ранних лет в Европе, где его отец работал в военной разведке во время Второй мировой войны , а также служил в Государственном департаменте США . Оба они жили в Германии сразу после Второй мировой войны, а затем в Москве . Коллинз посещал подготовительную школу Новой Англии. После этого он получил степень бакалавра психологии Талкотт в Гарвардском университете , где его преподавал известный социолог Парсонс . Впоследствии он получил степень магистра по этой дисциплине в Стэнфордском университете (1964). [5] до получения степени магистра и доктора философии. степень бакалавра социологии в Калифорнийском университете в Беркли (1969). [6] Хотя он не был согласен с социально-консервативной методологией Парсонса, он уважал престиж теоретика и подражал этому в последние годы своей жизни. Коллинз хотел изучать личность и человеческое мышление, но ему поручили работать в крысиной лаборатории научным сотрудником ; это заставило его понять, что он предпочел бы изучать социологию. [7]
Во время своего пребывания в Беркли Коллинз участвовал в протестах в университетском городке, в Движении за свободу слова и антивоенном движении . 3 декабря 1964 года Коллинз был арестован во время выступления за свободу слова вместе с более чем 600 его сверстниками. [8]
Находясь в Беркли, Коллинз встретился со многими влиятельными социологами своего времени, включая Герберта Блюмера , Филипа Селзника и Лео Левенталя . Он работал с Джозефом Бен-Давидом , израильским социологом, приехавшим из Еврейского университета, над социологией науки, что в конечном итоге привело к публикации Коллинза «Социология философий» десятилетия спустя. Коллинз познакомился с веберовской теорией конфликтов через Рейнхарда Бендикса , ведущего исследователя Макса Вебера . О своей ранней карьере Коллинз позже скажет: «Я был частью поколения молодых социологов, которые порвали с функционалистской теорией и перешли к теории конфликта». [9] Позже он написал главу для работы Бендикса « Государство и общество» . Эта работа позволила Коллинзу позже объединить эту теорию с Ирвинга Гоффмана микросоциологией , что привело к публикации Коллинза «Социология конфликтов» в 1975 году, а затем «Ритуальные цепочки взаимодействия» в 2004 году. Гоффман также был одним из профессоров Коллинза во время его пребывания в Беркли.
Руководителем диссертации Коллинза был организационный и индустриальный социолог Гарольд Виленски . Он назывался «Образование и занятость: некоторые детерминанты требований к найму в различных типах организаций», а позже был опубликован в 1979 году под названием «Удостоверительное общество: историческая социология образования и стратификации» . В монографии проанализированы организационные данные, чтобы показать, что рост требований к образованию для трудоустройства был вызван не технологически обусловленным спросом на навыки, а изменением стандартов культурной респектабельности.
Карьера [ править ]
Коллинз сначала преподавал актерское мастерство в Беркли (1967–1968). Впоследствии он работал на факультетах Университета Висконсин-Мэдисон (преподаватель; 1968–1969), Калифорнийского университета в Сан-Диего (доцент и доцент; 1969–1977), Университета Вирджинии (профессор; 1978–1982) и ( Калифорнийский университет в Риверсайде профессор; 1985–1997), прежде чем занять свою нынешнюю должность в Пенсильванском университете. [10] Он периодически делал перерывы в академической деятельности (1977–1978; 1982–1985) как независимый ученый и писатель. Он также проводил выездные встречи в Чикагском университете (1985 г.), Гарвардском университете (1994 г.) и Кембриджском университете (2000–2001 гг.), а также в различных школах Европы, Японии и Китая. [11] Коллинз опубликовал почти сто статей с момента окончания бакалавриата. Он также написал и участвовал в написании нескольких книг на самые разные темы, от открытия общества до социологии брака и семейной жизни. [10]
В честь ухода Коллинза с поля деятельности в Пенсильванском университете прошла конференция «Социальное взаимодействие и теория: конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза». В докладах приняли участие ведущие ученые-социологи, в том числе Элайджа Андерсон , Пол ДиМаджио , Дэвид Р. Гибсон , Мишель Ламонт , Джонатан Тернер и Вивиана Зелизер . [12]
об мандатов Коллинз инфляции
Коллинз много писал об инфляции учетных данных , предлагая набор механизмов, посредством которых она действует. [13]
Как указывает Коллинз, даже существование небольшого количества элитных рабочих мест формирует всю систему конкуренции за социальную мобильность. Чтобы удовлетворить спрос, образование расширило и увеличило выпуск ученых степеней, а бизнес-сообщество отреагировало на обилие дипломов, наняв кандидатов с самыми престижными степенями. Это, в свою очередь, способствовало увеличению потребительского спроса. [14]
Получающаяся в результате двойная спираль представляет собой спираль полномочий, которая движется вверх и постоянно расширяется. Поскольку за счет увеличения производства становится доступным все больше степеней, предприятия не могут все их освоить, но спрос на дипломы, обещающие доступ к оплачиваемым должностям, сохраняется. Появляются дополнительные ученые степени и профессиональные сертификаты, которые ускоряют расширение, подрывая ценность американского образования, т. е. инфляцию дипломов. [15] [16]
Исследования [ править ]
Коллинз — социолог, который считает, что теория необходима для понимания мира. Он говорит: «Сущность науки - это именно теория... обобщенный и последовательный набор идей, которые объясняют диапазон изменений в эмпирическом мире с точки зрения общих принципов». Это способ Коллинза исследовать социальный мир, подчеркивая роль и взаимодействие более крупных социальных структур. [17] Он посвятил большую часть своей карьеры и исследований изучению общества, того, как оно создается и разрушается посредством эмоционального поведения людей. Коллинз считает, что самым простым объяснением радикального поведения и действий являются эмоции. [11] Эмоциональная энергия, говорит Коллинз, — это «количество эмоциональной силы, протекающей через действия человека», и она не относится к какой-то одной конкретной эмоции. Когда Коллинз говорит об эмоциях, он никогда не говорит о конкретных эмоциях, таких как любовь, радость, ненависть и так далее. То же самое можно сказать и о его интересе к культуре. В руках Коллинза культура становится символическим товаром, используемым в обмене, или священными символами, объединяющими группу. Коллинз также подчеркивает важность объединения людей и влияние, которое это оказывает на поведение. [18]
Коллинз утверждает, что секс, курение, социальное расслоение и многое другое в нашей социальной жизни управляются общей силой: ритуалами взаимодействия. Его «Ритуальные цепочки взаимодействия» — это крупный труд по социологической теории, в котором делается попытка разработать «радикальную микросоциологию». Он предполагает, что успешные ритуалы создают символы принадлежности к группе и наполняют людей эмоциональной энергией, в то время как неудачные ритуалы истощают эмоциональную энергию. Каждый человек перетекает из ситуации в ситуацию, привлеченный к тем взаимодействиям, в которых его культурный капитал дает ему наилучшую отдачу эмоциональной энергии. Эта теория взаимодействия ритуальных цепочек заключается в том, что индивид является носителем микро-макро-звена.
Эта связь состоит из двух компонентов: эмоциональная энергия и культурный капитал. Эмоциональная энергия — это эмоциональный заряд, который люди могут унести с собой в результате взаимодействия. Культура – это сокращенный способ говорить о различных ресурсах, которыми мы располагаем для культурного взаимодействия с другими людьми. Идея культурного капитала охватывает весь спектр культурных ценностей: она относится к тому, как мы говорим; о чем нам говорить, как мы одеваемся, ходим и ведем себя. Короче говоря, культурный капитал — это все, что связывает нас с другими. Существует три типа культурного капитала, известные как общий культурный капитал, частный культурный капитал и репутационный капитал. Обобщенный культурный капитал — это индивидуальный запас символов, которые связаны со спецификой группы и могут быть использованы с незнакомцами так же, как это могут делать деньги. Специализированный культурный капитал относится к культурным объектам, которые у нас есть общие с конкретными людьми. Наконец, репутационный капитал — это когда кто-то что-то знает о вас, он или она с большей вероятностью вовлечет вас в разговор, чем если бы вы совершенно незнакомый человек. Мышление тоже можно объяснить интернализацией разговоров в потоке ситуаций; Индивидуальные личности полностью и постоянно социальны, построены извне внутрь.
Теория взаимодействия ритуальных цепочек вдохновлена Эмиля Дюркгейма теорией ритуала , изложенной в его книге «Элементарные формы религиозной жизни» , теорией Макса конфликта Вебера , микросоциологией Ирвинга Гоффмана . Он сам по себе вдохновил различные области социальных наук, включая исследования менеджмента , [19] Творческий туризм , [20] Международные отношения , [21] и «Культурная прагматика» Джеффри К. Александра . [22] В многочисленных эмпирических исследованиях также использовалась теория ритуалов взаимодействия, например, для изучения того, как отдельные институты поддерживают себя. [23] как веб-сайты используют цепочки ритуалов взаимодействия для формирования личности своих пользователей, [24] или как дипломаты создают программы обмена для приглашения иностранных элит в свои страны. [21]
Коллинз также утверждал, что жестокая конфронтация противоречит физиологическим установкам человека. Это исключение, а не правило, независимо от основных условий или мотиваций. Это противоречит объяснениям социологов о том, что насилие легко при определенных условиях, таких как бедность, расовая или идеологическая ненависть или семейные патологии.
Работа Коллинза была критически оценена в специальном выпуске диссертации 11 - «Социология Рэндалла Коллинза» под редакцией Стивена Лоял и Синишей Малешевич, а также в книге «Ритуал, эмоции, насилие: исследования микросоциологии Рэндалла Коллинза» (2019). ) под редакцией Эллиота Б. Вейнингера, Аннет Ларо, Омара Лизардо (26).
Избранная библиография [ править ]
Журнальные статьи [ править ]
- Коллинз, Рэндалл (март 2013 г.). «Вход в туннель насилия и выход из него: микросоциологическая динамика эмоционального вовлечения в насильственные взаимодействия». Современная социология . 61 (2): 132–151. дои : 10.1177/0011392112456500 . S2CID 145781139 .
Книги [ править ]
- 1975/2019 - Социология конфликта: на пути к объяснительной науке
- 1979 - Credential Society: историческая социология образования и стратификации.
- 1984 - Открытие общества (с Майклом Маковски)
- 1986 – Веберовская социологическая теория.
- 1988 – Теоретическая социология
- 1992 – Социологическое понимание: введение в неочевидную социологию, 2-е изд.
- 1994 – Четыре социологические традиции
- 1998 – Социология философии: глобальная теория интеллектуальных изменений.
- 1999 – «Макроистория»
- 2004 – «Ритуальные цепочки взаимодействия»
- 2008 – Насилие: микросоциологическая теория
- 2015 – Наполеон никогда не спал (с Марен МакКоннелл)
- 2020 - Микросоциология власти и влияния
Написание художественной литературы [ править ]
В начале своей карьеры Коллинз несколько раз покидал академию, чтобы писать художественную литературу. Один из его романов — «Дело о философском кольце » с участием Шерлока Холмса . [25]
Ссылки [ править ]
- ^ «Рэндалл Коллинз» . Американская социологическая ассоциация . 09.11.2012 . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Коллинз, Рэндалл. «Альманах UPenn, Том 51» . Проверено 12 апреля 2005 г.
- ^ Херн, Кристофер Дж. Пределы и возможности школьного образования .
- ^ «Бывшие президенты Американской социологической ассоциации» . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «О профессоре Коллинзе | Социальное взаимодействие и теория» .
- ^ «Рэндалл Коллинз» . 9 ноября 2012 г.
- ^ «Рэндалл Альфред Коллинз (1964) | Кафедра социологии Калифорнийского университета в Беркли» . сайт социологии.berkeley.edu . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «ДВИЖЕНИЕ ЗА СВОБОДУ СЛОВА» . texts.cdlib.org . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «В разговоре с президентом Американской социологической ассоциации: Рэндаллом Коллинзом». Канадский обзор социологии . 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рэндалл Коллинз» (PDF) . www.ssc.wisc.edu/sscc . Университет Висконсина-Мэдисон. 10 октября 2016 г. Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . Сосновый лес Пресс. стр. 95–116.
- ^ «Социальное взаимодействие и теория | Конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза» . web.sas.upenn.edu . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Коллинз, Рэндалл (1971). «Функциональные и конфликтные теории образовательной стратификации» . Американское социологическое обозрение . 36 (6): 1002–1019. дои : 10.2307/2093761 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 2093761 . Проверено 7 декабря 2021 г. Совсем недавно Рэндалл Коллинз, «Инфляция образовательных документов: интервью с Рэндаллом Коллинзом». Связь: http://sociological-eye.blogspot.com/2018/07/educational-credential-inflation.html Доступ 18.12.2021.
- ^ Рэндалл Коллинз, «Маленький грязный секрет инфляции дипломов», Chronicle of Higher Education, 2002 49 (5), B20.
- ^ См. также Зайда, Джозеф. «Глобализация, мандатизм и человеческий капитал». Образовательная практика и теория 34.2 (2012): 45-60.; Дэвид Б. Биллс, Учетные данные, сигналы и экраны: объяснение взаимосвязи между обучением и назначением на работу, Обзор исследований в области образования, зима, 2003 г., Vol. 73, № 4 (Зима, 2003), стр. 441–469 (453, 456).
- ^ Рэндалл Коллинз, «Инфляция дипломов и будущее университетов», первая глава книги «Будущее города интеллекта: меняющийся американский университет», под редакцией Стивена Бринта (Stanford University Press, 2002), страницы 23–46.
- ^ Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . ISBN 978-1-4129-1362-1 .
- ^ Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forest Press. п. 99.
количество эмоциональной силы, протекающей через действия человека
- ^ Миллер, Тойя Л.; Граймс, Мэтью Г.; Макмаллен, Джеффри С.; Вогус, Тимоти Дж. (2012). «Работать ради других сердцем и головой: как сострадание поощряет социальное предпринимательство». Обзор Академии менеджмента . 37 (4): 616–640. дои : 10.5465/amr.2010.0456 . ISSN 1930-3807 .
- ^ Ричардс, Грег (2011). «Творчество и туризм: современное состояние». Анналы туристических исследований . 38 (4): 1225–1253. дои : 10.1016/j.annals.2011.07.008 . ISSN 0160-7383 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пахер, Андреас (2018). «Ритуальное создание политических символов: международные обмены в публичной дипломатии». Британский журнал политики и международных отношений . 20 (4): 880–897. дои : 10.1177/1369148118786043 . ISSN 1467-856X . S2CID 149386786 .
- ^ Александр, Джеффри С. (2004). «Культурная прагматика: социальное воздействие между ритуалом и стратегией». Социологическая теория . 42 (4): 527–573. дои : 10.1111/j.0735-2751.2004.00233.x . ISSN 1467-9558 . S2CID 145080054 .
- ^ Дасин, М. Тина; Мунир, Камаль; Трейси, Пол (2017). «Формальный ужин в Кембриджских колледжах: связь ритуального исполнения и институционального обслуживания». Обзор Академии менеджмента . 53 (6): 1393–1418. дои : 10.5465/amj.2010.57318388 . ISSN 1930-3807 .
- ^ Мэлони, Патрисия (2012). «Интернет-сети и эмоциональная энергия: как веб-сайты, выступающие за анорексию, используют цепочки ритуалов взаимодействия для (ре)формирования идентичности». Информация, коммуникация и общество . 16 (1): 105–124. дои : 10.1080/1369118X.2012.659197 . ISSN 1468-4462 . S2CID 142576232 .
- ^ «Документы Рэндалла Коллинза, Кооператив социальных наук: поддержка статистического анализа для исследований» (PDF) . ssc.wisc.edu . Кафедра социологии Университета Висконсин-Мэдисон.
(26) https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/0725513619874435