Jump to content

Рэндалл Коллинз

Рэндалл Коллинз
Рожденный ( 1941-07-29 ) 29 июля 1941 г. (82 года)
Альма-матер
Научная карьера
Поля Социология
Учреждения Пенсильванский университет

Рэндалл Коллинз (родился 29 июля 1941 г.) - американский социолог, оказавший влияние как в своем преподавании, так и в написании статей. Он преподавал во многих известных университетах мира, а его научные работы переводились на разные языки. [1] Коллинз в настоящее время является почетным профессором социологии Дороти Суэйн Томас в Пенсильванском университете . Он является ведущим современным социальным теоретиком, чьи области знаний включают макроисторическую социологию политических и экономических изменений; микросоциология, включая личное взаимодействие ; и социология интеллектуалов и социальных конфликтов. [2] Среди публикаций Коллинза - «Социология философии: глобальная теория интеллектуальных изменений» (1998), в которой анализируется сеть философов и математиков на протяжении более двух тысяч лет как в азиатских, так и в западных обществах. Его текущие исследования включают макромодели насилия, включая современную войну, а также пути решения проблемы полицейского насилия. Он считается одним из ведущих немарксистских теоретиков конфликтов в Соединенных Штатах и ​​​​был президентом Американской социологической ассоциации с 2010 по 2011 год. [3] [4]

Молодость образование и

Коллинз вырос в разных городах и провел большую часть своих ранних лет в Европе, где его отец работал в военной разведке во время Второй мировой войны , а также служил в Государственном департаменте США . Оба они жили в Германии сразу после Второй мировой войны, а затем в Москве . Коллинз посещал подготовительную школу Новой Англии. После этого он получил степень бакалавра психологии Талкотт в Гарвардском университете , где его преподавал известный социолог Парсонс . Впоследствии он получил степень магистра по этой дисциплине в Стэнфордском университете (1964). [5] до получения степени магистра и доктора философии. степень бакалавра социологии в Калифорнийском университете в Беркли (1969). [6] Хотя он не был согласен с социально-консервативной методологией Парсонса, он уважал престиж теоретика и подражал этому в последние годы своей жизни. Коллинз хотел изучать личность и человеческое мышление, но ему поручили работать в крысиной лаборатории научным сотрудником ; это заставило его понять, что он предпочел бы изучать социологию. [7]

Во время своего пребывания в Беркли Коллинз участвовал в протестах в университетском городке, в Движении за свободу слова и антивоенном движении . 3 декабря 1964 года Коллинз был арестован во время выступления за свободу слова вместе с более чем 600 его сверстниками. [8]

Находясь в Беркли, Коллинз встретился со многими влиятельными социологами своего времени, включая Герберта Блюмера , Филипа Селзника и Лео Левенталя . Он работал с Джозефом Бен-Давидом , израильским социологом, приехавшим из Еврейского университета, над социологией науки, что в конечном итоге привело к публикации Коллинза «Социология философий» десятилетия спустя. Коллинз познакомился с веберовской теорией конфликтов через Рейнхарда Бендикса , ведущего исследователя Макса Вебера . О своей ранней карьере Коллинз позже скажет: «Я был частью поколения молодых социологов, которые порвали с функционалистской теорией и перешли к теории конфликта». [9] Позже он написал главу для работы Бендикса « Государство и общество» . Эта работа позволила Коллинзу позже объединить эту теорию с Ирвинга Гоффмана микросоциологией , что привело к публикации Коллинза «Социология конфликтов» в 1975 году, а затем «Ритуальные цепочки взаимодействия» в 2004 году. Гоффман также был одним из профессоров Коллинза во время его пребывания в Беркли.

Руководителем диссертации Коллинза был организационный и индустриальный социолог Гарольд Виленски . Он назывался «Образование и занятость: некоторые детерминанты требований к найму в различных типах организаций», а позже был опубликован в 1979 году под названием «Удостоверительное общество: историческая социология образования и стратификации» . В монографии проанализированы организационные данные, чтобы показать, что рост требований к образованию для трудоустройства был вызван не технологически обусловленным спросом на навыки, а изменением стандартов культурной респектабельности.

Карьера [ править ]

Коллинз сначала преподавал актерское мастерство в Беркли (1967–1968). Впоследствии он работал на факультетах Университета Висконсин-Мэдисон (преподаватель; 1968–1969), Калифорнийского университета в Сан-Диего (доцент и доцент; 1969–1977), Университета Вирджинии (профессор; 1978–1982) и ( Калифорнийский университет в Риверсайде профессор; 1985–1997), прежде чем занять свою нынешнюю должность в Пенсильванском университете. [10] Он периодически делал перерывы в академической деятельности (1977–1978; 1982–1985) как независимый ученый и писатель. Он также проводил выездные встречи в Чикагском университете (1985 г.), Гарвардском университете (1994 г.) и Кембриджском университете (2000–2001 гг.), а также в различных школах Европы, Японии и Китая. [11] Коллинз опубликовал почти сто статей с момента окончания бакалавриата. Он также написал и участвовал в написании нескольких книг на самые разные темы, от открытия общества до социологии брака и семейной жизни. [10]

В честь ухода Коллинза с поля деятельности в Пенсильванском университете прошла конференция «Социальное взаимодействие и теория: конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза». В докладах приняли участие ведущие ученые-социологи, в том числе Элайджа Андерсон , Пол ДиМаджио , Дэвид Р. Гибсон , Мишель Ламонт , Джонатан Тернер и Вивиана Зелизер . [12]

об мандатов Коллинз инфляции

Коллинз много писал об инфляции учетных данных , предлагая набор механизмов, посредством которых она действует. [13]

Как указывает Коллинз, даже существование небольшого количества элитных рабочих мест формирует всю систему конкуренции за социальную мобильность. Чтобы удовлетворить спрос, образование расширило и увеличило выпуск ученых степеней, а бизнес-сообщество отреагировало на обилие дипломов, наняв кандидатов с самыми престижными степенями. Это, в свою очередь, способствовало увеличению потребительского спроса. [14]

Получающаяся в результате двойная спираль представляет собой спираль полномочий, которая движется вверх и постоянно расширяется. Поскольку за счет увеличения производства становится доступным все больше степеней, предприятия не могут все их освоить, но спрос на дипломы, обещающие доступ к оплачиваемым должностям, сохраняется. Появляются дополнительные ученые степени и профессиональные сертификаты, которые ускоряют расширение, подрывая ценность американского образования, т. е. инфляцию дипломов. [15] [16]

Исследования [ править ]

Коллинз — социолог, который считает, что теория необходима для понимания мира. Он говорит: «Сущность науки - это именно теория... обобщенный и последовательный набор идей, которые объясняют диапазон изменений в эмпирическом мире с точки зрения общих принципов». Это способ Коллинза исследовать социальный мир, подчеркивая роль и взаимодействие более крупных социальных структур. [17] Он посвятил большую часть своей карьеры и исследований изучению общества, того, как оно создается и разрушается посредством эмоционального поведения людей. Коллинз считает, что самым простым объяснением радикального поведения и действий являются эмоции. [11] Эмоциональная энергия, говорит Коллинз, — это «количество эмоциональной силы, протекающей через действия человека», и она не относится к какой-то одной конкретной эмоции. Когда Коллинз говорит об эмоциях, он никогда не говорит о конкретных эмоциях, таких как любовь, радость, ненависть и так далее. То же самое можно сказать и о его интересе к культуре. В руках Коллинза культура становится символическим товаром, используемым в обмене, или священными символами, объединяющими группу. Коллинз также подчеркивает важность объединения людей и влияние, которое это оказывает на поведение. [18]

Коллинз утверждает, что секс, курение, социальное расслоение и многое другое в нашей социальной жизни управляются общей силой: ритуалами взаимодействия. Его «Ритуальные цепочки взаимодействия» — это крупный труд по социологической теории, в котором делается попытка разработать «радикальную микросоциологию». Он предполагает, что успешные ритуалы создают символы принадлежности к группе и наполняют людей эмоциональной энергией, в то время как неудачные ритуалы истощают эмоциональную энергию. Каждый человек перетекает из ситуации в ситуацию, привлеченный к тем взаимодействиям, в которых его культурный капитал дает ему наилучшую отдачу эмоциональной энергии. Эта теория взаимодействия ритуальных цепочек заключается в том, что индивид является носителем микро-макро-звена.

Эта связь состоит из двух компонентов: эмоциональная энергия и культурный капитал. Эмоциональная энергия — это эмоциональный заряд, который люди могут унести с собой в результате взаимодействия. Культура – ​​это сокращенный способ говорить о различных ресурсах, которыми мы располагаем для культурного взаимодействия с другими людьми. Идея культурного капитала охватывает весь спектр культурных ценностей: она относится к тому, как мы говорим; о чем нам говорить, как мы одеваемся, ходим и ведем себя. Короче говоря, культурный капитал — это все, что связывает нас с другими. Существует три типа культурного капитала, известные как общий культурный капитал, частный культурный капитал и репутационный капитал. Обобщенный культурный капитал — это индивидуальный запас символов, которые связаны со спецификой группы и могут быть использованы с незнакомцами так же, как это могут делать деньги. Специализированный культурный капитал относится к культурным объектам, которые у нас есть общие с конкретными людьми. Наконец, репутационный капитал — это когда кто-то что-то знает о вас, он или она с большей вероятностью вовлечет вас в разговор, чем если бы вы совершенно незнакомый человек. Мышление тоже можно объяснить интернализацией разговоров в потоке ситуаций; Индивидуальные личности полностью и постоянно социальны, построены извне внутрь.

Теория взаимодействия ритуальных цепочек вдохновлена Эмиля Дюркгейма ​​теорией ритуала , изложенной в его книге «Элементарные формы религиозной жизни» , теорией Макса конфликта Вебера , микросоциологией Ирвинга Гоффмана . Он сам по себе вдохновил различные области социальных наук, включая исследования менеджмента , [19] Творческий туризм , [20] Международные отношения , [21] и «Культурная прагматика» Джеффри К. Александра . [22] В многочисленных эмпирических исследованиях также использовалась теория ритуалов взаимодействия, например, для изучения того, как отдельные институты поддерживают себя. [23] как веб-сайты используют цепочки ритуалов взаимодействия для формирования личности своих пользователей, [24] или как дипломаты создают программы обмена для приглашения иностранных элит в свои страны. [21]

Коллинз также утверждал, что жестокая конфронтация противоречит физиологическим установкам человека. Это исключение, а не правило, независимо от основных условий или мотиваций. Это противоречит объяснениям социологов о том, что насилие легко при определенных условиях, таких как бедность, расовая или идеологическая ненависть или семейные патологии.

Работа Коллинза была критически оценена в специальном выпуске диссертации 11 - «Социология Рэндалла Коллинза» под редакцией Стивена Лоял и Синишей Малешевич, а также в книге «Ритуал, эмоции, насилие: исследования микросоциологии Рэндалла Коллинза» (2019). ) под редакцией Эллиота Б. Вейнингера, Аннет Ларо, Омара Лизардо (26).

Избранная библиография [ править ]

Журнальные статьи [ править ]

  • Коллинз, Рэндалл (март 2013 г.). «Вход в туннель насилия и выход из него: микросоциологическая динамика эмоционального вовлечения в насильственные взаимодействия». Современная социология . 61 (2): 132–151. дои : 10.1177/0011392112456500 . S2CID   145781139 .

Книги [ править ]

  • 1975/2019 - Социология конфликта: на пути к объяснительной науке
  • 1979 - Credential Society: историческая социология образования и стратификации.
  • 1984 - Открытие общества (с Майклом Маковски)
  • 1986 – Веберовская социологическая теория.
  • 1988 – Теоретическая социология
  • 1992 – Социологическое понимание: введение в неочевидную социологию, 2-е изд.
  • 1994 – Четыре социологические традиции
  • 1998 – Социология философии: глобальная теория интеллектуальных изменений.
  • 1999 – «Макроистория»
  • 2004 – «Ритуальные цепочки взаимодействия»
  • 2008 – Насилие: микросоциологическая теория
  • 2015 – Наполеон никогда не спал (с Марен МакКоннелл)
  • 2020 - Микросоциология власти и влияния

Написание художественной литературы [ править ]

В начале своей карьеры Коллинз несколько раз покидал академию, чтобы писать художественную литературу. Один из его романов — «Дело о философском кольце » с участием Шерлока Холмса . [25]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Рэндалл Коллинз» . Американская социологическая ассоциация . 09.11.2012 . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Коллинз, Рэндалл. «Альманах UPenn, Том 51» . Проверено 12 апреля 2005 г.
  3. ^ Херн, Кристофер Дж. Пределы и возможности школьного образования .
  4. ^ «Бывшие президенты Американской социологической ассоциации» . Проверено 10 декабря 2015 г.
  5. ^ «О профессоре Коллинзе | Социальное взаимодействие и теория» .
  6. ^ «Рэндалл Коллинз» . 9 ноября 2012 г.
  7. ^ «Рэндалл Альфред Коллинз (1964) | Кафедра социологии Калифорнийского университета в Беркли» . сайт социологии.berkeley.edu . Проверено 7 апреля 2016 г.
  8. ^ «ДВИЖЕНИЕ ЗА СВОБОДУ СЛОВА» . texts.cdlib.org . Проверено 7 апреля 2016 г.
  9. ^ «В разговоре с президентом Американской социологической ассоциации: Рэндаллом Коллинзом». Канадский обзор социологии . 1 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рэндалл Коллинз» (PDF) . www.ssc.wisc.edu/sscc . Университет Висконсина-Мэдисон. 10 октября 2016 г. Проверено 17 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . Сосновый лес Пресс. стр. 95–116.
  12. ^ «Социальное взаимодействие и теория | Конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза» . web.sas.upenn.edu . Проверено 7 апреля 2016 г.
  13. ^ Коллинз, Рэндалл (1971). «Функциональные и конфликтные теории образовательной стратификации» . Американское социологическое обозрение . 36 (6): 1002–1019. дои : 10.2307/2093761 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2093761 . Проверено 7 декабря 2021 г. Совсем недавно Рэндалл Коллинз, «Инфляция образовательных документов: интервью с Рэндаллом Коллинзом». Связь: http://sociological-eye.blogspot.com/2018/07/educational-credential-inflation.html Доступ 18.12.2021.
  14. ^ Рэндалл Коллинз, «Маленький грязный секрет инфляции дипломов», Chronicle of Higher Education, 2002 49 (5), B20.
  15. ^ См. также Зайда, Джозеф. «Глобализация, мандатизм и человеческий капитал». Образовательная практика и теория 34.2 (2012): 45-60.; Дэвид Б. Биллс, Учетные данные, сигналы и экраны: объяснение взаимосвязи между обучением и назначением на работу, Обзор исследований в области образования, зима, 2003 г., Vol. 73, № 4 (Зима, 2003), стр. 441–469 (453, 456).
  16. ^ Рэндалл Коллинз, «Инфляция дипломов и будущее университетов», первая глава книги «Будущее города интеллекта: меняющийся американский университет», под редакцией Стивена Бринта (Stanford University Press, 2002), страницы 23–46.
  17. ^ Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . ISBN  978-1-4129-1362-1 .
  18. ^ Аллан, Кеннет (2006). Современная социальная и социологическая теория . Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forest Press. п. 99. количество эмоциональной силы, протекающей через действия человека
  19. ^ Миллер, Тойя Л.; Граймс, Мэтью Г.; Макмаллен, Джеффри С.; Вогус, Тимоти Дж. (2012). «Работать ради других сердцем и головой: как сострадание поощряет социальное предпринимательство». Обзор Академии менеджмента . 37 (4): 616–640. дои : 10.5465/amr.2010.0456 . ISSN   1930-3807 .
  20. ^ Ричардс, Грег (2011). «Творчество и туризм: современное состояние». Анналы туристических исследований . 38 (4): 1225–1253. дои : 10.1016/j.annals.2011.07.008 . ISSN   0160-7383 .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пахер, Андреас (2018). «Ритуальное создание политических символов: международные обмены в публичной дипломатии». Британский журнал политики и международных отношений . 20 (4): 880–897. дои : 10.1177/1369148118786043 . ISSN   1467-856X . S2CID   149386786 .
  22. ^ Александр, Джеффри С. (2004). «Культурная прагматика: социальное воздействие между ритуалом и стратегией». Социологическая теория . 42 (4): 527–573. дои : 10.1111/j.0735-2751.2004.00233.x . ISSN   1467-9558 . S2CID   145080054 .
  23. ^ Дасин, М. Тина; Мунир, Камаль; Трейси, Пол (2017). «Формальный ужин в Кембриджских колледжах: связь ритуального исполнения и институционального обслуживания». Обзор Академии менеджмента . 53 (6): 1393–1418. дои : 10.5465/amj.2010.57318388 . ISSN   1930-3807 .
  24. ^ Мэлони, Патрисия (2012). «Интернет-сети и эмоциональная энергия: как веб-сайты, выступающие за анорексию, используют цепочки ритуалов взаимодействия для (ре)формирования идентичности». Информация, коммуникация и общество . 16 (1): 105–124. дои : 10.1080/1369118X.2012.659197 . ISSN   1468-4462 . S2CID   142576232 .
  25. ^ «Документы Рэндалла Коллинза, Кооператив социальных наук: поддержка статистического анализа для исследований» (PDF) . ssc.wisc.edu . Кафедра социологии Университета Висконсин-Мэдисон.

(26) https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/0725513619874435

https://www.routledge.com/Ritual-Emotion-Violence-Studies-on-the-Micro-Sociology-of-Randall-Collins/Weininger-Lareau-Lizardo/p/book/9781138614284

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdc0fcabf88863b02da3a95ef7dffc4f__1717634520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/4f/fdc0fcabf88863b02da3a95ef7dffc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randall Collins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)