Уильям Т. Билби
Уильям Т. Билби | |
---|---|
Уильям Т. Билби — профессор социологии Иллинойского университета в Чикаго и заслуженный научный сотрудник Школы социологии Университета Аризоны . Он был президентом Американской социологической ассоциации в 2002–2003 годах. Он изучал электротехнику в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и получил докторскую степень по социологии в Университете Висконсин-Мэдисон . С 1977 по 2004 год он работал на факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , где в течение шести лет занимал должность заведующего кафедрой социологии. С 2005 по 2007 год он работал заведующим кафедрой социологии Пенсильванского университета .
Он использовал методологию анализа социальных рамок и пришел к выводу, что два аспекта культуры Wal-Mart, централизованная кадровая политика и субъективное принятие управленческих решений на местах, привели к тому, что «решения о вознаграждении и продвижении по службе» стали уязвимыми для гендерных предубеждений.
Внешние ссылки [ править ]
- Профиль Уильяма Т. Билби, составленный Американской социологической ассоциацией.
- Уильям Билби, доктор философии: профессор социологии , Университета Иллинойса в Чикаго страница факультета
- Статья New York Times об экспертных показаниях Билби по делу Дьюкс против Wal-Mart
- Группа Билби Thin Vitae на собраниях Американской социологической ассоциации, август 2003 г.