Салмагунди (журнал)
![]() | |
Дисциплина | Литературный журнал |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
История | 1965-настоящее время |
Издатель | Скидмор-Колледж ( США ) |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Салмагунди |
Индексирование | |
ISSN | 0036-3529 |
ДЖСТОР | 00363529 |
Ссылки | |
Salmagundi — ежеквартальное издание в США, в котором представлены культурная критика, художественная литература и поэзия, а также стенограммы симпозиумов и интервью с выдающимися писателями и интеллектуалами. Сьюзен Зонтаг , давняя подруга этого издания, назвала его «просто моим любимым журнальчиком». В «Книжных войнах » Джеймс Атлас пишет, что Салмагунди «возможно, ведущий журнал интеллектуального мнения в стране». [1]
История и профиль
[ редактировать ]Salmagundi была основана Робертом Бойерсом осенью 1965 года на деньги, которые он заработал в юности, пением в еврейском храме по соседству, а также на свадьбах и бар-мицве. [2] [3] Бойерс черпал вдохновение для своего ежеквартального журнала в других «маленьких журналах» той эпохи, таких как «Partisan Review» Ф.Р. Ливиса , «Scrutiny» и «Criterion» Т.С. Элиота и других. [3] Название журнала было выбрано как отсылка к одноименному периодическому изданию XIX века , издававшемуся Вашингтоном Ирвингом .
В 1969 году журнал перенес свою штаб-квартиру в Скидмор-колледж в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. [2] [4] [5] Бойерс и его жена Маргарита «Пег» Бойерс — профессора кафедры английского языка Скидмора. В 2015 году журнал отпраздновал свое пятидесятилетие, опубликовав три больших тома, в которые вошли «лучшие» подборки за первые пять десятилетий существования Салмагунди . [3]
Хотя у журнала нет четкого заявления о миссии, Бойерс часто ссылался на описание Лайонела Триллинга роли, которую играют маленькие журналы в предотвращении того, чтобы культура была «осторожной и устоявшейся, или просто социологической, или просто набожной» и «сделала официальное представители литературы немного встревожены». [3]
Редакторы Салмагунди гордятся тем, что постоянно находят «способы сказать НЕТ и ПОДУМАТЬ СНОВА в отношении во многом устоявшихся взглядов нашей просвещенной читательской аудитории». [3] Кристофер Лэш , частый автор статей в Salmagundi до своей смерти в 1994 году, заметил в 1975 году, что журнал «часто критиковал левые клише с точки зрения, сочувствующей основным целям левых». Лэш далее отметил, что Салмагунди решительно выступал против «фальшивого радикализма», «благородного академизма» и «эстетизма», даже несмотря на то, что он признавал «шаткое положение интеллектуальной культуры в современном мире». [3]
Одной из вещей, которая отличает Salmagundi от других литературных журналов, является его стремление проводить (и транскрибировать для публикации) амбициозные симпозиумы, в которых участвуют оживленные дебаты между выдающимися учеными и писателями. В прошлых симпозиумах участвовали такие личности, как Лайонел Триллинг , Ричард Рорти , Марта Нуссбаум , Славой Жижек , Энтони Аппиа , Орландо Паттерсон , Сьюзан Зонтаг и многие другие.
Известные обозреватели и участники
[ редактировать ]Критики и ученые
[ редактировать ]- Сьюзан Зонтаг
- Джордж Штайнер
- Мэрилин Робинсон
- Кристофер Хитченс
- Джеймс Миллер
- Цветан Тодоров
- сэр Исайя Берлин
- Уильям Х. Гасс
- Кристофер Лэш
- Адам Филлипс
- Филипп Лопате
- Стив Фрейзер
- Дэниел Свифт
- Сири Хустведт
- Джордж Скиалабба
Писатели
[ редактировать ]- Рассел Бэнкс
- Джойс Кэрол Оутс
- Дж. М. Кутзи
- Надин Гордимер
- Марио Варгас Льоса
- Дэррил Пинкни
- Стив Стерн
- Мэри Гордон
- Норман Манеа
- Мэри Гейтскилл
- Рик Муди
- Эми Хемпель
- Бинни Киршенбаум
- Джим Шепард
- Говард Норман
Поэты
[ редактировать ]- Роберт Лоуэлл
- Симус Хини
- Эдриенн Рич
- Роберт Пински
- Фрэнк Бидар
- Ричард Ховард
- Мари Хоу
- Чарльз Симик
- Луиза удача
- Кэролин Форше
- Онор Мур
- Карл Деннис
- Кэмпбелл МакГрат
- Виджай Сешадри
- Розанна Уоррен
Известные эссе, стихи и художественная литература
[ редактировать ]- Эдварда Саида (1966) «Начало»
- «Первый снег» Говарда Немерова (№22–23, 1973 г.)
- «Пьесы» и «Начало» Эдриенн Рич (№ 22–23, 1973 г.)
- «История» и «Мужчина и женщина» Роберта Лоуэлла (№ 22–23, 1973 г.)
- Книга Роберта Пенна Уоррена «Природа зеркала» (№ 22–23, 1973 г.)
- «Гранат» Луизы Глюк (№ 22–23, 1973 г.)
- Лесли Х. Фарбер «Лежа на диване» (1975)
- Говарда Немерова (№ 28, 1975 г.) «Озимандия II» и «Гинкго осенью»
- Роберта Лоуэлла (№ 37, 1977 г.) «Эпилог»
- Роберт Пенн Уоррен «Вопрос, мимо которого нужно научиться жить» и «Какова была мысль?» (№ 50–51, 1980–81)
- «Первое прощание» Луизы Глюк (№ 50–51, 1980–81)
- Уильям Х. Гасс «Смерть автора» (1984)
- Джордж Штайнер «Наша Родина, текст» (1985)
- Шеймус Хини «Место, прошлое, стихи: триптч» (1986)
- Мартин Джей «Происхождение человека» (1988)
- Кристофер Лэш «Счет десятками» (1989)
- Роберт Пински «Шива и Парвати, прячущиеся под дождем» (№ 85–86, 1990 г.)
- «Видеть вещи» Шеймуса Хини (№ 88–89, 1990–91)
- Натальи Гинзбург «Мой психоанализ» (1991) [Пер. с итальянского Линн Шэрон Шварц]
- Джеда Перла (1992). «Абстрактные вопросы»
- «День посещения родителей» Шэрон Олдс , «Его запах», «Ура» и «Моему отцу» (№ 93, 1992)
- Дж. М. Кутзи «Выход из цензуры» (1993)
- Ричарда Ховарда (№ 100, 1993 г.) "Мой последний хастлер"
- Джеймс Миллер «Политика Фуко в биографической перспективе» (1993).
- Кваме Энтони Аппиа (1994) "Голоса предков"
- Роджера Шаттука (1995) «Переосмысление деревянной лошади»
- Цветан Тодоров "Процесс Тувье" (1995) [Пер. с французского Джона Анзалоне]
- Книга Стэнли Кауфмана «Что осталось от центра?» (1996)
- Карла Денниса (№ 111, 1996 г.) "Бог, который любит тебя"
- «Реализм» Дж. М. Кутзи (№ 114–115, 1997) [В конечном итоге это было опубликовано как глава знаменитого романа Кутзи « Элизабет Костелло »]
- Майкла Ондатже (№ 113, 1997 г.) "Buried"
- Чарльз Молсуорт «От коллажа к объединению: Раушенберг и визуальная культура» (1998).
- Дэвид Рифф «В Руанде: кризис гуманитаризма» (1998).
- Джойс Кэрол Оутс «Эстетика страха» (1998)
- Мэрилин Робинсон «Судьба идей: Моисей» (1999)
- Карла Денниса (№ 121 - 122, 1999 г.) "Прогресс"
- «Багаж» и «Молот» Фрэнка Бидара (№ 121–122, 1999 г.)
- "Гвоздь" С. К. Уильямса (№ 121–122, 1999 г.)
- «Ступени крыльца» и «Песня» Роберта Пински (№ 124–125, 1999–2000 гг.)
- «Ноктюрн» Кэролин Форше (№ 126–127, 2000 г.)
- Фрэнк Бидар «Уже существовавшие формы: мы заполняем их, и когда мы их заполняем, мы меняем их и сами меняемся» (2000)
- «Фотограф» Карла Денниса (№ 135–136, 2002 г.)
- Книга Ричарда Ховарда «Знать, когда остановиться» (№ 135–136, 2002 г.)
- «Внушения» К. К. Уильямса (№ 137–138, 2003 г.)
- «Смертельное ложе» и «Рыбак» Кэролин Форше (№ 148–149, 2005–06 гг.)
- «Виолетта, 2000» Хонор Мур (№ 144–145, 2004–05)
- Хонор Мур "Уоллес Стивенс" (№ 146–147, 2005 г.)
- «Зима, весна, лето, осень» Фрэнка Бидара и «Божья катастрофа в наше время» (№ 148–149, 2005–06 гг.)
- «Аэродром» Шеймуса Хини (№ 148–149, 2005–06)
- «Рабочая песня» Роберта Пински (№ 148–149, 2005–06)
- Адам Филлипс «О том, что является фундаментальным» (2009).
- Книга Филиппа Лопате «Как закончить эссе?» (2010)
- «Невидимое» Чарльза Симика (№ 166–167, 2010 г.)
- Сири Хустведт (2012) «Настоящая история»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткое предисловие: Салмагунди в пятьдесят». Салмагунди . 185–186: 7–8. Зима–Весна 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Хорган (29 сентября 2015 г.). «Журнал Салмагунди Скидмор-колледжа отмечает 50-летие» . Рекламная неделя . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бойерс, Роберт (зима – весна 2015 г.). «Пятьдесят лет Салмагунди: краткая история странной одержимости». Салмагунди . 185–186: 158–174.
- ^ «История Салмагунди» . Скидмор-колледж . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Литературные журналы. Салмагунди» . Поэты и писатели . Проверено 1 января 2017 г.