Double O Seven, Джеймс Бонд, Отчет
Double O Seven, James Bond, A Report (1964), написанный О. Ф. (Освальдом Фредериком) Снеллингом , представляет собой первый критический анализ о Джеймсе Бонде романов длиной в книгу и единственное такое исследование, одобренное Яном Флемингом. Она была опубликована в августе 1964 года, в месяц смерти Флеминга, и это совпадение принесло первому изданию книги широкую читательскую аудиторию.
Будучи пожизненным поклонником британских писателей- триллеров , Снеллинг был профессиональным антикваром, работавшим в аукционном доме Ходжсона, где он познакомился с Яном Флемингом, который отправился туда для проведения исследований. В ходе написания «Отчета о Джеймсе Бонде» он узнал, что писатель Кингсли Эмис также пишет подобное исследование, поэтому Снеллинг быстро поработал над тем, чтобы его книга была опубликована первой. Ему это удалось; Научное, литературное и критическое исследование Эмиса «Досье Джеймса Бонда» (1965) было опубликовано в конце 1965 года. С тех пор книги сравниваются; некоторые поклонники считают книгу Снеллинга выдающимся вкладом в область критических литературных исследований Джеймса Бонда. В Великобритании Panther Books переиздала Double O Seven, James Bond, A Report в мягкой обложке; он был переведен и опубликован на французском, голландском, португальском, японском и иврите. В США Новая американская библиотека , североамериканское издательство Флеминга, выпустила его в 1965 году.
Литературная критика
[ редактировать ]Литературная критика агента 007 О. Ф. Снеллингом представляет собой отчет, состоящий из пяти частей. Во-первых, «Его предшественники» отмечает сходство между представителями высшего класса « Клубной традиции романистов » Джоном Бьюкеном , Саппером (Х.К. Макнил) и Дорнфордом Йейтсом (Сесил Уильям Мерсер) и их влияние на писателя Яна Флеминга. Во-вторых, «Его образ» анализирует персонажа Джеймса Бонда, секретного агента 007 британской секретной службы. В-третьих, «Его женщины», самый длинный раздел, исследует и исследует женщин и отношения Бонда с ними, а также то, как они — мужчина и женщины — менялись по ходу сериала. В-четвертых, «Его противники» исследуют злодеев — Ле Шиффра , Доктора Но , Мистера Бига , Эрнста Ставро Блофельда и других. - и описывает их социальные, политические и личные мотивы совершения зла, особенно против Британии. Последний, пятый раздел «Его будущее» исследует литературные и кинематографические возможности персонажа Бонда в 1964 году, когда Флеминг еще писал. Более того, учитывая деловые потребности издательского дела, «Живешь только дважды» (1964), последний роман, опубликованный в марте 1964 года, Снеллинг включил в свой «Отчет» только в виде сносок.
Последняя страница « Double O Seven, James Bond, A Report» представляет собой шутку между писателем и читателем, репродукцию водяного знака, который Снеллинг заметил на своей печатной бумаге: «64 Mill Bond — Extra Strong».
Переработанное издание
[ редактировать ]Спустя десятилетия после первой публикации в 1964 году О. Ф. Снеллинг надеялся опубликовать Double O Seven: Джеймс Бонд под микроскопом, переработанное и обновленное издание, включающее надлежащее обсуждение книг « Живешь только дважды» (1964) и «Человек с золотым пистолетом» (1965), последней книги Флеминга. два романа и рассказы «Осьминожка» (1966); последние две книги были опубликованы посмертно и после публикации оригинального доклада в 1964 году. Название нового издания на самом деле было оригинальным полным названием Снеллинга для издания «Отчета» 1964 года , название которого было изменено издателем — вопреки желанию Снеллинга. [ 1 ] Новое издание также будет включать обсуждение романов-продолжений Кингсли Эмиса и Джона Гарднера , а также серии фильмов, которые лишь случайно были затронуты в издании 1964 года.
В 1980 году он написал «По поводу Double O Seven», предисловие к книге «Double O Seven: Джеймс Бонд под микроскопом» , но переработанная, обновленная книга с новым названием оставалась неопубликованной до 2007 года, когда ее опубликовал Рональд Пейн, его литературный душеприказчик . онлайн; он включает сборник переписки Снеллинга-Пейна. В предисловии и переписке сценариста и исполнителя Снеллинг подчеркивает свое предпочтение литературному агенту 007, потому что он чувствовал, что интерпретация сериала, особенно Роджера Мура записи , отказалась от взрослого персонажа секретного агента, созданного Яном Флемингом; в конечном итоге О. Ф. Снеллинг потерял интерес ко всему, что связано с Бондом.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бриттон, Интервью Уэсли Рональда Пейна Нерассказанные истории агента 007 (Часть I): Писатель Рональд Пейн делится некоторыми секретами
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью о Снеллинге https://web.archive.org/web/20130927015549/http://www.spywise.net/untold1.html