ООО Театр Зеркало
Театр «Зеркало» был основан Саброй Джонс в 1983 году, которая также была художественным руководителем-основателем. Первой программой театра стала «Зеркальная репертуарная компания» (МРЦ). Среди основателей компании были Ева Ле Галлиен , Джон Страсберг и Джеральдин Пейдж . Сабра Джонс обратилась к Эллису Раббу , художественному руководителю репертуарной труппы APA Phoenix, Джону Хаусману из театра Меркьюри и Еве Ле Галлиен из труппы гражданского репертуарного театра . Труппа была задумана как «попеременная репертуарная труппа в классическом понимании» лидерства актера и менеджера. [1] пионерами которого стали Рабб, Хаусман и Ла Галлиен. Чередование репертуара означает, что одна труппа ставит в одном сезоне несколько спектаклей с одними и теми же актерами, что раньше было основой театральной традиции . Считается, что эта система помогает актерам расти в своем ремесле с помощью самых разных ролей. [2] MRC с самого начала финансировался в основном филантропами. Лоранса С. Рокфеллера , с дополнительными пожертвованиями филантропов и актеров, таких как Пол Ньюман , Аль Пачино , Дастин Хоффман и других. [3]
Первые постановки
[ редактировать ]Алиса в стране чудес
[ редактировать ]Основатель и художественный руководитель MRC Сабра Джонс продюсировала Евы Ле Галлиен адаптацию « Алисы в Стране чудес », поставленную Ле Галлиеном и сорежиссером Джоном Страсбергом вместе с Кейт Бертон . дочь Ричарда Бертона в главной роли, дебютировавшей на Бродвее. Эта постановка, рекомендованная Джонсу Ле Галлиеном, была основным продуктом Civic Repertory Company и предназначалась для открытия Mirror Theater Ltd. Спектакль шел на Бродвее в Театре Вирджинии , ныне театре Августа Уилсона, в Нью-Йорке. Дизайнер Патрисия Зиппродт была номинирована на премию «Тони» и премию Drama Desk за дизайн костюмов к возрождению «Алисы в стране чудес». [4] Они были точным воссозданием рисунков Джона Тенниела для оригинальной публикации книги «Алиса в стране чудес» . Эта тема художественного восприятия оригинального произведения искусства также была воплощена в декорациях знаменитого дизайнера Джона Ли Битти . назвала «изысканными» Декорации и костюмы газета New York Times . [5] В то время постановка привлекла большое внимание из-за ее финансирования, которое ознаменовало самый высокий бюджет на тот момент в 2 000 000 долларов США. [6] но его также поддержали члены « Четырехсот », которые редко инвестируют в театральные постановки. Среди спонсоров были Энтони Д. Маршалл , Лоранс С. Рокфеллер , Брук Астор и К. Дуглас Диллон и другие. [7] Эта постановка также стала первым случаем, когда общественная телекомпания инвестировала в шоу WNET13. [7] которая позже выпустила версию для телевидения в рамках » на канале PBS сериала « Великие выступления . [8] Художественный руководитель-продюсер-основатель MRC Сабра Джонс выступила посредником в этой сделке и стала креативным консультантом по телевизионному производству. [9] В передаче « Великие выступления » «Белого рыцаря» сыграл Ричард Бертон , отец Кейт Бертон , единственный раз, когда эти двое когда-либо появлялись вместе в кино. [10] Другими участниками телевизионного производства были Коллин Дьюхерст , Натан Лейн , Желько Иванек , Морин Стэплтон и Ив Арден . [9] Трансляцию « Великих выступлений » по-прежнему можно смотреть онлайн .
Сабре Джонс в своей первой постановке пришла в голову новаторская идея попросить WNET-13 инвестировать в постановку классического литературного произведения. WNET-13 инвестировала в производство и взамен получила права на производство телевидения. Это был первый случай, когда одна некоммерческая организация инвестировала в коммерческое производство с целью получения дохода. В результате Сабра была назначена креативным консультантом фильма, а также отвечала за обеспечение через свою звезду Кейт Бертон услуг знаменитого отца Кейт, Ричарда Бертона , для роли Белого рыцаря для WNET-13. Это был единственный раз, когда Кейт появилась в фильме вместе со своим отцом. В титрах к фильму за помощь выражается благодарность Сабре Джонс (вместе с Лоуренсом Рокфеллером, Брук Астор и Энтони Д. Маршаллом).
Актерский состав Алисы в стране чудес
[ редактировать ]- Нэнси Киллмер — певица/восьмерка червей
- Кейт Бертон в роли Алисы
- Мэри Стюарт Мастерсон в роли Маленького белого кролика / Четверки червей
- Джон Ремме в роли Мыши / Тройки червей / Твидлди
- Джеймс Валентайн в роли Додо / Якобы Черепахи
- Джон Миглиетта в роли Лори / Семерки червей
- Ребекка Армен в роли Орленка / Свинки / Двойки Червей
- Николас Мартин в роли Утки / Сони / Охранника поезда
- Курт Доусон в роли Белого Кролика / Белого Рыцаря
- Джон Хеффернан в роли Гусеницы / Десятки червей / Овцы
- Геддет Смит в роли рыбного лакея / Чеширского кота / Червового туза / Человека в белой книге
- Клод-Альбер Сосье в роли лакея-лягушки/Пятерки червей/ Козы
- Эдвард Занг, как герцогиня
- Ричард Стерн в роли Кука/Девятки червей
- Макинтайр Диксон в роли Безумного Шляпника
- Джош Кларк в роли Мартовского зайца / Передняя часть лошади
- Джефф Гарланд в роли Пиковой Двойки
- Роберт Отт Бойл в роли Пятерки пик / Траляля
- Стив Масса в роли Семерки пик / Бараньей ноги
- Брайан Редди в роли Королевы Червей
- Ричард Вудс — Король Червей
- Джон Сейдман в роли Червового Валета
- Марти Моррис в роли шестерки червей
- Пропустить Харриса в роли тройки треф
- Клифф Рейкерд в роли Семерки треф/Задней лошади
- Эдвард Хибберт в роли Грифона / Старой Лягушки
- Мэри Луиза Уилсон в роли Красной Королевы
- Ева Ле Галлиен в роли Белой Королевы
Репертуарные сезоны 1980-х годов
[ редактировать ]Препродакшн первого сезона
[ редактировать ]Перед первым сезоном Театр «Зеркало» сформировал совет директоров. Джон Элтинг Трит, известный филантроп и член Совета национальной безопасности США при президентах Картере и Рейгане . В 1984 году председателем The Mirror стал [11] Он последовал за Мортоном Ливи, эсквайром. известный театральный адвокат на Бродвее , и Джон Бреглио, также адвокат из Нью-Йорка и продюсер возрождения «Линии хора» 2006 года . [12] В совет на тот момент входили Сэм Шпигель — продюсер фильмов «На набережной» , «Мост через реку Квай » и «Лоуренс Аравийский» — Арчи Э. Олбрайт, тогдашний президент Ассоциации внешней политики, Патриция Кеннеди Лоуфорд , жена актера Питера Лоуфорд , сестра покойного президента Джона Ф. Кеннеди , и Анна Сосенко , знаменитый продюсер и автор песен. Все они были членами совета директоров, когда Королевская шекспировская компания спонсировала первое благотворительное мероприятие «Зеркала». [3] Джеффри Денч, брат Джуди Денч , был церемониймейстером. Среди гостей были прославленные актеры Джереми Айронс , Дерек Джейкоби и Шинед Кьюсак . Дерек пожертвовал свой протез носа из постановки «Сирано де Бержерака» RSC для продажи на аукционе Benefit, где его купил известный актер Джон Крайер . [13] Третий бенефис The Mirror в 1986 году состоялся в прославленном клубе Limelight Club с Фрэнком Заппой в качестве церемониймейстера. [14] На аукционе Benefit под названием «Rock the Rep» были проданы такие предметы, как смокинг Дэвида Боуи с автографом и пара Дэвида Ли Рота . колготок [15]
Первый сезон
[ редактировать ]Первый репертуарный сезон MRC включал постановки «Дождя» Джона Колтона, «Потерянного рая » Клиффорд Одетс , «Наследники» Сьюзан Гласпелл и «Поспешное сердце» Джона Патрика . [16] Этим В то время в труппу входили актеры Энтони Хопкинс , Максвелл Колфилд , Джули Харрис , Джульет Миллс , Мейсон Адамс , Дэвид Крайер , Мэттью Коулз и Том Уэйтс , а также режиссер Остин Пендлтон . Дизайнерами компании были Рон Плачек (декорации), Хайди Холлман (костюмы), Мэл Стурчио (освещение) и Роб Гортон (звук). [17] Первоначально спектакли были представлены в небольшом театре Off-Off-Broadway на 70 мест. [18] в Школе актерского мастерства Real Stage [17] на Западной 46-й улице (здание тогда принадлежало местному союзу рабочих одной сцены). Бенедикт Найтингейл в « Нью-Йорк Таймс» похвалил труппу в обзоре, озаглавленном «Драмы из прошлого, которые говорят о настоящем», и бросил вызов публике, заявив, «какие шансы у нового репертуара с серьезными претензиями в театральную зиму Нью-Йорка». сегодня?" [18] На основании обзора Бенедикта Найтингейла в New York Times группа сторонников перенесла MRC за пределы Бродвея в Театр в церкви Св. Петра. Его первый репертуарный сезон был заложен в бюджет в 675 000 долларов и финансировался в основном Лоренсом С. Рокфеллером . [18] Совет искусств штата Нью-Йорк , AT&T и Фонд CBS также внесли свой вклад. Джеральдин Пейдж была названа постоянным художником. [19] Сезон привлек критическое внимание. Работа компании по возрождению « Джона Патрика » Поспешного сердца получила высокую оценку; [20] « Рэйн » режиссера Джона Страсберга была отмечена прежде всего за главную роль «Сэди Томпсон», которую сыграла художественный руководитель MRC Сабра Джонс , которую Мел Гуссоу назвал «единственной причиной посмотреть постановку» и которая обычно играла лишь второстепенные роли в постановках. . [16] В этом сезоне Пол Ньюман , Дастин Хоффман и Аль Пачино присоединились к «Зеркалу» в качестве основных спонсоров в ответ на соответствующий грант от Лоренса С. Рокфеллера. [3]
Второй сезон
[ редактировать ]Второй сезон MRC был анонсирован в New York Times и включал в себя возрождение сериала Роберта Болта « Виват!». Виват Регина! и Жана Жироду «Безумная женщина из Шайо» , а также Бута Таркингтона » «Кларенс и Шекспира » «Ричард II , режиссером которого должен был стать Эллис Рэбб . [3] Артур Сторч В это время к компании присоединился , чтобы руководить Кларенсом . [21] Постоянная художница Джеральдин Пейдж получила положительные отзывы как «Королева Елизавета» в Vvat! Виват Регина! и как одноименная Сумасшедшая в «Безумной из Шайо» , [22] [23] как заявил один рецензент: «Мисс Пейдж в восторге». [21] Виват! Виват Регина! также показан реальный внук Джеральдин Пейдж Элайджа Уильям Буркхардт в роли младенца (и будущего короля) «Джеймса». [23] В «Безумной женщине из Шайо» также участвовал Ф. Мюррей Абрахам , который присоединился к MRC через неделю после того, как получил «Оскар» за лучшую мужскую роль за работу в «Амадеусе», потому что он хотел работать с Джеральдин Пейдж , Мадлен Шервуд , Кэрри Най и Джейн Уайт . [24]
Три постановки второго сезона MRC доступны для просмотра в Публичной библиотеке исполнительских искусств Нью-Йорка : «Безумная женщина из Шайо» в главных ролях с Джеральдин Пейдж и Ф. Мюрреем Абрахамом ; Кларенс с Джеральдин Пейдж и Дэвидом Крайером в главных ролях ; и Виват! Виват Регина! , в главных ролях Джеральдин Пейдж и Сабра Джонс . [25]
Третий сезон
[ редактировать ]В третьем сезоне MRC в церкви Святого Петра Элизабет Франц к труппе присоединилась » Максима Горького , на американской премьере « Детей Солнца а Това Фельдшух , которая говорила о репертуарном опыте как о «величайшей работе, которую вы можете сделать как актер». » присоединился к участию в возрождении фильма Уильяма Сарояна « Время вашей жизни » режиссера Питера Марка Шифтера. [26]
Благодарность Джеральдин Пейдж
[ редактировать ]В 1986 году постоянная артистка MRC Джеральдин Пейдж получила «Оскар» за лучшую женскую роль в этом фильме. Поездка в Баунтифул . В своей приветственной речи Пейдж поблагодарила компанию Mirror Repertory. Награду вручил член MRC Ф. Мюррей Абрахам . [24]
Искусство в образовании, Лондон и постановки 1990-х годов
[ редактировать ]После смерти постоянной артистки Джеральдин Пейдж в 1987 году The Mirror Repertory Company продолжила уделять особое внимание искусству в образовании, включая знаменитые шекспировские постановки в школах Нью-Йорка, а также продюсирование в Нью-Йорке и Лондоне, в том числе первая постановка Линн Редгрейв » « Соловья в театре Нью-Энд. [27] Затем постановка была перенесена в Музыкальный центр в Лос-Анджелесе. [28] где было указано «Зеркало», и в Хартфорде, штат Коннектикут. [29] где Джеффри Ричардс ( округ Август Осейдж , среди многих других) взял его для продюсирования с The Mirror. [30] В конце концов Найтингейла увидели в Манхэттенском театральном клубе . [31] В 1989 году MRC также начал программу стажировок в Бар-Харборе, штат Мэн, совместно с Unity College . В программе приняли участие студенты из Франции, Италии, Англии, Канады и США, где они изучали актерское мастерство, режиссуру и сценографию . [32]
Начало 2000-х
[ редактировать ]Весной 2005 года MRC представил репертуарный сезон в Arclight Theater в Нью-Йорке. Сезон состоял из фильма Леона Пауэлла «Не будь нежным» , основанного на жизни Дилана Томаса , с членом компании MRC Герайнтом Вином Дэвисом в главной роли ; Лилия! Либби Скала о номинированной на Оскар актрисе Лилии Скала ; и «Клерман» , в котором рассказывается история Гарольда Клермана , основателя Group Theater, написанного и сыгранного членом компании MRC Рональдом Рэндом (который также был бывшим учеником Клермана, а также бывшим учеником художественного руководителя MRC Сабры Джонс). [33]
Компания Young Mirror, дочерняя компания Mirror Repertory Company, представила мировую премьеру спектакля Максвелла Андерсона «Ричард и Энн» , который поддерживает теорию о том, что Ричард был героем, сильно оклеветанный шекспировским Ричардом. [34] Шоу получило положительные отзывы. [35]
MRC представила мировую премьеру Остина Пендлтона в H6R3 октябре 2005 года. В постановке приняли участие Пендлтон , Линн Редгрейв , Лиза Пеликан , Герайнт Вин Дэвис , Сабра Джонс и Чарльз МакЭтир. [36]
Компания Young Mirror из MRC представила сезон в 2006 году в Театре Святого Климента на 46-й улице с участием «Контраст» Ройалла Тайлера , [37] это была первая пьеса, поставленная в Соединенных Штатах американским автором в 1789 году. В его репертуаре была возрожденная версия пьесы Джона Сперлинга « Гевара» Макруна , которая была названа «дурацко интересной, во многом благодаря талантливому актерскому составу». [38] В том же году Young Mirror также представило «творческий взгляд на шекспировского «Макбета» в стиле актера-актера». [39] и фестиваль «Молодое зеркало без границ». [40]
В 2009 году MRC подготовил внебродвейское возрождение « Шанхайского жеста» . [41] Спектакль с «Золотого глобуса» и «Эмми» , обладательницей Тиной Чен в главной роли , регулярно хвалился в прессе за прекрасные старинные костюмы и запоминающийся декор; [42] Также было отмечено, что MRC возрождает редко встречающуюся часть театральной истории. [43] Эту пьесу театру «Зеркало» подарила Джеральдин Пейдж , которая умерла, не успев сыграть легендарную «Мать Крёстную».
Альянс искусств Гринсборо и резиденция
[ редактировать ]Летнее крыло Зеркального театра в Гринсборо, штат Вермонт, было основано в 2005 году. [27] под названием «Альянс и резиденция искусств Гринсборо» (GAAR). GAAR смешал профессиональных членов компании MRC с членами местного сообщества. [44] с целью расширить культурные возможности округа Орлеан в Вермонте . [45] Джим Лоу из The Times Argus сказал: «Альянс и резиденция искусств Гринсборо и The Mirror Theater создают новый мир искусства в Гринсборо, объединяя местные таланты с опытными профессионалами для более широкого сообщества». [46] В 2012 году номинированная на премию «Тони» актриса Марла Шаффель стала резидентом GAAR, снявшись впервые в фильме «Звуки музыки» . [45] В сезоне 2013 года Марла Шаффель сыграла Мэриан в фильме Мередит Уилсон « Музыкант » режиссера Сабры Джонс , играя в репертуаре с Тортона Уайлдера » « Нашим городом в постановке со-художественного руководителя GAAR Чарльза МакЭтира и Эдгара Ли Мастера . « Ложки» Речная антология . [47] Постановку 2014 года Роджерса и Хаммерштейна назвали «Карусели» «серьёзным и элегантным произведением театра». [48] в то время как Сабры Джонса постановка « Чудотворец одним из «лучших вариантов» » была названа газетой Burlington Free Press . [49] Член компании MRC и номинантка на «Золотой глобус» Тина Чен также представила свое персональное шоу под названием «Наследие моей китайской семьи». [45] В 2015 году GAAR отметила свое 10-летие, представив в репертуаре три постановки: «Гамлет » в постановке Сабры Джонс , » Тома Стоппарда « Розенкранц и Гильденстерн мертвы в постановке Мириам Сир и «Поцелуй меня, Кейт » с Марлой Шаффель в главной роли в постановке Чарльза МакЭтира. [50] Газета Times Argus из Вермонта назвала «Гамлета» «мощным опытом… мощным и убедительным» и написала, что труппа является «одним из важных театров Вермонта». [50] В сезоне 2015 года также была проведена лекция члена RSC и премии Оливье лауреата Брайана Кокса , который рассказал о своем опыте исполнения и преподавания Шекспира . [50] GAAR также представила детскую постановку « Ты хороший человек, Чарли Браун» с актерским составом, полностью состоящим из детей, с профессиональными костюмами, освещением и декорациями, поставленная Марлой Шаффель с хореографией Лили МакЭтир. [51] В 2016 году ГААР получил звание «самого мощного театра Вермонта» по версии The Times Argus ; [52] Сезон состоял из спектакля «Убить пересмешника » режиссера Сабры Джонса в репертуаре с «Энни достань свое ружье » в постановке члена компании MRC Шона Хаберла с Марлой Шаффель в главной роли и » Джошуа Собола «Грешников . «Убить пересмешника» назвали «отличной, хорошо рассказанной историей», а «Энни достань пистолет» назвали «совершенно восхитительной… нет ничего лучше песенно-танцевального мюзикла, и этот был особенно хорош». [46] «Грешники » режиссера обладателя премии Оливье Брайана Кокса стали американской премьерой пьесы Джошуа Собола . Спектакль о женщине, приговоренной к побиванию камнями за свой роман, был назван в конечном итоге нежным, красивым и глубоко захватывающим благодаря игре актеров. [52] В 2016 году Брайан Кокс присоединился к Чарльзу МакЭтиру в качестве со-художественного директора The Mirror Theater под руководством Сабры Джонс в качестве художественного руководителя-основателя-продюсера. [53]
ГРЕШНИКИ в Бостоне
[ редактировать ]ГРЕШНИКИ в Бостоне, весна 2017 г.
[ редактировать ]Постановка «Грешников» GAAR/The Mirror Theater получила настолько высокую оценку, что ее пригласил в Бостон New Rep Theater, который установил отношения с GAAR по инициативе Сабры Джонс. Новый управляющий директор Харриет Шитс проконсультировалась с нами в отделе общего управления, а затем пригласила постановку GAAR/The Mirror Theater к четырехстороннему партнерству для постановки в Бостоне. Партнерами выступили Бостонский университет, New Rep Theater, Israel Rep и GAAR/The Mirror Theater. Пьеса «Грешники» поставлена Джошуа Собелем, выдающимся израильским драматургом, гораздо более известным в Европе и на Ближнем Востоке, чем здесь, а премьера постановки в Бостоне состоялась в США. [54] В шоу снова снималась Николь Ансаре, режиссером снова стал Брайан Кокс, декорации Рэя Рехта и освещение Брайана Барнетта, Джефф Дэвис в роли помощника по освещению и Ф. Митчелл Дана в качестве менеджера по производству. Спектакль открылся 23 марта и играл до 2 апреля в Театральной лаборатории БУ. [55] Он получил похвалы, как и в Вермонте, где его назвали «Шедевром!» Джун Кук.
Бостонское издание Art Fuse подвело итог политической смелости произведения: «Подобная храбрость стала очень редкостью в американском театре. Слишком долго художники и администраторы были высокомерно уверены, что такие слова, как «истина» и «свобода», означают то, что они всегда означали. Наши театры закрыли глаза на самое смертоносное зло в мире и искали любой предлог, чтобы игнорировать его жертвы. Вот почему важен сам факт того, что Sinners играют где-нибудь в Америке». [56]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Симонсон, Роберт . «Mirror Rep представляет HGRS, барда Пендлтона, с бонусной конфляцией». Афиша. PLAYBILL INC., 25 сентября 2006 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Беннеттс, Лесли. «Репертуарные компании предлагают классику и лагерь». The New York Times , 17 января 1986 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Неми, Энид (7 декабря 1984 г.). «БРОДВЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Алиса в стране чудес». IBDB - База данных Интернет-Бродвея. Бродвейская лига и Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Рич, Фрэнк (24 декабря 1982 г.). «СЦЕНА: «АЛИСА» ТЕННИЭЛА В ТЕАтре ВИРДЖИНИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Гусов, Мел (19 декабря 1982 г.). «БЕЛАЯ ДАМА ВОЗВРАЩАЕТСЯ КАК БЕЛАЯ КОРОЛЕВА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беделл, Салли (31 декабря 1982 г.). «WNET ПРОИГРЫВАЕТ ИГРУШКУ КАК АНГЕЛ ДЛЯ «АЛИСЫ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ « «Великие выступления «Алисы в Стране чудес» (телеэпизод 1983)» , IMDb , получено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Кирк (3 октября 1983 г.), Алиса в стране чудес , Великие выступления , получено 15 июля 2022 г.
- ^ «DVD Journal | Краткие обзоры: Алиса в стране чудес: Архив бродвейского театра» . www.dvdjournal.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Некрологи и гостевые книги San Francisco Chronicle» . Legacy.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Джон Бреглио – актеры и сотрудники Бродвея» . ИБДБ . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Кто мы» . ООО Театр Зеркало . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Неми, Энид (24 октября 1986 г.). «БРОДВЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Рекламный щит . 4 октября 1986 года.
- ^ Перейти обратно: а б Гусов, Мел (11 марта 1984 г.). «ТЕАТР: ЗЕРКАЛЬНЫЙ РЕП, В ВОЗРОЖДЕНИИ «ДОЖДЯ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беннеттс, Лесли (27 июня 1984 г.). «РЕПЕРТОРНАЯ КОМПАНИЯ ЦВЕТЕТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найтингейл, Бенедикт (8 января 1984 г.). «ВИД НА СЦЕНУ; ДРАМЫ ИЗ ПРОШЛОГО, ГОВОРЯЩИЕ С НАСТОЯЩИМ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Митганг, Герберт (18 ноября 1984 г.). «MIRROR REP ПЛАНИРУЕТ 3 ИГРЫ В ЭТОМ СЕЗОНЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Гусов, Мел (16 мая 1984 г.). «ТЕАТР: ВОЗРОЖДЕНИЕ «СЕРДЦА ПОСпешНОГО»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Свежесть и стиль в Mirror Rep: «Безумная женщина» и «Кларенс» » . Христианский научный монитор . 5 марта 1985 г. ISSN 0882-7729 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Гусов, Мел (31 января 1985 г.). «СЦЕНА: ДЖЕРАЛЬДИН ПЕЙДЖ В КРОМЕ «БЕЗУМНОЙ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гусов, Мел (17 марта 1985 г.). «ТЕАТР: ДЖЕРАЛЬДИН ПЕЙДЖ В «ВИВАТ РЕГИНА!» БОЛТА! " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неми, Энид (26 апреля 1985 г.). «БРОДВЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Театр в архиве фильмов и лент | Публичная библиотека Нью-Йорка» . drupal.nypl.org . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Беннеттс, Лесли (17 января 1986 г.). «РЕПЕРТОРНЫЕ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ КЛАССИКУ И КЭМП» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тайлер. «Брайан Кокс и Брайан Мерфи поговорим о Шекспире в Mirror Repertory Company, 26 июля» . Бродвейский мир . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Эрнандес, Эрнио. «Полетит ли в Нью-Йорк трилогия о семье Редгрейв «Ближе Соловей»?» Афиша., 21 января 2016. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Эрнандес, Эрнио. «Соловей Линн Редгрейв летит на сцене Хартфорда 30 мая». Афиша. PLAYBILL INC., 21 января 2016 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «Шоу продолжается для «Соловья» Линн Редгрейв» . Бродвей.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Ли, Фелиция Р. (27 октября 2009 г.). «Для Линн Редгрейв исследованная жизнь достойна постановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Bangor Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Компания Mirror Repertory начинает новый репертуарный сезон в Arclight Theater 22 апреля 2005 г.». Путеводитель по театрам Нью-Йорка . Np, 1 апреля 2005 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «Ричард и Энн Максвелла Андерсона в театре Arclight с 28 мая по 19 июня 2005 г.». «Ричард и Энн» Максвелла Андерсона в театре Arclight с 28 мая по 19 июня 2005 г. Np, 15 мая 2005 г. Интернет. 11 января 2017 г.
- ^ Гензлингер, Нил (4 июня 2005 г.). «История ревизиониста Ричарда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Симонсон, Роберт. «Mirror Rep представляет HGRS, барда Пендлтона, с бонусной конфляцией». Афиша. PLAYBILL INC., 21 января 2016 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «Контраст в театре Святого Климента». «Контраст» Ройала Тайлера в Театре Святого Климента с 9 апреля по 21 мая 2006 г. Np, 10 марта 2006 г. Интернет. 11 января 2017 г.
- ^ "Гевара Макруна". Time Out Нью-Йорк , 6 апреля 2006 г. Интернет. 11 января 2017 г.
- ^ «Макбет (Молодое зеркало театра «Зеркало») (закрыт 27 мая 2006 г.)» . ТеатрМания . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ "Билеты на фестиваль Young Mirror No Boundaries Play". Билеты на фестиваль Young Mirror No Boundaries Play. SmartTix, 16 ноября 2006 г. Интернет. 13 февраля 2017 г.
- ^ Гейтс, Анита (1 мая 2009 г.). «Махинации госпожи в доме проституции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Винделер, Роберт. «Шанхайский жест». Backstage.com. Np, 30 апреля 2009 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «Шанхайский жест, обзор занавеса вне Бродвея» . www.curtainup.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Лоу, Джим. «Обзор театра: Гринсборо предлагает театральный праздник: Times Argus Online». Ратленд Геральд RSS. Нп, 29 июля 2015 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Халленбек, Брент. «Группа Гринсборо планирует создать театр в стиле Глобус» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор театра: мюзикл с песнями и танцами живет в Гринсборо: Times Argus Online». Times Argus , 26 июля 2016 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «Альянс искусств Гринсборо — хорошо охраняемый секрет» . Газета «Бартон Кроникл» . 26 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Халленбек, Брент. «Гринсборо ставит драму и музыку в «Карусели» » . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Лучшие ставки: лучшие развлечения» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ГРИНСБОРО ИСКУССТВЕННЫЙ АЛЬЯНС ЛЕТО 2015: ЧЕТЫРЕ Пьесы в чередующемся репертуаре с Брайаном Коксом из КОРОЛЕВСКОЙ ШЕКСПИРОВСКОЙ КОМПАНИИ; ПИСАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С КРИСОМ БОДЖАЛЯНОМ». В.Т. Диггер. Нп, 12 июля 2015 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Роджерс, Дэвид К. «Дети-актёры делают «Чарли Брауна» настоящим». Hardwick Gazette , 15 июля 2015 г.: н. стр. Распечатать.
- ^ Перейти обратно: а б «Театральный обзор: «Грешники»: представляя невообразимое: Times Argus Online». Ратленд Геральд RSS. Нп, 1 августа 2016 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ Сотрудники, редакция. «Брайан Кокс назначен со-художественным руководителем Mirror Theater Ltd. и Greensboro Arts Alliance». TheaterMania.com , 29 июля 2016 г. Интернет. 10 января 2017 г.
- ^ «В «Грешниках» это мужской мир, совершенно неправильный» . Бостон Глобус . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ « Грешники (Учитель английского языка)»: нельзя пересечь одну и ту же реку дважды | Театральный фанат Новой Англии» . www.netheatregeek.com . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Обзор сцены: «Грешники» — Театр, который имеет значение » The Arts Fuse» . artsfuse.org . Проверено 26 января 2018 г.