Как они нас создали
Как они нас создали | |
---|---|
Режиссер | Маим Бялик |
Написал | Маим Бялик |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Дэвид Фини-Мозьер |
Под редакцией |
|
Музыка | Кевин Безиньяно |
Производство компании |
|
Распространено | Распределение колчана |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Как они нас создали» — американский драматический фильм 2022 года , сценарий, режиссура и продюсер которого написала и продюсировала Майим Бялик , ее полнометражный режиссерский дебют. В фильме снимались Дайанна Агрон , Саймон Хелберг , Кэндис Берген , Дастин Хоффман , Джулиан Гант, Чарли Вебер и Джастин Чу Кэри . Сюжет повествует об Эбигейл (Агрон) и последних мгновениях, которые она и ее семья проводят с умирающим отцом (Хоффман). Он был выпущен в кинотеатрах и на видео по запросу Quiver Distribution 8 апреля 2022 года. Он получил положительные отзывы критиков.
Сюжет
[ редактировать ]Серия воспоминаний демонстрирует детство и воспитание Эбигейл. В настоящее время Эбигейл разведенная мать двоих сыновей. Специалист . рекомендует ей нанять сиделку для своих родителей, Варвары и Евгения, когда последний теряет способность ходить По прошествии нескольких дней Юджина помещают в хоспис с прогнозом, что ему осталось жить примерно шесть месяцев, что опустошает Барбару.
Эбигейл навещает своего бывшего брата Натана. Натан разговаривает с Юджином, но отказывается навещать Барбару. Эбигейл начинает отношения с Джеем, ландшафтным дизайнером. Юджин признается в любви к Барбаре, прежде чем умереть через несколько дней. Эбигейл и Барбара присутствуют на его похоронах, но Натан эмоционально не может присутствовать сам. Эбигейл спорит с Натаном за то, что тот оставил ее одну в это эмоционально трудное время. Шесть месяцев спустя Натан приглашает Эбигейл на выпускной вечер своей дочери, и они снова встречаются.
Бросать
[ редактировать ]- Дайанна Агрон в роли Эбигейл, измученной и борющейся разведенной женщины, матери двоих сыновей.
- Саймон Хелберг — Натан, бывший брат Эбигейл
- Кэндис Берген в роли Барбары, трудной матери Эбигейл
- Дастин Хоффман в роли Юджина, отца Эбигейл, здоровье которого ухудшается.
- Джастин Чу Кэри в роли Джея, ландшафтного дизайнера, которого привлекает Эбигейл.
- Чарли Вебер в роли Питера, бывшего мужа Эбигейл, который не поддерживает ее
- Джулиан Гант в роли Дэррина, штатной медсестры Юджина на дому.
- Джон Воллман в роли доктора Ашкенази, первого врача Юджина.
- Света Кесвани в роли доктора Пателя, невролога, к которому Барбара обращается за вторым мнением.
Производство
[ редактировать ]В сентябре 2019 года сообщалось, что актриса Маим Бялик дебютирует в качестве сценариста и режиссёра художественного фильма в драме « Такие же больные, как они нас сделали» . [1] В ноябре 2019 года было объявлено, что Дастин Хоффман , Кэндис Берген , Саймон Хелберг и Оливия Тирлби . в главных ролях сыграют [2] В интервью в декабре 2020 года Бялик сказал, что его будут снимать после пандемии COVID-19 . [3]
В апреле 2021 года сообщалось, что Дайанна Агрон заменила Тирлби из-за срыва графика, вызванного пандемией. [4] В июне 2021 года к актерскому составу присоединились Джастин Чу Кэри и Чарли Вебер , поскольку съемки начались в Нью-Джерси . [5]
Сообщается, что фильм был вдохновлен опытом Бялик, пережившим смерть ее отца несколькими годами ранее. [6]
Выпускать
[ редактировать ]В феврале 2022 года фильм приобрела компания Quiver Distribution , которая выпустила его в кинотеатрах и на VOD 8 апреля 2022 года. [7]
Прием
[ редактировать ]На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 81% из 21 отзыва положительные, со средней оценкой 6,9/10. [8] Metacritic , использующий средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 61 из 100 на основе восьми критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [9]
Газета New York Times дала фильму положительную рецензию, назвав его «захватывающим и сострадательным режиссерским дебютом» и высоко оценив искусную игру ансамбля, особенно игру Агрона. [10]
В своем обзоре для RogerEbert.com кинокритик Кристи Лемир поставила фильму 2,5 звезды из 4. Она отметила, что в фильме есть сильные моменты в сдержанных сценах, что позволяет передать тонкую динамику персонажей. Она подчеркнула первоначальную неравномерность темпа фильма, возникающую из-за меняющейся структуры повествования, но признала эффективность фильма в изображении повседневных моментов, а также деликатную обработку тем, связанных с утратой и семейной динамикой, причем особенно примечательна игра Агрона. [11]
Variety высоко оценил тонкую игру Агрона и признал стратегическое использование Бяликом опытных актеров, таких как Хоффман и Берген. Рецензия высоко оценила умелое обращение режиссера с ритмами повествования, а также понимание фильма горя и отношений, хотя и отметила, что он оставляет «незначительное, даже несущественное» впечатление по сравнению с другими фильмами этого тематического жанра. [12]
Уильям Биббиани из TheWrap похвалил «впечатляющий полнометражный дебют Бялика», назвав его «чувствительным изображением ухода за пожилыми людьми». Он отметил, что Бялик испытывает «шокирующую жалость» к жестоким родителям главного героя, и высоко оценил выдающуюся игру Бергена как эгоцентричного матриарха. Признавая некоторую неравномерность в построении фильма, особенно в попытках омолодить Хоффмана и нюансах редактирования, Биббиани подчеркнул его триумф как демонстрацию, ориентированную на персонажей. [13]
Газета «Джерузалем Пост» назвала фильм «очень еврейским» и подчеркнула его актуальность, заявив, что «почти каждый увидит себя – или, по крайней мере, свои аспекты – среди персонажей». Высоко оценивая преобразующее изображение запоздалого самопознания мужчины Хоффманом, а также изображение Бергена забавно надоедливой матери, рецензия также высоко оценила умелое взаимодействие комедии и трагедии в сценах. В обзоре были признаны незначительные недостатки, но сделан вывод, что динамичный фильм эффективно вызвал у зрителей сочувствие к пути персонажей к катарсису. [6]
Ричард Ропер из Chicago-Sun Times дал менее положительную критику, поставив фильму оценку 2 из 4. Отметив похвальный актерский состав и умелую манеру игры Бялика, он охарактеризовал фильм как «удручающе мрачный», объяснив дискомфорт «совершенно невероятным и неисправимые» персонажи, изображенные Хоффманом и Бергеном. Ропер подчеркнул аутентичные диалоги и сильную игру, но при этом подчеркнул стойкую мрачную атмосферу, в конечном итоге предполагая, что для Эбигейл, возможно, лучше было бы дистанцироваться от своего тревожного прошлого. [14]
В статье для LA Weekly Майкл Аткинсон прокомментировал повторяющуюся тему фильмов о поколениях, отметив, что покойная когорта бэби-бумеров Голливуда / раннее поколение X в настоящее время фокусируется на фильмах о стареющих родителях. Обсуждая в фильме изображение родительской дисфункции, он указал на моменты чувствительности, сочетающиеся с юмором поп-культуры, который иногда кажется чрезмерным. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайпс, Патрик (9 сентября 2019 г.). «Маим Бялик дебютирует в качестве сценариста и режиссуры в фильме «Такими же больными, как они нас сделали» - Торонто» . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Ритман, Алекс (8 ноября 2019 г.). «Дастин Хоффман и команда Кэндис Берген за фильм «Больными, какими они нас сделали» » . Голливудский репортер . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Кевени, Билл (31 декабря 2020 г.). «Маим Бялик прокладывает путь после «Большого взрыва» с помощью подкаста Fox «Call Me Kat»: «Я стану больше самим собой» » . США сегодня . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Кит, Борис (31 марта 2021 г.). «Дианна Агрон присоединяется к Дастину Хоффману и Кэндис Берген в фильме Майима Бялика «Так же больно, как они нас сделали» » . Голливудский репортер . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Терка, Том (23 июня 2021 г.). «Джастин Чу Кэри и Чарли Вебер присоединяются к Дастину Хоффману в фильме Майима Бялика «Так же больно, как они нас сделали» – Канны» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Ханна (13 апреля 2022 г.). «Очень еврейский режиссерский дебют Майима Бялика – рецензия» . «Джерузалем Пост» . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Гробар, Мэтт (10 февраля 2022 г.). «Колчан» приобретает режиссерский дебют Майима Бялика «Как они нас создали» с Дайанной Агрон, Саймоном Хелбергом, Кэндис Берген и Дастином Хоффманом в главных ролях, выходит в апреле» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ « Как они нас создали » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ « Как они нас создали » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Кеннеди, Лиза (7 апреля 2022 г.). « Обзор книги «Как они нас создали»: если яблоко упадет, кто его поднимет? (Опубликовано в 2022 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Лемир, Кристи. «Как они нас создали, обзор и краткое содержание фильма (2022) | Роджер Эберт» . РоджерЭберт.com . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Лаффли, Томрис (7 апреля 2022 г.). « Обзор« Как они нас сделали »: изящное выступление Дайанны Агрон послужило основой для дебюта Майима Бялика» . Разнообразие . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Биббиани, Уильям (8 апреля 2022 г.). «Как они нас создали: обзор фильма: впечатляющий полнометражный дебют Майима Бялика исследует семейный кризис» . Обертка . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Ропер, Ричард (6 апреля 2022 г.). « Как они нас создали»: Маим Бялик снимает свой первый полнометражный фильм, и это облом» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Аткинсон, Майкл (14 апреля 2022 г.). «Майим Бялик: Как они заставили нас драгировать, драма и травма - LA Weekly» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2022 года
- Драматические фильмы 2022 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы о семье
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Фильмы о смерти
- Фильмы о евреях и иудаизме
- Режиссерские дебютные фильмы 2022 года
- Фильмы, на которые повлияла пандемия COVID-19
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы Quiver Distribution
- Американские фильмы 2020-х годов
- Англоязычные фильмы 2020-х годов