Jump to content

Как они нас создали

Как они нас создали
Афиша театрального релиза
Режиссер Маим Бялик
Написал Маим Бялик
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дэвид Фини-Мозьер
Под редакцией
  • Ник Райт
  • Моника Салазар
Музыка Кевин Безиньяно
Производство
компании
Распространено Распределение колчана
Дата выпуска
  • 8 апреля 2022 г. ( 08.04.2022 )
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Как они нас создали» — американский драматический фильм 2022 года , сценарий, режиссура и продюсер которого написала и продюсировала Майим Бялик , ее полнометражный режиссерский дебют. В фильме снимались Дайанна Агрон , Саймон Хелберг , Кэндис Берген , Дастин Хоффман , Джулиан Гант, Чарли Вебер и Джастин Чу Кэри . Сюжет повествует об Эбигейл (Агрон) и последних мгновениях, которые она и ее семья проводят с умирающим отцом (Хоффман). Он был выпущен в кинотеатрах и на видео по запросу Quiver Distribution 8 апреля 2022 года. Он получил положительные отзывы критиков.

Серия воспоминаний демонстрирует детство и воспитание Эбигейл. В настоящее время Эбигейл разведенная мать двоих сыновей. Специалист . рекомендует ей нанять сиделку для своих родителей, Варвары и Евгения, когда последний теряет способность ходить По прошествии нескольких дней Юджина помещают в хоспис с прогнозом, что ему осталось жить примерно шесть месяцев, что опустошает Барбару.

Эбигейл навещает своего бывшего брата Натана. Натан разговаривает с Юджином, но отказывается навещать Барбару. Эбигейл начинает отношения с Джеем, ландшафтным дизайнером. Юджин признается в любви к Барбаре, прежде чем умереть через несколько дней. Эбигейл и Барбара присутствуют на его похоронах, но Натан эмоционально не может присутствовать сам. Эбигейл спорит с Натаном за то, что тот оставил ее одну в это эмоционально трудное время. Шесть месяцев спустя Натан приглашает Эбигейл на выпускной вечер своей дочери, и они снова встречаются.

  • Дайанна Агрон в роли Эбигейл, измученной и борющейся разведенной женщины, матери двоих сыновей.
  • Саймон Хелберг — Натан, бывший брат Эбигейл
  • Кэндис Берген в роли Барбары, трудной матери Эбигейл
  • Дастин Хоффман в роли Юджина, отца Эбигейл, здоровье которого ухудшается.
  • Джастин Чу Кэри в роли Джея, ландшафтного дизайнера, которого привлекает Эбигейл.
  • Чарли Вебер в роли Питера, бывшего мужа Эбигейл, который не поддерживает ее
  • Джулиан Гант в роли Дэррина, штатной медсестры Юджина на дому.
  • Джон Воллман в роли доктора Ашкенази, первого врача Юджина.
  • Света Кесвани в роли доктора Пателя, невролога, к которому Барбара обращается за вторым мнением.

Производство

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года сообщалось, что актриса Маим Бялик дебютирует в качестве сценариста и режиссёра художественного фильма в драме « Такие же больные, как они нас сделали» . [1] В ноябре 2019 года было объявлено, что Дастин Хоффман , Кэндис Берген , Саймон Хелберг и Оливия Тирлби . в главных ролях сыграют [2] В интервью в декабре 2020 года Бялик сказал, что его будут снимать после пандемии COVID-19 . [3]

В апреле 2021 года сообщалось, что Дайанна Агрон заменила Тирлби из-за срыва графика, вызванного пандемией. [4] В июне 2021 года к актерскому составу присоединились Джастин Чу Кэри и Чарли Вебер , поскольку съемки начались в Нью-Джерси . [5]

Сообщается, что фильм был вдохновлен опытом Бялик, пережившим смерть ее отца несколькими годами ранее. [6]

Выпускать

[ редактировать ]

В феврале 2022 года фильм приобрела компания Quiver Distribution , которая выпустила его в кинотеатрах и на VOD 8 апреля 2022 года. [7]

На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 81% из 21 отзыва положительные, со средней оценкой 6,9/10. [8] Metacritic , использующий средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 61 из 100 на основе восьми критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [9]

Газета New York Times дала фильму положительную рецензию, назвав его «захватывающим и сострадательным режиссерским дебютом» и высоко оценив искусную игру ансамбля, особенно игру Агрона. [10]

В своем обзоре для RogerEbert.com кинокритик Кристи Лемир поставила фильму 2,5 звезды из 4. Она отметила, что в фильме есть сильные моменты в сдержанных сценах, что позволяет передать тонкую динамику персонажей. Она подчеркнула первоначальную неравномерность темпа фильма, возникающую из-за меняющейся структуры повествования, но признала эффективность фильма в изображении повседневных моментов, а также деликатную обработку тем, связанных с утратой и семейной динамикой, причем особенно примечательна игра Агрона. [11]

Variety высоко оценил тонкую игру Агрона и признал стратегическое использование Бяликом опытных актеров, таких как Хоффман и Берген. Рецензия высоко оценила умелое обращение режиссера с ритмами повествования, а также понимание фильма горя и отношений, хотя и отметила, что он оставляет «незначительное, даже несущественное» впечатление по сравнению с другими фильмами этого тематического жанра. [12]

Уильям Биббиани из TheWrap похвалил «впечатляющий полнометражный дебют Бялика», назвав его «чувствительным изображением ухода за пожилыми людьми». Он отметил, что Бялик испытывает «шокирующую жалость» к жестоким родителям главного героя, и высоко оценил выдающуюся игру Бергена как эгоцентричного матриарха. Признавая некоторую неравномерность в построении фильма, особенно в попытках омолодить Хоффмана и нюансах редактирования, Биббиани подчеркнул его триумф как демонстрацию, ориентированную на персонажей. [13]

Газета «Джерузалем Пост» назвала фильм «очень еврейским» и подчеркнула его актуальность, заявив, что «почти каждый увидит себя – или, по крайней мере, свои аспекты – среди персонажей». Высоко оценивая преобразующее изображение запоздалого самопознания мужчины Хоффманом, а также изображение Бергена забавно надоедливой матери, рецензия также высоко оценила умелое взаимодействие комедии и трагедии в сценах. В обзоре были признаны незначительные недостатки, но сделан вывод, что динамичный фильм эффективно вызвал у зрителей сочувствие к пути персонажей к катарсису. [6]

Ричард Ропер из Chicago-Sun Times дал менее положительную критику, поставив фильму оценку 2 из 4. Отметив похвальный актерский состав и умелую манеру игры Бялика, он охарактеризовал фильм как «удручающе мрачный», объяснив дискомфорт «совершенно невероятным и неисправимые» персонажи, изображенные Хоффманом и Бергеном. Ропер подчеркнул аутентичные диалоги и сильную игру, но при этом подчеркнул стойкую мрачную атмосферу, в конечном итоге предполагая, что для Эбигейл, возможно, лучше было бы дистанцироваться от своего тревожного прошлого. [14]

В статье для LA Weekly Майкл Аткинсон прокомментировал повторяющуюся тему фильмов о поколениях, отметив, что покойная когорта бэби-бумеров Голливуда / раннее поколение X в настоящее время фокусируется на фильмах о стареющих родителях. Обсуждая в фильме изображение родительской дисфункции, он указал на моменты чувствительности, сочетающиеся с юмором поп-культуры, который иногда кажется чрезмерным. [15]

  1. ^ Хайпс, Патрик (9 сентября 2019 г.). «Маим Бялик дебютирует в качестве сценариста и режиссуры в фильме «Такими же больными, как они нас сделали» - Торонто» . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 декабря 2021 г.
  2. ^ Ритман, Алекс (8 ноября 2019 г.). «Дастин Хоффман и команда Кэндис Берген за фильм «Больными, какими они нас сделали» » . Голливудский репортер . Проверено 4 января 2021 г.
  3. ^ Кевени, Билл (31 декабря 2020 г.). «Маим Бялик прокладывает путь после «Большого взрыва» с помощью подкаста Fox «Call Me Kat»: «Я стану больше самим собой» » . США сегодня . Проверено 4 января 2021 г.
  4. ^ Кит, Борис (31 марта 2021 г.). «Дианна Агрон присоединяется к Дастину Хоффману и Кэндис Берген в фильме Майима Бялика «Так же больно, как они нас сделали» » . Голливудский репортер . Проверено 24 июня 2021 г.
  5. ^ Терка, Том (23 июня 2021 г.). «Джастин Чу Кэри и Чарли Вебер присоединяются к Дастину Хоффману в фильме Майима Бялика «Так же больно, как они нас сделали» – Канны» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 июня 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Браун, Ханна (13 апреля 2022 г.). «Очень еврейский режиссерский дебют Майима Бялика – рецензия» . «Джерузалем Пост» . Проверено 20 августа 2023 г.
  7. ^ Гробар, Мэтт (10 февраля 2022 г.). «Колчан» приобретает режиссерский дебют Майима Бялика «Как они нас создали» с Дайанной Агрон, Саймоном Хелбергом, Кэндис Берген и Дастином Хоффманом в главных ролях, выходит в апреле» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 февраля 2022 г.
  8. ^ « Как они нас создали » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 15 апреля 2022 г.
  9. ^ « Как они нас создали » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 15 апреля 2022 г.
  10. ^ Кеннеди, Лиза (7 апреля 2022 г.). « Обзор книги «Как они нас создали»: если яблоко упадет, кто его поднимет? (Опубликовано в 2022 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  11. ^ Лемир, Кристи. «Как они нас создали, обзор и краткое содержание фильма (2022) | Роджер Эберт» . РоджерЭберт.com . Проверено 20 августа 2023 г.
  12. ^ Лаффли, Томрис (7 апреля 2022 г.). « Обзор« Как они нас сделали »: изящное выступление Дайанны Агрон послужило основой для дебюта Майима Бялика» . Разнообразие . Проверено 20 августа 2023 г.
  13. ^ Биббиани, Уильям (8 апреля 2022 г.). «Как они нас создали: обзор фильма: впечатляющий полнометражный дебют Майима Бялика исследует семейный кризис» . Обертка . Проверено 20 августа 2023 г.
  14. ^ Ропер, Ричард (6 апреля 2022 г.). « Как они нас создали»: Маим Бялик снимает свой первый полнометражный фильм, и это облом» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  15. ^ Аткинсон, Майкл (14 апреля 2022 г.). «Майим Бялик: Как они заставили нас драгировать, драма и травма - LA Weekly» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81308e7d81853be9c14676823e5bd82e__1718008200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/2e/81308e7d81853be9c14676823e5bd82e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
As They Made Us - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)