Американский буйвол (фильм)
Американский буйвол | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Майкл Корренте |
Написал | Дэвид Мэмет |
На основе | Американский буйвол Дэвид Мэмет |
Продюсер: | Грегори Мошер |
В главных ролях | |
Кинематография | Ричард Крудо |
Под редакцией | Кейт Сэнфорд |
Музыка | Томас Ньюман |
Производство компании | |
Распространено | Компания Сэмюэля Голдвина |
Дата выпуска |
|
Время работы | 88 минут |
Страны |
|
Язык | Английский |
Театральная касса | 2,6 миллиона долларов [1] |
«Американский буйвол» — драматический фильм 1996 года режиссёра Майкла Корренте с Дастином Хоффманом , Деннисом Францем и Шоном Нельсоном в главных ролях , единственными членами актёрского состава. Фильм основан на пьесе Дэвида Мэмета 1975 года « Американский буйвол» .
Продюсером фильма выступил Грегори Мошер , который также поставил спектакль . [2]
Сюжет
[ редактировать ]Донни управляет магазином барахла в малонаселенном и пришедшем в упадок районе. Тич, у которого нет видимых средств к существованию, проводит в магазине много часов в день, как и Бобби, молодой человек, который стремится угодить Донни любым возможным способом.
Тич придумывает план ограбления дома человека, в сейфе которого, как говорят, хранятся редкие монеты. Бобби часто отправляют с поручениями за едой или информацией. Нервы Тича уже на пределе, когда Бобби внезапно возвращается и сообщает, что третий человек, участвовавший в ночном ограблении, не может довести дело до конца, потому что он находится в больнице. Донни не доверяет тому, что слышит, и не может найти человека в больнице, после чего Тич сердито нападает на Бобби.
Бросать
[ редактировать ]- Дастин Хоффман в роли Тича
- Деннис Франц, как Донни
- Шон Нельсон, как Бобби
Производство
[ редактировать ]В 1986 году компания Cannon Group, Inc. объявила, что в разработке находится экранизация. Однако в конечном итоге фильм застрял в разработке на долгие годы. [3]
Аль Пачино , сыгравший роль Тича в бродвейском возрождении 1983 года, был первым, кто сыграл роль в адаптации. Однако Пачино не отреагировал вовремя, поэтому Корренте предложил роль Дастину Хоффману. Фильм снимался в Потакете, штат Род-Айленд , родном городе Корренте. [4]
Прием
[ редактировать ]Стивен Холден назвал это «уродливой сказкой об американском свободном предпринимательстве , находящемся в самом низу пищевой цепи», добавив: «С его отрывистым , пропитанным ненормативной лексикой языком и метафорически мощным сеттингом, «Американский Буффало» превращает стилизованную пародию на американские гангстерские фильмы в мрачную историю. Видение Сэмюэля Беккета достаточно широкое, чтобы вместить множество интерпретаций... В фильме «Американский буйвол » мистер Корренте применил настолько традиционный натуралистический подход, насколько позволяет пьеса, преуменьшая социальные метафоры и концентрируясь на психологии персонажей». [4]
Лиза Шварцбаум поставила фильму четверку, заявив, что « Американский буйвол » - это не что иное, как маметское повествование о коммерции, дружбе, предательстве, отчаянии и американской суете. Режиссер Майкл Корренте ( «Федерал Хилл ») работает над тем, чтобы история сошла со сцены (ее декорации в магазине старьевщика), время от времени перебираясь на пустую, ветхую городскую улицу, но в основном он просто сосредотачивается на Хоффмане и Франце». [5]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times представил фильм. 2 + 1 ⁄ 2 имеют свою настоящую жизнь на сцене. звезды из четырех , заявив: «Это клише, но это правда, что некоторые пьесы находит свою жизнь в этом фильме....Поскольку фильм никогда по-настоящему не раскрывает свои внутренние тайны, он кажется неторопливым, а ближе к концу кажется длинным. В нем нет ни энергии, ни опасности, как у Джеймса Фоули . киноверсия Мэмета «Гленгарри Глен Росс» . Язык весь есть, и это радость, но ирония отсутствует. Или, точнее, ирония в иронии». [6]
Два месяца спустя, после выхода фильма в прокат в Великобритании, Энн Биллсон из Daily Telegraph заключила: «Основной интерес фильма, как это всегда бывает с Мэметом, заключается в гипнотическом языке; повторите свои предложения примерно 20 раз, меняя порядок слов, повторите имя того, с кем вы разговариваете, как будто это мантра , добавьте разумную порцию ненормативной лексики, и вы получите общее представление о Франце из телевизионной программы «Полиция Нью-Йорка» - это потрясающе, но Хоффман, выступающий на улице. Режим, дополненный длинными сальными волосами, никогда не позволяет вам забыть, что он декламирует строки. В конце концов, гипнотическая повторяемость языка и полное отсутствие действий сделали свое дело, и ужасный Песочный человек , который постоянно висит за плечами на протяжении всего фильма. рецензенты, нанес мне один из своих визитов». [7]
Фильм собрал 665 450 долларов в США и Канаде и около 2 миллионов долларов на международном уровне. [8] [1]
Саундтрек
[ редактировать ]Партитура была написана и оркестрована Томасом Ньюманом . Помимо Ньюмана на фортепиано, среди музыкантов были Стив Куджала ( трости ), Джордж Деринг, Билл Бернштейн, Рик Кокс (гитары), Харви Мейсон (ударные) и Майк Фишер (ударные). [9]
Он был выпущен Варезой Сарабандой вместе с работой Ньюмана для несвязанного с ним фильма 1994 года «Втроем» (треки 12–20). [ нужна ссылка ]
- Треки
- Голова Буффало (2:43)
- Классические деньги (1:33)
- Бобби (:54)
- Что это за вид (2:10)
- Челюсть (1:11)
- Бобби Бобби Бобби Бобби (1:22)
- Король Хай Флеш (1:01)
- Ничего там нет - Томас Ньюман и Рик Кокс (1:25)
- Смена болвана (1:17)
- Парень (1:20)
- Решка, которую ты теряешь (2:43)
- Разные виды (:33)
- В затруднительном положении - Билл Бернштейн (1:08)
- Секс втроем (2:24)
- Постмодернистская канун (:46)
- Обреченные отношения (1:29)
- Священные обеты (1:36)
- Похоть (:49)
- Лепрекон (2:03)
- Уезжай (1:09)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Международная звездная карта». Экран Интернешнл . 5 сентября 1997 г. с. 16.
- ^ Даймонд, Джейми (1 сентября 1996 г.). «История, которую мог рассказать его отец» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ «Пушка выпустит «Зорбу», «Баффало» . Разнообразие . 19 марта 1986 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (13 сентября 1996 г.). «Давно потерянный сын Ратсо Риццо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Шварцбаум, Лиза (27 сентября 1996 г.). «Американский буйвол» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Эберт, Роджер (13 сентября 1996 г.). «Американский буйвол» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Биллсон, Энн (30 ноября 1996 г.). «Американский буйвол» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Американский буйвол в кассе Mojo
- ^ «Американский буйвол» . Энциклопедия исполнительского искусства . Библиотека Конгресса. 1995 . Проверено 8 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- драматические фильмы 1996 года
- Фильмы 1996 года о ЛГБТ
- Американские драматические фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Британские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы по пьесам
- Американские независимые фильмы
- Фильмы по сценарию Дэвида Мэмета
- Фильмы, написанные Томасом Ньюманом
- Film4 Productions фильмы
- Британские независимые фильмы
- Фильмы по произведениям Дэвида Мэмета
- Независимые фильмы 1996 года
- Фильмы Майкла Корренте
- Американские фильмы 1990-х годов
- Британские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные драматические фильмы
- Англоязычное независимое кино