Jump to content

Последний шанс Харви

Последний шанс Харви
Афиша театрального релиза
Режиссер Джоэл Хопкинс
Написал Джоэл Хопкинс
Продюсер: Тим Перелл
Никола Асборн
В главных ролях Дастин Хоффман
Эмма Томпсон
Кэти Бейкер
Джеймс Бролин
Кинематография Джон де Борман
Под редакцией Робин Сейлз
Музыка Дикон Хинчлифф
Распространено Увертюрные фильмы (США)
Paramount Vantage (международный) [1]
Дата выпуска
  • 25 декабря 2008 г. ( 25 декабря 2008 г. )
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [2]
Театральная касса 32,5 миллиона долларов [3]

«Последний шанс Харви» — американский романтический драматический фильм 2008 года , сценарий и режиссёр Джоэл Хопкинс . В центре внимания сценария два одиноких человека, которые в течение двух дней пытаются наладить отношения. Дастин Хоффман играет главного героя, Харви Шайна, американского композитора телевизионных рекламных роликов , который едет в Англию на свадьбу своей бывшей дочери и тут же теряет работу. Эмма Томпсон играет сотрудницу аэропорта с предвзятым взглядом на отношения.

Разведенный американец Харви Шайн пишет джинглы для телевизионных рекламных роликов, несмотря на то, что он джазовый пианист и композитор . Когда он уезжает на свадьбу своей дочери Сьюзен в Лондон , его работа незначительна. По прибытии в аэропорт Хитроу он встречает одинокую лондонку Кейт Уокер, которая собирает статистику у пассажиров, проходящих через терминалы. Харви резко отпускает ее, так как ему не терпится добраться до своего отеля.

В отеле Харви обнаруживает, что он единственный приглашенный на свадьбу гость, поскольку дом, снятый его бывшей женой Джин, предназначен для всех гостей из США, кроме него. На репетиционном ужине Харви явно является посторонним в жизни своей дочери и исключен из клана нового мужа Джин Брайана. Их неискренняя вежливость заставляет его чувствовать себя некомфортно.

Харви говорит Сьюзен, что он может присутствовать на церемонии, но не на приеме, поскольку ему нужно срочно вернуться в Штаты. Она отвечает, что, поскольку Брайан в последнее время был для нее больше отцом, чем он, она предпочитает, чтобы Брайан проводил ее под венец.

Тем временем Кейт устраивает неудачное свидание вслепую . После звонка ее невротичной матери Мэгги она возвращается к столу и обнаруживает, что ее парень пригласил некоторых из своих друзей присоединиться к ним. Чувствуя себя исключенной, она идет домой.

На следующее утро Харви пренебрегают, когда он сидит в задней части церкви, а не рядом со своей дочерью. Он уезжает в аэропорт сразу после церемонии, но из-за плотного движения в Лондоне он опоздал на рейс. Звоня своему начальнику по поводу задержки, его увольняют. Выпивая в баре аэропорта, он узнает вчерашнюю Кейт. Он извиняется за свое грубое поведение, и она сначала сопротивляется его вниманию. Вскоре они оба рады наконец честному и искреннему разговору.

Харви не хочет останавливаться в отеле в аэропорту, поэтому он следует за Кейт, присоединяясь к ней в поезде, идущем на вокзал Паддингтон . Он идет с ней на ее уроки письма на Южном берегу . Кейт рада, когда он потом ее встречает. Когда они прогуливаются по Темзе , Харви упоминает, что пропускает свадебный прием, и Кейт убеждает его пойти.

Харви уступает, но только если Кейт сопровождает его. Настаивая на том, что она одета неправильно, Харви покупает ей платье. В отеле Grosvenor House их встречает Сьюзен и сажает за детский стол — единственные свободные места. Когда «отца невесты» вызывают произнести тост , Брайан начинает говорить, но его прерывает Харви, поскольку он ее биологический отец. Его трогательная, красноречивая речь спасает его от Сьюзен и вызывает любовь к Кейт.

После первого танца пары в качестве мужа и жены жених зовет Харви потанцевать со Сьюзен. Он с радостью делает это; и все присоединяются к ним на танцполе. Пока Харви развлекается, Кейт остается одна за детским столом. Чувствуя себя не на своем месте и, казалось бы, забытой, Кейт тихо уходит, но Харви понимает, что она ушла.

Харви видит ее в лифте, ныряет в соседнюю комнату и начинает тихо играть джаз. Услышав музыку, Кейт обнаруживает, что Харви улыбается и ждет ее. Он просит ее вернуться на прием, чтобы он мог «потанцевать с ней до упаду». Она соглашается, и они прекрасно проводят время.

После этого они гуляют и разговаривают по Лондону до рассвета. На прощание они обмениваются нежным поцелуем, соглашаясь встретиться в полдень того же дня. Вернувшись в свой отель, у Харви сильное учащенное сердцебиение после того, как неисправные лифты вынудили его подняться по лестнице. В больнице он вынужден остаться на лечение и пропускает встречу с Кейт, которая приходит и ждет его.

Когда на следующий день Харви выписывают, его начальник звонит и просит его немедленно вернуться, поскольку без него они не смогли справиться с важным счетом. Он отказывается, предпочитая остаться, чтобы попытаться помириться с Кейт.

Он звонит Кейт на работу, чтобы объясниться, но она отказывается отвечать на звонок. Он ищет ее в аэропорту и, наконец, выслеживает на уроках письма. Объясняя, почему он пропустил их встречу, он говорит, что хочет, чтобы они продолжили отношения. Боясь эмоциональной боли, она сопротивляется, но в конце концов соглашается попробовать.

Пока они прогуливаются по Южному берегу, Харви предлагает ей задать ему те вопросы, которые она изначально задала ему в аэропорту. Когда она спрашивает его о месте жительства, он отвечает, что оно «переходное».

Производство

[ редактировать ]

Согласно интервью со звездами Эммой Томпсон и Дастином Хоффманом в фильме «Нетрадиционная история любви: Создание последнего шанса Харви» , бонусном фильме к DVD- релизу фильма, они снова захотели сотрудничать после совместной работы в фильме «Страннее, чем фантастика» в 2006 году. Когда сценарист и режиссер Джоэл Хопкинс обратился к ней со сценарием, Томпсон предложил адаптировать его под Хоффмана, который согласился сыграть Харви, если Хопкинс позволит своим актерам импровизировать в некоторых сценах. Хопкинс подчинился, и некоторые разговоры Харви и Кейт были импровизированными, сохраняя при этом рамки сюжета.

Лондонские локации в фильме включают Уиллсден-Грин , Белсайз-парк , Грин-парк , Мейда-Вейл , Купол Миллениум на полуострове Гринвич , восточный мост Золотого Юбилея , Королевский национальный театр в Саутбэнк-центре , вокзал Паддингтон , Сомерсет-Хаус , Сент-Джонс-Вуд. , мост Ватерлоо и аэропорт Хитроу в Большом Лондоне .

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил в основном положительные отзывы и имеет рейтинг 71% на сайте Rotten Tomatoes на основе 156 рецензий со средней оценкой 6,2 из 10. [4] фильм получил На Metacritic оценку 57 из 100 на основе 27 рецензий. [5]

Манохла Даргис , кинокритик The New York Times , признался: «Есть что-то неотразимое в том, чтобы смотреть, как два человека влюбляются друг в друга, даже в надуманных, вызывающих всхлипывание, а иногда и вызывающих рвоту фильмах, таких как « Последний шанс Харви». Я неохотно сдалась этому несовершенному фильму. , несмотря на банальные диалоги, скучное кинопроизводство, некоторую нервную физическую комедию и привычку мистера Хоффмана пытаться завоевать расположение аудитории, просто глядя в камеру с несчастным невозмутимым выражением лица, говорящим: «Посмотри на меня, я все еще милый, как пуговица». , все еще милый, как Бенджамин в «Выпускнике» , и я все еще немного потерян и все еще очень нуждаюсь в твоей любви». [6]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал фильм «чрезвычайно привлекательной историей любви, окруженной фильмом, не достойным этого. Дастину Хоффману он дает редкий шанс сыграть обычного парня. Для Эммы Томпсон это возможность используйте ее дар для такта и неуверенности. Когда «Последний шанс» Харви уходит с их пути и оставляет их наедине, чтобы общаться друг с другом, это своего рода волшебство. Тогда хлам сюжетного аппарата катится дальше, и нам хотелось бы, чтобы это был кусок. для двух игроков... [Что] хорошо, это очень хорошо... Идеальная подача Но затем диалог затихает, камера отодвигается и показывает, как они свободно разговаривают и улыбаются, и музыка становится веселее, и появляется. монтаж, показывающий, как они гуляют по Лондону, в кадре много-много пейзажей. « Последний шанс» У Харви есть все, что ему нужно, но он не останавливается на достигнутом. Ему нужно иметь смелость, чтобы идти до конца. Приятно смотреть на лица. Хоффман и Томпсон, такие приятные, такие настоящие. Их совместный диалог находит нужные ноты для преодоления эмоционального минного поля. Они никогда не доходят до слез или милоты. Они все выросли и доверяют любви не так сильно, как откровенным разговорам. Хопкинс заслуживает похвалы за создание этих персонажей. Тогда ему следовало бы отойти в сторону и позволить им продолжать говорить. Их разговоры о подушках были бы завораживающими». [7]

По словам кинообозревателя Мика Ласалля из San Francisco Chronicle , «удовольствие от фильма « Последний шанс Харви» будет зависеть от того, насколько подходящим вы считаете соединение этих персонажей и насколько удачным вы считаете соединение этих исполнителей. Последнее наиболее важно, потому что, если вам нравится вместе Хоффман и Томпсон, вы, возможно, сможете не обращать внимания на ужасную перспективу того, что бедная Кейт потратит свою жизнь на этого парня. Разумеется, Томпсон и Хоффман интересны и привлекательны, и это что-то значит. Но они этого не делают. хорошо выглядят как пара, и каждый из них более интересен в своих сценах по отдельности, чем вместе». [8]

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку B-, назвав его «комедией о влюбленных неудачниках без особых сюрпризов, но в эпоху интернет-знакомств перспектива того, что два незнакомца отважно попытаются соединиться на публике, несет в себе долю романтический героизм... Эти двое заслужили собственный пыл « Перед восходом солнца» , а не слегка общую сентиментальность Марти, пересекшего Атлантику . Но Хоффман и Томпсон достаточно хороши, чтобы пробудить в друге сияние». [9]

Марджори Баумгартен из Austin Chronicle сказала: «Благодаря тонкому сюжету и главному герою, американцу за границей в Лондоне, « Последний шанс Харви» производит впечатление чего-то вроде « Перед восходом солнца » для несовершеннолетних людей. Был ли этот писатель/режиссер Хопкинс диалоги и визуализация столь же блестящие, как Ричарда Линклейтера у в его романах «Восход и закат» . Конечно, совместное актерское мастерство Хоффмана и Томпсона могло бы возвысить самые древние клише и превратить в золото почти все, к чему они прикасаются, – и чаще всего именно так и происходит. с «Последним шансом Харви » Но ничьи навыки не могут превзойти странную банальность монтажа примерки платьев или отполировать несколько жутковатую манеру, с которой Харви впервые подходит к Кейт. Тем не менее, наблюдать за этими двумя и их разговорами доставляет удовольствие. это реалистичная сокровищница компромиссов... К сожалению, романы среднего возраста трудно найти на киноэкране, поэтому с некоторым колебанием я заявляю, что « Последний шанс Харви» не годится. Но если мы хотим увидеть что-то еще. романы, в которых главные роли играют персонажи, достаточно взрослые, чтобы стать свидетелями того, как Хоффман и Томпсон выиграли Оскар, наша обязанность - выйти и поддержать этот роман». [10]

Клаудия Пуч из USA Today отметила: «Самым большим достоинством фильма является безупречная игра двух звезд. У них есть нежное взаимопонимание, которое убедительно разворачивается после некоторой первоначальной вспыльчивости. Чтобы быстро нарастающая химия казалась такой естественной, нужны два непревзойденных актера. Мы искренне болеем за них. Хоффман и Томпсон поднимаются над порой очевидной сюжетной линией, и в результате получается удивительно нежная и привлекательная история любви». [11]

Джошуа Роткопф из Time Out New York оценил фильм на три звезды из пяти и прокомментировал: «Если что-то и можно сказать не так в столь безобидном романе, то это просто то, что « Последний шанс Харви» не очень похож на кино. Мало что волнует. визуальный материал; тускло снятый фильм Блайти ничего не придает драме, но наблюдать за тем, как Хоффман и Томпсон работают над репликами, значит стать свидетелем того, как две крайне невероятные звезды вновь уловили суть своей привлекательности: крошечный невротик внезапно снова становится Ромео, в то время как крутой британец. тает в свете привязанности. Для некоторых этого будет достаточно». [12]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Дастин Хоффман был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии , но проиграл Колину Фарреллу за фильм «В Брюгге» . Эмма Томпсон была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии , но проиграла Салли Хокинс за «Беззаботный фильм» .

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Anchor Bay Entertainment выпустила фильм на двухдисковом DVD 5 мая 2009 года. На первом диске фильм представлен в анаморфном широкоэкранном формате со звуковой дорожкой на английском языке и субтитрами на английском и испанском языках. Бонусные материалы включают комментарии Джоэла Хопкинса, Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон, короткометражку «Нетрадиционная история любви: Создание последнего шанса Харви » и театральный трейлер. На втором диске фильм представлен в полноэкранном формате.

  1. ^ Гудридж, Майк (10 ноября 2008 г.). «Последний шанс Харви» . Экран Интернешнл . Проверено 4 ноября 2021 г.
  2. ^ «Последний шанс Харви (2008)» . Обертка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  3. ^ BoxOfficeMojo.com
  4. ^ «Последний шанс, Харви | Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 16 января 2009 г. Проверено 24 января 2024 г.
  5. ^ Metacritic.com
  6. ^ Даргис, Манохла (24 декабря 2008 г.). «Часы слышишь? Это не Биг-Бен, приятель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2009 г.
  7. ^ Эберт, Роджер (14 января 2009 г.). Рецензия на фильм «Последний шанс Харви» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . Проверено 14 августа 2009 г.
  8. ^ ЛаСалль, Мик (16 января 2009 г.). «Рецензия на фильм: «Последний шанс Харви» » . Хроники Сан-Франциско . Корпорация Херст . Проверено 14 августа 2009 г.
  9. ^ Глейберман, Оуэн (12 января 2009 г.). « Последний шанс Харви » . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ Austin Chronicle Обзор
  11. ^ Пуч, Клаудия (24 декабря 2008 г.). « Последний шанс Харви» — это риск, на который стоит пойти» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 14 августа 2009 г.
  12. ^ Роткопф, Джошуа (31 декабря 2008 г.). «Последний шанс, обзор Харви» . Тайм-аут . Нью-Йорк: Группа Time Out . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51833732f1dfcd5bd40edf6f88ca8af__1720731000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/af/d51833732f1dfcd5bd40edf6f88ca8af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Last Chance Harvey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)