Jump to content

Сидни В. Пинк

Сидни В. Пинк
Рожденный
Сидни Уильям Пинк

( 1916-04-06 ) 6 апреля 1916 г.
Питтсбург , Пенсильвания, США
Умер 12 октября 2002 г. (12 октября 2002 г.) (86 лет)
Род занятий Кинорежиссер, продюсер

Сидни В. Пинк (1916–2002) был американским кинопродюсером, а иногда и режиссером. [1] Его называют отцом полнометражных 3D-фильмов . Он также известен продюсированием ранних спагетти-вестернов и малобюджетных научно-фантастических фильмов, а также ролью в актера Дастина Хоффмана переходе со сцены на экран.

Пинк родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1916 году, и умер в 2002 году в своем доме в Помпано-Бич, штат Флорида , после продолжительной болезни.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пинк родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1916 году и был вторым из двух сыновей Филипа и Роуз (урожденной Эренворт) Пинка. [2] Сыграв кинопродюсера в школьной постановке « Мертон в кино» , он понял, что это та профессия, которой он в конечном итоге будет заниматься, назвав ее целью своей жизни. [3] Пинк получила степень в области делового администрирования в Питтсбургском университете . [4]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Пинк сначала работал киномехаником в кинотеатре, принадлежавшем семье его жены, и много лет работал над строительством кинотеатров и управлением ими. [5] Иногда он представлял спектакли в кинотеатрах. [6]

В 1937 году Пинк переехала в Голливуд и была нанята компанией Grand National Pictures в качестве менеджера по бюджету производства сериала Текса Риттера о поющем ковбое . Затем Пинк перешла в Columbia Pictures в качестве менеджера по бюджету в «Потерянном горизонте» и Джека Холта боевиках . На тот момент Потерянный горизонт» составлял 1,25 миллиона долларов, что было самой большой суммой, когда-либо выделенной на проект на тот момент. бюджет фильма « [7]

Вторая мировая война и после карьеры

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны служил в армейском транспортном корпусе и специальных службах . После войны он импортировал иностранные фильмы и ставил бурлеск-шоу в центре Лос-Анджелеса с Лили Сент-Сир , Джо ДеРитой и другими исполнителями. [8]

Пионер 3D-кино

[ редактировать ]

В 1952 году Пинк работала ассоциированным продюсером у Арча Оболера , продюсера, сценариста и режиссёра « Бванского дьявола» . [4] Полнометражный цветной фильм был первым широко показываемым 3D-фильмом, в котором использовался метод поляризованного 3D, в красно-синих очках, а не анаглифное 3D которое иногда используется для короткометражных фильмов. Он был сделан с использованием системы Natural Vision , в которой использовались две отдельные, но взаимосвязанные камеры и требовалось два специально модифицированных проектора. Премьера фильма состоялась в конце ноября и положила начало краткому, но интенсивному увлечению 3D, которое достигло пика в середине 1953 года, ослабло осенью, набрало обороты, а затем почти полностью исчезло в 1954 году.

Мистер Дьявол

[ редактировать ]

фильма «Бвана Дьявол» Звезда Роберт Стэк сказал, что он горд тем, что снялся в новаторском 3-D фильме Пинк, снятом в Голливуде двумя большими камерами с поляризованными линзами: одна для левого глаза, другая для правого. Стэк сказал: «В 6 футах от обеих камер была линия, которую нельзя было пересекать, иначе эта часть вашей анатомии проецировалась бы на первые 10 рядов аудитории». Стэк сказал, что никто из участников работы над фильмом не знал, как зрители отреагируют на 3D-технику. «Сидни Пинк, Арч Оболер и все мы, бедные невинные люди, были замешаны в чем-то, о чем мы даже не подозревали, сработает оно или нет», — сказал Стэк. «Это был очень дорогой процесс, и даже чтобы его осуществить, потребовалось немало мужества». Стек вспоминает, что на первом предварительном просмотре все скрестили пальцы. «Над титрами был изображен поезд, который сделал длинный кружащийся поворот и затем подъехал прямо к камере. Ну а когда дело дошло прямо до камеры, люди начали кричать, вскакивали со своих мест и выбегали из зала. Я помню, как один из парней сказал: «Сукин сын, это действительно работает». Стэк сказал, что «Бванский дьявол» «достаточно привлекал внимание», чтобы побудить Джека Уорнера выступить со своим собственным 3-D-продукцией. в Warner Bros. в 1953 году «Дом восковых фигур» с Винсентом Прайсом в главной роли. «Он (Уорнер) чувствовал, что это произойдет», — сказал Стэк. «Конечно, он не был настоящим ученым-ракетчиком, и это было не будущее».

В 1989 году Пинк с нежностью вспоминала неделю открытия, начавшуюся 30 ноября 1952 года, « Бванского дьявола» в Голливудском театре «Парамаунт» . «Они выстроились вокруг квартала». «Люди выходили из кинотеатра и кричали: «Не входите, там воняет!» Но никто не послушался, и они все равно вошли». [8]

Процесс CineMagic

[ редактировать ]

В 1959 году Пинк продюсировал «Злую красную планету» , используя новую технику обработки пленки, которую он назвал CineMagic, для создания нереального, потустороннего «марсианского» эффекта в некоторых эпизодах.

Зарубежные постановки

[ редактировать ]

В 1959 году Пинк перенес свою деятельность в Данию. Жена Пинка Мэриан Пинк в интервью газете сказала: «В то время было очень трудно работать в любой из [голливудских] студий, потому что у них были проблемы с профсоюзами, и они не принимали независимого продюсера… в то время они были называют « беглыми продюсерами ». [9]

В 1960 году Пинк написала, срежиссировала и продюсировала «Зеленоглазый слон» для Saga Studios в Дании . Он также был сопродюсером и сорежиссёром американской версии фильма « Рептиликус» от Saga Studios , «гигантского монстра на свободе». Пинк также написала, направила и продюсировала «Ворота Газы » [ нужна ссылка ] снято в Каире, Египет. Все три фильма были выпущены компанией American International Pictures . [10]

Прославленные датские аниматоры

[ редактировать ]

Пинк вернулась в Голливуд, похвалив датскую анимацию, заявив: «Датские миниатюры превзошли японские и теперь общепризнаны лучшими в мире. В Дании, по голливудским стандартам, явно не хватает производственных мощностей, но прекрасных мастеров, которые все соединяют, не хватает». вручную, не заботятся о времени, которое это занимает, (и) превосходны». Пинк также сказал, что «скандинавские страны никогда по-настоящему не эксплуатировались голливудскими кинематографистами, поэтому эти места остались необычайно свежей почвой для кинофильмов. Reptilicus в Saga Studios в Копенгагене снял «при стоимости 380 000 долларов (что эквивалентно 3 913 701 доллару в 2023 году), около треть того, что, вероятно, стоило бы, если бы оно было сделано в США». [11]

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

В 1964 году Пинк отклонила предложение продюсировать «Пригоршню долларов» . Пинк сказала: «И вы можете в это поверить, я отклонила предложение продюсировать «Пригоршню долларов в Испании» с Клинтом Иствудом ? Это было не одно из моих лучших решений». [8]

В 1965 году Пинк написала и поставила спагетти-вестерн « Палец на спусковом крючке» (также известный как «Голубая молния ») с Рори Кэлхауном в главной роли . [4] Фильм снимался в Испании. Виктор Мэтьюр Звездой фильма должен был стать , но он не выполнил свой контракт и не появился. Позже Пинк подала в суд на Mature на 1,1 миллиона долларов. [12]

В 1966 году Пинк обнаружила Дастина Хоффмана во внебродвейской постановке в Нью-Йорке и пригласила его в «Миллионы Мэдигана» на роль агента Казначейства США, посланного в Италию, чтобы вернуть деньги, украденные убитым гангстером, которого сыграл Сезар Ромеро. [4] Фильм был снят в Италии и Испании и выпущен только в 1969 году, через два года после того, как Хоффман добился славы благодаря роли в фильме 1967 года «Выпускник» . Всего Пинк спродюсировала более 50 фильмов.

Владелец кинотеатра

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Пинк построила и владела кинотеатрами на юго-востоке США, в том числе Bainbridge Triple Cinemas (ныне закрытый кинотеатр Bainbridge Mall Cinemas) в Бейнбридже, штат Джорджия. [13] а также театры Пуэрто-Рико и Флориды.

Пинк умер в 2002 году в своем доме в Помпано-Бич, штат Флорида , после продолжительной болезни.

Частичная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Пинк, Сидни (1989). Итак, вы хотите снимать фильмы: моя жизнь как независимого кинопродюсера. Pineapple Press, Inc., стр. 3. ISBN   0-910923-77-9 .
  2. ^ «Пенсильвания, США, Браки, 1852–1968 годы для Rose Pink» . Ancestry.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Пинк, Сидни (1989). Итак, вы хотите снимать фильмы: моя жизнь как независимого кинопродюсера . Pineapple Press, Inc., стр. 3 . ISBN  0-910923-77-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Маклеллан, Деннис (17 октября 2002 г.). «Сидни Пинк, уроженец города, кинопродюсер помог создать первый полнометражный 3-D фильм» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния.
  5. ^ А. Х. Вейлер (30 марта 1947 г.). «СЛУЧАЙНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О КАРТИНКАХ И ЛЮДЯХ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107996424 .
  6. ^ «Предложена сцена, счет за кино». Лос-Анджелес Таймс . 25 декабря 1947 года. ПроКвест   165835536 .
  7. ^ Макбрайд, Джозеф (1992). Фрэнк Капра: Катастрофа успеха . ISBN  0-671-79788-3 .
  8. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Лоуренс А. (17 октября 2002 г.). «С. Пинк, снявший малобюджетные фильмы». Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 24.
  9. ^ «Сидни Пинк, 86 лет; пионер жанра 3D, спродюсировавший более 50 фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2022 г.
  10. ^ «Пинк снимет еще троих в Дании». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 ноября 1960 года.
  11. ^ «Лучшая миниатюрная работа Дейна» . Разнообразие . 1 ноября 1960 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  12. ^ «Продюсер подает в суд на Виктора Мэтьюра на 1,1 миллиона долларов». Лос-Анджелес Таймс . 8 декабря 1964 г. с. 24.
  13. ^ «Кинотеатр Бейнбридж Молл» . Ancestry.com . Проверено 31 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b5a041567140faca5b16f1f9683207__1716995640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/07/e1b5a041567140faca5b16f1f9683207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney W. Pink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)