Jump to content

Брюс Бердик

Брюс Бердик
Рожденный 1933
Умер 2021 г. (87–88 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Южной Калифорнии
Арт-центр Колледж дизайна
Занятие Дизайнер

Брюс Бердик (1933–2021) был американским дизайнером и основателем Burdick Group. Он известен благодаря модульной системе письменных столов Burdick Group и проектированию различных музейных экспонатов по всему миру, в том числе выставочных площадей Зала славы рок-н-ролла .

Биография

[ редактировать ]

Брюс Бердик вырос в Пасадене, штат Калифорния, и учился в Университете Южной Калифорнии и Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене. Во время учебы в Университете Южной Калифорнии он проходил стажировку в офисе Имса в Лос-Анджелесе. Работы Чарльза и Рэя Имсов вдохновляли его на протяжении всей его карьеры. [ 1 ]

После окончания Арт-центра в 1961 году он работал в лос-анджелесских дизайнерских фирмах Джона Фоллиса и Херба Розенталя.

Он основал кафедру экологического дизайна в Колледже дизайна Арт-центра в 1971 году и руководил ею до 1975 года. Там он работал в качестве представителя по связям с клиентами при проектировании и строительстве моста Крейга Эллвуда , пересекающего каньон. [ 2 ] Его старшая дочь Энн Бердик преподает медиадизайн в Арт-центре. [ 3 ] В 1970 году он основал Burdick Group. [ 4 ] дизайнерская фирма в Лос-Анджелесе. [ 5 ]

На протяжении всей своей карьеры Бердик выступал за промышленный дизайн: «Дизайнеры вовлечены в жизнь: мы прикасаемся ко всему! Девяносто процентов дня каждого человека тратится на использование созданных нами вещей, однако общественность знает только о модельерах и архитекторах». [ 6 ]

Брюс Бердик и бюро Burdick Group

В 1975 году группа Бердика переехала в Сан-Франциско. [ 7 ]

Первая крупная выставка Burdick Group открылась в 1976 году: «Пища для жизни», постоянная выставка по питанию для Чикагского музея науки и промышленности . [ 8 ] С помощью компьютеров посетители связывали содержание выставки с собственным здоровьем. Начиная с этой первой выставки, Бердик стремился привлечь посетителей к компьютерному взаимодействию. [ 9 ] В то время «компьютер» означал мэйнфрейм. Бердик прошел курс компьютерной грамотности в Зале науки имени Лоуренса в Беркли , чтобы понять, как компьютеры могут превратить пассивный опыт посетителя в активный. [ 10 ]

В 1980 году Бердик приобрел бывший склад фортепиано по адресу Саут-Парк, 35, Сан-Франциско . В здании размещались меняющиеся сотрудники и цех, где строились модели и прототипы. [ 7 ]

Дом Бердика на Си-Ранчо

В том же году Бердик спроектировал стол Burdick Group для Германа Миллера . [ 11 ] Компоненты, поддерживаемые алюминиевыми балками и пьедесталами, можно переставлять так, чтобы инструменты и ресурсы были под рукой. Как выразился Бердик: «Мне нужен был стол, который бы реагировал на то, как работает человек… стол, который дизайнер мог бы настроить для 20 разных людей, каждый из которых был бы разным». [ 12 ] Репортер журнала Time Вольф ван Экардт назвал его одним из пяти лучших промышленных образцов 1981 года. [ 13 ] Это был стол Гордона Гекко в фильме 1987 года «Уолл-стрит» . [ 14 ]

В 1983 году Бердик женился на Сьюзен К. Бердик, которая стала его партнером по дизайну и бизнесу. [ 7 ]

В 2000 году Бёрдики распустили свою фирму и посвятили себя серьезным путешествиям. Они делили свое время между домом в Сан-Франциско и домом, который они спроектировали вместе с давним партнером Брюсом Лайтбоди на Си-Ранч на побережье Калифорнии.

Ретроспективная статья в Graphis включает 20 страниц фотографий проекта Бердика. [ 15 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Весенний стол [ 16 ]

Дизайн мебели

[ редактировать ]

Дизайн выставки

[ редактировать ]
  • Еда для жизни (1976), Музей науки и промышленности (Чикаго) . [ 25 ] Посетители регистрировались на компьютерных терминалах у входа, указывая свой возраст, вес, рост и пол. Просматривая красочные 3D-дисплеи различных групп продуктов питания, они обращались к терминалам за персональными советами по питанию. Выставка простояла не менее 16 лет. [ 26 ]
Выставка творчества
  • Творчество: Человеческий ресурс (1979) объехал более десятка научных музеев от побережья до побережья. На выставке был задан вопрос: «Что такое творческий процесс? Откуда берутся идеи?» 16 художников, дизайнеров и ученых, от Джуди Чикаго и Джона Кейджа до Лайнуса Полинга и Чарльза Таунса , поделились своими рабочими материалами и процессом. Компьютерные терминалы проверяли творческий потенциал людей. Анимационный фильм исследовал элементы творческого климата. [ 27 ] Ян Фрейзер пренебрег торжественностью выставки в статье «Talk of the Town» в журнале New Yorker . [ 28 ] Возникновение выставки описано в статье журнала Print 1989 года . [ 29 ] [ 30 ]
  • Денежный центр (1981) для Музея науки и промышленности (Чикаго) . Из газеты «Christian Science Monitor» : « Денеговый центр — это творческая галерея экономики в действии, показывающая функции денег и банковского дела посредством использования компьютеров, кукол, бартерных игр и шоппинга. Одним из ярких моментов является Парк Философов, где прослеживаются теории экономистов — Кейнса и Смита, например». [ 31 ]
  • Центр изучения приматов зоопарка Сан-Франциско (1985) Интерактивные выставки о приматах в зоопарке. [ 32 ]
  • Музей Кентукки Дерби , Луисвилл, Кентукки (1985, 2000) С помощью фильма и экспонатов посетители следят за молодым жеребенком от его рождения до самого Кентукки Дерби . Экспонаты рассказывают истории владельцев, тренеров и жокеев. Кинотеатр на 360˚ дает захватывающий опыт Дня Дерби. Когда музею исполнилось 15 лет, Burdick Group отремонтировала и расширила его. [ 33 ] [ 34 ]
  • Электричество и магнетизм, Калифорнийский научный центр в Лос-Анджелесе (1989). Из газеты LA Times : «Дети и взрослые могут исследовать сложные пути микрочипа через микроскоп, привести в действие электромагнит или испытать заряд статического электричества в этом последнем дополнении музея. Благодаря интерактивному подходу к обучению и визуальному акценту, выставка призвана дополнить школьную программу». [ 35 ]
  • Aramco Дом открытий , Дахран, Саудовская Аравия (1990 г.). [ 32 ] [ 36 ] 26 000 футов постоянной экспозиции в новом здании. Во вводной зоне представлены арабские научные и технические инновации: достижения в области хронометража и навигации, астрономии, географии, механики и химии представлены в трех измерениях. Остальная часть музея посвящена нефтяным технологиям: разведке, добыче, переработке и распределению, с практическими демонстрациями повсюду.
  • Philips Центр компетенции , Эйндховен , Нидерланды (1991 г.). [ 37 ]
    Центр компетенции Philips, Нидерланды
    , «Эволюон» большая бетонная летающая тарелка, была перепрофилирована из ветхого научного музея в корпоративную «парадную дверь». Из статьи Брюса и Сьюзан Бёрдик в журнале Design Management Journal : «В ходе недавней корпоративной реструктуризации компания Philips объединила одни подразделения, ликвидировала другие и в процессе сократила их численность. Одним из способов, которым она это сделала, было определение своего ядра. компетенции . Основная часть работы входной двери будет заключаться в том, чтобы продемонстрировать, как эти различные компетенции объединяются для создания новых и значительных инноваций в продуктах». [ 38 ] Круглая планировка выставки подчеркивала ее произвольный доступ. Бердик рассказал The Architectural Record : «Экспонаты не похожи на книги, которые вы читаете от начала до конца. Люди перемещаются по ним в своем собственном темпе и разными путями». [ 39 ]
Зал славы и музей рок-н-ролла
  • Зал славы и музей рок-н-ролла , [ 40 ] Кливленд (1995). По словам Питера Арендта, директора по проектированию и строительству Зала славы, Брюс и Сьюзен Бердик убедили архитектора И. М. Пей переместить и расширить музейное пространство здания. [ 41 ] В статье на редакционной странице «Нью-Йорк Таймс» , озаглавленной «Поезжайте в Кливленд», Фрэнк Рич писал: «На каждую музыковедческую выставку, которая может документировать создание хитовой пластинки или влияние, скажем, Вуди Гатри на Боба Дилана, есть еще одна это связывает историю рока с более широкой историей города (от Нового Орлеана в 50-х до Сиэтла в 90-х) или с культурным переворотом (рост телевидения, поднятие юбок) или национальным катаклизмом (социальные критики рока во Вьетнаме). , от Общества Джона Берча до Типпера Гора, воспринимаются так же серьезно, как и рэп, так же как и политические нюансы песен». [ 42 ] Бердик объяснил проблему дизайна репортеру Washington Post Ричарду Харрингтону: «Это единственный музей, в котором люди уже владеют произведениями искусства и знают их как часть своей жизни... Наша роль не в том, чтобы воспроизвести то, что они уже есть, а нужно воспроизвести это и поместить в контекст». [ 43 ]
  • Сад Samsung Electronics , [ 44 ] Сеул, Корея (1998 г.) В штаб-квартире корпорации панорама деятельности конгломерата, организованная как путешествие по смене времен года. [ 45 ]

Розничный дизайн

[ редактировать ]
тележки для покупок Esprit de Corps [ 16 ]
  1. ^ «Брюс Бердик: празднование своей жизни и дизайнерского наследия» . Информационный бюллетень Общества экспериментального графического дизайна . 2021.
  2. ^ Арт-центр Колледж дизайна. «Брюс Бердик (Промышленный дизайн '61) — культовый дизайнер, выпускник и директор-основатель #EnvironmentalDesign — скончался» . Твиттер .
  3. ^ Бухер, Стефан Б. (2004). Полный доступ: Создание тридцати выдающихся графических дизайнеров . Глостер Массачусетс: Издательство Rockport. п. 17. ISBN  9789812451408 .
  4. ^ «Веб-сайт Burdick Group» . Группа Бердика .
  5. ^ Карпентер, Эдвард К. (май 1989 г.). «Окружение дизайна». Распечатать . XLII (III): 101.
  6. ^ Холт, Стивен; Ханна, Аннетта (март 1985 г.). «Брюс Бердик: «Дизайн — это гораздо более увлекательно, чем мы можем представить миру» ». ИДЕНТИФИКАТОР . 32:41 .
  7. ^ Jump up to: а б с Карпентер, Эдвард К. (май 1989 г.). «Окружение дизайна». Распечатать . XLII (III): 103.
  8. ^ Милнер, Дж. А. (февраль 1977 г.). Выставка «Продовольствие для жизни: «Инновации в образовании в области питания». Пищевые технологии . 31 (2): 32–37.
  9. ^ Бердик, Брюс (сентябрь – октябрь 1978 г.). «Компьютеризация музейных экспонатов» (PDF) . Народные компьютеры . 7 (2): 30–33.
  10. ^ Карпентер, Эдвард К. (май 1989 г.). «Окружение дизайна». Распечатать . XLII (II): 148.
  11. ^ Коупленд, Кен (1 ноября 2000 г.). «Группа Бердика: защита плодородной почвы». Графика : 44.
  12. ^ Альбрехт, Дональд; Бройкос, Крисанте Б. (2000). На работе: дизайн и американское рабочее место . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 93.
  13. ^ Фон Эккардт, Вольф (4 января 1982 г.). «Дизайн: создание красивых, которые работают» . Время .
  14. ^ Ласкер, Д. (15 октября 1989 г.). «ВОКРУГ ДОМА заметки на высокотехнологичном столе и рабочем столе руководителя мероприятий в саду и животных» . Лос-Анджелес Таймс . ProQuest   280837253 – через ProQuest .
  15. ^ Коупленд, Кен (1 ноября 2000 г.). «Группа Бердика: защита плодородной почвы». Графика : 24–26.
  16. ^ Jump up to: а б фото из группы Burdick
  17. ^ ДЖОВАННИНИ, ДЖОЗЕФ (2 апреля 1987 г.). «WESTWEEK, ЗВЕЗДНОЕ ДИЗАЙН-МЕРОПРИЯТИЕ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   426464038 .
  18. ^ Джонсон, Р. (1987). «Дилемма дизайна: разместить компьютер на своем [ sic ] месте» . Бизнес Сан-Франциско . 22 (12): 27. ProQuest   196401783 — через ProQuest .
  19. ^ Аноним (зима 2015 г.). «35 лет совершенства дизайна» . Инновации, Журнал Общества промышленных дизайнеров Америки : 31.
  20. ^ Карпентер, Эдвард К. (1990). Лучший выставочный дизайн, 1989-90 гг . RC Publications, Inc. с. 54. ИСБН  0915734605 .
  21. ^ Карпентер, Эдвард К. (май 1989 г.). «Окружение дизайна». Распечатать . XLII (III): 102, 104–106.
  22. ^ Педерсен, Мартин Б. (1997). Графический дизайн продукта 2 . Графис Пресс. п. 24.
  23. ^ Коупленд, Кен (1 ноября 2000 г.). «Группа Бердика: защита плодородной почвы». Графика : 29–31.
  24. ^ «Аэростол». ID : 78–79. Январь 1994 года.
  25. ^ Кляйн, Ларри (1986). Экспонаты: Планирование и дизайн . Нью-Йорк: Мэдисон Сквер Пресс. п. 44.
  26. ^ Джейкобсон, Майкл Ф. (15 августа 1992 г.). «Музейные экспонаты тревожной философии». Chicago Sun-Times : 16. Статья критикует научные музеи за то, что они принимают экспонаты, спонсируемые корпорациями (в данном случае Swift and Co.). Из даты публикации становится ясно, что эта выставка существовала уже 16 лет.
  27. ^ Льюис, Ричард В. (1979). «Творчество, человеческий ресурс». Журнал творческого поведения . 13 (2): 75–80. дои : 10.1002/j.2162-6057.1979.tb00194.x .
  28. ^ Ян, Фрейзер (1 сентября 1980 г.). «Взгляни по-новому» . Житель Нью-Йорка : 19–20.
  29. ^ Карпентер, Эдвард К. (май 1989 г.). «Окружение дизайна». Распечатать . XLII (III): 107–108.
  30. ^ Розенберг, Рональд (9 февраля 1981 г.). «ПЕРЕДВИЖНОЕ ШОУ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА» . Бостон Глобус . ProQuest   294066775 – через ProQuest .
  31. ^ Вуд, Дэниел Б. (19 мая 1983 г.). «Веселое путешествие в мир науки и компьютеров» . Христианский научный монитор .
  32. ^ Jump up to: а б Майерсон, Джереми (август 1982 г.). «Калифорнийский интриган». Дизайн : 25.
  33. ^ Статоплос, Демми (23 апреля 1990 г.). «В музее Дерби в Кентукки каждый — победитель» . Иллюстрированный спорт .
  34. ^ Камуф, Р. (2000). «Рабочие на финишной прямой в ремонте музея Дерби» . Бизнес прежде всего . 16 :6.
  35. ^ Йейтс, Нона (5 июня 1989 г.). «Выставка исследует «невидимые силы» » . Лос-Анджелес Таймс : OC_A7.
  36. ^ «Уникальное место открытий в Дахране» . Журнал Саудовской Аравии . 7 (2): 12–17. Лето 1990 года.
  37. ^ Бердик, Брюс. «Группа Бердик: Центр компетенции Philips» . Архив дизайна AIGA . Архивы Американского института графического дизайна.
  38. ^ Бердик, Брюс и Сьюзен (осень 1997 г.). «Центр компетенции Philips: корпоративное учреждение, предназначенное для информирования». Журнал управления дизайном . 8 (4): 22–26.
  39. ^ Пирсон, Клиффорд А. (сентябрь 1994 г.). «Выйдя из витрины, экспонаты протяните руку и прикоснитесь» (PDF) . Архитектурный рекорд : 28.
  40. ^ Бердик, Брюс. «Зал славы и музей рок-н-ролла» . Архив дизайна AIGA . Американский институт графических искусств . Проверено 17 декабря 2021 г.
  41. ^ Коупленд, Кен (1 ноября 2000 г.). «Группа Бердика: защита плодородной почвы». Графика : 27.
  42. ^ Рич, Фрэнк (23 сентября 1995 г.). «Отправляйся в Кливленд» . Нью-Йорк Таймс : Раздел 1, стр. 23.
  43. ^ Харрингтон, Ричард (2 сентября 1995 г.). «Рок занимает совершенно новую нишу в Америке» . Вашингтон Пост .
  44. ^ Бердик, Брюс. «Сад Samsung Electronics» . Архив дизайна AIGA . Американский институт графических искусств . Проверено 17 декабря 2021 г.
  45. ^ Алати, Д. (2000). «Перспективная технология» . Договор . 42 : 52–55. ProQuest   223772865 – через ProQuest .
  46. ^ Браун, Нэнси (февраль 1984 г.). «Уэллс Фарго, Пасадена, Калифорния». Дизайнеры Запада . 31 (4): 117.
  47. ^ Бердик, Сьюзен; Бердик, Брюс (осень 2000 г.). «Цвет и творчество: кафе и магазин Crayola». Инновации . 19 (3): 148.
  48. ^ Эдвардс, Сандра (1987). Дизайн продукта 2: Отборы, отмеченные международными наградами . ПБК Интернешнл. п. 177. ИСБН  0866360085 .
  49. ^ Коупленд, Кен (1 ноября 2000 г.). «Группа Бердика: защита плодородной почвы». Графика : 42–43.
  50. ^ Геран, Моника (1 апреля 1991 г.). «Компьютерное мастерство: Burdick Group разрабатывает калифорнийский прототип для национальной сети розничных магазинов компьютеров». Дизайн интерьера : 102.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5435038d5d92b28fdb25d6e9916fc712__1711820460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/12/5435038d5d92b28fdb25d6e9916fc712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Burdick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)