Проездной разрыв
Проездной разрыв | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 октября 1978 г. | |||
Записано | июнь 1978 г. | |||
Студия | Criteria Studios ( Майами ), The Record Plant ( Лос-Анджелес ), The Record Plant ( Саусалито, Калифорния ) | |||
Жанр | Рок , дискотека | |||
Длина | 35 : 32 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Стивен Стиллз, «Братья Альберт» | |||
Стивена Стиллза Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Thoroughfare Gap | ||||
|
Thoroughfare Gap — пятый студийный альбом американского , выпущенный в 1978 году. Это было критическое и коммерческое разочарование , певца и автора песен Стивена Стиллза которое заняло лишь 84 место в чартах США. Этот альбом теперь доступен в виде набора из трех альбомов на двух компакт-дисках с Stills & Illegal Stills и никогда не выпускался отдельно на компакт-диске.
Содержание
[ редактировать ]В тогдашнем радиоинтервью Стиллз сказал, что он очень усердно работал над альбомом, и к выпуску были готовы 12-дюймовые миксы "Can't Get No Booty". [ 1 ] Он записал несколько диско-треков после игры на ударных в песне группы Bee Gees « You Must Be Dancing », а затем нанял их аранжировщика Майка Льюиса и использовал младшего брата участников группы Энди Гибба в качестве бэк-вокала.
Стивен Стиллз охарактеризовал пластинку как «диско и болотный рок». Стиллз сказал, что в песне "Thoroughfare Gap" он опирается на свою историю, и
Название альбома было названо в честь пути отхода, использовавшегося во время Гражданской войны. Партизаны Мосби обычно пробегали через Thoroughfare Gap, когда чувствовали себя преследуемыми. Они просто исчезнут в горах Голубого хребта. Для меня этот рекорд представляет собой небольшой разрыв между одним периодом моей карьеры и другим, перерыв в проходе. [ 2 ]
Джордж Терри сказал, что, по его мнению, речь идет о «Лайонеле Трейнсе» Нила Янга. [ 2 ]
Стиллз сказал о воспринимаемом негативном восприятии дискотеки: «Есть элементы диско, которые мне нравятся - перкуссия и гитара. Я играл на очень многих песнях Bee Gees: я не знаю, на каких из них я играл, а на каких я играл. не сделал, потому что Барри (Гибб) - мой старый друг, и я просто сидел и играл на чикам-чит, чик-чит, на маленькой гитаре, а потом сказал: «Используй их или нет». используйте их, я прекрасно провел время. Вам даже не обязательно использовать мое имя». [ 2 ]
Он продолжил в Thoroughfare Gap : «Возможно, некоторые из мелодий были не так хороши, как другие, которые я написал, но я просто бездельничаю, пытаясь найти что-то новое. Я не могу делать одно и то же в течение восьми лет. Это называется артистизмом. самоубийство». [ 2 ]
Стиллз сказал, что записал "Not Fade Away" после просмотра "Истории Бадди Холли" и на следующий вечер пошел в студию, чтобы записать ее - "своего рода комбинация версии Stones и оригинальной версии". [ 2 ]
Песня "Thoroughfare Gap" появилась в 1972 году, когда Крис Хиллман вспомнил, как Манассас пытался ее записать, но не смог сделать правильный дубль.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 3 ] |
Критика была неоднозначной, но в целом отрицательной. В современном обзоре People написали, что «Стиллсу прекрасно удается соединить свой южный калифорнийский рок (обжигающая гитара, роскошные гармонии, интроспективная лирика) с ультра-качающейся атмосферой диско (грохот барабанов, карибские колокольчики, конги, громкие струнные и духовые инструменты). Несмотря на все трудности, это дает свежий звук благодаря стойкой студийной работе барабанщика Джо Витале, перкуссиониста Джо Лалы, басиста Джорджа «Шоколада» Перри и гитариста Эрика Клэптона Джорджа Терри. Их усилия особенно примечательны на You Can't Dance. Alone, What's the Game и Can't Get No Booty Особенно обнадеживает заглавный трек, акустическая баллада с захватывающим скрипичным соло Эла Гулда. Он возвращает нас к лучшим работам Стиллза за последние годы, таким песням, как Helpless Hope, 4. и 20 и «Когда я достиг совершеннолетия». [ 4 ] Trouser Press в преимущественно отрицательном обзоре назвал написание песен «монотонным» и сказал, что он с энтузиазмом «пытается обновить свое звучание для сегодняшней сцены». Они похвалили "Thoroughfare Gap", но все же отметили, что ей было шесть лет, и сказали, что это единственная песня, в которой был "народный фанк-стиль, который когда-то сделал его достойным". [ 5 ] Record World заявила, что Стиллз экспериментировал, и «You Can’t Dance Alone» рассчитана на попадание в топ-40. [ 6 ]
В поддержку этого альбома Стиллз сформировал California Blues Band и гастролировал на протяжении большей части 1979 года.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Стиллзом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ты не можешь танцевать один» | 4:14 | |
2. | «Проездной разрыв» | 3:31 | |
3. | «Мы продолжим» | 2:41 | |
4. | "Бокуп Юмбо" | Стиллз, Джо Витале | 3:33 |
5. | "Что за игра" | 3:32 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | « Полуночный всадник » | Грегг Оллман | 3:39 |
7. | «Женщина Ллева» | 3:13 | |
8. | "Подробности" | 3:46 | |
9. | « Не исчезать » | Бадди Холли , Норман Петти | 3:26 |
10. | "Не могу получить добычу" | Дэнни Корчмар , кадры | 3:44 |
Общая длина: | 35:32 |
Персонал
[ редактировать ]- Стивен Стиллс — вокал, гитары (1, 3–10), перкуссия (1), духовые и струнные аранжировки (1, 4–8), акустическая гитара (2), бас (2, 10), синтезаторы (3), Moog синтезатор (7), орган (9), акустическое пианино (10)
- Майк Финниган — акустическое фортепиано (1, 3, 6, 8), орган (7), бэк-вокал (8)
- Пол Харрис — акустическое фортепиано (2)
- Кенни Киркланд — акустическое фортепиано (5)
- Альби Галутен — акустическое фортепиано (7)
- Джои Мурсия — гитары (1)
- Джордж Терри — гитары (3, 5, 7)
- Джерри Толман — гитары (6)
- Дэнни Корчмар — гитары (10), перкуссия (10), бэк-вокал (10)
- Джордж Перри — бас (1, 3-6, 8, 9), бэк-вокал (8, 9)
- Джеральд Джонсон — бас (7)
- Джо Витале — ударные (1, 3–6, 8, 9, 10), бэк-вокал (9)
- Пол Ли — ударные (2)
- Ричард О'Коннелл — ударные (7)
- Джо Лала — ударные (1, 3, 6, 10)
- Эл Гулд — скрипка (2)
- Уит Сиденер — флейты (3)
- Майк Льюис — аранжировки для валторны и струнных (1, 4-8), аранжировки для флейты (3)
- Энди Гибб — бэк-вокал (1, 5)
- Дэйв Мейсон — бэк-вокал (1, 5, 6)
- Джон Самбатаро — бэк-вокал (1, 3, 5)
- Брукс Ханникатт — бэк-вокал (8)
- Китти Притикин (она же Китти Вудсон Терри) — бэк-вокал (опечатка имени) (8)
- Верна Ричардсон — бэк-вокал (8)
- Лиза Робертс — бэк-вокал (8)
Производство
[ редактировать ]- Стивен Стиллз — продюсер, дизайн альбома
- Ховард Альберт — продюсер, инженер
- Рон Альберт — продюсер, инженер
- Михаэль Браунштейн — инженер, запись (4, 6–9)
- Стив Гурски — инженер
- Майк Фуллер — мастеринг в Criteria Studios
- Джон Берг — дизайн альбома
- Джим МакКрари - фотография
Особая благодарность Гильерме Джакетти, Джерри Толману, Армандо Херли, Harper Dance, Home At Last
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1978) | Пик
позиция |
---|---|
США Лучшие пластинки и кассеты Billboard [ 7 ] | 83 |
Канадские RPM 100 альбомы [ 8 ] | 82 |
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 9 ] | 135 |
рекордов США Чарт мировых альбомов [ 10 ] | 140 |
Тур
[ редактировать ]Тур Стивена Стиллза | |
Дата начала | 25 января 1979 г. |
---|---|
Дата окончания | Декабрь 1979 г. |
Ноги | 3 |
Стивена Стиллза Хронология концертов |
Stephen Stills California Blues Band Tour 1979 — концертный тур американского музыканта Стивена Стиллза. Это было в поддержку его альбома Thoroughfare Gap 1978 года . Во время тура он также записал еще один альбом, который был отклонен его звукозаписывающим лейблом. Многие песни из этого запланированного альбома были исполнены в этом туре. В этом туре Стиллза поддерживала его группа California Blues Band. Забег 1979 года в The Roxy, Лос-Анджелес, был профессионально записан. [ 11 ]
Дата | Город | Страна | Место проведения | посещаемость | Валовой | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 сентября 1978 г. | Лос-Анджелес | Соединенные Штаты | Греческий театр | Фестиваль хлеба и роз | ||
1979 Калифорнийский тур блюз-группы [ 12 ] | ||||||
Дата | Город | Страна | Место проведения | посещаемость | Валовой | Примечания |
25 января 1979 г. | Лос-Анджелес | Соединенные Штаты | Рокси [ 13 ] | Распроданный | ||
26 января 1979 г. | ||||||
27 января 1979 г. | ||||||
28 января 1979 г. | ||||||
Этап 1 | ||||||
3 марта 1979 г. | Гавана | Куба | Гаванский джем | |||
7 марта 1979 г. | Цинциннати | Соединенные Штаты | Мюзик-холл Цинциннати | 2 шоу | ||
9 марта 1979 г. | Чикаго | Аудитория Театра | ||||
10 марта 1979 г. | Огайо | Кентский государственный университет | ||||
11 марта 1979 г. | Луисвилл | Луисвилл Гарденс | ||||
13 марта 1979 г. | Индианаполис | Конференц-центр Индианы | ||||
14 марта 1979 г. | Мичиган | Центральная сцена | 1,628 | $22,228 [ 14 ] | ||
16 марта 1979 г. | Чикаго | Аудитория Театра | ||||
17 марта 1979 г. | Городок Аппер-Дарби, Пенсильвания | Театр Тауэр | ||||
18 марта 1979 г. | Нью-Йорк | Палладий | 3,300 | $27,000 [ 14 ] | ||
19 марта 1979 г. | Огайо | Аудитория Мемориала ветеранов Колумбуса | ||||
22 марта 1979 г. | Бостон | Бостонский колледж | ||||
23 марта 1979 г. | Пассаик | Капитолийский театр | 3.456 | $28,172 [ 15 ] | ||
24 марта 1979 г. | Питтсбург | Театр Стэнли | 7,442 | $71,545 [ 15 ] | 2 шоу | |
26 марта 1979 г. | Мэриленд | Конституционный центр ДАР | ||||
27 марта 1979 г. | Мидлтаун | Уэслиенский университет | 3,010 | $22,116 [ 16 ] | ||
29 марта 1979 г. | Чтение | Боллман Центр | ||||
30 марта 1979 г. | Атланта | Театр Фокса | ||||
1 апреля 1979 г. | Блэксбург | Касселл Колизей | ||||
3 апреля 1979 г. | Атланта | Театр Фокса | ||||
4 апреля 1979 г. | Нэшвилл | Дом Гранд Оле Опри | ||||
7 апреля 1979 г. | Канзас-Сити | Мемориальный зал | 2,880 | $23,040 [ 17 ] | ||
8 апреля 1979 г. | Св. Луи | Кильский оперный театр | 2,607 | $21,997 [ 17 ] | ||
Этап 2 | ||||||
4 июня 1979 г. | Ирвин | Соединенные Штаты | Кроуфорд Холл | |||
6 июня 1979 г. | Сан-Диего | Спортивная арена Сан-Диего | ||||
8 июня 1979 г. | Санта-Барбара | Чаша Санта-Барбары | 4,888 | $32,633 [ 18 ] | ||
9 июня 1979 г. | San Francisco | Театр Фокса Варфилда | 2,248 | $44,960 [ 18 ] | ||
10 июня 1979 г. | Лос-Анджелес | Греческий театр | ||||
11 июня 1979 г. | ||||||
12 июня 1979 г. | ||||||
15 июня 1979 г. | Огайо | Музыкальный центр Блоссом | ||||
16 июня 1979 г. | Хара Арена | |||||
17 июня 1979 г. | Музыкальный театр Пайн Ноб | |||||
19 июня 1979 г. | Эдвардсвилл | Фестиваль реки Миссисипи | ||||
20 июня 1979 г. | Восточная Троя | Музыкальный театр Альпийской долины | ||||
23 июня 1979 г. | Холмдел | Государственный центр искусств Гарден | ||||
24 июня 1979 г. | Нью-Йорк | Бельмонт Парк | 15,000 | |||
26 июня 1979 г. | Брум | Арена округа Брум | ||||
27 июня 1979 г. | Буффало | Мюзик-холл Кляйнханс | ||||
28 июня 1979 г. | Нью-Йорк | Центр исполнительских искусств Саратоги | ||||
30 июня 1979 г. | Норфолк Сфера | |||||
1 июля 1979 г. | Колумбия | Павильон Мерриуэзер Пост | ||||
2 июля 1979 г. | Нью-Йорк | Кольцо для коньков Воллмана | ||||
7 июля 1979 г. | Нью-Джерси | Центр искусств Гарден-Стейтс | ||||
Этап 3 | ||||||
7 сентября 1979 г. | Нью-Йорк | Соединенные Штаты | Вудсток '79 | |||
8 сентября 1979 г. | Нью-Йорк | Ипподром Парр Медоуз | ||||
16 ноября 1979 г. | Сан-Диего | Казино Театр | ||||
17 ноября 1979 г. | Сакраменто | Фриборн Холл | ||||
18 ноября 1979 г. | Стэнфордский университет | Мемориальный зал | ||||
9 декабря 1979 г. | Нортридж | Калифорнийский государственный университет | ||||
15 декабря 1979 г. | Коста Меса | Стадион ЛеБард | ||||
16 декабря 1979 г. | Санта-Барбара | Спортивный павильон колледжа Аллена Хэнкока | ||||
31 декабря 1979 г. | Риверсайд | Бен Х. Льюис Холл | ||||
Тур 1980 года | ||||||
5 апреля 1980 г. | Лагуна Бич | Соединенные Штаты | Ирвин Боул | |||
1 июня 1980 г. | Конкорд | Павильон Конкорд | ||||
2 июня 1980 г. | Лос-Анджелес | Греческий театр | ||||
3 июня 1980 г. | ||||||
Европейский тур 1980 года | ||||||
4 июля 1980 г. | ||||||
14 июля 1980 г. | Милан | Италия | Стадион Сан-Сиро | Поддержал Анджело Брандуарди | ||
15 июля 1980 г. | Турин | Муниципальный стадион | ||||
17 июля 1980 г. | Ньон | Швейцария | Лейк-Парк | Фольклорный фестиваль в Ньоне | ||
18 июля 1980 г. | Турин | Италия | Муниципальный стадион Турина | Поддержал Анджело Брандуарди | ||
21 июля 1980 г. | Римини | |||||
22 июля 1980 г. | Ньон | Швейцария | Прерия де Коловрей | |||
23 июля 1980 г. | Италия | Стадион Больцано | ||||
24 июля 1980 г. | Мюнхен | Германия | Олимпийский зал | |||
26 июля 1980 г. | Санкт-Гоарсхаузен | Лорелей под открытым небом | ||||
27 июля 1980 г. | Стадион Вюрцбург | |||||
29 июля 1980 г. | Неаполь | Италия | Стадион Сан-Паоло | |||
4 августа 1980 г. | ||||||
1980 США | ||||||
16 августа 1980 г. | Иллинойс | Соединенные Штаты | Равиния Фест Де Кальб | |||
19 августа 1980 г. | Музыкальный фестиваль Медоу-Брук | |||||
23 августа 1980 г. | Индианаполис | Театр Хилтон Ю. Браун | ||||
27 августа 1980 г. | Пассаик | Парамаунт Театр | ||||
29 августа 1980 г. | Нью-Йорк | Центральный парк |
Стивен Стиллз и Калифорнийский блюз-бэнд [ 11 ]
- Стивен Стиллз — гитара, перкуссия, вокал
- Даллас Тейлор - ударные (только Roxy Theater 1979)
- Майк Финниган — клавишные, вокал
- Джо Лала — перкуссия, вокал
- Билли Микер — ударные
- Майкл Стерджис — гитара
- Трей Томпсон — бас
- Бонни Брамлетт — вокал
- Грэм Нэш - появлялся во время некоторых концертов европейского турне 1980 года.
Типичный сетлист
Все песни написаны Стивеном Стиллзом, если не указано иное.
- «Драгоценная любовь»
- "Ради чего это стоит"
- «Ты не можешь танцевать один»
- «Куба Аль Фин»
- "Вернись домой"
- «Как ты можешь ошибаться» (Майк Финниган)
- «Люби того, с кем ты»
- "Заниматься с тобой любовью"
- "Чероки"
- "Rock And Roll Crazies/Cuban Bluegrass" (Стиллз, Даллас Тейлор / Стиллз, Джо Лала)
- "Джет Сет (Вздох)"
- «Проездной разрыв»
- Заходи на мою кухню (Роберт Джонсон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радиоинтервью Стивена Стиллза, 1978 год , архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года , получено 18 января 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робертс, Дэвид; Гедж, Дэвид (28 октября 2016 г.). Стивен Стиллз: Меняйте партнеров . Этот день в музыкальных книгах. ISBN 978-1-78759-101-1 .
- ^ Криспелл, Дж. «Разрыв в прохождении - Стивен Стиллз» . allmusic.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Обзор выбора и сковородки: разрыв в магистралях» . ЛЮДИ.com . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ "Архив журнала Trouser Press" . Пресс для брюк . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Мир рекордов, 21 октября 1978 г.» (PDF) .
- ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Канада, Библиотека и архивы (16 апреля 2013 г.). «История РПМ» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Циммер, Дэйв (2000). Кросби Стиллз и Нэш: Биография . Да Капо Пресс . ISBN 978-0306809743 .
- ^ Робертс, Дэвид (2016). Стивен Стиллз: Меняйте партнеров .
- ^ «Обзор концерта Billboard» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Billboard» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша кассы» (PDF) .
- ^ «Афиша кассы» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша кассы» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша кассы» (PDF) .