Jump to content

Дьюи Мартин (музыкант)

Дьюи Мартин
Фотография Дьюи Мартина, сидящего в кресле и курящего сигару.
Мартин в 2004 году
Справочная информация
Имя при рождении Уолтер Милтон Дуэйн Мидкифф
Рожденный ( 1940-09-30 ) 30 сентября 1940 г.
Честервилл , Онтарио , Канада
Умер 31 января 2009 г. (31 января 2009 г.) (68 лет)
Ван Найс , Калифорния, США
Жанры Камень
Инструмент(ы) Барабаны, вокал
Годы активности 1960-е-2009 гг.
Этикетки Атлантик Рекордс

Дьюи Мартин (урожденный Уолтер Милтон Дуэйн Мидкифф , 30 сентября 1940 — 31 января 2009) [ 1 ] ) — канадский рок-барабанщик, наиболее известный по работе с Buffalo Springfield , за что был введен в Зал славы рок-н-ролла в 1997 году.

Дьюи Мартин родился в Честервилле, Онтарио , Канада, в 1940 году. Он вырос там и в прилегающих к нему районах Смитс-Фолс, Онтарио , и Оттаве, Онтарио . [ 2 ] В Оттаве он учился в Университетском институте Глеба , где был избран старостой школы .

Мартин начал играть на барабанах, когда ему было около 13 лет. Его первой группой была школьная группа The Jive Rockets, в которой также участвовал гитарист Верн Крейг, позже ставший участником Staccatos . Вскоре он прогрессировал и играл с различными танцевальными и рокабилли- группами в районе долины Оттавы , включая Bernie Early & the Early Birds. Через рок-н-ролльного певца Энди Уилсона, ветерана оттавской сцены, ему разрешили ненадолго выступить в качестве гостя с песней "Whole Lotta Shakin' Going On" при поддержке группы Уилсона, Ларри Ли и Leesures, во время выступления Leesures в качестве часть комплексного рок-н-ролльного шоу в Оттаве в начале 1960-х. Продюсер из Нэшвилла был достаточно впечатлен и согласился записать его в Нэшвилле.

Переезжает в США и Нэшвилл.

[ редактировать ]

Прерванный недолгим пребыванием в армии США, следующие пару лет Мартин провел в Нэшвилле , где он работал внештатным (некоторые говорят, странствующим) барабанщиком у многих легендарных исполнителей кантри-музыки, включая Карла Перкинса , The Everly Brothers , Пэтси Клайн , Чарли Рич , Фарон Янг и Рой Орбисон и другие. В 1963 году он поехал в Лас-Вегас с группой Фарона Янга, а затем в Лос-Анджелес , Калифорния, где позже цитировалось, что он сказал, что ему нравится климат. [ 3 ] и решил остаться. Однако различные гастроли вывозили его и за город «по дороге».

Сэр Рэли и The Cupons

[ редактировать ]

Через Мела Тейлора из The Ventures Мартин начал работать на Тихоокеанском Северо-Западе с группой Lucky Lee & The Blue Diamonds. В ноябре 1964 года он привлек местных музыкантов для записи своего первого сингла, кавера на «White Cliffs of Dover» при поддержке оригинала группы «Somethin' or Other» для A&M Records, который был выпущен под названием Sir Raleigh & The Купоны.

В 1965 году Sir Raleigh & The Cupons выпустили еще два сингла на A&M - «While I Wait» с «Somethin' or Other» и «Tomorrow's Gonna Be Another Day» с «Whitcomb Street» и сингл для Tower - « Скажи ей сегодня вечером» c/w «Если я тебе понадоблюсь».

В этот период Мартин вернулся в Лос-Анджелес и взял местную группу Sons of Adam , чтобы поддержать его в качестве постоянного состава на Северо-Западе, и в те дни новый состав Мартина также выступал на разогреве у The Beach Boys и Herman's Hermits .

Мартин также записал последний сингл для Tower - «I Don't Want to Cry» вместе с «Always», который был выпущен в феврале 1966 года. В 1980 году лейбл Picc-A-Dilly / First American собрал большую часть The Sir. Материал Raleigh & The Cupons для альбома Дьюи Мартина "One Buffalo Heard".

Стенделлы, MFQ и Дилларды

[ редактировать ]

Вернувшись в Лос-Анджелес в конце 1965 года, Мартин провел несколько месяцев с The Standells, когда ушел барабанщик и певец Дик Додд . Когда Додд вернулся в феврале 1966 года, Мартин ненадолго присоединился к The Modern Folk Quartet, прежде чем отправиться в тур и записать демо с The Dillards . В конце марта - начале апреля Мартин работал с The Dillards в Ice House в Пасадене, когда Дуг Диллард сказал ему, что его услуги больше не нужны, и дал ему номер телефона новой группы, которой нужен барабанщик. Новую группу назвали Buffalo Springfield .

Баффало Спрингфилд

[ редактировать ]

Мартин стал последним участником, присоединившимся к легендарной группе при ее основании. Вместе со Стивеном Стиллзом и Ричи Фьюреем он был одним из трех музыкантов, оставшихся в группе с момента ее создания в апреле 1966 года до ее расформирования 5 мая 1968 года. Во время своего пребывания в группе Мартин также работал сессионно для The Monkees .

На концерте он исполнил каверы на » Уилсона Пикетта песни « In The Midnight Hour Ричи Фьюрея , « Nobody’s Fool » и «Good Time Boy» . Последний появился на втором альбоме группы Buffalo Springfield Again. Он также спел » Нила Янга « Mr. Soul как вступление к «Broken Arrow» Янга на том же альбоме. Мартин также исполнил бэк-вокал в самом большом хите группы, классическом политическом рок-гимне Стивена Стиллза « For What It’s Worth ».

Нью-Баффало Спрингфилд

[ редактировать ]

Когда первоначальная группа распалась, в сентябре 1968 года Мартин сформировал новую версию. Получив название «New Buffalo Springfield», в состав вошли гитаристы Дэйв Прайс ( Дэви Джонса дублер в The Monkees) и Гэри Роулз (сын джазового пианиста Джимми Роулза ). ; басист Боб Апперсон; барабанщик Дон Пончер; и валторнист Джим Прайс , который позже стал ведущим сессионным музыкантом The Rolling Stones и Джо Кокера , среди других.

Новая группа много гастролировала и выступала на широко разрекламированном «Holiday Rock Festival» в Сан-Франциско 25–26 декабря, но вскоре столкнулась с конфликтом со Стивеном Стиллзом и Нилом Янгом , которые подали в суд, чтобы помешать Мартину использовать название группы.

В феврале 1969 года Мартин и Дэйв Прайс сформировали вторую версию New Buffalo Springfield с гитаристом Бобом «Би Джей» Джонсом и басистом Рэнди Фуллером , братом Бобби Фуллера . Группа сделала несколько предварительных записей под наблюдением продюсера Тома Дауда , но они были отменены. Они выступили вживую на Пасхальном рок-фестивале в Форт-Лодердейле, Флорида, 1 апреля 1969 года.

Второй состав был расширен за счет еще одного гитариста Джоуи Ньюмана в июне 1969 года, но два месяца спустя Мартин был уволен, а оставшиеся участники продолжили свою деятельность как Blue Mountain Eagle .

В сентябре 1969 года Мартин подписал сольный контракт с Uni Records и записал кавер на любимую кантри песню "Jambalaya" с сессионным асом и группы TCB участником Джеймсом Бертоном на гитаре. Он был выпущен как сингл с собственной композицией Мартина "Ala-Bam" на би-сайде.

Затем он некоторое время работал над новым материалом с гитаристом Джоном Норином из фолк-рок-группы Rose Garden , но к декабрю пара распалась.

Затем Мартин собрал новую группу под названием Medicine Ball, в которую вошли гитарист Билли Дарнелл и пианист Пит Брэдстрит, который позже записывался с группой Electric Range . В разное время в группе также участвовали гитаристы Боб Стэмпс и Рэнди Фуллер, а также басисты Терри Грегг, Харви Каган и Стив Лефевер. Альбом «Dewey Martin's Medicine Ball» был выпущен в августе 1970 года и включал в себя стального гитариста Бадди Эммонса и бывшего басиста Buffalo Springfield Брюса Палмера .

В конце 1970 года Мартин и Дарнелл вместе с пианистом Чарльзом Ламонтом и басистом Томом Ливи сформировали новую версию Medicine Ball и сделали несколько предварительных записей, которые впоследствии были отменены.

Затем Мартин записал пять треков с группой TCB Band для RCA . Две песни - кавер на "Caress Me Pretty Music" Алана О'Дея и кавер на " There Must Be A Reason" Джо Кокера и Криса Стейнтона - были выпущены как сингл в начале 1971 года. В июне В том же году Мартин отправился в Бейкерсфилд, Калифорния, где он судил битву оркестров, спонсируемую местной радиостанцией. Там он заметил группу Bill Shaw Madness, в состав которой, помимо Шоу (гитара и вокал), входили Марк Йири (фортепиано, орган и вокал), Лью Уилкокс (бас и вокал), Дэдди Рэй Арвизу (саксофон) и Эрик Гриффин. (барабаны). Той ночью Мартин выбрал Madness в качестве своей резервной группы, намереваясь отправиться в тур в поддержку материала, который он записал для RCA. После нескольких месяцев репетиций и двух выступлений в Бейкерсфилде творческие разногласия привели к возвращению Мартина в Лос-Анджелес. После продюсирования альбома для Truk в конце 1971 года Мартин ушел из музыкальной индустрии и стал автомехаником. К середине 1970-х он вернулся в родной город Оттава, жил со своей матерью и интересовался карьерой местной группы Maxwell Train. Вместе с живущим в Торонто Брюсом Палмером он стремился познакомить группу с деловыми контактами США, но из проекта ничего существенного не вышло, хотя Мартин остался в США.

Возрождение восьмидесятых и не только

[ редактировать ]

В середине 1980-х Мартин некоторое время работал с Pink Slip и Meisner-Roberts Band. В конце 80-х, во время турне с Робертсом и Мейснером, он решил остаться на несколько дополнительных ночей в Сан-Антонио после выступления в Сан-Антонио Джейси, чтобы увидеть своего приятеля, музыканта Оги Майерса. Мартин рассказал концертному продюсеру и музыканту Рэйвену Алану Сент-Джону, что его ограбили горничные отеля Sierra Royale Suites, и он не мог заплатить за дополнительные ночи. Отель предоставил ему еще две ночи и уволил одну горничную.

Он также играл с Buffalo Springfield Revisited, группой, созданной оригинальным басистом Брюсом Палмером . В начале 1990-х годов Мартин возродил группу под названием «Buffalo Springfield Again» вместе с Брюсом Палмером и Джо Дикинсоном (отцом певицы Лоры Дикинсон ) для дальнейшей концертной работы, но ушел на пенсию примерно в 1998 году. С тех пор он потратил время на разработку собственного барабанного обода.

В 1997 году Мартин изобрел и подал заявку на патент на барабан с трехчастным ободом, который можно было использовать для воспроизведения трех разных звуков римшота. Он получил патент № 5 834 667 на этот барабан 10 ноября 1998 года; патент был выдан ему на его официальное имя, Уолтер М. Д. Мидкифф. В 1997 году Мартин был занесен в Зал славы рок-н-ролла вместе с Баффало Спрингфилд.

В 2008 году Мартин присоединился к актерскому составу прямой интернет-радиопрограммы Мэтта Алана OUTLAW RADIO . Его уникальная личность, увлекательные истории и необычное остроумие вскоре завоевали любовь мировой аудитории шоу. Специальная трехчасовая дань уважения «Великому Дьюи Мартину» транслировалась в субботу, 9 февраля, ее спродюсировал Мэтт Алан, и в ней приняли участие те, кто знал и любил его, в том числе продюсер Джон Хилл, автор Берл Барер , Прескотт Найлс из The Нэк , Микки Доленц из The Monkees , легенда СМИ Шадо Стивенс и многие другие. Программа доступна в архиве на Outlawradiousa.com. [ нужна ссылка ]

Мартин умер 31 января 2009 года. Его тело было найдено на следующий день соседом по комнате в его квартире в Ван Найс. Давняя подруга Лиза Ленес сказала, что в предыдущие годы у Мартина были проблемы со здоровьем, и она считала, что он умер естественной смертью. Ему было 68. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Грин, Энди (5 февраля 2009 г.). «Барабанщик Buffalo Springfield Дьюи Мартин скончался в возрасте 68 лет» . Музыка Роллинг Стоун . Проверено 22 октября 2013 г.
  2. ^ «Умер Дьюи Мартин, канадский барабанщик группы Buffalo Springfield» . Новости ЦБК . 2009 . Проверено 22 октября 2013 г.
  3. См. более ранний подкаст со специальной радиопередачей о его жизни, включающей размышления предполагаемых поздних голливудских друзей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d56b9bbe91cc25a3f0456d9542bb80ed__1722525480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ed/d56b9bbe91cc25a3f0456d9542bb80ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewey Martin (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)