Jump to content

Бобби Уитлок (альбом)

Бобби Уитлок
Студийный альбом
Выпущенный Март 1972 г. ( 1972-03 ) [ 1 ]
Записано Январь – март 1971 г.
Студия Olympic Sound Studios , Лондон
Жанр Камень
Длина 33.34
Этикетка ABC-Данхилл (США)
CBS (Великобритания)
Продюсер Энди Джонс , Бобби Уитлок
Бобби Уитлока Хронология
Бобби Уитлок
(1972)
Необработанный бархат
(1972)

Bobby Whitlock — дебютный сольный альбом американского автора песен и рок- музыканта Бобби Уитлока , выпущенный в начале 1972 года. В альбоме представлены все бывшие участники Derek and the Dominos — Уитлок, Эрик Клэптон , Карл Рэдл и Джим Гордон , — но никогда все вместе. . Среди других участников - Джордж Харрисон , записи тройного альбома которого 1970 года All Things Must Pass привели к формированию группы Dominos; Делани и Бонни Брамлетт ; и бывший Manfred Mann басист Клаус Вурманн .

Альбом продюсировали Уитлок и Энди Джонс . [ 2 ] кроме песни «Я бы предпочел жить прямой жизнью», которую Уитлок спродюсировал вместе с Джо Загарино. Сессии проходили в студии Olympic Sound Studios в Лондоне. [ 2 ] начиная с марта 1971 года, согласно пресс-релизу, приложенному к переизданию альбома 2013 года. [ 3 ] Создание альбома совпало с последними месяцами короткой карьеры Дерека и Домино, которая закончилась во время спродюсированных Джонсом сессий для их предполагаемого второго студийного альбома в апреле – мае того же года. [ 4 ] Биограф Dominos Ян Рид описывает отношения между участниками группы как «рискованные» и пишет, что во время создания «Бобби Уитлока » (по данным Рида в январе 1971 года) Уитлок работал с Гордоном над основным треком, прежде чем Клэптон или Рэдл добавляли свои партии отдельно. [ 2 ]

В оригинальном релизе имена музыкантов не указаны, хотя в пресс-релизе звукозаписывающей компании перечислены некоторые из основных авторов альбома. [ 5 ] Обсуждая эти сессии в своей автобиографии 2010 года, Уитлок называет Делейни Брамлетт, а не Вурманна, басистом на некоторых треках. [ 6 ] Харрисон играл на гитаре в некоторых песнях. [ 7 ] из благодарности за участие Уитлока в сериале «Все должно пройти» . [ 8 ]

Вступительная песня "Where There's a Will" была написана в сотрудничестве с Бонни Брамлетт, в которой также участвовали бывшая Delaney & Bonnie духовая группа , Бобби Киз и Джим Прайс . [ 7 ] Уитлок вспоминает, как писал «Игру под названием Жизнь» и «Пейзаж медленно изменился» в доме Клэптона в Хертвуд Эдж, вскоре после того, как он и Клэптон прекратили работать с Делани и Бонни. [ 9 ] «Песня для Паулы» была написана для сестры жены Харрисона, Патти Бойд ; на обложке альбома также была фотография Паулы Бойд. [ 7 ] По словам Уитлока, «Back in My Life Again» возникла ближе к концу сеанса, когда Харрисон предложил ему «просто что-нибудь придумать»; Затем Уитлок обсудил темп с барабанщиком Джимом Гордоном, сказал другим музыкантам, что тональность - си минор , и сказал Энди Джонсу: «Хит, пластинка». [ 9 ] Уитлок хвалит игру Гордона на барабанах на альбоме как "поразительную" и говорит об игре Клэптона на "The Scenery Has Slowly Changed": "Это самая красивая гитарная работа, которую я когда-либо слышал от Эрика. То, что он играл, было для меня, я". Я уверен, потому что он играл так, как я чувствовал». [ 9 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 10 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С- [ 11 ]

Выпуск альбома был отложен после того, как первоначальная звукозаписывающая компания Уитлока возразила против его музыкального содержания. [ 3 ] Впоследствии он перешел на ABC-Dunhill Records , которая выпустила его в начале 1972 года. [ 3 ] Ян Рид предполагает, что вокальные партии Уитлока на альбоме показали, что он скучал по пению с Клэптоном. [ 12 ] который был недееспособен в начале 1970-х годов из-за своей героиновой зависимости . [ 13 ] [ 14 ] Разговаривая с музыкальным журналистом Филом Сатклиффом в 2011 году, Уитлок вспоминал свой визит в дом Клэптона в 1972 году, чтобы отпраздновать выпуск альбома: «Я принес две бутылки Dom Perignon . Я позвонил в звонок и кричал, но никто не пришел. Наконец он подошел к двери. На нем был халат, и его волосы не мылись несколько месяцев. Я спросил: «Что ты с собой делаешь?» Он бессмысленно посмотрел на меня и сказал: «Хорошая машина, чувак». Я оставил его шампанское на пороге». [ 4 ]

После выпуска журнал Billboard охарактеризовал Бобби Уитлока как «убедительно мощный первый альбом». Далее в обзоре говорилось: «Собрав вокруг себя таких выдающихся личностей, как мистер и миссис Брамлетт, мастера Клэптон и Харрисон и симфонический оркестр Лос-Анджелеса, [Уитлок] проявляет себя динамичным и изменчивым исполнителем, чей кругозор безграничен». [ 1 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау был менее восторжен в своей рецензии и сказал, что альбом страдает от пения Уитлока, которое он назвал трудоемким и «бездумным». [ 11 ]

В апрельской статье 2011 года о Дереке и Домино для The AV Club Ноэль Мюррей описал Уитлока как «превосходного певца и автора песен» и назвал его дебютный альбом «недооцененной классикой». [ 15 ] Стив Куруц из AllMusic рассматривает ее как «серьезную работу, наполненную влиянием южного госпела… и коренным рокером», добавляя: «В скорбной балладе «Dreams of a Hobo» Уитлок показывает, что весь его хороший материал не был потрачен на Derek & проект Домино». [ 10 ]

В сентябре 2013 года альбом был переиздан вместе с следующим альбомом Уитлока, Raw Velvet (1972), на двухдисковом наборе « Where There's a Will, There's a Way: The ABC-Dunhill Recordings» . [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Бобби Уитлока, если не указано иное.

Сторона первая

  1. «Where There's a Will» (Уитлок, Бонни Брамлетт ) – 3:42
  2. «Песня для Паулы» - 4:17
  3. «Игра под названием Жизнь» — 4:10
  4. «Деревенская жизнь» – 3:05
  5. «День без Иисуса» (Уитлок, Дон Никс ) — 3:20

Вторая сторона

  1. «Снова в моей жизни» - 3:25
  2. «Пейзаж медленно изменился» - 3:46
  3. «Я бы предпочел жить честной жизнью» - 2:28
  4. «Мечты бродяги» — 3:01
  5. «Возвращение домой в Англии» — 2:47

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзоры альбомов Billboard» . Рекламный щит . Публикации на рекламных щитах. 18 марта 1972 г. с. 46 . Проверено 19 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рид, с. 145.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Бобби Уитлок: переиздание первых двух альбомов» , Где Эрик!, 15 сентября 2013 г. (получено 27 сентября 2013 г.).
  4. ^ Jump up to: а б Фил Сатклифф, «Дерек и Домино: История Лейлы », Mojo , май 2011 г.; доступно на Rock's Backpages ( требуется подписка ; получено 27 сентября 2013 г.).
  5. ^ Ленг, с. 123сн.
  6. ^ Уитлок, стр. 237–38.
  7. ^ Jump up to: а б с Рид, с. 146.
  8. ^ Ленг, с. 123.
  9. ^ Jump up to: а б с Уитлок, с. 237.
  10. ^ Jump up to: а б Стив Куруц, «Бобби Уитлок Бобби Уитлок » , AllMusic (получено 30 октября 2014 г.).
  11. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 22 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  12. ^ Рид, стр. 145–46.
  13. ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 183.
  14. ^ Клэптон, стр. 143–45, 151.
  15. Ноэль Мюррей, «Дерек и Домино: Когда Бог ходил среди нас» , The AV Club , 6 апреля 2011 г. (получено 30 октября 2014 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Эрик Клэптон, Эрик Клэптон: Автобиография , Random House (Нью-Йорк, 2008; ISBN   978-0-09-950549-5 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-684-81044-1 ).
  • Ян Рид, Лейла и другие разные песни о любви Дерека и Домино , Родейл (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-1-59486-369-1 ).
  • Бобби Уитлок с Марком Роберти, Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла , Макфарланд (Джефферсон, Северная Каролина, 2010; ISBN   978-0-7864-6190-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a07cd65c2269c67fbc94e2f662a2d4__1682952780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d4/e6a07cd65c2269c67fbc94e2f662a2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobby Whitlock (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)