Jump to content

Sony Музыкальное Издательство

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Sony/ATV Music Publishing )

Sony Music Publishing (США) LLC
Раньше Ассошиэйтед Телевидение (1955–1988)
Музыкальное издательство CBS (1988–1995)
Музыкальное издательство Sony / ATV (1995–2021 гг.)
Тип компании Разделение
Промышленность Музыкальное издательство
Предшественники Музыка для квадроциклов
Sony Music Publishing (оригинал)
Основан 1955 год ; 69 лет назад ( 1955 )
Основатели
Штаб-квартира 25 , Мэдисон Авеню ,
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джон Платт ( председатель и генеральный директор )
Услуги Музыкальное издательство
Родитель Сони Музыкальная Группа
( Корпорация Sony Group )
Подразделения Акафф-Роуз
Дочерние компании Музыкальное издательство EMI
Экстремальная музыка
АПМ Музыка
Хикори Рекордс
КПМ Музыка
Кровоточащие пальцы (музыка)
Веб-сайт www .sonymusicpub

Sony Music Publishing (US) LLC (ранее Sony/ATV Music Publishing ) — крупнейший музыкальный издатель в мире, по состоянию на конец марта 2021 года владеющий или управляемый более чем пятью миллионами песен. Расположенный в США, он является частью Sony Music Group. , [1] которая сама принадлежит Sony Entertainment . Компания была образована как Sony/ATV в 1995 году в результате слияния первоначального воплощения Sony Music Publishing и ATV Music, принадлежавшей покойному артисту Майклу Джексону . Джексон приобрел ATV Music, в которую входил каталог песен Леннона-Маккартни , в 1985 году.

В 2012 году консорциум инвесторов во главе с Sony/ATV Music Publishing приобрел EMI Music Publishing и стал крупнейшим администратором музыкального издательства в мире с библиотекой, насчитывающей более трех миллионов песен. Джон Леннон всегда обещал своей тете Мими права на свою музыку, но Йоко Оно якобы подделывала его подписи в каталоге и продавала отдельные песни, такие как Imagine и песни на тему ирландской родословной, которые он специально оставил для своей семьи. Она отдала их Sony/ATV в надежде на контракт со звукозаписывающей компанией для своих собственных музыкальных проектов, которого она не получила. Семья Леннона по материнской линии считала самым большим предательством в своей жизни то, как Оно распорядился своей волей и жизненными достижениями.

В апреле 2019 года Джон Платт стал генеральным директором/председателем Sony/ATV Music Publishing после истечения срока контракта с давним генеральным директором/председателем Мартином Бандье . [2] В августе 2019 года руководство Sony/ATV Music Publishing и Sony Music Entertainment было объединено в рамках недавно созданной Sony Music Group. [1]

История музыки ATV

[ редактировать ]

Associated Television (ATV) — британская телевещательная компания, основанная в 1955 году Лью Грейдом . В течение следующих двух десятилетий ATV расширилась за счет приобретений и превратилась в развлекательный конгломерат с бизнес-направлениями в звукозаписывающей индустрии, музыкальном издательстве и кинопроизводстве.

ATV вошла в музыкальную индустрию в 1958 году, когда приобрела 50% Pye Records . британской звукозаписывающей компании [3] ATV начала заниматься музыкальным издательством в 1966 году, когда приобрела 50% компаний New World Music и Jubilee Music, дочерних компаний Chappell & Co. [4] ATV также приобрела остальные 50% Pye Records, сделав ее дочерней компанией, находящейся в полной собственности ATV, включая издательскую дочернюю компанию Pye Record Welbeck Music. [5]

Джон Леннон и Пол Маккартни попытались приобрести контрольный пакет акций Northern Songs в 1969 году.

В 1969 году ATV приобрела Northern Songs , издателя каталога песен Леннона-Маккартни . [6] В каталоге представлены почти все песни, написанные Джоном Ленноном и Полом Маккартни . Совладельцами Northern Songs были Леннон, Маккартни, Брайан Эпштейн и Дик Джеймс , которым принадлежал контрольный пакет акций. В 1969 году Джеймс предложил продать свои акции компании ATV. Леннон и Маккартни затем попытались получить контрольный пакет акций компании. [6] Их попытка получить контроль, ставшая частью долгой и ожесточенной борьбы, провалилась. Финансовое влияние Grade, их противника в тендерной войне, гарантировало, что песни, написанные двумя «Битлз», перешли под контроль ATV. [6]

В 1970 году ATV сформировала совместное издательское предприятие с Kirshner Entertainment под названием ATV-Kirshner Music. [7] Срок действия соглашения о партнерстве истек в конце 1972 года, когда была создана ATV Music для управления всеми издательскими интересами ATV, включая Northern Songs. ATV Music оставалась успешной организацией в музыкальной индустрии на протяжении 1970-х годов, во многом благодаря исполнению Northern Songs. ATV Music также заключила соглашения о совместном издании с Ленноном и Маккартни, чей контракт с Northern Songs истек в 1973 году.

Хотя ATV Music добилась успеха, ее материнская компания, ныне известная как Associated Communications Corporation (ACC), начала испытывать финансовые трудности. С 1978 по 1981 год прибыль ACC снизилась из-за убытков киноподразделения, а цены на акции резко упали. Основное телевизионное подразделение АТВ лишилось выданной правительством лицензии в ее нынешнем виде и было реорганизовано в Центральное независимое телевидение . В 1981 году Грейд принял предложения о продаже Northern Songs, вызвав интерес у нескольких участников торгов. Маккартни вместе с вдовой Леннона Йоко Оно предложили 21 миллион фунтов стерлингов, но предложение было отклонено Грейдом, который решил не продавать Northern Songs отдельно после того, как другие претенденты, в том числе CBS Songs , EMI Music Publishing , Warner Communications , Paramount Pictures и Entertainment Co., показали заинтересован в покупке ATV Music в целом. [8] [9]

Тем временем австралийский бизнесмен Роберт Холмс-а-Корт приобретал акции ACC и всерьез подал заявку на поглощение в январе 1982 года. Грейд ушел с поста председателя, и его заменил Холмс-а-Корт, который успешно приобрел контрольный пакет акций компании. [10] После того, как Holmes à Court взял на себя контроль над ACC, ATV Music больше не продавалась. [11]

Продажа ATV Music Майклу Джексону

[ редактировать ]
Майкл Джексон приобрел ATV Music в 1985 году и десять лет спустя объединил ее с Sony.

В 1981 году американский певец Майкл Джексон сотрудничал с Полом Маккартни, вместе написав и записав несколько песен. Джексон оставался в доме Маккартни и его жены Линды во время записи, подружившись с обоими. Однажды вечером, сидя за обеденным столом, Маккартни достал толстый блокнот в переплете, в котором были указаны все песни, права на публикацию которых ему принадлежали. Джексон еще больше воодушевился, просматривая страницы. Он поинтересовался, как покупать песни и как они использовались. [12] Маккартни объяснил, что музыкальное издание является прибыльной частью музыкального бизнеса. Джексон ответил, сказав Маккартни, что однажды он купит песни Битлз. Маккартни засмеялся и сказал: «Отлично. Хорошая шутка». [13]

Впервые Джексону сообщил о том, что каталог ATV выставлен на продажу в сентябре 1984 года, его адвокат Джон Бранка , который собрал предыдущие приобретения Джексона по каталогам. Предупрежденный о конкуренции, с которой он столкнется при покупке таких популярных песен, Джексон остался решительным в своем решении купить их. [12] [14] Бранка обратился к адвокату Маккартни, чтобы узнать, планирует ли «Битлз» участвовать в торгах. Адвокат заявил, что это не так; это было «слишком дорого». [14] [15] По словам Берта Рейтера, который вел переговоры о продаже ATV Music для Holmes à Court, «мы предоставили Полу Маккартни первое право на отказ, но в то время Пол этого не хотел». [16] С вдовой Леннона Йоко Оно также связались, но она также не участвовала в торгах. [15]

Конкурентами в продаже ATV Music в 1984 году были Чарльза Коппельмана и Марти Бандье нью-йоркская компания Entertainment Co. , Virgin Records , нью-йоркский магнат недвижимости Сэмюэл Дж. Лефрак и финансист Чарльз Кнапп. 20 ноября 1984 года Джексон направил в компанию Holmes à Court предложение на сумму 46 миллионов долларов. Бранка предложил сумму ставки после того, как потратил время на оценку доходов каталога и узнал о другой ставке на 39 миллионов долларов. Джексона интересовали только авторские права на музыку , но в пакет также входили здания, студия звукозаписи и студийное оборудование. Обе стороны подписали необязательный меморандум о взаимной заинтересованности в декабре 1984 года, и команда Джексона начала четырехмесячный процесс проверки юридических документов ATV Music, финансовых отчетов и каждой значимой композиции в каталоге, насчитывающем почти 4000 песен. [12]

Обе стороны приступили к составлению контрактов в январе 1985 года, а последующие встречи начались 16 марта. Команда Джексона охарактеризовала переговоры как разочаровывающие, поскольку продавец часто менял позицию. Представитель Holmes à Court назвал переговоры «игрой в покер». Команда Джексона несколько раз думала, что они достигли соглашения, но на сцене появлялись новые участники торгов или они столкнулись с новыми областями дискуссий. Предполагаемая сделка прошла восемь проектов. В мае 1985 года команда Джексона отказалась от переговоров, потратив на них сотни часов и более 1 миллиона долларов. В июне 1985 года они узнали, что Коппельман/Бандье заключили предварительное соглашение с Holmes à Court о покупке каталога за 50 миллионов долларов. [12]

Но в начале августа Холмс-а-Корт связался с Джексоном, и переговоры возобновились. Джексон повысил свою ставку лишь до 47,5 миллионов долларов, но у него было преимущество в том, что он мог закрыть сделку быстрее, проведя комплексную проверку ATV Music до заключения какого-либо официального соглашения. [12] Он также согласился посетить Австралию в качестве гостя Holmes à Court и появиться на телемарафоне Channel Seven в Перте . [12] [16] Holmes à Court включил еще несколько активов и согласился учредить стипендию на имя Джексона в одном из университетов США. [12] Бранка закрыл сделку и 10 августа 1985 года приобрел ATV Music от имени Джексона за 47,5 миллионов долларов. [12] [14] В октябре 1985 года Джексон выполнил условие своего контракта и посетил Перт, Западная Австралия , и появился на телемарафоне, где он кратко выступил и встретился с двумя детьми. [12] [16]

Единственной песней «Битлз» в каталоге «Северные песни», которая была исключена из продажи, была « Penny Lane », права на которую Холмс а Корт перед продажей подарил своей тогдашней дочери-подростку Кэтрин, поскольку это была ее любимая песня «Битлз». [17] [18]

Реакция на приобретение

[ редактировать ]

Джексон продолжал использовать песни Битлз в многочисленных рекламных роликах, чувствуя, что это позволит новому поколению поклонников насладиться музыкой. Маккартни, который использовал каталог песен Бадди Холли в рекламе, был опечален. [14] Сообщается, что в частном порядке Джексон выразил раздражение по поводу отношения Маккартни; он считал, что музыкант должен был заплатить за написанные им песни. [14] В то время Маккартни был одним из самых богатых артистов в мире с собственным капиталом в 560 миллионов долларов и доходом от роялти в 41 миллион долларов. [14] Джексон заявил: «Если он не хочет вкладывать 47,5 миллионов долларов в свои собственные песни, то ему не следует приходить ко мне сейчас в слезах». [14]

Появившись на « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» вскоре после смерти Джексона в 2009 году, Маккартни рассказал о приобретении Джексоном песен «Битлз» и о влиянии этого на их отношения: [19]

И это было, знаете ли, круто, я полагаю, кто-то должен был это понять. На самом деле произошло то, что я начал ему звонить. Я подумал: «ОК, вот парень, который исторически оказался в положении, чтобы наконец предложить Леннону-Маккартни выгодную сделку. Потому что нас подписали, когда нам был 21 год или около того, в глухом переулке Ливерпуля. И сделка осталась прежней, хотя мы сделали эту компанию самой известной… чрезвычайно успешной. Я продолжал думать: пришло время повышения. Ну, ты бы сделал это, ты знаешь. [Дэвид Леттерман: Да, я так думаю.] И это было здорово. Но я говорил с ним об этом. Но он как-то умолчал об этом. Он продолжал говорить: «Это просто бизнес, Пол». Ты знаешь. Итак, «да, это так», и стал ждать ответа. Но мы так и не дошли до этого. И я подумал, мм... Итак, мы как бы разошлись. Это не было большим крахом. После этого мы как-то разошлись. Но он был прекрасным человеком, чрезвычайно талантливым, и нам его не хватает.

Оно было приятно, что Джексон приобрел Northern Songs, и назвал это «благословением». [14] Выступая в ноябре 1990 года, Оно заявил: «Бизнесмены, которые сами не являются артистами, не будут иметь такого внимания, как Майкл. Он любит песни. Он очень заботливый». [14] Она добавила, что если песни будут принадлежать ей и Маккартни, наверняка возникнут споры. Оно объяснила, что ни ей, ни Маккартни это не нужно. «Если бы Пол получил песни, люди бы сказали: «Пол наконец-то получил Джона». И если бы я их получил, они бы сказали: «О, леди-дракон снова наносит удар». [14]

По крайней мере, одна песня Битлз была исполнена кавером Джексоном после приобретения прав на публикацию: « Come Together » из альбома Abbey Road (в основном композиция Леннона) в 1986 году. Песня была записана для альбома Джексона 1987 года Bad , но была отменена и вместо этого помещена в HIStory: Прошлое, настоящее и будущее, Книга I восемь лет спустя. Он был показан в фильме 1988 года «Лунный ходок» , а также имел официальное видео. Неизвестно, делал ли Джексон каверы на какие-либо другие песни, поскольку контрафактных песен выпущено не было.

История первого воплощения Sony Music Publishing

[ редактировать ]

Sony , которая стремилась диверсифицироваться в музыке, фильмах и играх, приобрела CBS Records Inc. в январе 1988 года, а позже была переименована в Sony Music Entertainment Inc. в январе 1991 года. Вскоре после приобретения Sony подразделения музыкального издательства CBS Music Publishing , был сформирован. [20] Предыдущее издательское подразделение CBS Records, CBS Songs, было продано SBK Entertainment в 1986 году, а продажа SBK завершилась EMI в 1989 году. [21] В поисках дальнейших возможностей Sony стремилась расширить свои интересы в области музыкального издательства. CBS Records приобрела музыкальное издательство Tree International Publishing в Нэшвилле в 1989 году. [22] Помимо соглашений об издании с записывающимися артистами Sony Music, дальнейшие приобретения включали издательский каталог Фреда Фишера , состоящий из 3000 песен, и Nile Rodgers . Chic Music, Inc. [23]

Слияние ATV Music с Sony Music Publishing

[ редактировать ]

В 1995 году Sony предложила Джексону 110 миллионов долларов за 50% акций совместного предприятия ATV и Sony Music Publishing. После наспех организованных встреч и разногласий по поводу цены продажи Джексон заключил сделку во время концерта в Токио. [24] По сути, Джексон продал половину собственности на песни Битлз и других, получив большую прибыль. [24] Собственные песни Джексона, сгруппированные в каталоге Mijac, не были включены в сделку; этот каталог оставался у Warner/Chappell Music до 2012 года. [25]

Новая компания получила название Sony/ATV Music Publishing и стала вторым по величине музыкальным издателем в мире. [24] Майкл П. Шульхоф, президент и генеральный директор Sony Corporation of America, приветствовал слияние и похвалил Джексона за его усилия в этом предприятии. «Майкл Джексон не только самый успешный артист в истории; он также проницательный бизнесмен. Майкл понимает важность авторских прав и роль, которую они играют во внедрении новых технологий». [25] Он добавил, что Джексон признает «лидерство Sony в разработке и реализации новых технологий, которые служат расширению творческого горизонта таких артистов, как он сам». [25] Административную экспертизу предоставила Sony, которая назначила Пола Рассела председателем. Джексон был директором компании и регулярно посещал заседания совета директоров. [24] Поскольку каждая сторона в соглашении имела право вето, обеим сторонам придется согласовать решение, прежде чем оно будет принято. Если какая-либо из сторон не согласна с решениями, они не будут реализованы. [24]

В 2006 году Sony получила операционный контроль над Sony/ATV и получила возможность в любой момент купить половину доли Джексона в компании по фиксированной цене в 250 миллионов долларов. [26] [27] [28]

Приобретения каталогов (2001–2007 гг.)

[ редактировать ]

Sony/ATV Music Publishing продолжала приобретать каталоги песен в 21 веке.

В ноябре 2001 года компания подписала эксклюзивный контракт с кантри-певцом Тони Мартином на написание песен и совместное издание. В рамках сделки они приобрели каталог Martin's Baby Mae Music, состоящий из 600 песен, в который входят » Джо Диффи « Third Rock from the Sun и » Джеффа Карсона « Not on Your Love . [29]

В июле 2002 года Sony/ATV Music Publishing купила ветерана кантри-издателя Acuff-Rose Music за 157 миллионов долларов. Предприятие включало в себя права на публикацию 55 000 песен в стиле кантри, включая музыку Хэнка Уильямса , Everly Brothers и Роя Орбисона . [30] и мастер-записи несуществующего лейбла Hickory Records . Sony/ATV возродила Hickory Records в качестве собственного звукозаписывающего лейбла в 2007 году, распространением которого занималась Sony Music компания RED Distribution . [31] Sony/ATV также владеет мастерами Dial Records , Four Star Records и Challenge Records . [32]

Еще одно приобретение компании произошло в 2007 году, когда Sony/ATV приобрела Famous Music , музыкальный издательский бизнес с каталогом песен, насчитывающим более 125 000 песен, включая « Moon River » и « Footloose », за 370 миллионов долларов. Сделка, которую добивалась Viacom , включала принятие на себя долга в размере около 30 миллионов долларов. В каталог песен также вошли хиты Эминема , Эйкона , Линды Перри , Бьорк , Шакиры и Бека , а также музыка из фильмов, выпущенных подразделениями Viacom Paramount Pictures (основавшей в 1928 году Famous Music) и DreamWorks Pictures . [33] [34]

Известные сделки по администрированию и распространению

[ редактировать ]

Поставщик цифровых нот Musicnotes.com объявил в июне 2006 года о подписании долгосрочного соглашения о распространении с Sony/ATV Music Publishing. Musicnotes.com будет производить и продавать цифровые ноты и гитарные табулатуры для песен из обширного каталога Sony/ATV. [35] «Как музыкальный издатель, мы всегда ищем новые и инновационные способы продвижения наших песен и авторов песен», — заявил в своем заявлении председатель и исполнительный директор Sony/ATV Дэвид Хокман. [35]

4 августа 2008 года The Orchard заключила сделку по глобальному цифровому распространению и маркетингу музыкального каталога Sony/ATV, в который входят: Sony Tree Productions, Hickory Records и Masters International. [36]

27 июня 2017 года Sony/ATV согласилась управлять правами на публикацию музыки французской кинокомпании EuropaCorp вскоре после приобретения у студии 1500 авторских прав на музыку. [37] Другие крупные студии, которые полагаются на администрацию Sony/ATV, включают дочернюю студию Sony Pictures (за исключением каталога студии 1993–2012 годов, который принадлежит Anthem Entertainment ), CBS и Showtime Networks (обе с момента приобретения Famous Music ), Discovery, Inc. , 20th Century Studios и Fox Entertainment , All3Media , Entertainment One , A+E Networks , Endemol Shine Group и Mattel . [38]

В 2020 году Sony Music/ATV заключила партнерство с платформой лицензирования музыки BeatStars , в результате чего была создана BeatStars Publishing — глобальная онлайн-служба администрирования для независимых авторов песен и продюсеров, которая позволяет пользователям регистрировать свои песни и получать гонорары от администрации публикации. [39] [40]

Покупка EMI Publishing в 2012 и 2018 гг.

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Citigroup объявила о сделке по продаже EMI ​​двумя частями. Записанная музыка досталась Vivendi компании Universal Music Group за 1,9 миллиарда долларов. EMI Music Publishing перешла к консорциуму, возглавляемому Sony/ATV, примерно за 2,2 миллиарда долларов. [41] В число других членов консорциума Sony входили Michael Jackson Estate (около 10% акций), американский медиа-миллиардер Дэвид Геффен , американская инвестиционная фирма Blackstone и Абу-Даби государственный инвестиционный фонд Mubadala . [42] Сделка получила одобрение Европейского Союза в апреле 2012 года. [43] при условии продажи некоторых каталогов. [44] Глобальные права на публикацию Famous Music UK и Virgin Music были проданы BMG Rights Management в декабре 2012 года за 150 миллионов долларов. [45]

Хотя Sony/ATV приобрела около 30% EMI Publishing, она внесла гораздо меньший денежный вклад. Взамен он согласился управлять всем каталогом (включая бывший каталог музыкальных изданий CBS Songs/SBK Entertainment). Sony/ATV стала крупнейшим в мире музыкальным издательством-администратором с более чем 3 миллионами песен. [46] и предполагаемый доход превышает 1,25 миллиарда долларов США в год. [47] После приобретения три руководителя EMI присоединились к международной руководящей команде Sony/ATV: Гай Мут , президент креативного подразделения Великобритании и Европы; Сюзанна Нг, управляющий директор по Азии; и Кларк Миллер, исполнительный вице-президент по международному бизнесу и глобальным возможностям. [48]

С 2012 года Sony/ATV управляет другой издательской фирмой Джексона, Mijac, в которую входят песни, написанные самим Джексоном (и другими), и которой раньше управлял конкурент Warner/Chappell Music . [49]

В июле 2018 года Sony/ATV выкупила 10% акций поместья Джексона в EMI за 287,5 миллиона долларов. [50] В ноябре 2018 года Sony приобрела 60% акций EMI Music Publishing, принадлежащих Mubadala Investment Company, за 2,3 миллиарда долларов при стоимости предприятия в 4,75 миллиарда долларов, не предлагая никаких уступок Европейской комиссии . [51] В результате приобретений каталог Columbia-Screen Gems снова окажется в совместной собственности с Columbia Pictures , которая продала права EMI в 1976 году. [52] После этих сделок Sony владела 100% акций EMI Music Publishing.

Приобретение доли Джексона компанией Sony в 2016 году.

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года Sony приобрела долю Джексона в Sony/ATV в рамках сделки на сумму около 750 миллионов долларов. Поместье Джексонов сохранило право собственности на компанию Mijac Music, которая владеет правами на песни и мастер-записи Майкла Джексона. Доход будет передан в доверительное управление детям Джексона. [53]

Право собственности на песни Битлз

[ редактировать ]

В январе 2017 года Маккартни подал иск в окружной суд США против Sony/ATV Music Publishing, требуя вернуть себе право собственности на свою долю в каталоге песен Леннона-Маккартни , начиная с 2018 года. Согласно закону США об авторском праве, для произведений, опубликованных до 1978 года, автор может вернуть авторские права, переданные издателю, через 56 лет. [54] [55] Маккартни и Sony договорились о конфиденциальном урегулировании в июне 2017 года. [56] [57]

Соответствующее значение

[ редактировать ]

Недавняя и актуальная оценка связана с приобретением Sony доли Jackson Estate в компании, завершенным 30 сентября 2016 г. [53] [58] за 750 миллионов долларов. Таким образом, стоимость Sony/ATV составляет от 2,2 до 2,4 миллиарда долларов (включая долг).

Предыдущие оценки

[ редактировать ]

До сделки с Sony в 2016 году заявленная стоимость Sony/ATV Music Publishing варьировалась в зависимости от времени и источников. Такие оценки являются неопределенными, о чем свидетельствуют их большие различия, учитывая отсутствие реальных сделок.

  • В 2002 году журнал Forbes оценил 50% акций Джексона в компании, а также других музыкальных издательских предприятий, в 450 миллионов долларов. [59]
  • В 2003 году организация была оценена в 700 миллионов долларов. [60]
  • Эксперты отрасли оценили каталог в 2004 году в сумму от 600 до 1 миллиарда долларов, исходя из продаж конкурирующих каталогов. [61] Чарльз Коппельман, опытный руководитель музыкальной индустрии, заявил, что 1 миллиард долларов лучше отражает стоимость Sony/ATV Music Publishing. [61] «Покупатели выстроились бы вокруг этого квартала, если бы он когда-либо был выставлен на продажу», - сказал он. «И я был бы в начале очереди». [61]
  • В 2005 году адвокат Джексона Томас Мезеро заявил, что каталог песен был оценен в сумму от 4 до 5 миллиардов долларов. [62]
  • По состоянию на 2007 год в финансовых документах Джексона говорилось, что его 50% доля в каталоге стоила 390,6 миллиона долларов. [63] в результате чего весь каталог стоил бы 781,2 миллиона долларов.
  • В 2009 году стоимость компании была оценена Райаном Шинманом, главой Platinum Rye, в 1,5 миллиарда долларов. [64]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Корпорация Sony реструктурирует музыкальное подразделение, объединяет записываемую музыку и издательство Sony/ATV под руководством Роба Стрингера» . Рекламный щит . Проверено 22 июля 2019 г.
  2. ^ «Джон Платт на пути к вершине издательского дела и создании «индустрии инклюзивности» » . Рекламный щит . Проверено 15 декабря 2019 г.
  3. ^ "Сделка с Pye Records" , Financial Times, Лондон, 23 октября 1958 г.: 1
  4. ^ «ATV переходит в музыкальное издательство», Financial Times, Лондон, 3 июня 1966 г.: 9
  5. ^ «ATV скупает Pye Records за 2,1 миллиона фунтов стерлингов», Financial Times, Лондон, 13 июля 1966 г.: 1
  6. ^ Jump up to: а б с Гость (2006) стр.8
  7. ^ "ATV, Kirshner Organize Global Publishing Co.; Maclen In Fold" Рекламный щит , 22 августа 1970 г.: 7
  8. ^ Мур, Джон. «Маккартни не удается вернуть все свои вчерашние дни». Financial Times , Лондон, 20 ноября 1981 г.: 38.
  9. ^ Джонс, Питер. «Претенденты на каталог «Битлз» попали в цель «все или ничего»» Рекламный щит , 12 декабря 1981 г.: 45
  10. ^ Макилрайт, Джон (2007). «Майкл Роберт Холмс в суде (1937–1990)» . Австралийский биографический словарь . Том. 17. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 2 января 2010 г.
  11. ^ "Издатели Западного побережья продолжают делать вещи" Record World , 27 февраля 1982 г.: 8
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хилберн, Роберт (22 сентября 1985 г.). «Долгая и извилистая дорога» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года.
  13. ^ Тараборелли (2004) стр. 333–334
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тараборелли (2004) стр. 335–338.
  15. ^ Jump up to: а б Дойл, Джек (7 июля 2009 г.). «Майкл и Маккартни, 1990–2009» . Раскопки поп-истории .
  16. ^ Jump up to: а б с «Майкл Джексон 1958–2009» . Сегодня Сегодня вечером . 25 июня 2009 г. Репортаж о продаже ATV Music на 2:36 минуте. Seven Network . ТВВ . Проверено 9 января 2010 г.
  17. ^ Форд, Имонн (21 марта 2016 г.). «Долгая и извилистая дорога: как Пол Маккартни возвращает свой каталог» . Хранитель . Проверено 18 июня 2017 г.
  18. ^ (www.dw.com), Немецкая волна. «Sony приобретает еще одну долю в музыкальном предприятии Майкла Джексона | Бизнес | DW | 15.03.2016» . DW.COM . Проверено 18 июня 2017 г.
  19. ^ «Пол Маккартни о Дэвиде Леттермане – Часть 2 из 3» (видео на YouTube) . В 3:25 Маккартни говорит о том, что Джексон приобрел песни Битлз . 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  20. ^ Терри, Кен (26 марта 1988 г.). «Майоры в движении». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications Inc.
  21. ^ «CBS Records покупает дерево, заканчивая эпоху в Нэшвилле» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1989 года . Проверено 29 августа 2012 г. CBS Songs, издательское подразделение звукозаписывающей компании, было продано в 1986 году за 125 миллионов долларов Стивену Свиду, Мартину Бандье и Чарльзу Коппельману, которые переименовали его в SBK Entertainment. Сейчас это второе по величине музыкальное издательство.
  22. ^ Парелес, Джон (4 января 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; CBS Records покупает дерево, заканчивая эпоху в Нэшвилле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 декабря 2018 г.
  23. ^ Лихтман, Ирв (17 июня 1995 г.). «Sony добавляет каталоги Nile Rodgers, Fisher» . Рекламный щит . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Музыкальная группа Billboard.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Гость (2006), стр. 12–13.
  25. ^ Jump up to: а б с Майкл Джексон и Sony создают совместное издательское предприятие стоимостью 600 миллионов долларов . Джет . 27 ноября 1995 г. с. 36 . Проверено 6 апреля 2009 г. Sony/ATV Майкл Джексон.
  26. ^ Смит, Итан (21 июня 2010 г.). «Джексон Эстейт решает следующую задачу: рефинансирование ссуды» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2010 г.
  27. ^ «Активы Джексона привлекают внимание Уолл-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  28. ^ «Компания, за которой стоит следить» . Рекламный щит . 15 августа 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  29. ^ «Sony/ATV Music Publishing подписывает контракт с Тони Мартином» . Нэшвиллский деловой журнал . 20 ноября 2001 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  30. ^ «Джексон стал директором ФК «Эксетер»» . Би-би-си. 3 июля 2002 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  31. ^ «Горячие новинки от Sony/ATV's Hickory Records» . Новости Sony/ATV. 27 мая 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  32. ^ «Sony/ATV сажает дерево во фруктовом саду» . Деловой провод . 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. . Проверено 10 января 2022 г.
  33. ^ «Viacom продает знаменитую музыку Sony/ATV» . США сегодня . 30 мая 2007 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  34. ^ Сваш, Рози (31 мая 2007 г.). «Джексон покупает права Эминема» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 апреля 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Песни Sony/ATV будут доступны в цифровых нотах» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 23 июня 2006 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  36. Sony/ATV сажает дерево в саду businesswire.com, дата обращения 9 марта 2019 г.
  37. ^ «Sony/ATV покупает музыкальный каталог EuropaCorp за 16,5 миллионов долларов» . Musicbusinessworldwide.com . Музыкальный бизнес во всем мире. 27 июня 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
  38. ^ «Музыкальное издательство Sony/ATV — LBBOnline» . Lbbonline.com . Проверено 12 декабря 2017 г.
  39. ^ «Sony/ATV объединяются с рынком музыкальной продукции BeatStars для предоставления издательских услуг продюсерам и авторам песен» . Музыкальный бизнес по всему миру . 14 апреля 2020 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  40. ^ Робинсон, Кристин (28 июля 2021 г.). «Почему музыкальный рынок BeatStars занимается издательской деятельностью» . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2022 г.
  41. ^ Джошуа Р. Вуллер, Слияния крупных компаний: применение доктрины несостоятельной фирмы в индустрии звукозаписи , 7 Brook. J. Corp. Фин. и ком. Л. 589, 602 (2013).
  42. ^ Аткинсон, Клэр (11 ноября 2011 г.). «Citi продаст EMI за 4,1 миллиарда долларов компаниям Universal, Sony/ATV» . Nypost.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
  43. ^ Аойфе Уайт (19 апреля 2012 г.). «Sony-Led Group получает одобрение ЕС на покупку подразделения EMI» . Bloomberg.com . Проверено 15 июня 2016 г.
  44. ^ «Sony предлагает ЕС уступки при покупке издательства EMI» . AllAccess.com . 28 марта 2012 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  45. ^ «BMG заключает сделку на песни Virgin и Famous UK | Новости | Музыкальная неделя» . www.musicweek.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  46. ^ ЭльБогдади, Дина (29 июня 2012 г.). «Sony завершает приобретение EMI ​​Music Publishing» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  47. ^ Кристман, Эд (18 апреля 2012 г.). «Sony планирует сократить 326 рабочих мест в музыкальных издательствах EMI за два года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  48. ^ «Sony/ATV называет международную команду лидеров; Гай Мут назначен президентом креативного подразделения Великобритании и Европы» . Рекламный щит . Проверено 5 февраля 2021 г.
  49. ^ Кристман, Эд (20 августа 2012 г.). «Музыкальный каталог Майкла Джексона Mijac переезжает на Sony/ATV» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  50. ^ «Sony завершает приобретение доли Michael Jackson Estate в EMI Music Publishing» . Рекламный щит .
  51. ^ «Sony отказывается идти на уступки ЕС в отношении предложенного выкупа EMI Music Publishing за 2,3 миллиарда долларов» . Музыкальный бизнес во всем мире. 23 октября 2018 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  52. ^ «Краткая история EMI: 1970-1979» . Архивный фонд EMI Group. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Кристман, Эд (30 сентября 2012 г.). «Sony завершает приобретение доли Michael Jackson Estate в Sony/ATV Publishing» . Рекламный щит . Проверено 1 октября 2016 г.
  54. ^ «Мы не можем решить эту проблему: Пол Маккартни подаст в суд на Sony за права на классику Битлз» . Хранитель . 18 января 2017 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 19 января 2017 г.
  55. ^ «Сэр Пол Маккартни подает в суд на Sony из-за песен Битлз» . Новости Би-би-си . 19 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  56. ^ «Спор о правах на песни группы «Битлз»: Пол Маккартни и Sony ATV решают вопрос» . Хранитель . Агентство Франс-Пресс. 3 июля 2017 г.
  57. ^ «Пол Маккартни договаривается с Sony/ATV о восстановлении авторских прав на Beatles» . Фортуна.com .
  58. ^ «Sony Corporation и Jackson Estate объявляют о закрытии сделки по покупке Sony оставшихся 50% акций Sony/ATV Music Publishing» . Сони.нет . 3 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  59. ^ Шкив, Бретт (8 декабря 2002 г.). «Кто из всех несправедливейший?» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  60. ^ Гундерсен, Эдна (25 ноября 2003 г.). «Для Джексона скандал может означать финансовый крах» . США сегодня . Проверено 8 апреля 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Гэри, Штраус (27 апреля 2004 г.). «Финансы Джексона прочные, - говорит советник» . США сегодня . Проверено 8 апреля 2009 г.
  62. ^ «Свидетель: Джеко жил намного выше средств» . Фокс Ньюс . 3 мая 2005 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  63. ^ «Семья: у Майкла Джексона было завещание» . Новости CBS . 30 июня 2009 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  64. ^ Зак О'Мэлли Гринбург (26 июня 2009 г.). «Продажа поместья Майкла Джексона» . Форбс . Проверено 27 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb0ab9e4cbac95cf1e4b5f68b4c1891__1721954820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/91/8bb0ab9e4cbac95cf1e4b5f68b4c1891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sony Music Publishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)