Jump to content

Триффиды

Триффиды
Также известен как Лазарет на Лоусон-сквер
Источник Перт, Западная Австралия , Австралия
Жанры Инди-рок , альтернативный рок , фолк-рок , кантри
Годы активности 1978–1989
Этикетки Горячая, Грубая Торговля , Остров , Гриб
Предыдущие участники см. список участников ниже
Веб-сайт Официальный сайт

The Triffids австралийская альтернативная рок- и поп-группа, образованная в Перте , Западная Австралия , в мае 1978 года с Дэвидом МакКомбом в качестве певца, автора песен, гитариста , бас-гитариста и клавишника . [1] [2] [3] [4] Они добились определенного успеха в Австралии, но большего успеха в Великобритании и Скандинавии в 1980-х годах, а затем распались в 1989 году. [1] [2] Среди их самых известных песен — « Wide Open Road » (февраль 1986 г.) и « Bury Me Deep in Love » (октябрь 1987 г.). Телевидение SBS представило их альбом 1986 года Born Sandy Devotional в сериале «Великие австралийские альбомы» в 2007 году. [5] а в 2010 году он занял 5-е место в книге «100 лучших австралийских альбомов» , Тоби Кресвелла Крейга Мэтисона и Джона О'Доннелла . [6]

По словам историка музыки Яна Макфарлейна , «The Triffids остаются одной из самых любимых пост-панк- групп Австралии… МакКомб… наполнил свои меланхоличные песни резкими, но красивыми и уникальными австралийскими образами. Лишь немногим авторам песен удалось передать ощущение изоляция и фаталистическое чувство отчаяния австралийской сельской местности». [1]

Становление и первые годы (1976–1981)

[ редактировать ]

В 1976 году в Перте старшеклассники Дэвид МакКомб ( акустическая и бас-гитара и вокал) и Алан «Элси» Макдональд ( ударные и вокал) сформировали Dalsy как мультимедийный проект, создающий музыку, книги и фотографии. [2] Они писали и исполняли песни с Филом Какуласом на гитаре и вокале (все три позже в составе Blackeyed Susans ), [4] [7] затем вскоре стал Blök Musik [1] и Логика (на день). В мае 1978 года они стали Триффидами. [1] [2] взяв свое название из постапокалиптического романа Джона Уиндема « День триффидов» . Вскоре к ним присоединились Эндрю Макгоуэн на гитаре и Джулиан Дуглас-Смит на фортепиано. Когда в сентябре к группе присоединился Байрон Синклер на бас-гитаре, МакКомб переключился на ритм-гитару . Группа Triffids возникла отчасти в ответ на движение панк-рока . Будучи подростком, МакКомб записал в своем дневнике появление группы в Перте:

Ночью 27 ноября 1976 года запись была сделана Элси Макдональд, играющей на единственном игрушечном барабане, и Дэйвом МакКомбом, играющим на акустической гитаре. Возникла мультимедийная группа «Дальсы». Дэлси записал несколько замечательных кассет (в основном из оригинального материала): The Loft Tapes , Rock 'n' Roll Accountancy , Live at Ding Dongs , Bored Kids , Domestic Cosmos , People Are Strange, Dalsy Are Stranger , Steve's и основополагающие панк-работы. , Конь бледный в припадке ... Далси занимался картинами, скульптурами и стихами, а также написал книгу под названием «Обед». Они были жестяными и причудливыми, одержимыми и маниакальными, универсальными и продуктивными. Они также были крайне непопулярны... Участники Dalsy возненавидели свою аудиторию. Они до сих пор это делают, и эта ненависть является неотъемлемой частью их музыки. Ближе к концу 1977 года Dalsy распались ... В 1978 году они начали свою карьеру как Blok Musik со своей знаменитой кассетой Blok Musik ... В апреле они выступили на фестивале Leederville Town Hall Punk Fest вместе с панк-рок-группой из Перта, но, как обычно, , никто не танцевал. После этого они пошли домой и превратились в Логика. В течение дня они изменили свое мнение и превратились в Триффидов. [8]

Между 1978 и 1981 годами МакКомб написал более 100 оригинальных песен, а группа Triffids записала и независимо выпустила шесть кассет . [1] называются просто: 1-я (1978 г.), 2-я (1978 г.), 3-я (1979 г.), 4-я (1979 г.), Лента 5 (1980 г.) и Шестая (1981 г.) (см . Список кассет с Триффидами ). К 1979 году Какулас и Синклер ушли, и их заменил старший брат Дэвида Роберт МакКомб на скрипке и гитаре и Уилл Акерс на бас-гитаре, а в 1980 году к группе присоединилась Маргарет Гиллард, играющая на клавишных . [1] [3] [4] В конце года группа выиграла песенный конкурс, проводимый студенческой гильдией Технологического института Западной Австралии (ныне Университет Кертина ) на радиоканале 6NR (ныне Curtin FM ), а в июле 1981 года они выпустили свой первый сингл « Stand Up ». на этикетке Shake Some Action. [1] Макдональд ненадолго покинул группу на два месяца, и сингл был записан с Марком Питерсом в качестве барабанщика. [1]

Ранние записи (1982–1984)

[ редактировать ]

Гиллард и Акерс ушли в феврале 1982 года, и их заменили клавишница Джилл Йейтс и вернувшийся Синклер. [1] В апреле на Resonant Records вышел Reverie четырехтрековый EP . [1] [3] [4] Примерно в это же время, из-за небольшого населения/рынка в Перте, группа отправилась в долгое путешествие из Перта в Сидней , затем в Мельбурн (и обратно), чтобы давать концерты, делать записи и жить в течение длительного периода времени, часто в довольно убогих условиях. К середине года Синклер снова ушел, и Мартин П. Кейси, играющий на бас-гитаре. к группе присоединился [1] в сентябре 1982 года. [9] За 150 долларов за ночь услуги The Triffids в качестве разогрева были закуплены The Reels , The Sunnyboys , The Church , Hunters & Collectors или Uncanny X-Men .

В составе четырёх человек — Кейси, Дэвид и Роберт МакКомб и Макдональд — они подписали контракт с White Label лейбла Mushroom Records в Мельбурне и выпустили сингл « Spanish Blue » в октябре 1982 года и EP Bad Timing and Other Stories в марте 1983 года. [1] [3] [4] [9] К тому времени, снова вернувшись в Сидней, Джилл Бирт к нам присоединилась , игравшая на фортепиано , органе и вокале. [1] [3] [4] Вскоре после выхода «Bad Timing and Other Stories» лейбл Mushroom Records отпустил группу. [9] Они подписали контракт с новым австралийским независимым лейблом Hot Records. [9] что принесло независимой сцене столь необходимую сплоченность. The Triffids были одной из групп, которые возглавили продвижение Hot на зарубежные рынки, что отчасти привело к упадку лейбла. Дебютный альбом The Triffids Treeless Plain , выпущенный в ноябре 1983 года. [1] [10] был встречен критиками — описан как «великолепное, мускулистое произведение, в котором собраны простые мощные рок-песни — один из лучших инди-рок-альбомов своего времени», — но с него не было выпущено ни одного сингла. [1] [11] Все треки для Treeless Plain были записаны в течение двенадцати сессий с полуночи до рассвета в Emerald City Studios, Сидней, в августе и сентябре 1983 года под продюсированием The Triffids . [12] Их следующий сингл " Beautiful Waste " появился в феврале 1984 года, а в июле за ним последовал 12-дюймовый EP Raining Pleasure - заглавный трек "Raining Pleasure" содержал вокал Бирта. [1] и был написан Дэвидом МакКомбом в соавторстве с сиднейским музыкантом Джеймсом Патерсоном ( JFK & the Cuban Crisis ). [4] [13] [14] Другой трек, « St. James Infirmary », представляет собой традиционную блюзовую народную песню. [1] их версию предпочел австралийский рок- музыкальный журналист Тоби Кресвелл в своей книге «1001 песня» . [11]

The Triffids без Бирта записали Lawson Square Infirmary в Сиднейском оперном театре , где они работали с Патерсоном над вокалом, гитарой, мандолиной и фортепиано; Грэм Ли («Любовь Джона Кеннеди пошла не так» [4] [14] и в Эрика Богла ) группе поддержки [4] [15] на вокале, добро и педальной гитаре ; и Добни Каршотт (он же Мартин Кейси) на бас-гитаре. [1] [4] [16] EP из шести треков в стиле кантри был выпущен Hot Records в октябре под названием группы Lawson Square Infirmary. [1] [4] [16] Ли вспоминал:

Я преподавал в начальной школе, путешествовал и оказался в Сиднее, где встретил Триффидов и впервые сел за стальную педаль (собственно, именно в таком порядке) [...] Я познакомился с Дэйвом [МакКомбом] через Джеймса Патерсона, который играл в группе. в Сиднее под названием «Джон Кеннеди и кубинский кризис». Мои первые впечатления о Дэйве были такими: слегка эксцентричный, целеустремленный, что-то вроде перфекциониста, очень умный.

К середине 1984 года Триффиды провели так много времени, путешествуя по 3972 км (2468 миль) между Пертом на западе и Сиднеем на восточном побережье Австралии (Дэвид МакКомб подсчитал, что они совершали это путешествие от 12 до 16 раз), что решил проехать немного дальше и направился в Европу.

Великобритания и Европа (1984–1989)

[ редактировать ]

В конце августа 1984 года группа переехала в Лондон, где Treeless Plain и Raining Pleasure были выпущены альбомы на лейбле Rough Trade Records , получившие признание критиков. [1] [17] Имея небольшие сбережения и пять обратных билетов на самолет, срок действия которых истекает к Рождеству, они дали себе три месяца, чтобы вторгнуться в Великобританию. [17] Во время своего дебюта в Лондоне они поддержали коллег по лейблу Rough Trade The Monochrome Set . Успех был подтвержден, когда они украсили обложку влиятельного британского журнала NME в январе 1985 года . [9] [11] который предсказал, что это будет «Год Триффидов». [17]

В ноябре 1984 года они записали Field of Glass , трехтрековый 12-дюймовый EP. Исполнявшийся в основном вживую в студии BBC Studio 5 в Лондоне, он был выпущен в феврале 1985 года. [1] [17] Заглавный трек "Field of Glass" не был выпущен на компакт-диске, поскольку мастер-пленку не удалось найти - в конечном итоге ее обнаружили под кроватью Дэвида МакКомба. В начале 1985 года группа приобрела своего последнего постоянного участника Ли, который выступал на мини-альбоме Lawson Square Infirmary . [1] Вместе шестеро участников — Бирт, Кейси, Ли, Макдональд, Дэвид и Роберт МакКомб — записали 12-дюймовый EP You Don't Miss Your Water . Сторона A представляет собой кантри-версию песни Уильяма Белла « You Don't Miss Your Water». Water », который был выпущен в августе на лейбле Hot Records, но к тому времени они уже вернулись в Лондон.

В течение 1985 года Triffids гастролировали по Европе, их хвалила европейская пресса, и они выступали на стадионах в поддержку Echo & the Bunnymen . По мере того, как они гастролировали по странам Западной Европы, появилось множество последователей на низовом уровне, найдя очаги популярности в Нидерландах , Греции , Скандинавии , Ирландии и Бельгии . Группа гастролировала в рамках Летнего Еврофестиваля, выступая в Glastonbury , Pinkpop, Waterpop, Seinäjoki, Roskilde (40 000), T&W Belgium (35 000) и Parkpop Den Haag (100 000).

Не имея возможности заключить крупный контракт со звукозаписывающей компанией и имея ограниченное финансирование, Born Sandy Devotional был записан в Лондоне в августе 1985 года под продюсерством Гила Нортона (который также работал с Echo & the Bunnymen) и был выпущен в марте 1986 года. [1] [11] [17] По словам Яна Макфарлейна , австралийского историка рок-музыки , «[Он] был полон самых одиноких и просторных песен, когда-либо написанных, и он остается одним из лучших австралийских альбомов 1980-х». [1] В 2007 году альбом был показан телеканалом SBS Television в сериале «Великие австралийские альбомы» . [5] Группа выпустила две версии сингла " Wide Open Road " — 7-дюймовую и 12-дюймовую. Born Sandy Devotional достиг 27-го места в британском чарте альбомов, а "Wide Open Road" достиг 26-го места в британских чартах синглов, но достиг лишь 64-го места в австралийском чарте синглов Kent Music Report . [18] [19] заявил, что «Wide Open Road» была «злой песней, в которой цена свободы — одиночество» Кресвелл в своей книге «1001 песня» . [11] В мае 2001 года Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) в рамках празднования своего 75-летия назвала ее одной из 30 лучших австралийских песен всех времен. [20] [21]

Их успех у критиков в Великобритании повысил их авторитет в Австралии, где они записали In the Pines в начале 1986 года, ожидая релиза Born Sandy Devotional , который состоялся в марте. [17] [22] Песня In The Pines была записана на территории семьи МакКомбов в Равенсторпе , в 600 км (370 миль) к юго-востоку от Перта, в сарае для стрижки на основном восьмигусеничном оборудовании. [1] [17] Он был выпущен в январе 1987 года и глубже погрузил The Triffids в фолк и кантри-музыку. [1] с лоу-файной чувствительностью, напоминающей Боба Дилана Basement Tapes . [17] Группа поддержала шотландского музыканта Билла Драммонда в записи его сольного альбома The Man в 1986 году . Позже в том же году The Triffids гастролировали по Великобритании. [1]

С 26 декабря 1986 года по 26 января 1987 года Triffids участвовали в турне Australian Made , крупнейшем на тот момент гастрольном фестивале австралийских музыкальных талантов. [1] Хедлайнерами выступили Джимми Барнс и INXS , а в остальном составе выступили Mental As Anything , Divinyls , Models , the Saints и I’m Talking . [1] [9] Фильм-концерт «Сделано в Австралии: Фильм » был снят режиссером Ричардом Ловенштейном и выпущен позже в том же году. [23] [24] Солист INXS Майкл Хатченс настоял на том, чтобы Триффиды были частью законопроекта. [25] В 1987 году также были выпущены три трека записанные для Джона Пила 5 мая 1985 года The Peel Sessions, .

За Triffids ухаживали несколько крупных звукозаписывающих компаний Великобритании, основываясь на успехе Born Sandy Devotional , и в конечном итоге они подписали контракт на три записи с Island Records в Великобритании в ноябре 1986 года. [9] В период с апреля по август 1987 года группа снова работала с Нортоном над записью Calenture , их дебютного альбома на Island Records. В альбоме, выпущенном в феврале 1988 года, они исследовали темы безумия, обмана и безродности — название отсылает к лихорадке, от которой моряки страдали во время долгих жарких путешествий. [26] The Triffids были кочевниками, путешествуя туда и обратно из Австралии в Англию, чтобы записать «трудный» альбом (первоначальные записи с американским продюсером Крейгом Леоном были заброшены) и, очевидно, были связаны с дезориентированными моряками. [1] [26] Он выпустил синглы « Bury Me Deep in Love » в октябре 1987 года и « Trick of the Light » в январе 1988 года. [1] [17]

После Born Sandy Devotional они перешли на фестивальные выступления и играли вместе с Игги Попом , Ramones , The Fall , Anthrax и Echo & the Bunnymen . К 1988 году их слава была настолько велика, что NME пригласил их внести кавер-версию песни Битлз « Good Morning Good Morning » для трибьют-альбома . Sgt Пеппер знала моего отца , [27] наряду с песнями Билли Брэгга и Wet Wet Wet .

The Triffids хотели записать следующий альбом в Австралии, но после опыта в Calenture Island захотел оставить группу поблизости. The Black Swan был записан в период с сентября по октябрь 1988 года в Сомерсете , Великобритания, а продюсером и инженером выступил Стивен Стрит . [28] Он был хорошо принят критиками, но не имел коммерческого успеха, что разочаровало участников группы. Это, а также усталость от постоянных путешествий и гастролей, привело к распаду The Triffids. В 1989 году группа отправилась в США, чтобы дать пару концертов в Нью-Йорке, прежде чем отправиться в столь необходимый отпуск, который стал постоянным:

Мы не знали, что это были финальные выступления. Дэйв хотел записать сольный альбом, и после этого мы должны были снова собраться вместе. К его большому огорчению, его сольный альбом занял больше времени, чем ожидалось, и он продолжал писать песни, которые звучали как песни Триффида. К большинству из нас подкралась семейная жизнь, к Дэйву подкралось плохое здоровье, запланированный реюнион-тур 1994 года был отложен, а Триффиды растворились в тумане. — Грэм Ли

Последние концерты группы в Австралии состоялись в конце 1989 года, а финал состоялся в Австралийском национальном университете в Канберре 14 августа 1989 года. [9] [29] В 1990 году вышел концертный альбом Stockholm . , который завершил контрактные обязательства с Island

Расставание и последствия

[ редактировать ]

После распада группы Элси Макдональд, Джилл Бирт и Роберт МакКомб устроились на «подходящую работу» в качестве юриста (в настоящее время в Комиссии по равным возможностям), архитектора и учителя соответственно, а Макдональд и Бирт поженились (Роберт МакКомб в настоящее время преподает в Мельбурнской средней школе). Школа ). Дэвид МакКомб и Ли продолжали участвовать в The Blackeyed Susans , группе, которую Дэвид МакКомб сформировал как сайд-группу во время предыдущего летнего турне Triffids по Австралии. [9] Мартин Кейси ненадолго присоединился к Blackeyed Susans, а затем в апреле 1990 года стал постоянным участником Nick Cave and the Bad Seeds . [9]

В 1990 году Дэвид МакКомб вернулся в Лондон с целью продолжить сольную карьеру. С момента получения перелома позвонков в Великобритании в 1986 году МакКомб страдал от хронической и сильной боли в спине, которая преследовала его до самой смерти. В 1992 году, не добившись успеха, он вернулся в Австралию, чтобы сделать несколько сольных записей для Mushroom Records (с участием Кейси и Ли), выпустив в 1994 году всего один сольный альбом Love of Will . Он также работал со многими другими музыкантами над различными проектами. , включая создание группы Red Ponies для турне по Европе. В июне 1993 года трое бывших участников The Triffids: Дэвид МакКомб, Роберт МакКомб и Ли; а также Чарли Оуэн и Крис Уилсон были гостями на Acuff's Rose дебютном студийном альбоме Never Comin' Down . [30] Другой проект, «costar», был сформирован, когда Дэвид переехал в Мельбурн, но из-за его плохого здоровья они выступали в Мельбурне лишь время от времени, хотя запись уже началась, и сингл был готов к ограниченному выпуску.

После тура Red Ponies Дэвид МакКомб столкнулся с проблемами со здоровьем, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, что в конечном итоге привело к тому, что в 1996 году ему сделали пересадку сердца . Несмотря на обострение проблемы со спиной из-за процедуры трансплантации, он поступил на университетский курс и написал множество песен. продолжение. Он записал7 демо в студии Джулиана Ву, давнего сторонника старых друзей Мартина Кейси, Мика Харви , Уоррена Эллиса, Кирнана Бокса и Стюарта Солара на барабанах. Формируем «партнера» с Грэмом Ли, Кирнаном Боксом на фортепиано, Стюартом Солером на барабанах, Уиллом Эйкерсом на басу и Мэттом Хаббином на саксофоне. Плохое здоровье ограничивало живые выступления, но написание, аранжировка и другие литературные проекты продолжались бешеными темпами. После автомобильной аварии в Мельбурне он был госпитализирован в больницу Сент-Винсента. Три дня спустя он умер дома, 2 февраля 1999 года, за несколько дней до своего 37-летия.

В феврале 2000 года, после того как коронер штата Виктория опубликовал свои выводы, газета Западной Австралии написала: «[Коронер] Джонстон сказал, что психическое и физическое состояние МакКомба ухудшилось после его (автомобильной) аварии, но его смерть наступила из-за отравления героином и легкой острой болезни. отказ от трансплантации сердца в 1996 году». [ нужна ссылка ]

2006 г. и далее

[ редактировать ]

Бэк-каталог Triffids начал переиздаваться в 2006 году. Грэм Ли взял на себя роль хранителя музыкального наследия Дэвида МакКомба. Лейбл Domino в Великобритании занимается переизданием альбома в Европе, а Liberation Music занимается переизданием в Австралии и Новой Зеландии . Первой вышла расширенная версия любимца фанатов Born Sandy Devotional с разнесенными датами выпуска в Европе, Австралии совместный выпуск In the Pines и Calenture. и Северной Америке с июня по июль 2006 года. В феврале 2007 года последовал In the Pines получила полную версию ремикс Брюса Каллауэя, оригинального инженера, который присматривал за мастер-пленками в течение 20 лет. Альбом также был дополнен рядом треков, которые были записаны во время сессий для In The Pines, но отложены для включения в Calenture, потому что, по словам Дэвида МакКомба, «нам нужно оставить что-то хорошее на потом». ( In The Pines по сути был малобюджетным «праздничным» альбомом, записанным, когда группа все еще искала контракт с одним из крупных лейблов.) Calenture был дополнен би-сайдами того же периода, а также вторым диском с демо-записями для альбома. Переиздание последнего альбома Triffids The Black Swan с дополнительным диском с раритетами и демо на данный момент завершило программу переиздания. альбом лучших композиций Come Ride With Me... Wide Open Road В 2010 году вышел . Ограниченное издание под названием Come Ride With Me... Wide Open Road – The Deluxe Edition содержало девять дисков с бонусным материалом, включая ранние демо, треки, ранее доступные только на кассетах, и полноформатные концертные записи. Сообщается, что более поздние этапы программы переиздания будут включать дополнительные раритеты, расширенные аннотации, ремастеринг, DVD и концертный альбом. В настоящее время на официальном сайте, под контролем Ли, доступен набор бесплатных загрузок. [31]

Дэвид МакКомб был посмертно занесен в Зал славы WAM (Западно-Австралийская ассоциация музыкальной индустрии) как композитор 21 февраля 2006 года. [32]

В июне 2006 года, в связи с переизданием Born Sandy Devotional , группа реформировалась, чтобы отыграть три живых выступления, два концерта в Хасселте , Бельгия , и один в Амстердаме , Нидерланды , с приглашенными вокалистами (включая Марка Снарски ( The Jackson Code ) и бельгиец Харальд Ванхерф (The Hoodoo Club / Wicona Airbag), заменяющий Дэвида МакКомба. Также была представлена ​​огромная коллекция памятных вещей группы, а также показан фильм-концерт Триффидса и проведены сеансы вопросов и ответов с участниками группы. По словам Ли, это было «больше, чем я мог надеяться - настоящий праздник музыки и интенсивность со стороны группы и публики, которую я редко ощущал». [33] Пять оставшихся участников The Triffids дали серию выступлений 17–20 января 2008 года в рамках Сиднейского фестиваля 2008 года, посвященного музыке и памяти Дэвида МакКомба . [34] На сцене к группе присоединились несколько австралийских музыкантов, в том числе Марк и Роб Снарски ( The Blackeyed Susans ), Тоби Мартин ( Молодежная группа ), Стив Килби ( The Church ), Мик Харви ( Ник Кейв и Bad Seeds ), Джей Пи Шайло. , Крис Абрахамс ( The Necks ) и Мелани Оксли. [35] [36] Youth Group фактически открывала эти концерты четырьмя каверами на классику и раритеты Early Triffids, восхваляя ранние годы группы. Полнометражный документальный фильм об этих шоу « Идет дождь » должен был выйти в начале 2009 года.

В мае 2008 года Liberation Music продолжила переиздание бэк-каталога The Triffids, выпустив The Black Swan , который включает в себя пять песен, которые ранее не входили в альбом на момент его первого выпуска, а также выход на бис. задумывал альбом Изначально Дэвид МакКомб как двойной. Переизданный альбом также включал бонусный диск с демо и неизданным материалом. Также был выпущен альбом Treeless Plain , который был перемикширован оригинальным звукорежиссером Ником Мэнсбриджем. Последним из переизданий стал сборник песен с различных EP Raining Pleasure , Lawson Square Infirmary и Field of Glass под названием Beautiful Waste and Other Songs (Mini-Masterpieces 1983–1985) . В сборник также вошли заглавная песня « Beautiful Waste », а также «Dear Miss Lonelyhearts» и «Native Bride». [37]

Триффиды повторили свое выступление в Сиднее 2008 года «Секрет в форме песни» в Центре искусств Мельбурна 29 января 2009 года. [38] и на Международном фестивале искусств в Перте 20–22 февраля 2009 года. На шоу присутствовали Мик Харви («Ник Кейв и плохие семена»), Джей Пи Шайло, Мелани Оксли, Марк и Роб Снарски («Черноглазые Сьюзен»), Стив Килби ( The Church), Алекс Арчер и Брендон Хамфрис ( The Kill Devil Hills ), Рикки Мэйми ( The Brian Jonestown Massacre ) и Тоби Мартин (Молодежная группа) на сцене с остальными участниками группы. После выступлений в Перте видеохудожники VJzoo показали на экране подборку личных фотографий Дэвида МакКомба под саундтрек, составленный из его коллекции микстейпов. [39] [40] «The Triffids and Friends» — это свободный коллектив, состоящий из некоторых из вышеупомянутых музыкантов, в состав которого входят оставшиеся участники Triffids. Молодежная группа еще раз исполнила на этих концертах свои исполнения ранних песен Triffids. Выступления группы вместе с The Church и Эдом Кеуппером были запланированы на конец 2011 года в Перте.

Награды АРИА

[ редактировать ]

ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году. В 2008 году The Triffids были введены в Зал славы ARIA. [41] [42] После объявления Грэм Ли прокомментировал, что Дэвид МакКомб счел бы эту награду ироничной, учитывая, что группу вряд ли можно назвать суперзвездой в их родной стране, но был бы признателен за запоздалое признание. [43]

Год Номинант / работа Премия Результат
2008 Триффиды Зал славы АРИА призывник

Награды музыкальной индустрии Западной Австралии

[ редактировать ]

Награды музыкальной индустрии Западной Австралии — это ежегодные награды, присуждаемые за достижения в области музыки Западной Австралии. Они начались в 1985 году.

Год Номинант / работа Премия Результат
2016 Триффиды зал славы призывник

Наследие

[ редактировать ]

Одна из самых признанных критиками групп Греции, Raining Pleasure , получила свое название от песни «Raining Pleasure» группы The Triffids. [44] из Мельбурна Акустическую рок-группу The Paradise Motel часто сравнивают с творчеством The Triffids, чьи каверы они сделали. [45] [46] [47]

австралийских ученых Криса Кофрэна и Найла Люси рок-биография «Триффиды, Бродячие дыры: Дэвид МакКомб и Триффиды» В 2009 году издательством Fremantle Press была опубликована и включает в себя материалы Мика Харви , Ника Кейва , Джона Кинселлы , DBC Пьера и Джудит. Люси . [48] Биография Дэвида МакКомба Бледина Батчера « Спасите, что можете: День триффидов » была опубликована издательством Treadwater Press, Сидней, в ноябре 2011 года. [49] В декабре 2020 года The Triffids заняли 43-е место в выпуске журнала Rolling Stone Australia « 50 величайших австралийских артистов всех времен». [50]

  • Уилл Акерс - бас (1980–1982)
  • Джилл Бирт — клавишные, вокал (1983–1989)
  • Мартин Кейси - бас (1982–1989)
  • Саймон Кромак - ударные (1982–1983)
  • Маргарет Гиллард - клавишные (1979–1982)
  • Фил Какулас — гитара, вокал (1978–1979)
  • Грэм Ли — гитара, педальная сталь, коленная сталь, вокал (1985–1989)
  • Аллан Макдональд — ударные, перкуссия, вокал (1978–1980, 1982–1989)
  • Дэвид МакКомб — вокал, гитара, фортепиано, бас (1978–1989; умер в 1999 году)
  • Роберт МакКомб — скрипки, гитара, клавишные, перкуссия, вокал (1979–1989)
  • Марк Питерс - ударные (1980–1981)
  • Байрон Синклер - бас (1978–1979, 1982)
  • Джилл Йейтс - клавишные (1982)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Общий
  • Ваше имя на двери Трейси Хатчисон (ABC Enterprises (1992)) ( ISBN   0-7333-0115-0 )
  • Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN  1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 19 декабря 2009 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
  • Австралийская энциклопедия рока и поп-музыки Ноэля МакГрата (Rigby Publishers (1978))
  • Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто в австралийском роке . Ноубл Парк , Виктория: Five Mile Press. ISBN  1-86503-891-1 . [51]
Специфический
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Макфарлейн (1999). Статья в энциклопедии «Триффиды» . Проверено 19 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ниммерволл, Эд . «Триффиды» . Howlspace – Живая история нашей музыки. White Room Electronic Publishing Pty Ltd (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Спенсер и др., (2007) Запись «Триффиды».
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Записи в базе данных австралийской рок-музыки:
    • Триффиды: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен; Варнквист, Стефан; Симонетти, Винс. «Триффиды» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 28 июля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Черноглазые Сьюзан: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен. «Черноглазые Сьюзан» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Четырехчасовой сон: Холмгрен, Магнус. «Четыре часа сна» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 25 мая 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Джон Кеннеди Холмгрен, Магнус. «Джон Кеннеди» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Больница на Лоусон-сквер: Холмгрен, Магнус; Симонетти, Винс. «Больница на Лоусон-сквер» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 25 февраля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Грэм Ли: Холмгрен, Магнус. «Грэм Ли» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
    • Дэвид МакКомб: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен; Николс, Дэвид; Симонетти, Винс; Патерсон, Джеймс. «Дэвид МакКомб» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз МИПКОМ» . Специальная служба вещания (SBS). 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 г. . Проверено 22 декабря 2009 г.
  6. ^ «100 лучших австралийских альбомов | тройной j» . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 октября 2010 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  7. ^ Спенсер и др., (2007) Запись «Черноглазые Сьюзан».
  8. ^ «Дневник 1 — Дэйв МакКомб и Триффиды — посвящен памяти Дэвида МакКомба и великой австралийской группы восьмидесятых» . Thetriffids.com . Проверено 21 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хэнсон, Эми (2005). Удары ногами против уколов: кресло-путеводитель по Нику Кейву . Лондон: Издательство Helter Skelter. ISBN  1-900924-96-Х .
  10. ^ «Хронология (1983)» . Долгий путь к вершине . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кресвелл, Тоби (2007) [2005]. 1001 песня: великие песни всех времен и исполнители, истории и секреты, стоящие за ними ( изд. RocKwiz ). Праран , Вик: Харди Грант. стр. 362–363, 680–681. ISBN  978-1-74066-458-5 .
  12. ^ Безлесная равнина (Примечания СМИ). Триффиды. Сидней, Новый Южный Уэльс: Hot Records. 1983. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ « Дождь удовольствия» в поисковой системе АПРА» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Спенсер и др., (2007) Запись «Джон Кеннеди и кубинец».
  15. ^ Спенсер и др., (2007) Запись «Ли, Грэм».
  16. ^ Перейти обратно: а б Спенсер и др., (2007) Запись «Больница на Лоусон-сквер».
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоутон, Мик. «Краткая история триффидов» . Звукозаписывающая компания Домино . Проверено 26 декабря 2009 г. Примечание: Хоутон был публицистом The Triffids в 1984–1989 годах.
  18. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса . ISBN  1-904994-10-5 .
  19. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс Australian Chart Book Ltd. : ISBN  0-646-11917-6 . Примечание. Используется для австралийских чартов синглов и альбомов с 1974 года до тех пор, пока ARIA не создала свои собственные чарты в середине 1988 года. В 1992 году Кент Бэк рассчитал позиции в чартах за 1970–1974 годы.
  20. ^ «30 лучших песен APRA/AMCOS 2001» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  21. ^ Крюгер, Дебби (2 мая 2001 г.). «Песни, которые находят отклик сквозь годы» (PDF) . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2008 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  22. ^ «Хронология (1986)» . Долгий путь к вершине . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  23. ^ «INXS: Сделано в Австралии > Производственные кредиты» . Всефильм . Проверено 22 декабря 2009 г.
  24. ^ «Сделано в Австралии: фильм» . База данных фильмов в Интернете (IMDb) . Проверено 5 июня 2008 г.
  25. ^ Дуайер, Майкл (17 июня 2006 г.). «Жить как беженец» . Возраст . Проверено 13 марта 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Джон Кларксон (1 июля 2007 г.). «Триффиды: В соснах/Калентура» . Пенни Блэк Музыка . Проверено 24 декабря 2009 г.
  27. ^ «Каверы на песни The Triffids» . Проект «Обложки». 2009. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 января 2010 г.
  28. ^ Казимир, Джон (17 мая 1989 г.). «Черный лебедь». Журнал Rock Australia (RAM) . Издательство Саундтреки Pty Ltd.
  29. ^ Колин Делани (9 августа 2007 г.). «Интервью с Триффидами» . TNT Travel Down Under . Журнал ТНТ. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  30. ^ Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Роза Акаффа» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  31. ^ «Триффиды — Спасите, что можете» . Thetriffids.com . Проверено 21 июня 2021 г.
  32. ^ «Зал славы ВАМ» . ВАМИ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 года .
  33. ^ Jazz Times Travel - Фред Миллс (сентябрь 2006 г.). Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  34. ^ «Состав Сиднейского фестиваля 2008» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  35. ^ Зуэль, Бернар (20 декабря 2007 г.). «Триффиды: Тайна в форме песни» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2008 г.
  36. ^ Хилл, Грэм (21 января 2008 г.). «Живой обзор: Триффиды. Секрет в форме песни » . Радио АВС . Проверено 5 июня 2008 г.
  37. ^ «Последние новости Триффидов» . Музыка освобождения. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  38. ^ Дуайер, Майкл (23 января 2009 г.). «Повтор триффидов» . Возраст . Проверено 23 февраля 2009 г.
  39. ^ Коллинз, Саймон (6 ноября 2008 г.). «Думайте внутри коробки» (PDF) . Западная Австралия . Проверено 9 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  40. ^ «Музыкальная шкатулка Бекса: Триффиды» . Пертский международный фестиваль искусств . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  41. ^ Кашемир, Пол (5 июня 2008 г.). «Макс Мерритт и Триффиды будут введены в Зал славы» . Undercover.com.au . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  42. ^ Донован, Патрик (5 июня 2008 г.). «Зал славы Мерритта и Триффидов» . Возраст . Проверено 8 июня 2008 г.
  43. ^ Коллинз, Саймон (5 июня 2008 г.). «Прошли десятилетия, и Триффиды настали свой день» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  44. ^ Эптакили, Юли (10 февраля 2004 г.). «Экспериментальные намерения группы» . Катимерини . Проверено 9 июня 2008 г.
  45. ^ «Мотель Paradise - Австралийская история о привидениях в выпусках: Беспорядок + шум» . Messandnoise.com. 29 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  46. ^ [1] Архивировано 8 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  47. ^ lEIGh5 (27 мая 2010 г.). «Digging A Hole: The Paradise Motel: Australian Ghost Story (обзор альбома)» . Guestlisted.blogspot.com . Проверено 5 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Найл Люси и Крис Кофран, редакторы, Vagabond Holes: Дэвид МакКомб и Триффиды . Архивировано 28 марта 2012 года в Wayback Machine (Fremantle: Fremantle Press, 2009).
  49. ^ «Домашняя страница Тредуотер Пресс» . Treadwaterpress.com.au. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  50. ^ 50 величайших австралийских художников всех времен - № 43: Триффиды . Алекс Кэмерон, Rolling Stone Australia , 3 февраля 2021 г. Дата обращения 3 февраля 2021 г.
  51. ^ «Кто есть кто из австралийского рока / составлено Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри» . каталог . Национальная библиотека Австралии . Проверено 25 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee282352d2f6046e675ee2e86628b1c9__1716670020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c9/ee282352d2f6046e675ee2e86628b1c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Triffids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)