Триффиды
Триффиды | |
---|---|
Также известен как | Лазарет на Лоусон-сквер |
Источник | Перт, Западная Австралия , Австралия |
Жанры | Инди-рок , альтернативный рок , фолк-рок , кантри |
Годы активности | 1978–1989 |
Этикетки | Горячая, Грубая Торговля , Остров , Гриб |
Предыдущие участники | см. список участников ниже |
Веб-сайт | Официальный сайт |
The Triffids — австралийская альтернативная рок- и поп-группа, образованная в Перте , Западная Австралия , в мае 1978 года с Дэвидом МакКомбом в качестве певца, автора песен, гитариста , бас-гитариста и клавишника . [1] [2] [3] [4] Они добились определенного успеха в Австралии, но большего успеха в Великобритании и Скандинавии в 1980-х годах, а затем распались в 1989 году. [1] [2] Среди их самых известных песен — « Wide Open Road » (февраль 1986 г.) и « Bury Me Deep in Love » (октябрь 1987 г.). Телевидение SBS представило их альбом 1986 года Born Sandy Devotional в сериале «Великие австралийские альбомы» в 2007 году. [5] а в 2010 году он занял 5-е место в книге «100 лучших австралийских альбомов» , Тоби Кресвелла Крейга Мэтисона и Джона О'Доннелла . [6]
По словам историка музыки Яна Макфарлейна , «The Triffids остаются одной из самых любимых пост-панк- групп Австралии… МакКомб… наполнил свои меланхоличные песни резкими, но красивыми и уникальными австралийскими образами. Лишь немногим авторам песен удалось передать ощущение изоляция и фаталистическое чувство отчаяния австралийской сельской местности». [1]
История
[ редактировать ]Становление и первые годы (1976–1981)
[ редактировать ]В 1976 году в Перте старшеклассники Дэвид МакКомб ( акустическая и бас-гитара и вокал) и Алан «Элси» Макдональд ( ударные и вокал) сформировали Dalsy как мультимедийный проект, создающий музыку, книги и фотографии. [2] Они писали и исполняли песни с Филом Какуласом на гитаре и вокале (все три позже в составе Blackeyed Susans ), [4] [7] затем вскоре стал Blök Musik [1] и Логика (на день). В мае 1978 года они стали Триффидами. [1] [2] взяв свое название из постапокалиптического романа Джона Уиндема « День триффидов» . Вскоре к ним присоединились Эндрю Макгоуэн на гитаре и Джулиан Дуглас-Смит на фортепиано. Когда в сентябре к группе присоединился Байрон Синклер на бас-гитаре, МакКомб переключился на ритм-гитару . Группа Triffids возникла отчасти в ответ на движение панк-рока . Будучи подростком, МакКомб записал в своем дневнике появление группы в Перте:
Ночью 27 ноября 1976 года запись была сделана Элси Макдональд, играющей на единственном игрушечном барабане, и Дэйвом МакКомбом, играющим на акустической гитаре. Возникла мультимедийная группа «Дальсы». Дэлси записал несколько замечательных кассет (в основном из оригинального материала): The Loft Tapes , Rock 'n' Roll Accountancy , Live at Ding Dongs , Bored Kids , Domestic Cosmos , People Are Strange, Dalsy Are Stranger , Steve's и основополагающие панк-работы. , Конь бледный в припадке ... Далси занимался картинами, скульптурами и стихами, а также написал книгу под названием «Обед». Они были жестяными и причудливыми, одержимыми и маниакальными, универсальными и продуктивными. Они также были крайне непопулярны... Участники Dalsy возненавидели свою аудиторию. Они до сих пор это делают, и эта ненависть является неотъемлемой частью их музыки. Ближе к концу 1977 года Dalsy распались ... В 1978 году они начали свою карьеру как Blok Musik со своей знаменитой кассетой Blok Musik ... В апреле они выступили на фестивале Leederville Town Hall Punk Fest вместе с панк-рок-группой из Перта, но, как обычно, , никто не танцевал. После этого они пошли домой и превратились в Логика. В течение дня они изменили свое мнение и превратились в Триффидов. [8]
Между 1978 и 1981 годами МакКомб написал более 100 оригинальных песен, а группа Triffids записала и независимо выпустила шесть кассет . [1] называются просто: 1-я (1978 г.), 2-я (1978 г.), 3-я (1979 г.), 4-я (1979 г.), Лента 5 (1980 г.) и Шестая (1981 г.) (см . Список кассет с Триффидами ). К 1979 году Какулас и Синклер ушли, и их заменил старший брат Дэвида Роберт МакКомб на скрипке и гитаре и Уилл Акерс на бас-гитаре, а в 1980 году к группе присоединилась Маргарет Гиллард, играющая на клавишных . [1] [3] [4] В конце года группа выиграла песенный конкурс, проводимый студенческой гильдией Технологического института Западной Австралии (ныне Университет Кертина ) на радиоканале 6NR (ныне Curtin FM ), а в июле 1981 года они выпустили свой первый сингл « Stand Up ». на этикетке Shake Some Action. [1] Макдональд ненадолго покинул группу на два месяца, и сингл был записан с Марком Питерсом в качестве барабанщика. [1]
Ранние записи (1982–1984)
[ редактировать ]Гиллард и Акерс ушли в феврале 1982 года, и их заменили клавишница Джилл Йейтс и вернувшийся Синклер. [1] В апреле на Resonant Records вышел Reverie четырехтрековый EP . [1] [3] [4] Примерно в это же время, из-за небольшого населения/рынка в Перте, группа отправилась в долгое путешествие из Перта в Сидней , затем в Мельбурн (и обратно), чтобы давать концерты, делать записи и жить в течение длительного периода времени, часто в довольно убогих условиях. К середине года Синклер снова ушел, и Мартин П. Кейси, играющий на бас-гитаре. к группе присоединился [1] в сентябре 1982 года. [9] За 150 долларов за ночь услуги The Triffids в качестве разогрева были закуплены The Reels , The Sunnyboys , The Church , Hunters & Collectors или Uncanny X-Men .
В составе четырёх человек — Кейси, Дэвид и Роберт МакКомб и Макдональд — они подписали контракт с White Label лейбла Mushroom Records в Мельбурне и выпустили сингл « Spanish Blue » в октябре 1982 года и EP Bad Timing and Other Stories в марте 1983 года. [1] [3] [4] [9] К тому времени, снова вернувшись в Сидней, Джилл Бирт к нам присоединилась , игравшая на фортепиано , органе и вокале. [1] [3] [4] Вскоре после выхода «Bad Timing and Other Stories» лейбл Mushroom Records отпустил группу. [9] Они подписали контракт с новым австралийским независимым лейблом Hot Records. [9] что принесло независимой сцене столь необходимую сплоченность. The Triffids были одной из групп, которые возглавили продвижение Hot на зарубежные рынки, что отчасти привело к упадку лейбла. Дебютный альбом The Triffids Treeless Plain , выпущенный в ноябре 1983 года. [1] [10] был встречен критиками — описан как «великолепное, мускулистое произведение, в котором собраны простые мощные рок-песни — один из лучших инди-рок-альбомов своего времени», — но с него не было выпущено ни одного сингла. [1] [11] Все треки для Treeless Plain были записаны в течение двенадцати сессий с полуночи до рассвета в Emerald City Studios, Сидней, в августе и сентябре 1983 года под продюсированием The Triffids . [12] Их следующий сингл " Beautiful Waste " появился в феврале 1984 года, а в июле за ним последовал 12-дюймовый EP Raining Pleasure - заглавный трек "Raining Pleasure" содержал вокал Бирта. [1] и был написан Дэвидом МакКомбом в соавторстве с сиднейским музыкантом Джеймсом Патерсоном ( JFK & the Cuban Crisis ). [4] [13] [14] Другой трек, « St. James Infirmary », представляет собой традиционную блюзовую народную песню. [1] их версию предпочел австралийский рок- музыкальный журналист Тоби Кресвелл в своей книге «1001 песня» . [11]
The Triffids без Бирта записали Lawson Square Infirmary в Сиднейском оперном театре , где они работали с Патерсоном над вокалом, гитарой, мандолиной и фортепиано; Грэм Ли («Любовь Джона Кеннеди пошла не так» [4] [14] и в Эрика Богла ) группе поддержки [4] [15] на вокале, добро и педальной гитаре ; и Добни Каршотт (он же Мартин Кейси) на бас-гитаре. [1] [4] [16] EP из шести треков в стиле кантри был выпущен Hot Records в октябре под названием группы Lawson Square Infirmary. [1] [4] [16] Ли вспоминал:
Я преподавал в начальной школе, путешествовал и оказался в Сиднее, где встретил Триффидов и впервые сел за стальную педаль (собственно, именно в таком порядке) [...] Я познакомился с Дэйвом [МакКомбом] через Джеймса Патерсона, который играл в группе. в Сиднее под названием «Джон Кеннеди и кубинский кризис». Мои первые впечатления о Дэйве были такими: слегка эксцентричный, целеустремленный, что-то вроде перфекциониста, очень умный.
К середине 1984 года Триффиды провели так много времени, путешествуя по 3972 км (2468 миль) между Пертом на западе и Сиднеем на восточном побережье Австралии (Дэвид МакКомб подсчитал, что они совершали это путешествие от 12 до 16 раз), что решил проехать немного дальше и направился в Европу.
Великобритания и Европа (1984–1989)
[ редактировать ]В конце августа 1984 года группа переехала в Лондон, где Treeless Plain и Raining Pleasure были выпущены альбомы на лейбле Rough Trade Records , получившие признание критиков. [1] [17] Имея небольшие сбережения и пять обратных билетов на самолет, срок действия которых истекает к Рождеству, они дали себе три месяца, чтобы вторгнуться в Великобританию. [17] Во время своего дебюта в Лондоне они поддержали коллег по лейблу Rough Trade The Monochrome Set . Успех был подтвержден, когда они украсили обложку влиятельного британского журнала NME в январе 1985 года . [9] [11] который предсказал, что это будет «Год Триффидов». [17]
В ноябре 1984 года они записали Field of Glass , трехтрековый 12-дюймовый EP. Исполнявшийся в основном вживую в студии BBC Studio 5 в Лондоне, он был выпущен в феврале 1985 года. [1] [17] Заглавный трек "Field of Glass" не был выпущен на компакт-диске, поскольку мастер-пленку не удалось найти - в конечном итоге ее обнаружили под кроватью Дэвида МакКомба. В начале 1985 года группа приобрела своего последнего постоянного участника Ли, который выступал на мини-альбоме Lawson Square Infirmary . [1] Вместе шестеро участников — Бирт, Кейси, Ли, Макдональд, Дэвид и Роберт МакКомб — записали 12-дюймовый EP You Don't Miss Your Water . Сторона A представляет собой кантри-версию песни Уильяма Белла « You Don't Miss Your Water». Water », который был выпущен в августе на лейбле Hot Records, но к тому времени они уже вернулись в Лондон.
В течение 1985 года Triffids гастролировали по Европе, их хвалила европейская пресса, и они выступали на стадионах в поддержку Echo & the Bunnymen . По мере того, как они гастролировали по странам Западной Европы, появилось множество последователей на низовом уровне, найдя очаги популярности в Нидерландах , Греции , Скандинавии , Ирландии и Бельгии . Группа гастролировала в рамках Летнего Еврофестиваля, выступая в Glastonbury , Pinkpop, Waterpop, Seinäjoki, Roskilde (40 000), T&W Belgium (35 000) и Parkpop Den Haag (100 000).
Не имея возможности заключить крупный контракт со звукозаписывающей компанией и имея ограниченное финансирование, Born Sandy Devotional был записан в Лондоне в августе 1985 года под продюсерством Гила Нортона (который также работал с Echo & the Bunnymen) и был выпущен в марте 1986 года. [1] [11] [17] По словам Яна Макфарлейна , австралийского историка рок-музыки , «[Он] был полон самых одиноких и просторных песен, когда-либо написанных, и он остается одним из лучших австралийских альбомов 1980-х». [1] В 2007 году альбом был показан телеканалом SBS Television в сериале «Великие австралийские альбомы» . [5] Группа выпустила две версии сингла " Wide Open Road " — 7-дюймовую и 12-дюймовую. Born Sandy Devotional достиг 27-го места в британском чарте альбомов, а "Wide Open Road" достиг 26-го места в британских чартах синглов, но достиг лишь 64-го места в австралийском чарте синглов Kent Music Report . [18] [19] заявил, что «Wide Open Road» была «злой песней, в которой цена свободы — одиночество» Кресвелл в своей книге «1001 песня» . [11] В мае 2001 года Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) в рамках празднования своего 75-летия назвала ее одной из 30 лучших австралийских песен всех времен. [20] [21]
Их успех у критиков в Великобритании повысил их авторитет в Австралии, где они записали In the Pines в начале 1986 года, ожидая релиза Born Sandy Devotional , который состоялся в марте. [17] [22] Песня In The Pines была записана на территории семьи МакКомбов в Равенсторпе , в 600 км (370 миль) к юго-востоку от Перта, в сарае для стрижки на основном восьмигусеничном оборудовании. [1] [17] Он был выпущен в январе 1987 года и глубже погрузил The Triffids в фолк и кантри-музыку. [1] с лоу-файной чувствительностью, напоминающей Боба Дилана Basement Tapes . [17] Группа поддержала шотландского музыканта Билла Драммонда в записи его сольного альбома The Man в 1986 году . Позже в том же году The Triffids гастролировали по Великобритании. [1]
С 26 декабря 1986 года по 26 января 1987 года Triffids участвовали в турне Australian Made , крупнейшем на тот момент гастрольном фестивале австралийских музыкальных талантов. [1] Хедлайнерами выступили Джимми Барнс и INXS , а в остальном составе выступили Mental As Anything , Divinyls , Models , the Saints и I’m Talking . [1] [9] Фильм-концерт «Сделано в Австралии: Фильм » был снят режиссером Ричардом Ловенштейном и выпущен позже в том же году. [23] [24] Солист INXS Майкл Хатченс настоял на том, чтобы Триффиды были частью законопроекта. [25] В 1987 году также были выпущены три трека записанные для Джона Пила 5 мая 1985 года The Peel Sessions, .
За Triffids ухаживали несколько крупных звукозаписывающих компаний Великобритании, основываясь на успехе Born Sandy Devotional , и в конечном итоге они подписали контракт на три записи с Island Records в Великобритании в ноябре 1986 года. [9] В период с апреля по август 1987 года группа снова работала с Нортоном над записью Calenture , их дебютного альбома на Island Records. В альбоме, выпущенном в феврале 1988 года, они исследовали темы безумия, обмана и безродности — название отсылает к лихорадке, от которой моряки страдали во время долгих жарких путешествий. [26] The Triffids были кочевниками, путешествуя туда и обратно из Австралии в Англию, чтобы записать «трудный» альбом (первоначальные записи с американским продюсером Крейгом Леоном были заброшены) и, очевидно, были связаны с дезориентированными моряками. [1] [26] Он выпустил синглы « Bury Me Deep in Love » в октябре 1987 года и « Trick of the Light » в январе 1988 года. [1] [17]
После Born Sandy Devotional они перешли на фестивальные выступления и играли вместе с Игги Попом , Ramones , The Fall , Anthrax и Echo & the Bunnymen . К 1988 году их слава была настолько велика, что NME пригласил их внести кавер-версию песни Битлз « Good Morning Good Morning » для трибьют-альбома . Sgt Пеппер знала моего отца , [27] наряду с песнями Билли Брэгга и Wet Wet Wet .
The Triffids хотели записать следующий альбом в Австралии, но после опыта в Calenture Island захотел оставить группу поблизости. The Black Swan был записан в период с сентября по октябрь 1988 года в Сомерсете , Великобритания, а продюсером и инженером выступил Стивен Стрит . [28] Он был хорошо принят критиками, но не имел коммерческого успеха, что разочаровало участников группы. Это, а также усталость от постоянных путешествий и гастролей, привело к распаду The Triffids. В 1989 году группа отправилась в США, чтобы дать пару концертов в Нью-Йорке, прежде чем отправиться в столь необходимый отпуск, который стал постоянным:
Мы не знали, что это были финальные выступления. Дэйв хотел записать сольный альбом, и после этого мы должны были снова собраться вместе. К его большому огорчению, его сольный альбом занял больше времени, чем ожидалось, и он продолжал писать песни, которые звучали как песни Триффида. К большинству из нас подкралась семейная жизнь, к Дэйву подкралось плохое здоровье, запланированный реюнион-тур 1994 года был отложен, а Триффиды растворились в тумане. — Грэм Ли
Последние концерты группы в Австралии состоялись в конце 1989 года, а финал состоялся в Австралийском национальном университете в Канберре 14 августа 1989 года. [9] [29] В 1990 году вышел концертный альбом Stockholm . , который завершил контрактные обязательства с Island
Расставание и последствия
[ редактировать ]После распада группы Элси Макдональд, Джилл Бирт и Роберт МакКомб устроились на «подходящую работу» в качестве юриста (в настоящее время в Комиссии по равным возможностям), архитектора и учителя соответственно, а Макдональд и Бирт поженились (Роберт МакКомб в настоящее время преподает в Мельбурнской средней школе). Школа ). Дэвид МакКомб и Ли продолжали участвовать в The Blackeyed Susans , группе, которую Дэвид МакКомб сформировал как сайд-группу во время предыдущего летнего турне Triffids по Австралии. [9] Мартин Кейси ненадолго присоединился к Blackeyed Susans, а затем в апреле 1990 года стал постоянным участником Nick Cave and the Bad Seeds . [9]
В 1990 году Дэвид МакКомб вернулся в Лондон с целью продолжить сольную карьеру. С момента получения перелома позвонков в Великобритании в 1986 году МакКомб страдал от хронической и сильной боли в спине, которая преследовала его до самой смерти. В 1992 году, не добившись успеха, он вернулся в Австралию, чтобы сделать несколько сольных записей для Mushroom Records (с участием Кейси и Ли), выпустив в 1994 году всего один сольный альбом Love of Will . Он также работал со многими другими музыкантами над различными проектами. , включая создание группы Red Ponies для турне по Европе. В июне 1993 года трое бывших участников The Triffids: Дэвид МакКомб, Роберт МакКомб и Ли; а также Чарли Оуэн и Крис Уилсон были гостями на Acuff's Rose дебютном студийном альбоме Never Comin' Down . [30] Другой проект, «costar», был сформирован, когда Дэвид переехал в Мельбурн, но из-за его плохого здоровья они выступали в Мельбурне лишь время от времени, хотя запись уже началась, и сингл был готов к ограниченному выпуску.
После тура Red Ponies Дэвид МакКомб столкнулся с проблемами со здоровьем, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, что в конечном итоге привело к тому, что в 1996 году ему сделали пересадку сердца . Несмотря на обострение проблемы со спиной из-за процедуры трансплантации, он поступил на университетский курс и написал множество песен. продолжение. Он записал7 демо в студии Джулиана Ву, давнего сторонника старых друзей Мартина Кейси, Мика Харви , Уоррена Эллиса, Кирнана Бокса и Стюарта Солара на барабанах. Формируем «партнера» с Грэмом Ли, Кирнаном Боксом на фортепиано, Стюартом Солером на барабанах, Уиллом Эйкерсом на басу и Мэттом Хаббином на саксофоне. Плохое здоровье ограничивало живые выступления, но написание, аранжировка и другие литературные проекты продолжались бешеными темпами. После автомобильной аварии в Мельбурне он был госпитализирован в больницу Сент-Винсента. Три дня спустя он умер дома, 2 февраля 1999 года, за несколько дней до своего 37-летия.
В феврале 2000 года, после того как коронер штата Виктория опубликовал свои выводы, газета Западной Австралии написала: «[Коронер] Джонстон сказал, что психическое и физическое состояние МакКомба ухудшилось после его (автомобильной) аварии, но его смерть наступила из-за отравления героином и легкой острой болезни. отказ от трансплантации сердца в 1996 году». [ нужна ссылка ]
2006 г. и далее
[ редактировать ]Бэк-каталог Triffids начал переиздаваться в 2006 году. Грэм Ли взял на себя роль хранителя музыкального наследия Дэвида МакКомба. Лейбл Domino в Великобритании занимается переизданием альбома в Европе, а Liberation Music занимается переизданием в Австралии и Новой Зеландии . Первой вышла расширенная версия любимца фанатов Born Sandy Devotional с разнесенными датами выпуска в Европе, Австралии совместный выпуск In the Pines и Calenture. и Северной Америке с июня по июль 2006 года. В феврале 2007 года последовал In the Pines получила полную версию ремикс Брюса Каллауэя, оригинального инженера, который присматривал за мастер-пленками в течение 20 лет. Альбом также был дополнен рядом треков, которые были записаны во время сессий для In The Pines, но отложены для включения в Calenture, потому что, по словам Дэвида МакКомба, «нам нужно оставить что-то хорошее на потом». ( In The Pines по сути был малобюджетным «праздничным» альбомом, записанным, когда группа все еще искала контракт с одним из крупных лейблов.) Calenture был дополнен би-сайдами того же периода, а также вторым диском с демо-записями для альбома. Переиздание последнего альбома Triffids The Black Swan с дополнительным диском с раритетами и демо на данный момент завершило программу переиздания. альбом лучших композиций Come Ride With Me... Wide Open Road В 2010 году вышел . Ограниченное издание под названием Come Ride With Me... Wide Open Road – The Deluxe Edition содержало девять дисков с бонусным материалом, включая ранние демо, треки, ранее доступные только на кассетах, и полноформатные концертные записи. Сообщается, что более поздние этапы программы переиздания будут включать дополнительные раритеты, расширенные аннотации, ремастеринг, DVD и концертный альбом. В настоящее время на официальном сайте, под контролем Ли, доступен набор бесплатных загрузок. [31]
Дэвид МакКомб был посмертно занесен в Зал славы WAM (Западно-Австралийская ассоциация музыкальной индустрии) как композитор 21 февраля 2006 года. [32]
В июне 2006 года, в связи с переизданием Born Sandy Devotional , группа реформировалась, чтобы отыграть три живых выступления, два концерта в Хасселте , Бельгия , и один в Амстердаме , Нидерланды , с приглашенными вокалистами (включая Марка Снарски ( The Jackson Code ) и бельгиец Харальд Ванхерф (The Hoodoo Club / Wicona Airbag), заменяющий Дэвида МакКомба. Также была представлена огромная коллекция памятных вещей группы, а также показан фильм-концерт Триффидса и проведены сеансы вопросов и ответов с участниками группы. По словам Ли, это было «больше, чем я мог надеяться - настоящий праздник музыки и интенсивность со стороны группы и публики, которую я редко ощущал». [33] Пять оставшихся участников The Triffids дали серию выступлений 17–20 января 2008 года в рамках Сиднейского фестиваля 2008 года, посвященного музыке и памяти Дэвида МакКомба . [34] На сцене к группе присоединились несколько австралийских музыкантов, в том числе Марк и Роб Снарски ( The Blackeyed Susans ), Тоби Мартин ( Молодежная группа ), Стив Килби ( The Church ), Мик Харви ( Ник Кейв и Bad Seeds ), Джей Пи Шайло. , Крис Абрахамс ( The Necks ) и Мелани Оксли. [35] [36] Youth Group фактически открывала эти концерты четырьмя каверами на классику и раритеты Early Triffids, восхваляя ранние годы группы. Полнометражный документальный фильм об этих шоу « Идет дождь » должен был выйти в начале 2009 года.
В мае 2008 года Liberation Music продолжила переиздание бэк-каталога The Triffids, выпустив The Black Swan , который включает в себя пять песен, которые ранее не входили в альбом на момент его первого выпуска, а также выход на бис. задумывал альбом Изначально Дэвид МакКомб как двойной. Переизданный альбом также включал бонусный диск с демо и неизданным материалом. Также был выпущен альбом Treeless Plain , который был перемикширован оригинальным звукорежиссером Ником Мэнсбриджем. Последним из переизданий стал сборник песен с различных EP Raining Pleasure , Lawson Square Infirmary и Field of Glass под названием Beautiful Waste and Other Songs (Mini-Masterpieces 1983–1985) . В сборник также вошли заглавная песня « Beautiful Waste », а также «Dear Miss Lonelyhearts» и «Native Bride». [37]
Триффиды повторили свое выступление в Сиднее 2008 года «Секрет в форме песни» в Центре искусств Мельбурна 29 января 2009 года. [38] и на Международном фестивале искусств в Перте 20–22 февраля 2009 года. На шоу присутствовали Мик Харви («Ник Кейв и плохие семена»), Джей Пи Шайло, Мелани Оксли, Марк и Роб Снарски («Черноглазые Сьюзен»), Стив Килби ( The Church), Алекс Арчер и Брендон Хамфрис ( The Kill Devil Hills ), Рикки Мэйми ( The Brian Jonestown Massacre ) и Тоби Мартин (Молодежная группа) на сцене с остальными участниками группы. После выступлений в Перте видеохудожники VJzoo показали на экране подборку личных фотографий Дэвида МакКомба под саундтрек, составленный из его коллекции микстейпов. [39] [40] «The Triffids and Friends» — это свободный коллектив, состоящий из некоторых из вышеупомянутых музыкантов, в состав которого входят оставшиеся участники Triffids. Молодежная группа еще раз исполнила на этих концертах свои исполнения ранних песен Triffids. Выступления группы вместе с The Church и Эдом Кеуппером были запланированы на конец 2011 года в Перте.
Почести
[ редактировать ]Награды АРИА
[ редактировать ]ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году. В 2008 году The Triffids были введены в Зал славы ARIA. [41] [42] После объявления Грэм Ли прокомментировал, что Дэвид МакКомб счел бы эту награду ироничной, учитывая, что группу вряд ли можно назвать суперзвездой в их родной стране, но был бы признателен за запоздалое признание. [43]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2008 | Триффиды | Зал славы АРИА | призывник |
Награды музыкальной индустрии Западной Австралии
[ редактировать ]Награды музыкальной индустрии Западной Австралии — это ежегодные награды, присуждаемые за достижения в области музыки Западной Австралии. Они начались в 1985 году.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2016 | Триффиды | зал славы | призывник |
Наследие
[ редактировать ]Одна из самых признанных критиками групп Греции, Raining Pleasure , получила свое название от песни «Raining Pleasure» группы The Triffids. [44] из Мельбурна Акустическую рок-группу The Paradise Motel часто сравнивают с творчеством The Triffids, чьи каверы они сделали. [45] [46] [47]
австралийских ученых Криса Кофрэна и Найла Люси рок-биография «Триффиды, Бродячие дыры: Дэвид МакКомб и Триффиды» В 2009 году издательством Fremantle Press была опубликована и включает в себя материалы Мика Харви , Ника Кейва , Джона Кинселлы , DBC Пьера и Джудит. Люси . [48] Биография Дэвида МакКомба Бледина Батчера « Спасите, что можете: День триффидов » была опубликована издательством Treadwater Press, Сидней, в ноябре 2011 года. [49] В декабре 2020 года The Triffids заняли 43-е место в выпуске журнала Rolling Stone Australia « 50 величайших австралийских артистов всех времен». [50]
Члены
[ редактировать ]- Уилл Акерс - бас (1980–1982)
- Джилл Бирт — клавишные, вокал (1983–1989)
- Мартин Кейси - бас (1982–1989)
- Саймон Кромак - ударные (1982–1983)
- Маргарет Гиллард - клавишные (1979–1982)
- Фил Какулас — гитара, вокал (1978–1979)
- Грэм Ли — гитара, педальная сталь, коленная сталь, вокал (1985–1989)
- Аллан Макдональд — ударные, перкуссия, вокал (1978–1980, 1982–1989)
- Дэвид МакКомб — вокал, гитара, фортепиано, бас (1978–1989; умер в 1999 году)
- Роберт МакКомб — скрипки, гитара, клавишные, перкуссия, вокал (1979–1989)
- Марк Питерс - ударные (1980–1981)
- Байрон Синклер - бас (1978–1979, 1982)
- Джилл Йейтс - клавишные (1982)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Безлесная равнина (1983)
- Родился Сэнди Девотионал (1986)
- В соснах (1986)
- Калентура (1987)
- Черный лебедь (1989)
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Ваше имя на двери Трейси Хатчисон (ABC Enterprises (1992)) ( ISBN 0-7333-0115-0 )
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 19 декабря 2009 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
- Австралийская энциклопедия рока и поп-музыки Ноэля МакГрата (Rigby Publishers (1978))
- Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто в австралийском роке . Ноубл Парк , Виктория: Five Mile Press. ISBN 1-86503-891-1 . [51]
- Специфический
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Макфарлейн (1999). Статья в энциклопедии «Триффиды» . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ниммерволл, Эд . «Триффиды» . Howlspace – Живая история нашей музыки. White Room Electronic Publishing Pty Ltd (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спенсер и др., (2007) Запись «Триффиды».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Записи в базе данных австралийской рок-музыки:
- Триффиды: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен; Варнквист, Стефан; Симонетти, Винс. «Триффиды» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 28 июля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Черноглазые Сьюзан: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен. «Черноглазые Сьюзан» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Четырехчасовой сон: Холмгрен, Магнус. «Четыре часа сна» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 25 мая 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Джон Кеннеди Холмгрен, Магнус. «Джон Кеннеди» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Больница на Лоусон-сквер: Холмгрен, Магнус; Симонетти, Винс. «Больница на Лоусон-сквер» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 25 февраля 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Грэм Ли: Холмгрен, Магнус. «Грэм Ли» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- Дэвид МакКомб: Холмгрен, Магнус; Скьефте, Мортен; Николс, Дэвид; Симонетти, Винс; Патерсон, Джеймс. «Дэвид МакКомб» . Passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз МИПКОМ» . Специальная служба вещания (SBS). 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 г. . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «100 лучших австралийских альбомов | тройной j» . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 октября 2010 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Спенсер и др., (2007) Запись «Черноглазые Сьюзан».
- ^ «Дневник 1 — Дэйв МакКомб и Триффиды — посвящен памяти Дэвида МакКомба и великой австралийской группы восьмидесятых» . Thetriffids.com . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хэнсон, Эми (2005). Удары ногами против уколов: кресло-путеводитель по Нику Кейву . Лондон: Издательство Helter Skelter. ISBN 1-900924-96-Х .
- ^ «Хронология (1983)» . Долгий путь к вершине . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кресвелл, Тоби (2007) [2005]. 1001 песня: великие песни всех времен и исполнители, истории и секреты, стоящие за ними ( изд. RocKwiz ). Праран , Вик: Харди Грант. стр. 362–363, 680–681. ISBN 978-1-74066-458-5 .
- ^ Безлесная равнина (Примечания СМИ). Триффиды. Сидней, Новый Южный Уэльс: Hot Records. 1983.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Дождь удовольствия» в поисковой системе АПРА» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер и др., (2007) Запись «Джон Кеннеди и кубинец».
- ^ Спенсер и др., (2007) Запись «Ли, Грэм».
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер и др., (2007) Запись «Больница на Лоусон-сквер».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоутон, Мик. «Краткая история триффидов» . Звукозаписывающая компания Домино . Проверено 26 декабря 2009 г. Примечание: Хоутон был публицистом The Triffids в 1984–1989 годах.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса . ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс Australian Chart Book Ltd. : ISBN 0-646-11917-6 . Примечание. Используется для австралийских чартов синглов и альбомов с 1974 года до тех пор, пока ARIA не создала свои собственные чарты в середине 1988 года. В 1992 году Кент Бэк рассчитал позиции в чартах за 1970–1974 годы.
- ^ «30 лучших песен APRA/AMCOS 2001» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Крюгер, Дебби (2 мая 2001 г.). «Песни, которые находят отклик сквозь годы» (PDF) . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA). Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2008 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ «Хронология (1986)» . Долгий путь к вершине . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «INXS: Сделано в Австралии > Производственные кредиты» . Всефильм . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Сделано в Австралии: фильм» . База данных фильмов в Интернете (IMDb) . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Дуайер, Майкл (17 июня 2006 г.). «Жить как беженец» . Возраст . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Кларксон (1 июля 2007 г.). «Триффиды: В соснах/Калентура» . Пенни Блэк Музыка . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Каверы на песни The Triffids» . Проект «Обложки». 2009. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Казимир, Джон (17 мая 1989 г.). «Черный лебедь». Журнал Rock Australia (RAM) . Издательство Саундтреки Pty Ltd.
- ^ Колин Делани (9 августа 2007 г.). «Интервью с Триффидами» . TNT Travel Down Under . Журнал ТНТ. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Роза Акаффа» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Триффиды — Спасите, что можете» . Thetriffids.com . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Зал славы ВАМ» . ВАМИ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Jazz Times Travel - Фред Миллс (сентябрь 2006 г.). Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Состав Сиднейского фестиваля 2008» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Зуэль, Бернар (20 декабря 2007 г.). «Триффиды: Тайна в форме песни» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Хилл, Грэм (21 января 2008 г.). «Живой обзор: Триффиды. Секрет в форме песни » . Радио АВС . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Последние новости Триффидов» . Музыка освобождения. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Дуайер, Майкл (23 января 2009 г.). «Повтор триффидов» . Возраст . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Коллинз, Саймон (6 ноября 2008 г.). «Думайте внутри коробки» (PDF) . Западная Австралия . Проверено 9 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Музыкальная шкатулка Бекса: Триффиды» . Пертский международный фестиваль искусств . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Кашемир, Пол (5 июня 2008 г.). «Макс Мерритт и Триффиды будут введены в Зал славы» . Undercover.com.au . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Донован, Патрик (5 июня 2008 г.). «Зал славы Мерритта и Триффидов» . Возраст . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Коллинз, Саймон (5 июня 2008 г.). «Прошли десятилетия, и Триффиды настали свой день» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Эптакили, Юли (10 февраля 2004 г.). «Экспериментальные намерения группы» . Катимерини . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Мотель Paradise - Австралийская история о привидениях в выпусках: Беспорядок + шум» . Messandnoise.com. 29 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ [1] Архивировано 8 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ lEIGh5 (27 мая 2010 г.). «Digging A Hole: The Paradise Motel: Australian Ghost Story (обзор альбома)» . Guestlisted.blogspot.com . Проверено 5 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Найл Люси и Крис Кофран, редакторы, Vagabond Holes: Дэвид МакКомб и Триффиды . Архивировано 28 марта 2012 года в Wayback Machine (Fremantle: Fremantle Press, 2009).
- ^ «Домашняя страница Тредуотер Пресс» . Treadwaterpress.com.au. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ 50 величайших австралийских художников всех времен - № 43: Триффиды . Алекс Кэмерон, Rolling Stone Australia , 3 февраля 2021 г. Дата обращения 3 февраля 2021 г.
- ^ «Кто есть кто из австралийского рока / составлено Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри» . каталог . Национальная библиотека Австралии . Проверено 25 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- ABC – Долгий путь к вершине – Триффиды
- Веб-сайт «Что-то старое, что-то новое» — профиль Триффидов
- Domino Records - Профиль Триффидов
- Веб-сайт Howlspace - профиль Triffids. Архивировано 27 июля 2012 г. на pandora.nla.gov.au (ошибка: неизвестный URL-адрес архива).
- Программа переиздания Domino
- Веб-сайт Inner City Sound - профиль Триффидов
- Сайт Nostalgia Central – Профиль Triffids
- Некролог Дэвида МакКомба (1962–1999)
- Дискография Triffids на MusicBrainz