Jump to content

Найл Люси

Профессор
Найл Люси
Рожденный ( 1956-11-11 ) 11 ноября 1956 г.
Умер 5 июня 2014 г. (05.06.2014) (57 лет)
Супруг Саманта Люси-Стивенсон
Дети Дилан, Ханна и Джейкеб
Родственники Джудит Люси
Академическое образование
Альма-матер Сиднейский университет (доктор философии)
Университет Западной Австралии (бакалавр, магистр)
Академическая работа
Дисциплина Искусство
Субдисциплина Деконструкция, теория литературы и культурная критика

Найл Люси (11 ноября 1956 — 5 июня 2014) — австралийский писатель и учёный, наиболее известный своими работами в области деконструкции .

Найл Люси работал профессором Школы медиа, культуры и творческих искусств Университета Кертина и бывшим главой Школы искусств (1998–2003) Университета Мердока . В 1997 году он был приглашенным научным сотрудником Школы английского языка, коммуникации и философии Уэльского университета в Кардиффе . Он работал в основном в области деконструкции, теории литературы и культурной критики .

Его последняя работа (по большей части совместная) привнесла деконструктивный подход к современным австралийским событиям и деятелям. Найл Люси был одним из первых получателей австралийского исследовательского гранта на тему «Почему нет Нунгарской Википедии». Поскольку прямого или приблизительного перевода англоязычного компьютерного термина « Пользователь » не было , сообщество решило, что участники будут идентифицироваться как «Найл», в знак уважения к делу его жизни по обмену знаниями.

Образование

[ редактировать ]

Люси получила степени бакалавра и магистра английского языка в Университете Западной Австралии , а также степень доктора философии (английский язык) в Сиднейском университете .

Работает

[ редактировать ]

В книге «Постмодернистская литературная теория: введение» (1997) Люси определяет постмодернизм как продолжение (хотя и не сознательным или преднамеренным образом) романтизма , особенно в форме идей, связанных с йенскими романтиками в Германии конца XVIII и начала XIX в. 19 века. [1] На его обсуждение повлияли работы французских философов Филиппа Лаку-Лабарта и Жан-Люка Нанси . Люси утверждает, что постмодернизм следует отличать от постструктурализма , и особенно от деконструкции, связанной с творчеством Жака Деррида . [ нужна ссылка ]

Работы Люси отличаются чувством юмора и отношением к популярной культуре не менее серьезно, чем к философии. Растущая тенденция в его более поздних работах к философскому взаимодействию с современными событиями во многом определяется « Призраками Маркса» Деррида и идеей будущей демократии, которая является стержнем описания Люси важности деконструкции в «Словаре Деррида» (2004). ). [2]

Большая часть недавних работ Люси была совместной и напрямую связана с современными австралийскими культурными событиями и деятелями. Его книга, написанная совместно со Стивом Миклером, «Война с демократией: консервативное мнение в австралийской прессе» (2006), противопоставляет концепцию демократии Деррида тому, что, по мнению авторов, является недемократическими интересами, представленными в работах нескольких видных австралийских комментаторов СМИ (которых они называют под общим названием «Сборная Австралии»), включая Миранду Дивайн , Джерарда Хендерсона , Джанет Альбрехтсен и Эндрю Болта . [3] Книга вошла в шорт-лист премии Gleebooks за критическое письмо на Литературной премии премьер-министра Нового Южного Уэльса в 2008 году . [ нужна ссылка ]

Среди других недавних работ, сборник Люси (совместно с Крисом Кофрэном), Vagabond Holes (2009), представляет собой дань уважения его покойному другу Дэвиду МакКомбу , ведущему певцу и автору песен австралийской рок-группы The Triffids , который бросает вызов условностям рок-биография в ее деконструкции понятия автономного «я» или идентичности. [4] В число участников входят Ник Кейв , Мик Харви , Джон Кинселла , DBC Пьер и собственная сестра Люси, Джудит . [ нужна ссылка ]

В его книге «Помо Оз: Страх и ненависть внизу» (2010) обсуждаются (среди прочего) дебаты вокруг преподавания английского языка в средней школе в Австралии, а также деконструктивный подход к скандалу с Биллом Хенсоном , « Детям за бортом» и «Охотнику ». Кортеж розыгрышей на австралийском саммите АТЭС в Сиднее в 2007 году. [5] Значительный раздел книги посвящен обсуждению поэзии Джона Кинселлы в контексте деконструкции со ссылкой на дружбу Кинселлы с Дерридой. Книга, охватывающая разнообразные темы и работающая в разных стилях, предлагает дальнейшее развитие работы Люси о будущей демократии. [ нужна ссылка ]

Его последняя книга, «Словарь постмодернизма» , была посмертно опубликована Уайли-Блэквеллом в 2015 году. Книга под редакцией Джона Хартли (академика) была завершена друзьями и коллегами Люси Робертом Бриггсом, Клэр Коулбрук , Джоном Хартли , Тони Туэйтсом, Дарреном. Тофтс и Маккензи Уорк . [6]

Критический прием

[ редактировать ]

Люси получил международное признание за свою работу в области деконструкции. Его «Дебаты о Дерриде» описывает Пегги Камуф как «отличного гида». [7] и Джулиана Де Нуй как «ясная и педагогичная». [8] В статье для «Литературного приложения к «Таймс»» Энтони Эллиот пишет о «Словаре Деррида» , что он «со значительным талантом варьируется от Гегеля до Джери Холливелл , от фашизма до Фрэнсиса Фукуямы , от философии сознания до знаменитостей». [9] «Это [ Словарь Деррида ] — это такая книга, остроумие которой вызывает желание прочитать отрывки коллегам, и именно эта легкость тона делает книгу Люси такой педагогически полезной», — пишет рецензент в « Выборе» . [10] Клэр Коулбрук высоко оценивает книгу «Постмодернистская литературная теория: введение» как «критическое описание разницы между постмодернизмом и постструктурализмом». [11]

Работы Люси широко цитируются во многих дисциплинах и на нескольких языках. Среди тех, кто ссылается на его работы, - Джон Д. Капуто. [12] Джон Хартли , [13] Пегги Камуф, [14] Кейт Дженкинс , [15] и Маккензи Уорк . [16]

Критическая реакция в Австралии на его книгу со Стивом Миклером « Война с демократией » разделилась. Китти ван Вуурен, пишущая в Media International Australia , говорит, что она «не смогла оторваться от книги» и нашла ее «живой, язвительной и интересной». [17] В « Оверленде » Джорджина Мюррей утверждает, что книга «жаждала быть написанной». [18] Напротив, один из деятелей, чья работа подвергается критике в «Войне с демократией» , журналист, занимающийся вопросами образования Люк Слэттери, описывает книгу как «кровавый спорт» и осуждает Люси как «приходского священника в сильно сократившейся постмодернистской церкви». [19] Другой критик книги, обозреватель Кристофер Пирсон , осуждает то, что он называет «необычайно злобной полемикой» книги. [20]

Другое письмо

[ редактировать ]

Люси написала аннотации к переизданию альбома The Triffids Calenture (2007). [21] и для ретроспективного сборника Crossing Off the Miles австралийской рок-группы Chad's Tree . [22]

Люси писала внештатную музыкальную журналистику в 1980-х годах для On the Street (Сидней), 5 O'Clock News (Перт) и других изданий. Он был постоянным музыкальным ведущим на 6UVS -FM (ныне РТР-FM ) в Перте и 2SER -FM в Сиднее. Время от времени он писал для The West Australian и On Line Opinion , а также вел еженедельное музыкальное шоу The Comfort Zone на канале 720 ABC Perth .

Люси дала интервью для документального фильма о Дэвиде МакКомбе и Триффидах « Любовь в ярких пейзажах» , снятого Джонатаном Элли.

Принадлежности

[ редактировать ]

Люси была членом консультативного совета Derrida Today. [23] и член редколлегии журнала Fibrecultural Journal . [24]

Он был членом Совета по учебной программе Справочной группы по литературе Западной Австралии.

Он был одним из основателей и содиректором Центра культуры и технологий (CCAT) в Университете Кертина . [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Люси жила во Фримантле, Западная Австралия , со своими детьми Диланом, Ханной и Джейкебом. [25] Он был женат на Саманте Люси-Стивенсон. [25] [26] Он был братом профессионального комика Джудит Люси .

Люси была преданным членом и сторонницей футбольного клуба Фримантл . [27]

Найл Люси умер в своем доме во Фримантле в июне 2014 года в возрасте 57 лет, через 11 месяцев после того, как у него диагностировали рак. [28]

Международное научное сообщество отдало много дань уважения смерти Люси. Поэт Джон Кинселла написал официальный некролог «Вейл Свободный Найл», опубликованный в журнале The West Australian . [29] Международный журнал Derrida Today посвятил свой номер «In memoriam» за 2014 год Найлу Люси, который ранее входил в их редакционную коллегию. [30] Международный рецензируемый журнал, основанный и соредактируемый Люси, Ctrl-Z: New Media Philosophy . [31] включал в себя трибьют «Кто придет это прочитать? - В память о Найле Люси (1956–2014 )», написанный его соредактором доктором Робертом Бриггсом. Статья Бриггса появилась в последнем выпуске журнала, который редактировала Люси. [32] Перед смертью Люси он написал главу «Политика» в готовящейся к выпуску книге о Жаке Деррида под редакцией Клэр Коулбрук « Жак Деррида: ключевые концепции» (Routledge, 2015); Коулбрук посвятил законченную книгу своей памяти. [33] В выпуск журнала Vlak Magazine за 2015 год под редакцией пражского ученого Луи Армана также включены статьи в память о Люси, сделанные Армандом, Кинселлой и академиком Суинберна Дарреном Тофтсом. [34]

Люси был посмертно награжден Свидетельством о признании Управления школьной программы и стандартов за его вклад в течение 20 лет в курс английского языка и литературы и экзаменационные материалы в Западной Австралии. [35]

В декабре 2014 года также состоялся концерт, посвященный жизни Люси, с участием приглашенных австралийских музыкантов, в том числе Мартина П. Кейси ( Ник Кейв и Bad Seeds , Grinderman ); Джилл Бирт , Элси Макдональд и Роб МакКомб ( «Триффиды» ); Джеймс Бейкер ( «Учёные» , «Звери Бурбона» , «Гуру худу» ); и Ричард Лейн ( «Стебли» ); среди многих других. [36]

Сестра Найла, Джудит Люси, посвятила свое получившее признание критиков телешоу « Джудит Люси — вся женщина » памяти своего брата. [37] [38] В ее , получившем премию Helpmann Award комедийном шоу «Не задавай мотыльку никаких вопросов» в 2015 году, также рассказывается о том, как она справилась с последствиями смерти своего брата. [39] [40]

Песня The Chad's Tree «The Flood Jones», вошедшая в The Blackeyed Susans сольный альбом Роберта Снарски группы 2015 года, Low Fidelity: Songs by Request Volume 1 , посвящена Найлу Люси; Жена Найла, Сэм; и его сестра Джудит. [41]

«Святилище» 2017 года роман австралийской писательницы и актрисы Джуди Нанн Его памяти также посвящен .

На момент смерти Люси была профессором критической теории в Университете Кертина . В 2015 году Университет Кертина объявил о вручении премии Найла Люси в ознаменование годовщины смерти Найла. [42] Первым лауреатом премии в размере 5000 долларов стал доктор Мэтью Крулью. [43] от Центра культуры и технологий (CCAT) . Крулев получил награду за работы в области философской этологии , постгуманизма и французского учёного Доминика Лестеля. [44]

Публикации

[ редактировать ]
  • Словарь постмодернизма (Уайли-Блэквелл, 2015).
  • Установка палаточного посольства: отчет Тора Керра и Шапана Кокса о средствах массовой информации в Перте (Crtl-Z Press, 2013), под редакцией Роберта Бриггса и Стива Миклера.
  • Баллада о Мундайне Джо (Fremantle Press, 2012) с Джоном Кинселлой.
  • Помо Оз: Страх и ненависть внизу (Fremantle Press, 2010).
  • Поэтика активистов: анархия в долине Эйвон , Джон Кинселла (Liverpool University Press (2010), редактор).
  • Vagabond Holes: Дэвид МакКомб и Триффиды (Fremantle Press, 2009), под редакцией Криса Кофрэна.
  • Красивые отходы: стихи Дэвида МакКомба (Fremantle Press, 2009), под редакцией Криса Кофрэна.
  • Плагиат! (От работы к Détournement) , специальный выпуск журнала Angelaki: Journal of the Theoretical Humanities (Routledge, 2009), под редакцией совместно с Джоном Кинселлой.
  • Война с демократией: консервативное мнение в австралийской прессе (University of Western Australia Press, 2006), со Стивом Миклером.
  • Словарь Деррида (Wiley-Blackwell, 2004).
  • За пределами семиотики: текст, культура и технологии (Continuum, 2001).
  • Постмодернистская литературная теория: антология (Уайли-Блэквелл, 2000), редактор.
  • Философия и культурные исследования , специальный выпуск Continuum: Journal of Media and Culture (1998), редактор.
  • Постмодернистская литературная теория: введение (Уайли-Блэквелл, 1997).
  • Дебаты о Дерриде (издательство Мельбурнского университета, 1995).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Найл Люси, Постмодернистская литературная теория: Введение (Оксфорд: Блэквелл, 1997).
  2. ^ Найл Люси, Словарь Деррида (Оксфорд: Блэквелл, 2004).
  3. ^ Найл Люси и Стив Миклер, Война с демократией: консервативное мнение в австралийской прессе (Недлендс: University of Western Australia Press, 2006).
  4. ^ Найл Люси и Крис Кофран, редакторы, Vagabond Holes: Дэвид МакКомб и Триффиды (Фримантл: Fremantle Press, 2010).
  5. ^ Найл Люси, Помо Оз: Страх и ненависть внизу (Фримантл: Fremantle Press, 2010).
  6. ^ «Уайли: Словарь постмодернизма - Найл Люси» . Wiley.com .
  7. ^ Пегги Камуф, Книга адресов (Калифорния: Stanford University Press, 2004), стр. 333.
  8. ^ Джулиана Де Нуй, Деррида, Кристева и разделительная линия: формулировка двух теорий различия (Нью-Йорк: Routledge, 1998), стр. 172.
  9. ^ Энтони Эллиот, «Круги и знаменитости». Литературное приложение к «Таймс» , 9 июля 2004 г., с. 25.
  10. ^ С. Барнетт, «[Обзор] словаря Деррида». Выбор 42,1 (сентябрь 2004 г.): 62.
  11. ^ Клэр Коулбрук, «Опрос представительства». Вещество 29, 2 (2000): 66.
  12. ^ Джон Д. Капуто, Деконструкция в двух словах: разговор с Жаком Деррида (Нью-Йорк: Fordham University Press, 1996).
  13. ^ Джон Хартли, Краткая история культурных исследований (Лондон: Sage, 2003).
  14. ^ Пегги Камуф, «Университет в мире, который пытается думать». Культурная машина 6 (2004).
  15. ^ Кейт Дженкинс, Почему история? Этика и постмодернизм (Лондон: Routledge, 1999).
  16. ^ Маккензи Уорк, Теория геймера (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2007).
  17. ^ Китти Ван Вуурен, «[Обзор] Войны с демократией». Media International Australia 126 (февраль 2008 г.).
  18. ^ Джорджина Мюррей, «Воины против демократии». Сухопутный» 188 (сентябрь 2007).
  19. ^ Люк Слэттери, «Пародия на логику». On Line Opinion , 9 марта 2007 г.; Люк Слэттери, «Предполагаемые защитники демократии ошибаются в выборе врагов». Австралиец , 15 марта 2007 г.
  20. ^ Кристофер Пирсон, «Злодеи на заказ». Австралиец , 11 ноября 2006 г.
  21. ^ Триффиды, Calenture (Domino Records, 2007).
  22. ^ Дерево Чада, пересекая мили (Memorandum/Fuse Music, 2010).
  23. ^ http://www.euppublishing.com/page/drt/editorialBoard . [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Журнал волоконной культуры» . сайт fibrecultural.org .
  25. ^ Jump up to: а б Центр культуры и технологий Университета Кертина. «Вейл Найл Люси» . ccat-lab.org . Центр культуры и технологий . Проверено 25 марта 2015 г.
  26. ^ «Сэм Люси-Стивенсон | Университет Кертина» . ccat-lab.org . Проверено 5 сентября 2015 г.
  27. ^ «Речь Шона Гормана на похоронах Найла Люси, 12 июня 2014 г.» .
  28. Джон Кинселла, Вейл, свободный Найл , Западная Австралия, 11 июня 2014 г.,
  29. ^ «Вейл сыпучий Найл» .
  30. ^ Деррида сегодня , под редакцией Николь Андерсон и Ника Мэнсфилда . Том 7, номер 2. Эдинбург Пресс, 2014 г.
  31. ^ «ctrl-z.net.au» .
  32. ^ «Бриггс — кто придет это прочитать? | ctrl-z.net.au» .
  33. ^ Коулбрук, Клэр (17 октября 2014 г.). Жак Деррида: Ключевые понятия . ISBN  9781317592648 .
  34. ^ «ВЛАК 5» . 22 апреля 2015 г.
  35. ^ «Управление школьной программы и стандартов» . www.facebook.com .
  36. ^ «Легенды полузащиты (Триффиды, Стемсы и Холли Роллерс)» . Встреча .
  37. ^ «Джудит Люси — вся женщина» . Телевидение АВС . Проверено 5 сентября 2015 г.
  38. ^ «Джудит Люси борется с желе и гендерными стереотипами» . 4 февраля 2015 г. Проверено 5 сентября 2015 г.
  39. ^ «Номинанты 2015 | Helpmann Awards» . www.helpmannawards.com.au . Проверено 5 сентября 2015 г.
  40. ^ «Мельбурнский международный фестиваль комедии: стендап-шоу Джудит Люси, не задавай вопросов мотыльку, посвящено самому трудному году» . 20 марта 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  41. ^ «Low Fidelity (Песни по запросу, том 1)» . Роб Снарски . Проверено 5 сентября 2015 г.
  42. ^ «Кёртин объявляет о вручении премии Найла Люси покойному директору-основателю CCAT | Университет Кертина» . ccat-lab.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  43. ^ «Доктор Мэтью Крулью | Университет Кертина» . ccat-lab.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года.
  44. ^ «Мэттью Крулью из CCAT играет главную роль на церемонии вручения премии в области гуманитарных исследований | Университет Кертина» . ccat-lab.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30d4beef421c27f87f394c72afc1d1b9__1715851260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b9/30d4beef421c27f87f394c72afc1d1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niall Lucy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)