Журнал для клиентов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Журнал для клиентов — это журнал , выпускаемый предприятием как средство общения со своими клиентами . Это отрасль заказных медиа , продукт, который во многом похож на газетный киоск или потребительский журнал, но частично или полностью оплачивается бизнесом. Основная цель журнала для клиентов состоит не в копировании продаж и рекламы, а в достижении конкретной бизнес-цели. Это может быть попытка фирмы осуществить перекрестные или дополнительные продажи, изменить восприятие бренда или повысить лояльность. Бортовые журналы, спонсируемые авиакомпаниями, были одними из первых журналов для клиентов и остаются типичными для этого жанра. В Великобритании каждая сеть супермаркетов теперь выпускает журнал для клиентов, в котором рекламирует свою продукцию с помощью рецептов и других редакционных статей о продуктах питания. Многие известные цифровые компании, такие как WebMD и Net-À-Portér , выпустили собственные журналы для клиентов. [1] Некоторые журналы для клиентов содержат рекламу; это часто рассматривается как полезный способ компенсировать затраты, но в равной степени это может принести и некоторую пользу, сделав продукт более похожим на обычный журнал.
Как инструмент коммуникации журналы для клиентов обладают огромной силой и позволяют фирмам поддерживать уровень взаимодействия со своими клиентами, которого нет у других средств массовой информации. [2] Они особенно хороши в передаче трудных и комплексных сообщений аудитории. Они также хорошо поддаются измерению и отслеживанию, предлагая реальную информацию о возврате инвестиций и достижении поставленных целей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетинговая тенденция: цифровые и технологические компании переходят на печатные журналы» . www.dcpubs.com . ДКП. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г.
цифровые компании, которые недавно добавили больше «традиционных» средств массовой информации в свой маркетинговый комплекс
- ^ «Принт — это новый черный» . www.dcpubs.com . ДКП. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
средний читатель тратит почти 45 минут на один журнал