Jump to content

Журнал для клиентов

Журнал для клиентов — это журнал , выпускаемый предприятием как средство общения со своими клиентами . Это отрасль заказных медиа , продукт, который во многом похож на газетный киоск или потребительский журнал, но частично или полностью оплачивается бизнесом. Основная цель журнала для клиентов состоит не в копировании продаж и рекламы, а в достижении конкретной бизнес-цели. Это может быть попытка фирмы осуществить перекрестные или дополнительные продажи, изменить восприятие бренда или повысить лояльность. Бортовые журналы, спонсируемые авиакомпаниями, были одними из первых журналов для клиентов и остаются типичными для этого жанра. В Великобритании каждая сеть супермаркетов теперь выпускает журнал для клиентов, в котором рекламирует свою продукцию с помощью рецептов и других редакционных статей о продуктах питания. Многие известные цифровые компании, такие как WebMD и Net-À-Portér , выпустили собственные журналы для клиентов. [1] Некоторые журналы для клиентов содержат рекламу; это часто рассматривается как полезный способ компенсировать затраты, но в равной степени это может принести и некоторую пользу, сделав продукт более похожим на обычный журнал.

Как инструмент коммуникации журналы для клиентов обладают огромной силой и позволяют фирмам поддерживать уровень взаимодействия со своими клиентами, которого нет у других средств массовой информации. [2] Они особенно хороши в передаче трудных и комплексных сообщений аудитории. Они также хорошо поддаются измерению и отслеживанию, предлагая реальную информацию о возврате инвестиций и достижении поставленных целей.

  1. ^ «Маркетинговая тенденция: цифровые и технологические компании переходят на печатные журналы» . www.dcpubs.com . ДКП. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. цифровые компании, которые недавно добавили больше «традиционных» средств массовой информации в свой маркетинговый комплекс
  2. ^ «Принт — это новый черный» . www.dcpubs.com . ДКП. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г. средний читатель тратит почти 45 минут на один журнал
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4846143635ba982f50a795e09b6c23e__1568704860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3e/e4846143635ba982f50a795e09b6c23e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)