ДЕМО конференция
Конференция DEMO — это серия бизнес-конференций, посвященных технологиям , на которых заранее отобранные компании и предприниматели представляют новые продукты и услуги. [1] [2] Программа DEMO, созданная IDG , направлена на выявление и продвижение новых технологий, способных решить серьезные проблемы при тщательном отборе и обучении. Продукты, представленные на DEMO, включают: Salesforce.com , TiVo , VMware , Evernote , E*Trade , WebEx и Fusion-io . [3] DEMO Конференции проводятся под названиями DEMO Enterprise, DEMO Africa, DEMO China, DEMO Brazil, DEMO Asia (Вьетнам), DEMO India, DEMO Europe (Россия), DEMO Пакистан, DEMO Traction, DEMO Tour и DEMO Fall. [4]
В 1990 году Стюарт Олсоп II понял, что его больше заинтриговали индивидуальные демонстрации будущих технологий, проводимые в коридорах и гостиничных номерах в нерабочее время во время технологических конференций. [5] Это побудило Олсопа основать первую ДЕМО-конференцию в 1991 году.
Конференция привлекает внимание средств массовой информации к своим новым технологиям. [6] На конференции DEMOSpring 2010 среди СМИ присутствовали Business Week , CBS , Forbes , Los Angeles Times , Popular Science , USA Today и The Wall Street Journal . [7] Предприниматели, запускающие свои продукты и услуги, часто называют рекламу причиной выбора DEMO. [8] Среди дополнительных участников конференции — венчурные капиталисты, бизнес-ангелы и другие инвесторы, специалисты по корпоративному развитию и предприниматели. [9]
На ДЕМО-конференциях также выступают известные предприниматели и специалисты в области технологий в качестве докладчиков и участников каждого мероприятия. Предыдущие спикеры включают [10] Соучредитель Twitter и генеральный директор Square Джек Дорси , генеральный директор SAP Билл Макдермотт , генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер , технический директор Hewlett-Packard Фил МакКинни и президент Google Enterprise Дэйв Жируар.
ДЕМО Предприятие
[ редактировать ]Мероприятие DEMO Enterprise посвящено корпоративным продуктам, приобретающим значительную популярность на рынке, а также дает возможность впервые увидеть потрясающие прототипы продуктов, которые все еще находятся в стадии разработки. Технологии от облачных вычислений, мобильных технологий и больших данных до сенсорных сетей, 3D-печати и робототехники внедряются в конкурентную среду больших и малых предприятий.
Мероприятие DEMO Enterprise посвящено корпоративным продуктам, приобретающим значительную популярность на рынке, а также дает возможность впервые увидеть прототипы продуктов, которые все еще находятся в стадии разработки. Технологии дистанционного здравоохранения, [11] облачные вычисления, мобильные технологии и большие данные для сенсорных сетей, 3D-печать и робототехника представлены в конкурентной среде предприятий.
25 процентов продуктов, представленных на DEMO 2004, были приобретены, а 20 процентов были приобретены на DEMO 2005. В число этих компаний входят: [12]
- Half.com ( eBay )
- Пикаса ( Гугл )
- АйронПорт ( Сиско )
- Серьезная магия ( Adobe )
- Стата Лабс ( Yahoo )
- Опасность, Inc. ( Майкрософт )
ДЕМО Награда богов
[ редактировать ]ДЕМО Предприятие 2014
[ редактировать ]DEMO Enterprise 2014 прошла 3 апреля 2014 года в Сан-Франциско. [13] [14]
ДЕМО-тур
[ редактировать ]DEMO Tour — это серия DEMO Days для предзапуска продуктов, где основатели получают частные отзывы о своем продукте и презентации. [15] Среди рекомендуемых остановок 2014 года:
- 29 января 2014 г. — Чикаго, Иллинойс, 1871 г.
- 31 января 2014 г. — Остин, Техас, Capital Factory.
- 4 февраля 2014 г. — Бостон, Массачусетс, Highland Capital Partners.
- 11 февраля 2014 г. — Сан-Франциско, Калифорния, IDG Ventures.
- 12 февраля 2014 г. – Силиконовая долина, августовская столица.
- 20 февраля 2014 г. — Нью-Йорк, FirstMark Capital.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Computerworlduk.com» . Computerworlduk.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Бэйг, Эдвард К. (31 января 2008 г.). «Демо-конференция интригует, но не электризует» . США сегодня . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Демо.com» . Демо.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «ДЕМО Брендовый сайт» .
- ^ Пог, Дэвид (15 февраля 2001 г.). «СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. На сцене: цифровые хиты и промахи» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Демо-техническая конференция: на что обратить внимание» . США сегодня . 22 марта 2010 г.
- ^ «Демо.com» . Демо.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Должны ли стартапы платить за презентацию?» . 25 ноября 2009 г.
- ^ «Kpsplocal12.com» . Kpsplocal2.com. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Следующая волна инноваций DEMO: вот список запуска» . 14 сентября 2010 г.
- ^ «Google Glass в операционной: для этого есть приложение, но доверили бы вы ему свою селезенку?» . 17 октября 2013 г.
- ^ «ДЕМО: Новые технологии решения больших проблем — истории успеха» .
- ^ «DEMO Enterprise 2014: Стартовая площадка для новых технологий и тенденций» .
- ^ «ДЕМО-сайт 2012» . www.demo.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
- ^ «ДЕМО Брендовый сайт» .