Gemstone IV
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Gemstone IV | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Симутроника |
Издатель (ы) | Genie , AOL , независимый |
Платформа (ы) | Windows , Macintosh |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Фэнтезийная грязь |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Gemstone IV на основе текстовой онлайн -многопользовательская видеоигра -игры (часто известной как грязь ), созданная Simutronics . Игроки контролируют персонажей в мире высокой фэнтезийной игры под названием «Элантия». [ 1 ] Первая играбельная версия игры была известна как Gemstone] [ [ 2 ] и был запущен в апреле 1988 года на Genie . [ 3 ] Это был один из первых MMORPGS и является одной из самых длинных онлайн -игр, которые все еще активны. [ 4 ] Доступ к игре основан на подписке (ежемесячная плата) через свой веб-сайт, с тремя дополнительными уровнями подписки, доступны «Premium», «Platinum» и «ShateThed», в дополнение к бесплатной модели, представленной в начале марта 2015 года Полем
Техническая информация
[ редактировать ]
Gemstone IV -это текстовая игра, основанная на проприетарном двигателе Simutronics, IFE (интерактивный фантастический двигатель). Этот двигатель способен изменить практически любой аспект игры на лету , который позволяет обновления без необходимости простоя . Из-за использования IFE Gemstone редко снимается с автономного линии, давая 24-часовой цикл безотказной работы, помимо случайного игрового сбоя .
Интерфейс Gemstone - это просто текстовый поток, и игру можно сыграть с интерфейсом Telnet после аутентификации. Есть несколько официальных интерфейсов в игре, а также несколько неофициальных. Самый старый интерфейс для Windows называется «Front End Wizard» и предлагает несколько полезных функций, таких как показания статуса, макросы и ограниченные способности сценариев. С тех пор волшебник был заменен с помощью передней части «Stormfront», представленного в 2003 году, который сам по себе был переименован в «Wrayth» в 2022 году. Wrayth предлагает несколько дополнительных расширений в игре, включая интерфейс «точка и щелчок», который позволяет один Нажмите на текст в игре и выпустите меню действий, применимые к этой части текста. Java FE и версия на основе браузера под названием «Escape» являются менее популярными альтернативами. Волшебник (похожий на версию Windows) также существует для Macintosh Classic , в то время как передняя часть под названием «Avalon» доступен для Mac OS X. Официального клиента Linux не существует.
История
[ редактировать ]Gemstone был впервые продемонстрирован Genie в 1987 году, прежде чем Simutronics был официально включен. Он использовался только в качестве демонстрационной модели и никогда не был доступен для общих подписчиков. Gemstone] [ был выпущен в апреле 1988 года для клиентов Genie. Тем не менее, Gemstone] [ был очень недолговечным, и Gemstone III прошел открытые бета-тестирование в декабре 1989 года, официально запустив 1 февраля 1990 года. [ 5 ] Переход от «] [» к «III» сохранял значительные части окружающей среды, но не все, и записи персонажей не содержались во время перехода, что требовало от всех игроков заново. Gemstone III превратился в Gemstone IV в ноябре 2003 года, но игровой мир и рекорды персонажей сохранялись в результате перехода. Gemstone III был повышен на Genie, обещая игрокам возможность получить реальные версии драгоценных камней, найденных в игре, что сохранялось в течение многих лет.
Gemstone изначально работал с лицензией на использование игровой механики Rolemaster и среды Shadow World от Iron Crown Enterprises (ICE). В 1995 году Simutronics и ICE согласились позволить деловым отношениям истекать, что требует удаления всей интеллектуальной собственности ICE из Gemstone . Многие из изменений в игре были просто переименованы в ледяные имена, такие как изменение мира из Култеи в Элантию и переименование божеств, сохраняя при этом их предыдущие характеристики.
Игровая механика была значительно изменена с помощью детектирования (как назван период в разговорной речи), что требовало от каждого игрового персонажа для достижения значительных изменений. Расовые и классовые варианты персонажа также были изменены, что затрудняло прямой перевод между двумя системами. Конечным результатом было то, что каждый персонаж должен был «повторно снимать» своего персонажа с возможностью изменить расу и навыки, но поддерживать свой старый уровень опыта, класс и оборудование.
Gemstone стал доступным на AOL [ 6 ] В сентябре 1995 года, сразу после процесса дезажирования. До этого он уже стал доступным на Compuserve и Prodigy . Когда AOL переключился на цены на фиксированную ставку, Gemstone сделал более 1,4 миллиона часов клиентов за один месяц [ 7 ] и привлекал 2000-2500 одновременных игроков. [ 8 ] Simutronics запустила веб -портал в 1997 году и начал оттачивать клиентов из онлайн -сервисов и в веб -интерфейс, хотя потребуется несколько лет, прежде чем последние порталы онлайн -сервиса были закрыты.
Прием
[ редактировать ]Мир компьютерных игр в 1991 году заявил, что Gemstone III был хорошим примером лучших и худших аспектов онлайн -игры. Рецензенту понравился аспект сообщества и хорошо написанную прозу игры, но раскритиковал бедного анализатора, «удивительно пустую» игровую среду и-выдвинут заряд на минуту-набрать свободное руководство, и пришел к выводу, что «нынешнее воплощение на вечер Line Games не совсем работает для него ». [ 9 ] В последующем обзоре 1993 года рецензент написал, что его пребывание в Култее было полезным опытом. Он сообщил, что получил помощь от встроенных команд и других персонажей, а также о способности и возможности для своего персонажа Барда. Рецензент пришел к выводу, что «наконец, я знаю, почему» игра была так популярна. [ 10 ] В 1997 году следующее поколение назвало его номером седьмого на «10 лучших онлайн -играх». [ 11 ] На своем пике (1996) Gemstone III имел более 2000 одновременных пользователей и 1 миллион часов в месяц, большое количество за свою эпоху. [ 12 ]
В 2020 и 2021 годах драгоценный камень III вдохновил ретроспективы Элизабет Ландау в Wired и Gizmodo . [ 13 ] [ 14 ] Она отметила его способность облегчить человеческое общение и его сходную природу с более поздними MMORPG и социальными сетями .
- 1998 года Финалист « Онлайн -игра года », Академия интерактивных искусств и наук [ 15 ]
- Декабрь 1996 года, награда за выбор членов AOL [ 16 ]
Gemstone IV - разбитый
[ редактировать ]В мае 2010 года Gemstone IV - Shattered был выпущен Simutronics. Это позволяет неограниченному бою Player-VS-Player и не имеет политики в отношении автоматизированной игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливетти, Джастин (2011-04-19). «Археолог игры играет с грязками: игры» . Массово . Архивировано с оригинала 2011-05-07 . Получено 2011-04-25 .
- ^ Бартл, Ричард (2003-07-17). «Проектирование виртуальных миров, ошибки» .
Вторая версия была «Gemstone] [» (а не «Gemstone II»); Римские цифры использовались для третьей и четвертой версий.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 14. ISBN 0-13-101816-7 Полем
Genie был запуска для многих классических онлайн -игр, в том числе два очень важных виртуальных мира: Gemstone II в 1988 году и Dragon's Gate в 1990 году.
- ^ Ginews.com май 2002 г. Архивировал 27 сентября 2007 г., в интервью Wayback Machine : Elonka Dunin
- ^ Фирма онлайн-игр привлекает фанатов Архивируя 2007-09-28 на The Wayback Machine
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 15. ISBN 0-13-101816-7 Полем
Аол пошел на горло и подписал «Гемстем III» , «Ворота Дракона » и Федерацию II (у него уже не было ночи невозможных ).
- ^ Npnews Archives - 1997/02/06
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 17. ISBN 0-13-101816-7 Полем
На своем пике Gemstone III на AOL привлекла 2000-2500 игроков одновременно.
- ^ Уилсон, Джонни Л. (февраль 1991 г.). «Онлайн-игры, просмотренные скептиком / драгоценным камнем III, например» . Компьютерные игры . № 79. с. 53 Получено 17 ноября 2013 года .
- ^ Уилсон, Джонни Л. (январь 1993 г.). "GEMSTONE III Джина" . Компьютерные игры . п. 124 Получено 5 июля 2014 года .
- ^ «10 лучших онлайн -игр следующего поколения». Следующее поколение . № 27. Представьте себе СМИ . Март 1997 г. с. 42
- ^ Ландау, Элизабет (30 сентября 2020 г.). «У меня был первый поцелуй в драгоценном камне III» . Гизмодо .
- ^ «Ep. 20: Текстовое приключение Gemstone III с Лиз Ландау» . Фонд истории видеоигр . 24 февраля 2021 года.
- ^ Ландау, Лиз (14 января 2021 г.). «Как старые текстовые приключения вдохновили наши виртуальные пространства» . Проводной .
- ^ AIAS Awards [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вашингтонская технология 1998-03-05 Архивировал 2007-09-28 на машине Wayback