Jump to content

Gemstone IV

(Перенаправлен из Gemstone III )
Gemstone IV
Логотип Gemstone IV
Разработчик (ы) Симутроника
Издатель (ы) Genie , AOL , независимый
Платформа (ы) Windows , Macintosh
Выпускать 1988
Жанр (ы) Фэнтезийная грязь
Режим (ы) Многопользовательский

Gemstone IV на основе текстовой онлайн -многопользовательская видеоигра -игры (часто известной как грязь ), созданная Simutronics . Игроки контролируют персонажей в мире высокой фэнтезийной игры под названием «Элантия». [ 1 ] Первая играбельная версия игры была известна как Gemstone] [ [ 2 ] и был запущен в апреле 1988 года на Genie . [ 3 ] Это был один из первых MMORPGS и является одной из самых длинных онлайн -игр, которые все еще активны. [ 4 ] Доступ к игре основан на подписке (ежемесячная плата) через свой веб-сайт, с тремя дополнительными уровнями подписки, доступны «Premium», «Platinum» и «ShateThed», в дополнение к бесплатной модели, представленной в начале марта 2015 года Полем

Техническая информация

[ редактировать ]
Волшебник передний конец для драгоценного камня IV .

Gemstone IV -это текстовая игра, основанная на проприетарном двигателе Simutronics, IFE (интерактивный фантастический двигатель). Этот двигатель способен изменить практически любой аспект игры на лету , который позволяет обновления без необходимости простоя . Из-за использования IFE Gemstone редко снимается с автономного линии, давая 24-часовой цикл безотказной работы, помимо случайного игрового сбоя .

Интерфейс Gemstone - это просто текстовый поток, и игру можно сыграть с интерфейсом Telnet после аутентификации. Есть несколько официальных интерфейсов в игре, а также несколько неофициальных. Самый старый интерфейс для Windows называется «Front End Wizard» и предлагает несколько полезных функций, таких как показания статуса, макросы и ограниченные способности сценариев. С тех пор волшебник был заменен с помощью передней части «Stormfront», представленного в 2003 году, который сам по себе был переименован в «Wrayth» в 2022 году. Wrayth предлагает несколько дополнительных расширений в игре, включая интерфейс «точка и щелчок», который позволяет один Нажмите на текст в игре и выпустите меню действий, применимые к этой части текста. Java FE и версия на основе браузера под названием «Escape» являются менее популярными альтернативами. Волшебник (похожий на версию Windows) также существует для Macintosh Classic , в то время как передняя часть под названием «Avalon» доступен для Mac OS X. Официального клиента Linux не существует.

Gemstone был впервые продемонстрирован Genie в 1987 году, прежде чем Simutronics был официально включен. Он использовался только в качестве демонстрационной модели и никогда не был доступен для общих подписчиков. Gemstone] [ был выпущен в апреле 1988 года для клиентов Genie. Тем не менее, Gemstone] [ был очень недолговечным, и Gemstone III прошел открытые бета-тестирование в декабре 1989 года, официально запустив 1 февраля 1990 года. [ 5 ] Переход от «] [» к «III» сохранял значительные части окружающей среды, но не все, и записи персонажей не содержались во время перехода, что требовало от всех игроков заново. Gemstone III превратился в Gemstone IV в ноябре 2003 года, но игровой мир и рекорды персонажей сохранялись в результате перехода. Gemstone III был повышен на Genie, обещая игрокам возможность получить реальные версии драгоценных камней, найденных в игре, что сохранялось в течение многих лет.

Gemstone изначально работал с лицензией на использование игровой механики Rolemaster и среды Shadow World от Iron Crown Enterprises (ICE). В 1995 году Simutronics и ICE согласились позволить деловым отношениям истекать, что требует удаления всей интеллектуальной собственности ICE из Gemstone . Многие из изменений в игре были просто переименованы в ледяные имена, такие как изменение мира из Култеи в Элантию и переименование божеств, сохраняя при этом их предыдущие характеристики.

Игровая механика была значительно изменена с помощью детектирования (как назван период в разговорной речи), что требовало от каждого игрового персонажа для достижения значительных изменений. Расовые и классовые варианты персонажа также были изменены, что затрудняло прямой перевод между двумя системами. Конечным результатом было то, что каждый персонаж должен был «повторно снимать» своего персонажа с возможностью изменить расу и навыки, но поддерживать свой старый уровень опыта, класс и оборудование.

Gemstone стал доступным на AOL [ 6 ] В сентябре 1995 года, сразу после процесса дезажирования. До этого он уже стал доступным на Compuserve и Prodigy . Когда AOL переключился на цены на фиксированную ставку, Gemstone сделал более 1,4 миллиона часов клиентов за один месяц [ 7 ] и привлекал 2000-2500 одновременных игроков. [ 8 ] Simutronics запустила веб -портал в 1997 году и начал оттачивать клиентов из онлайн -сервисов и в веб -интерфейс, хотя потребуется несколько лет, прежде чем последние порталы онлайн -сервиса были закрыты.

Мир компьютерных игр в 1991 году заявил, что Gemstone III был хорошим примером лучших и худших аспектов онлайн -игры. Рецензенту понравился аспект сообщества и хорошо написанную прозу игры, но раскритиковал бедного анализатора, «удивительно пустую» игровую среду и-выдвинут заряд на минуту-набрать свободное руководство, и пришел к выводу, что «нынешнее воплощение на вечер Line Games не совсем работает для него ». [ 9 ] В последующем обзоре 1993 года рецензент написал, что его пребывание в Култее было полезным опытом. Он сообщил, что получил помощь от встроенных команд и других персонажей, а также о способности и возможности для своего персонажа Барда. Рецензент пришел к выводу, что «наконец, я знаю, почему» игра была так популярна. [ 10 ] В 1997 году следующее поколение назвало его номером седьмого на «10 лучших онлайн -играх». [ 11 ] На своем пике (1996) Gemstone III имел более 2000 одновременных пользователей и 1 миллион часов в месяц, большое количество за свою эпоху. [ 12 ]

В 2020 и 2021 годах драгоценный камень III вдохновил ретроспективы Элизабет Ландау в Wired и Gizmodo . [ 13 ] [ 14 ] Она отметила его способность облегчить человеческое общение и его сходную природу с более поздними MMORPG и социальными сетями .

Gemstone IV - разбитый

[ редактировать ]

В мае 2010 года Gemstone IV - Shattered был выпущен Simutronics. Это позволяет неограниченному бою Player-VS-Player и не имеет политики в отношении автоматизированной игры.

  1. ^ Оливетти, Джастин (2011-04-19). «Археолог игры играет с грязками: игры» . Массово . Архивировано с оригинала 2011-05-07 . Получено 2011-04-25 .
  2. ^ Бартл, Ричард (2003-07-17). «Проектирование виртуальных миров, ошибки» . Вторая версия была «Gemstone] [» (а не «Gemstone II»); Римские цифры использовались для третьей и четвертой версий.
  3. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 14. ISBN  0-13-101816-7 Полем Genie был запуска для многих классических онлайн -игр, в том числе два очень важных виртуальных мира: Gemstone II в 1988 году и Dragon's Gate в 1990 году.
  4. ^ Ginews.com май 2002 г. Архивировал 27 сентября 2007 г., в интервью Wayback Machine : Elonka Dunin
  5. ^ Фирма онлайн-игр привлекает фанатов Архивируя 2007-09-28 на The Wayback Machine
  6. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 15. ISBN  0-13-101816-7 Полем Аол пошел на горло и подписал «Гемстем III» , «Ворота Дракона » и Федерацию II (у него уже не было ночи невозможных ).
  7. ^ Npnews Archives - 1997/02/06
  8. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 17. ISBN  0-13-101816-7 Полем На своем пике Gemstone III на AOL привлекла 2000-2500 игроков одновременно.
  9. ^ Уилсон, Джонни Л. (февраль 1991 г.). «Онлайн-игры, просмотренные скептиком / драгоценным камнем III, например» . Компьютерные игры . № 79. с. 53 ​Получено 17 ноября 2013 года .
  10. ^ Уилсон, Джонни Л. (январь 1993 г.). "GEMSTONE III Джина" . Компьютерные игры . п. 124 ​Получено 5 июля 2014 года .
  11. ^ «10 лучших онлайн -игр следующего поколения». Следующее поколение . № 27. Представьте себе СМИ . Март 1997 г. с. 42
  12. ^ Ландау, Элизабет (30 сентября 2020 г.). «У меня был первый поцелуй в драгоценном камне III» . Гизмодо .
  13. ^ «Ep. 20: Текстовое приключение Gemstone III с Лиз Ландау» . Фонд истории видеоигр . 24 февраля 2021 года.
  14. ^ Ландау, Лиз (14 января 2021 г.). «Как старые текстовые приключения вдохновили наши виртуальные пространства» . Проводной .
  15. ^ AIAS Awards [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Вашингтонская технология 1998-03-05 Архивировал 2007-09-28 на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f505cf3e4637b803e1ce8cde7c1bfa6__1703994780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a6/3f505cf3e4637b803e1ce8cde7c1bfa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GemStone IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)