Геймсвилль
Геймсвилль | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Развлечение |
Автор: | Мэтт Каттл Мэтт Персиваль Эндрю Форгэм Саймон Альверанга Мо Рамзан Гай Бакленд |
Режиссер | Джезз Райт Мэтт Каттл Мэтт Персиваль Эндрю Форгэм |
Представлено | Джейми Атико Даррен Малкольм |
В главных ролях | Мэтт Каттл Мо Рамзан Сара Рис Гай Бакленд Саймон Альверанга Эндрю Форгэм |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 2 |
Количество серий | 192 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Салли-Энн Ховард Джезз Райт Вив Эллис |
Продюсеры | Гай Бакленд Мэтт Персиваль Мэтт Каттл Эндрю Форгэм Дебби Хант Мо Рамзан Саймон Альверанга |
Время работы | 60 минут (включая рекламу) |
Производственная компания | Сияй ТВ |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Скай Один |
Выпускать | 11 августа 2003 г. 12 сентября 2004 г. | -
Gamezville - это развлекательное шоу видеоигр, которое транслировалось на Sky One и длилось две серии с 11 августа 2003 года по 12 сентября 2004 года. Его представили модели Джейми Атико и Даррен Малкольм. Нестудийные фрагменты шоу также были показаны в Соединенных Штатах в период с 2003 по 2004 год на цифровом кабельном канале Nickelodeon GAS в рамках субботнего вечернего игрового блока под названием Play 2Z . В этой версии некоторые фрагменты были дублированы американским голосом.
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Первый сериал был заказан Sky One летом 2003 года. Канал искал новый сериал о видеоиграх после разочарования, которое вызвало Blam!, рекламное шоу для Gameplay.com, вышедшее в эфир в 2000 году. Продюсерская компания, которая была выбрана компания Shine Limited , основанная бывшим BSkyB руководителем Элизабет Мердок после того, как она ушла с поста телеведущей. [ 1 ]
В рамках неофициальных условий пособия выходного Шайн было обещано несколько сотен часов заказных программ. Джеззу Райту, который тогда был редактором отдела «Стиль жизни и особенности» в Shine, было поручено разработать формат, который позволял бы производить несколько часов продукции в неделю. Бюджет был сложным, поэтому он должен был быть простым форматом, чтобы для снижения затрат можно было записать два или три фильма в день. Это гарантировало бы, что программа сохранит значительную прибыль от производственного бюджета .
Gamezville выходил в эфир пять дней в неделю с понедельника по пятницу в 16:00 с утренним повтором в 9 утра на следующий день. Джезз Райт, пришедший из теленовостей, задумал Gamezville как формат зоопарка, в котором продюсерская группа будет играть столько же роли на камере, сколько и за ее пределами. Будет создана среда «новостного отдела», которая будет служить офисом внеэфирного производства и экранным отделом новостей. Каждый день шоу представляло собой смесь обзоров, новостей, функций и персонажей, и все это было заключено в студию с множеством граффити, представленную настоящими геймерами в грубом и готовом смысле, а не в традиционно надуманном формате «детского телевидения».
Шоу пострадало от того, что оно производилось ежедневно по 60 минут. Поскольку каждую неделю освещалось лишь ограниченное количество новостей и обзоров, элементы и функции иногда были растянуты, а игры, которые на самом деле никогда не должны были быть представлены, занимали значительное эфирное время. Хотя эта стратегия, возможно, не понравилась всем поклонникам видеоигр, которые смотрели сериал, подход, использованный при производстве, означал, что помимо снижения затрат сериал продемонстрировал новые таланты и породил некоторые инновационные направления.
Жалоба на сотовую связь
[ редактировать ]«Гуру» Сегмент шоу назывался «Гуру Gamez» ранее в первой серии . Но из-за жалобы компании Cellcast , которая утверждала, что она нарушила авторские права на их собственное давнее игровое читерское телешоу Game Guru , когда ранним утром первая серия вышла в повторный эфир на Sky One, все графические последовательности «Гуру» были заменены на вторая серия соответствует новому персонажу. Хотя упоминания об этом остаются во время игровых сцен.
Формат
[ редактировать ]Шоу было снято на большой площадке, зрители находились на съемочной площадке и рядом с ведущими, как и в Top Gear . Джейми и Даррен представляли различные фрагменты шоу, которые затем представлял другой ведущий.
телестудии Хотя съемки выглядели как студия, на самом деле это была звуковая сцена . Чтобы избежать затрат на первое (особенно затрат на аренду трехкамерной установки с операторами вещания и видеомикшером ), шоу было снято двумя камерами. Sony DSR-500 в качестве основного и более дешевый Sony PD-150 в вырезах. Это сделало большинство студийных сегментов (которые составляли более 80% шоу) очень простыми и дешевыми для объединения в пост-продакшн .
Вся экранная команда G на самом деле была продюсерской командой шоу.
Показать сегменты
[ редактировать ]Без лица
[ редактировать ]Шоу начнется с первой части сегмента Face Off, где многопользовательская игра используется для разрешения спора между двумя представителями общественности или, во второй серии, знаменитостями. Это принимает форму матча до трех побед между двумя гостями, победитель которого затем играет против одного из хозяев. Каждый из этих четырех матчей будет проходить в разных частях шоу. Когда игрок выигрывал во всех матчах, это называлось « белой промывкой» .
"Гуру"
[ редактировать ]В этой части шоу был показан «Гуру», предположительно снятый на крыше над студией (первая серия), а затем в заброшенной шахте лифта (вторая серия). Он отвечал на запросы зрителей о читах или советах, и его выставляли похожим на мистика или друида , заявлявшего, что обладают бесконечными знаниями. Он был комедийным персонажем, который часто издевался над зрителями, называя их «личинями», прежде чем разглашать читы , и, казалось, постоянно раздражался «бесполезными» вопросами зрителей и «глупостью» двух главных ведущих.
Отзывы
[ редактировать ]Во время шоу зрители играли в игру, и ведущий давал им интервью, чтобы обсудить различные хорошие и плохие моменты игры и дать ей оценку из пяти баллов (сначала ряд). Во второй серии игре была присвоена 10-балльная оценка, но на этот раз участник шоу, а зрители просто высказывали свое мнение.
Прием
[ редактировать ]Реакция на шоу была в основном негативной. Шоу подверглось критике за то, что оно оторвало связь с видеогеймерами, которые в демографическом отношении были в среднем намного старше подростков, к которым шоу, по-видимому, пыталось обратиться. [ нужна ссылка ] Тот факт, что еженедельная производительность была настолько высокой, в сочетании с тем, что оба сериала в общей сложности насчитывали 192 эпизода, [ 2 ] Многих поразило то, что Sky One не заботит содержание шоу или прием, который оно получило от зрителей.
В обзоре сериала Jolt TV было заявлено: «Геймезвилль ужасен и не оказывает никакой пользы игровой индустрии». [ 3 ]
Ответ ведущих/продюсеров видеоигр
[ редактировать ]Во время интервью журналу GamesMaster Magazine о своем новом игровом шоу When Games Attack «Gamezville — это то же самое, что есть собственное дерьмо , Доминик Даймонд заявил, что продюсеры, должно быть, подумали: «О, раз у нас есть чернокожие люди, это должно быть улица».
Джонни Ффинча, продюсера GamesMaster , во время интервью также спросили о его мнении о Gamezville, и он сказал: «Я испытываю больше уважения к террористам-смертникам, чем к людям, которые связаны с Gamezville… это все херня!» Йо, приятель ...» Я имею в виду, что эти парни даже не могут говорить по-английски!» [ 4 ]
Комик Роберт Флоренс в качестве реакции на программу создал интернет-шоу Consolevania , которое позже стало шоу BBC Scotland videoGaiden .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBC News – БИЗНЕС – Элизабет Мердок покидает Sky» .
- ^ «Сияние: Особенности: Гамезвилль» . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ «Jolt — дешевый веб-хостинг в Великобритании» .
- ^ «UK:RESISTANCE: ЖУРНАЛ EDGE ЭТОГО МЕСЯЦА — СТОИТ КУПИТЬ!» .