Джон Барри Семёрка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2010 г. ) |
Джон Барри Семёрка | |
---|---|
Источник | Йорк , Англия |
Жанры | Рок-н-ролл Поп |
Инструмент | Различный |
Годы активности | 1957–1965 |
Этикетки | Парлофон Колумбия (EMI) Человек |
Веб-сайт | Джон Барри, семь страниц |
The John Barry Seven — группа, основанная Джоном Барри в 1957 году после того, как он отказался от своей первоначальной карьеры аранжировщика для больших групп .
Происхождение
[ редактировать ]Барри связался с тремя музыкантами, с которыми он служил в армии , и тремя местными музыкантами и пригласил их присоединиться к его новой группе. В первый состав вошли: Барри (вокал и труба), Майк Кокс (тенор-саксофон), Дерек Майерс (альт-саксофон), Кен Голдер (ударные), Фред Кирк (бас-гитара), Кен Ричардс (соло-гитара) и Кит Келли. (ритм-гитара). [ 1 ] На короткое время John Barry Seven стали John Barry & the Seven, когда он представил вибрафониста Джона Ариса, но к тому времени, когда группа начала записываться для EMI (Parlophone), от эксперимента отказались.
Ранние годы
[ редактировать ]John Barry Seven (JB7) появлялся в британских телешоу, таких как Six-Five Special и Oh Boy! в 1957 и 1958 годах, но в группе начало распространяться недовольство. Джек Гуд оказался жестким надсмотрщиком в сериале « Ох, боже!» Репетиции были длительными, напряженными и трудными, чтобы довести до совершенства динамичное шоу. В сочетании с жестким гастрольным графиком и регулярными обязательствами по записи моральный дух участников группы начал ухудшаться. Некоторая обида на Барри накалилась до кипения, потому что ему не приходилось появляться в сопровождении других артистов на афише. Если добавить к списку обид тоску по дому, вызванную путешествиями, а также нерегулярную работу, это означало, что группа вернулась домой в Йоркшир к тому времени, когда лондонский Барри был в состоянии снова позвать их на юг еще на несколько дней. даты. [ 1 ] Более того, они потеряли определенный объем работы над Oh Boy! что привело к существенному снижению заработной платы.
Как следствие, Дерек Майерс принял предложение сыграть с биг-бэндом в Шотландии. Майк Кокс тоже ушел; Точно так же Фред Кирк (обученный слесарь-сборщик самолетов) нашел работу в авиации. Когда Кен Ричардс объявил, что хочет вернуться в Скарборо, Кен Голдер почувствовал, что ему тоже пора уйти.
Новый состав
[ редактировать ]Майк Питерс и Джимми Стед (оба из Оссетта, недалеко от Лидса) заменили Кирка и Майерса соответственно. Затем Питерс представил лондонца Денниса Кинга в качестве замены Кокса, а Стед пригласил Дуги Райта, барабанщика, с которым он играл в биг-бэнде Билла Марсдена из Лидса. Это означало, что первоначальный состав группы, за исключением Барри и Кита Келли, распался. Другой ведущий гитарист «Лидса», Джек Оливер, продержался неделю, прежде чем Барри решил обратиться к Вику Флику , тогда работавшему с The Bob Cort Skiffle Group. [ 1 ] Флик прибыл вовремя, чтобы репетировать важное шоу в «Метрополитен» на Эджвер-роуд 10 ноября 1958 года. С «Семеркой» был заключен контракт на исполнение 20-минутного номера, а также на поддержку нескольких других артистов, включая Марти Уайльда . Теперь состав следующий: Джон Барри (труба), Вик Флик (соло-гитара), Майк Питерс (бас-гитара), Кит Келли (ритм-гитара), Джимми Стед (баритон-саксофон), Деннис Кинг (тенор-саксофон) и Дуги Райт. (барабаны). [ 1 ] Очень короткое время они экспериментировали с певицей Лизой Пейдж. [ 2 ] [ 3 ] сестра телезвезды Джилл Дэй .
барабанный бой
[ редактировать ]Drumbeat был создан, чтобы занять место в летних программах BBC , и был призван поставить под угрозу популярность шоу Oh Boy! Продюсер Стюарт Моррис предложил группе прослушивание с целью выступить самостоятельно, а также поддержать множество других артистов, как и в первые дни Oh Boy! [ 1 ] Барри ввел в группу пианиста в качестве замены Кейту Келли , решившему попробовать себя в сольной карьере. Вик Флик предложил своего соседа по квартире Леса Рида , игравшего тогда на джазовом фортепиано в лондонских ночных клубах.
Новый состав просуществовал до 1961 года, когда Барри стал слишком занят аранжировкой и сочинением музыки, чтобы продолжать. Он назначил Вика Флика лидером и пригласил на его место Бобби Карра, трубача. Группа пользовалась некоторым успехом в британском чарте синглов , а также регулярно появлялась на радио и телевидении, а также в поп-турах — часто с Адамом Фейтом . [ 1 ]
Дальнейшие изменения
[ редактировать ]В 1962 году Дуги Райт и Лес Рид ушли - первый в поисках более постоянной работы, а второй, чтобы сделать карьеру писателя и продюсера. Дикки Харвуд, а затем Энди Уайт на короткое время заменили Райта, в то время как Брайан «Рахманинов» Хейзелби первоначально занял место Леса Рида, прежде чем Кенни Сэлмон к ансамблю присоединился . Поскольку Барри сосредоточился на своем будущем, группа не смогла найти такого же объема работы, особенно после разрыва связей с Адамом Фэйтом. [ 1 ] Кроме того, после того, как в конце 1962 года « Тема Джеймса Бонда » достигла 13-го места в британском чарте синглов, дальнейший успех в чартах оказался недостижимым. [ 4 ]
Вик Флик был в Seven с конца 1958 года и руководил группой на сцене последние два года, но растущие требования к его времени в качестве сессионного музыканта привели к его решению уйти. [ 1 ] Хотя он уведомил об этом за три месяца, Барри не смог найти подходящую замену, что вынудило его временно распустить группу. Последнее выступление Флика в составе «Семерки» состоялось в Торки в августе 1963 года.
Окончательные изменения
[ редактировать ]К октябрю 1963 года, после временного перерыва, Барри смог собрать ядро возрожденного JB7 при помощи сессионного барабанщика Бобби Грэма . По словам Грэма, [ нужна ссылка ] Барри попросил его взять на себя руководство. Грэм был участником The Outlaws , Joe Brown and The Bruvvers и Марти Уайлда, Wildcats прежде чем перейти к регулярной сессионной работе. На тот момент в состав группы входили Грэм (ударные), Рэй Стайлс (бас-гитара), Тони Эштон (клавишные), Рэй Рассел (соло-гитара), Терри Чайлдс (баритон-саксофон), Боб Даунс (тенор-саксофон) и Алан Баун ( труба). Всего через несколько месяцев Дэйв Ричмонд был принят на работу вместо Стайлза на бас-гитаре, а Рон Эджворт сменил Эштона на клавишных и вокале. [ 1 ]
В 1964 году Грэм – как до него Флик и Ричмонд – решил сконцентрироваться на постоянно растущей студийной сессионной работе. В этот момент Алан Баун занял пост лидера JB7, оставив только он и Терри Чайлдс из группы, возглавляемой Грэмом. Как только он взял на себя ответственность за JB7, он очень хотел записать новый состав в студию, результатом чего стал сингл "24 Hours Ago", первый вокал JB7 со времени ранних усилий Барри семь лет назад. В этой записи участвовал новый вокалист и клавишник Майк О'Нил, а кроме Бауна и Чайлдса в состав входили Дэйв Грин (тенор-саксофон), Стэн Холдейн (бас-гитара), Эрни Кокс (ударные) и Рон Меникос (соло-гитара). ). Единственное оставшееся существенное изменение в составе произошло с Майком О'Нилом, которого на клавишных и вокалисте заменил Джефф Баннистер. Баун признался, что был разочарован, когда Барри за три месяца уведомил его о намерении окончательно распустить группу. Баун сформировал группу Alan Bown Set , в которую вошли Стэн Холдейн, Джефф Баннистер и Дэйв Грин из остатков группы. [ 1 ]
Хит-синглы
[ редактировать ]- "Hit and Miss" как The John Barry Seven plus Four, номер 10 в Великобритании (впервые попал в чарты в марте 1960 года). Используется в качестве темы для Juke Box Jury .
- «Бит для битников» в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания, № 40 (апрель 1960 г.)
- "Never Let Go" в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания, № 49 (июль 1960 г.)
- " Blueberry Hill " в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания, № 34 (август 1960 г.)
- " Иди, не беги " в роли The John Barry Seven, Великобритания, № 11 (сентябрь 1960 г.)
- "Черные чулки" в роли The John Barry Seven, № 27 в Великобритании (декабрь 1960 г.)
- " Великолепная семерка " как The John Barry Seven, UK № 45 (март 1961 г.)
- "Катти Сарк" в роли The John Barry Seven, № 35 в Великобритании (апрель 1962 г.)
- « Тема Джеймса Бонда » в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания № 13 (ноябрь 1962 г.)
- « Из России с любовью » в исполнении Оркестра Джона Барри, Великобритания № 39 (ноябрь 1963 г.)
Все четыре хита, занявшие самые высокие места в чартах, провели в британском чарте более 10 недель. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Брюс Эдер. «Семерка Джона Барри | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ "Джон Барри Seven UK Music Group с Барри Четвертым справа рядом с Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. 34196681" . Алами.com . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 43. ИСБН 1-904994-10-5 .