Jump to content

Первая любовь (фильм, 1977)

Первая любовь
Афиша театрального релиза
Режиссер Джоан Дарлинг
Написал Джейн Стэнтон Хичкок
Дэвид Фриман
На основе Сентиментальное воспитание Гарольда Бродки
Продюсер: Лоуренс Турман
Дэвид Фостер
В главных ролях Уильям Кэтт
Сьюзан Дей
Джон Херд
Беверли Д'Анджело
Роберт Лоджа
Кинематография Бобби Бирн
Под редакцией Фрэнк Моррисс
Музыка Джон Барри (в титрах не указан)
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 4 ноября 1977 г. ( 1977-11-04 )
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов
Театральная касса 9,4 миллиона долларов

«Первая любовь» — американский романтический драматический фильм в главных ролях 1977 года с Уильямом Кэттом и Сьюзен Дей , режиссёр Джоан Дарлинг . Фильм основан на рассказе «Воспитание сентиментов» Гарольда Бродки 1957 года . Оригинальная музыкальная партитура была написана Джоном Барри . Однако большая часть его музыки не была использована в пользу песен Кэт Стивенс и Пола Уильямса , а также материала Кармине Копполы и Жана Сибелиуса , в результате чего Барри удалил свое имя из титров. [1]

Элджин (Уильям Кэтт) — студент колледжа, который большую часть времени проводит за изучением литературы и концентрируется на своей физической форме, играя в футбол в одиночестве. Однажды он слышит, как его друг Дэвид (Джон Херд) занимается любовью по соседству. Затем он слышит, как девушка Дэвида стучит в дверь, требуя знать, кто с ним в его комнате. Шелли (Беверли Д'Анджело) входит в комнату Элджина в одном полотенце, подразумевая, что всего минуту назад она была той женщиной, которая была с Дэвидом. Шелли говорит, что пробудет там ненадолго, пока Дэвид не закончит заниматься любовью со своей девушкой; но это занимает намного больше времени. Дэвид благодарит Элджина, знакомя его с Шелли.

Элджин впервые видит Кэролайн (Сьюзан Дей) во время еды. После еды Элджин и Шелли отделяются от Дэвида и его девушки и оказываются в его комнате. Шелли заявляет, что ей нравится Элджин, и предлагает заняться с ним любовью. Когда она раздевается, он шокирован и отвергает ее ухаживания.

В более поздней сцене Элджин работает официантом в школьной столовой. Там он впервые разговаривает с Кэролайн, но в конечном итоге проливает чай на нее и ее книгу. Она по-прежнему оставляет на листе бумаги название своего общежития, и он идет к ней с новым экземпляром книги. После тяжелого начала она соглашается пойти с ним выпить кофе. Она намекает, что у нее есть еще один парень, но он очарован и решает присоединиться к ее занятиям, через три недели после их начала. Поговорив с Кэролайн, Элджин узнает, что ее отец давно умер. Они идут на свое первое настоящее свидание под симфонию, и химия между ними становится ясной.

Кэролайн знакомит Элджина с другим мужчиной, Джоном (Роберт Лоджа), который уже женат. Она явно потрясена этой встречей и просит провести ночь с Элджином, потому что не хочет оставаться одна. Их занятия любовью прерывает Дэвид, который говорит, что Элджин опаздывает на работу. Элджин бежит на работу, и Дэвид убеждает Кэролайн поехать обратно в общежитие на его мотоцикле. Элджин замечает их вместе и в ярости ревности сражается с Дэвидом; но чувствует себя лучше, когда Кэролайн говорит ему, что Дэвид ее не интересует. Элджина увольняют за опоздание на работу.

Дэвид и Кэролайн наблюдают за Элджином, пока он успешно играет в футбол. Элджин и Кэролайн снова занимались любовью, когда он спрашивает о Джоне (Роберт Лоджа), который работал с ее отцом юристом и которого она знала всю свою жизнь. Он ревнует после того, как узнает, что она спала с Джоном, но Кэролайн злится из-за всего разговора. Элджин нервничает, когда не может с ней связаться, но находит записку, в которой ему предлагается присоединиться к ней одному в поместье ее семьи. Элджин встречает Кэролайн, и они продолжают с того места, на котором остановились, но она сопротивляется ему, пока они находятся в игровом домике ее детства. Она рассказала ему, что это место, где ее отец покончил жизнь самоубийством. Телефон звонит, прежде чем они вместе возвращаются в школу. Во время поездки Кэролайн говорит ему, что по телефону разговаривал Джон. Кэролайн объясняет, что Джон хочет ее вернуть, и они больше не могут видеться. Элджин вытаскивает свой мотоцикл из задней части машины и оставляет ее на обочине дороги одну в машине. Элджин возвращается в свое общежитие и обнаруживает Шелли, сидящую у его двери. Шелли признается в любви к Дэвиду, но думает, что он не чувствует того же. Элджин во второй раз отказывает Шелли в сексе.

Элджин сталкивается с Кэролайн, прощающейся с Джоном. Она сказала Элджину, что она с Джоном и между ними все кончено. Элджин напивается и снова находит Шелли у своей двери. Элджин принимает третье предложение Шелли; но она уходит посреди их свидания, когда он называет ее Кэролайн. Элджин ходит на общий урок Кэролайн, но уходит посреди лекции, когда она не появляется. Затем Элджин идет к Джону в его офис. Он признается в любви Кэролайн и спрашивает Джона, благородны ли его намерения. Джон говорит, что у него шаткий брак, но его дети важны, и он не знает, сможет ли он развестись со своей женой. Кэролайн появляется в комнате Элджина посреди ночи, занимается с ним любовью, а утром приносит ему завтрак. Джон решает, что не добьется развода, но Элджин злится, что он второй. Элджин встречает Дэвида в школе и сообщает ему, что они с Шелли помолвлены. Несмотря на это, Элджин забирает Кэролайн обратно. В конечном итоге это разрывает его изнутри, и он говорит Кэролайн, что его любовь к ней ушла, и их отношения закончились. Он прощается с ней, когда она оставляет его одного в поезде. Показано, как он снова играет в футбол в одиночестве, пока идут титры.

Основной состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Фильм снимался в Портленде, штат Орегон , в том числе в Рид-колледже и особняке Питток . [2]

В США фильму присвоен рейтинг R за наготу и сексуальное содержание.

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» нашла режиссера Джоан Дарлинг «особенно женоненавистнической» в том, как две главные героини «обе жадно набрасываются на мистера Кэтта, который под давлением кажется пассивным и довольно святым ... И сценарий мисс Хичкок, и сценарий мисс Дарлинг» режиссура предполагает, что он слишком хорош для любого любовника». [3] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму 2 звезды из 4 и назвал его «историей о любви, в которой действия героев определяются только прихотью писателя». Смотришь картину и понимаешь, что все наоборот. того, что происходит, могло бы иметь место, и это имело бы столько же или мало смысла». [4] Артур Д. Мерфи из Variety написал, что Кэтт и Дей были «превосходны», но «неудачным элементом в этой истории является бесконечная пелена обреченности, которая нависает над всем… там, где это должно было быть горько-сладко, это безвкусно-мрачно». ." [5] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times заявил, что режиссер Джоан Дарлинг «действительно хорошо обращается со своими исполнителями, но некоторые проблемы со сценарием и актерским составом противоречат очевидным намерениям фильма и делают то, что должно было быть легкой и нежной работой, не только разочаровывающий, но крайне неприятный». [6] К.С. Саммерс из The Washington Post написал, что фильм «по сути представляет собой скучную историю о романе между неопытным студентом колледжа и девушкой, которая была рядом с кем-то. Все очень стараются, и есть несколько слабых попыток создать интригу, но зритель никогда не вовлекается настолько, чтобы волноваться, чем закончится роман». [7] Дэвид Ансен из Newsweek заявил: «Есть одна веская причина посмотреть « Первую любовь» , и его зовут Уильям Кэтт ... ему удается излучать сладость, но не приторность, простодушие без застенчивости и сексуальность без нарциссизма». Однако, добавил Ансен, режиссер Дарлинг «не совсем освоил переход от телевидения к экрану; все поставлено заранее, каждая эмоция попадает прямо в голову, и в результате получается определенное монотонность тона». [8] Том Милн из «Ежемесячного кинобюллетеня» , убаюканный в замедленной съемке и ласкающем растворении, приправленный культурными отсылками к Данте и идеалистической философии, предающийся слезливой чепухе о первой любви и ее невосполнимой утрате, писал: «Этот сын истории любви также пытается доказать что дух романтики не умер и продолжает наносить жестокий удар ». [9]

Майкл Эйснер из Paramount сказал, что фильм не принес убытков, «но не имел успеха». [10]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS и DVD . В настоящее время он доступен для потоковой передачи через некоторые сервисы. [11]

  1. ^ стр.8, «Move Over, Darling», Джефф Бонд, аннотации к альбому саундтреков First Love , La-La Land Records LLLCD 1243
  2. ^ « Первая любовь» иногда бывает очень привлекательной » . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон. 15 ноября 1977 г. с. 2B – через Newspapers.com.
  3. Маслин, Джанет (5 ноября 1977 г.). «Первая любовь», фильм 70-х, женоненавистнический фильм «Уродливое дело». Нью-Йорк Таймс . 13.
  4. Сискель, Джин (15 ноября 1977 г.). «Слишком много зияющих недостатков придают этой «Первой любви» смертельный поцелуй». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 5.
  5. Мерфи, Артур Д. (2 ноября 1977 г.). «Кинообзоры: Первая любовь». Разнообразие . 17.
  6. Чамплин, Чарльз (4 ноября 1977 г.). «Проблемы «первой любви»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  7. ^ Саммерс, КЦ (18 ноября 1977 г.). «Первая любовь» - это магнетизирующий фильм». Вашингтон Пост . Выходные, с. 13.
  8. Ансен, Дэвид (14 ноября 1977 г.). «Студенческий романс». Newsweek . 78.
  9. ^ Милн, Том (март 1978 г.). «Первая любовь». Ежемесячный кинобюллетень . 45 (530): 45.
  10. ^ Чамплин, Чарльз (7 июля 1978 г.). «Что делать на бис: КРИТИК В ЦЕЛОМ». Лос-Анджелес Таймс . п. ч1.
  11. ^ «Первая любовь» . Amazon.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15af4fc9df7c5b5e6ac34e3868762a54__1704063120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/54/15af4fc9df7c5b5e6ac34e3868762a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Love (1977 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)