Первая любовь (фильм, 1977)
Первая любовь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джоан Дарлинг |
Написал | Джейн Стэнтон Хичкок Дэвид Фриман |
На основе | Сентиментальное воспитание Гарольда Бродки |
Продюсер: | Лоуренс Турман Дэвид Фостер |
В главных ролях | Уильям Кэтт Сьюзан Дей Джон Херд Беверли Д'Анджело Роберт Лоджа |
Кинематография | Бобби Бирн |
Под редакцией | Фрэнк Моррисс |
Музыка | Джон Барри (в титрах не указан) |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов |
Театральная касса | 9,4 миллиона долларов |
«Первая любовь» — американский романтический драматический фильм в главных ролях 1977 года с Уильямом Кэттом и Сьюзен Дей , режиссёр Джоан Дарлинг . Фильм основан на рассказе «Воспитание сентиментов» Гарольда Бродки 1957 года . Оригинальная музыкальная партитура была написана Джоном Барри . Однако большая часть его музыки не была использована в пользу песен Кэт Стивенс и Пола Уильямса , а также материала Кармине Копполы и Жана Сибелиуса , в результате чего Барри удалил свое имя из титров. [1]
Сюжет
[ редактировать ]Элджин (Уильям Кэтт) — студент колледжа, который большую часть времени проводит за изучением литературы и концентрируется на своей физической форме, играя в футбол в одиночестве. Однажды он слышит, как его друг Дэвид (Джон Херд) занимается любовью по соседству. Затем он слышит, как девушка Дэвида стучит в дверь, требуя знать, кто с ним в его комнате. Шелли (Беверли Д'Анджело) входит в комнату Элджина в одном полотенце, подразумевая, что всего минуту назад она была той женщиной, которая была с Дэвидом. Шелли говорит, что пробудет там ненадолго, пока Дэвид не закончит заниматься любовью со своей девушкой; но это занимает намного больше времени. Дэвид благодарит Элджина, знакомя его с Шелли.
Элджин впервые видит Кэролайн (Сьюзан Дей) во время еды. После еды Элджин и Шелли отделяются от Дэвида и его девушки и оказываются в его комнате. Шелли заявляет, что ей нравится Элджин, и предлагает заняться с ним любовью. Когда она раздевается, он шокирован и отвергает ее ухаживания.
В более поздней сцене Элджин работает официантом в школьной столовой. Там он впервые разговаривает с Кэролайн, но в конечном итоге проливает чай на нее и ее книгу. Она по-прежнему оставляет на листе бумаги название своего общежития, и он идет к ней с новым экземпляром книги. После тяжелого начала она соглашается пойти с ним выпить кофе. Она намекает, что у нее есть еще один парень, но он очарован и решает присоединиться к ее занятиям, через три недели после их начала. Поговорив с Кэролайн, Элджин узнает, что ее отец давно умер. Они идут на свое первое настоящее свидание под симфонию, и химия между ними становится ясной.
Кэролайн знакомит Элджина с другим мужчиной, Джоном (Роберт Лоджа), который уже женат. Она явно потрясена этой встречей и просит провести ночь с Элджином, потому что не хочет оставаться одна. Их занятия любовью прерывает Дэвид, который говорит, что Элджин опаздывает на работу. Элджин бежит на работу, и Дэвид убеждает Кэролайн поехать обратно в общежитие на его мотоцикле. Элджин замечает их вместе и в ярости ревности сражается с Дэвидом; но чувствует себя лучше, когда Кэролайн говорит ему, что Дэвид ее не интересует. Элджина увольняют за опоздание на работу.
Дэвид и Кэролайн наблюдают за Элджином, пока он успешно играет в футбол. Элджин и Кэролайн снова занимались любовью, когда он спрашивает о Джоне (Роберт Лоджа), который работал с ее отцом юристом и которого она знала всю свою жизнь. Он ревнует после того, как узнает, что она спала с Джоном, но Кэролайн злится из-за всего разговора. Элджин нервничает, когда не может с ней связаться, но находит записку, в которой ему предлагается присоединиться к ней одному в поместье ее семьи. Элджин встречает Кэролайн, и они продолжают с того места, на котором остановились, но она сопротивляется ему, пока они находятся в игровом домике ее детства. Она рассказала ему, что это место, где ее отец покончил жизнь самоубийством. Телефон звонит, прежде чем они вместе возвращаются в школу. Во время поездки Кэролайн говорит ему, что по телефону разговаривал Джон. Кэролайн объясняет, что Джон хочет ее вернуть, и они больше не могут видеться. Элджин вытаскивает свой мотоцикл из задней части машины и оставляет ее на обочине дороги одну в машине. Элджин возвращается в свое общежитие и обнаруживает Шелли, сидящую у его двери. Шелли признается в любви к Дэвиду, но думает, что он не чувствует того же. Элджин во второй раз отказывает Шелли в сексе.
Элджин сталкивается с Кэролайн, прощающейся с Джоном. Она сказала Элджину, что она с Джоном и между ними все кончено. Элджин напивается и снова находит Шелли у своей двери. Элджин принимает третье предложение Шелли; но она уходит посреди их свидания, когда он называет ее Кэролайн. Элджин ходит на общий урок Кэролайн, но уходит посреди лекции, когда она не появляется. Затем Элджин идет к Джону в его офис. Он признается в любви Кэролайн и спрашивает Джона, благородны ли его намерения. Джон говорит, что у него шаткий брак, но его дети важны, и он не знает, сможет ли он развестись со своей женой. Кэролайн появляется в комнате Элджина посреди ночи, занимается с ним любовью, а утром приносит ему завтрак. Джон решает, что не добьется развода, но Элджин злится, что он второй. Элджин встречает Дэвида в школе и сообщает ему, что они с Шелли помолвлены. Несмотря на это, Элджин забирает Кэролайн обратно. В конечном итоге это разрывает его изнутри, и он говорит Кэролайн, что его любовь к ней ушла, и их отношения закончились. Он прощается с ней, когда она оставляет его одного в поезде. Показано, как он снова играет в футбол в одиночестве, пока идут титры.
Основной состав
[ редактировать ]- Уильям Кэтт, как Элджин Смит
- Сьюзан Дей в роли Кэролайн Хеджес
- Джон Херд в роли Дэвида Боннера
- Беверли Д'Анджело в роли Шелли
- Роберт Лоджа , как Джон Марч
- Свузи Курц, как Марша
- Том Лейси, как профессор Окстон
- Джун Барретт, как Фелиция
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался в Портленде, штат Орегон , в том числе в Рид-колледже и особняке Питток . [2]
Рейтинг
[ редактировать ]В США фильму присвоен рейтинг R за наготу и сексуальное содержание.
Прием
[ редактировать ]Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» нашла режиссера Джоан Дарлинг «особенно женоненавистнической» в том, как две главные героини «обе жадно набрасываются на мистера Кэтта, который под давлением кажется пассивным и довольно святым ... И сценарий мисс Хичкок, и сценарий мисс Дарлинг» режиссура предполагает, что он слишком хорош для любого любовника». [3] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму 2 звезды из 4 и назвал его «историей о любви, в которой действия героев определяются только прихотью писателя». Смотришь картину и понимаешь, что все наоборот. того, что происходит, могло бы иметь место, и это имело бы столько же или мало смысла». [4] Артур Д. Мерфи из Variety написал, что Кэтт и Дей были «превосходны», но «неудачным элементом в этой истории является бесконечная пелена обреченности, которая нависает над всем… там, где это должно было быть горько-сладко, это безвкусно-мрачно». ." [5] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times заявил, что режиссер Джоан Дарлинг «действительно хорошо обращается со своими исполнителями, но некоторые проблемы со сценарием и актерским составом противоречат очевидным намерениям фильма и делают то, что должно было быть легкой и нежной работой, не только разочаровывающий, но крайне неприятный». [6] К.С. Саммерс из The Washington Post написал, что фильм «по сути представляет собой скучную историю о романе между неопытным студентом колледжа и девушкой, которая была рядом с кем-то. Все очень стараются, и есть несколько слабых попыток создать интригу, но зритель никогда не вовлекается настолько, чтобы волноваться, чем закончится роман». [7] Дэвид Ансен из Newsweek заявил: «Есть одна веская причина посмотреть « Первую любовь» , и его зовут Уильям Кэтт ... ему удается излучать сладость, но не приторность, простодушие без застенчивости и сексуальность без нарциссизма». Однако, добавил Ансен, режиссер Дарлинг «не совсем освоил переход от телевидения к экрану; все поставлено заранее, каждая эмоция попадает прямо в голову, и в результате получается определенное монотонность тона». [8] Том Милн из «Ежемесячного кинобюллетеня» , убаюканный в замедленной съемке и ласкающем растворении, приправленный культурными отсылками к Данте и идеалистической философии, предающийся слезливой чепухе о первой любви и ее невосполнимой утрате, писал: «Этот сын истории любви также пытается доказать что дух романтики не умер и продолжает наносить жестокий удар ». [9]
Майкл Эйснер из Paramount сказал, что фильм не принес убытков, «но не имел успеха». [10]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на VHS и DVD . В настоящее время он доступен для потоковой передачи через некоторые сервисы. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ стр.8, «Move Over, Darling», Джефф Бонд, аннотации к альбому саундтреков First Love , La-La Land Records LLLCD 1243
- ^ « Первая любовь» иногда бывает очень привлекательной » . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон. 15 ноября 1977 г. с. 2B – через Newspapers.com.
- ↑ Маслин, Джанет (5 ноября 1977 г.). «Первая любовь», фильм 70-х, женоненавистнический фильм «Уродливое дело». Нью-Йорк Таймс . 13.
- ↑ Сискель, Джин (15 ноября 1977 г.). «Слишком много зияющих недостатков придают этой «Первой любви» смертельный поцелуй». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 5.
- ↑ Мерфи, Артур Д. (2 ноября 1977 г.). «Кинообзоры: Первая любовь». Разнообразие . 17.
- ↑ Чамплин, Чарльз (4 ноября 1977 г.). «Проблемы «первой любви»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
- ^ Саммерс, КЦ (18 ноября 1977 г.). «Первая любовь» - это магнетизирующий фильм». Вашингтон Пост . Выходные, с. 13.
- ↑ Ансен, Дэвид (14 ноября 1977 г.). «Студенческий романс». Newsweek . 78.
- ^ Милн, Том (март 1978 г.). «Первая любовь». Ежемесячный кинобюллетень . 45 (530): 45.
- ^ Чамплин, Чарльз (7 июля 1978 г.). «Что делать на бис: КРИТИК В ЦЕЛОМ». Лос-Анджелес Таймс . п. ч1.
- ^ «Первая любовь» . Amazon.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1977 года
- романтические драмы 1977 года
- Американские фильмы о взрослении
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Фильмы, действие которых происходит в Орегоне
- Фильмы, снятые в Портленде, штат Орегон.
- Фильмы продюсера Лоуренса Тёрмана
- Фильмы, написанные Джоном Барри (композитор)
- Фильмы Paramount Pictures
- Рид Колледж
- Режиссерские дебютные фильмы 1977 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные романтические драматические фильмы