Jump to content

Большая дорога в Китай (фильм)

Большая дорога в Китай
Режиссер Брайан Дж. Хаттон
Автор сценария Сандра Вайнтрауб
С. Ли Погостин
На основе Большая дорога в Китай
Джон Клири
Продюсер: Фред Вайнтрауб
В главных ролях
Кинематография Ронни Тейлор
Под редакцией Джон Симпсон
Музыка Джон Барри
Производство
компании
Компания Золотой урожай
Городские фильмы
Адриатический фильм
Пан Пасифик Продакшнс
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Зонтик Развлечения
Форчун Стар Медиа Лимитед
Дата выпуска
  • 18 марта 1983 г. ( 18 марта 1983 г. )
Время работы
105 минут
Страны Соединенные Штаты
Югославия
Гонконг
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов
Театральная касса 28,4 миллиона долларов

«Дорога в Китай » (также известный как « В поисках конца света ») — американский приключенческо - романтический фильм 1983 года , действие которого происходит в 1920-х годах, в котором Том Селлек играет главную роль в своей первой главной роли, играя пьяного пилота биплана , нанятого наследницей общества Евой «Иви». Тозер ( Бесс Армстронг ) ищет своего пропавшего отца ( Уилфорд Бримли ). В актерский состав второго плана входят Роберт Морли и Брайан Блессид . Фильм «Золотой урожай» (выпущенный компанией Warner Bros. ) по мотивам одноименного романа Джона Клири 1977 года . Однако мало что, кроме имен персонажей и основной предпосылки воздушной гонки в Китай, пережило перевод в фильм.

Хотя Брайан Дж. Хаттон оказался последним режиссером, первоначально «Дорогу в Китай» должен был возглавить Джон Хьюстон , а затем Сидни Дж. Фьюри , прежде чем оба покинули проект. Музыкальную партитуру написал Джон Барри . Это был 27-й самый кассовый фильм 1983 года, собрав в прокате внутри страны 28 445 927 долларов . [ 1 ]

Ева Тозер — наследница общества и девчонка, живущая светской жизнью в Стамбуле 1920-х годов . Ей нужно найти своего отца, Брэдли Тозера, прежде чем он будет официально объявлен мертвым, иначе она рискует потерять свое наследство из-за его коварного делового партнера Бентика. У нее всего 12 дней. Ева нанимает Первой мировой войны пилота- аса Патрика О'Мэлли и его самолет. О'Мэлли очень хочет согласиться на эту работу, поскольку ему самому нужно срочно покинуть город. Однако Ева, также опытный пилот, полна решимости сопровождать его на другом его самолете, что вызывает первый из многих споров по пути из Стамбула в Китай.

Их путешествие на двух бипланах (названных «Дороти» и «Лилиан» в честь знаменитых сестер Гиш, звезд немого кино). [ 2 ] ) через шесть стран приводит их наконец к тому, чтобы найти эксцентричного Брэдли Тозера в Китае, где он помогает маленькой деревне защитить себя от местного военачальника. Тозер сообщает О'Мэлли, что все патенты зарегистрированы на его имя, и когда он умрет, они перейдут Еве. Когда это произойдет, она получит все настоящее богатство. Кроме того, он не хочет покидать это место. Военачальник атакует своими войсками. Ева управляет оставшимся самолетом, чтобы помочь отразить атаку. Битва выиграна, военачальник погибает. Самолет терпит крушение, и, думая, что Ева ранена, О'Мэлли бросается к ней. Она жива и здорова. Они двое целуются. Конец фильма.

Производство

[ редактировать ]

«Дорога в Китай» считается одним из «подражателей», заполнивших кинотеатры в годы после « В поисках утраченного ковчега» . [ 3 ] Однако, как и в случае с «Романом с камнем» , еще одним так называемым «имитатором», исходный материал фактически предшествовал вышеупомянутому производству Lucasfilm на четыре года. [ 4 ] [ циклическая ссылка ] Ходят слухи, что его «отдали» Селлеку в качестве своего рода утешительного приза за то, что ему пришлось отказаться от «В поисках утраченного ковчега» из-за конфликтов в расписании с Магнумом, PI. [ 5 ]

На ранней стадии разработки в фильме должны были сниматься Роджер Мур и Жаклин Биссет под руководством Джона Хьюстона . [ 6 ] Затем Хьюстон и Биссетт отказались от участия, и Бо Дерек должен был сыграть одну из главных ролей с Муром. Бюджет должен был составить 16 миллионов долларов. Затем Дерек бросил учебу, потому что она хотела, чтобы ею руководил только муж. [ 7 ]

Съемки фильма « Дорога в Китай» проходили в Югославии с участием съемочной группы из 231 человека (145 югославов, 60 британцев, 15 итальянцев, 10 американцев и один француз). Они также добавили в актерский состав 50 югославских актеров и наняли 4000 статистов. Штаб-квартира кинокомпании находилась в небольшом прибрежном городке Адриатики Опатии , Хорватия , расположенном на северо-западном побережье Риекского залива, у подножия горы Учка . Его снимали в Опатии и Истрии , Хорватия. Сцены, происходящие в Афганистане, были сняты в Каменяке недалеко от Риеки , сцены, происходящие в Турции, были сняты в Волоско , а финальная битва в Китае была снята в Больджуне .

Первоначально копии Bristol F2B были построены Верноном Омертом из Ипсиланти, штат Мичиган. Этот тип самолета был в романе, но после постройки копии сочли опасными для полетов на большой высоте, и их заменили два биплана Stampe SV-4 (G-AZGC и G-AZGE), предоставленные Bianchi Aviation Film. Услуги.

«Дорога в Китай» стал единственным новым широким релизом на выходных 18–20 марта и дебютировал с лидером кассовых сборов с 6 156 049 долларов. [ 1 ] В конечном итоге на внутреннем рынке он собрал более 28 миллионов долларов. [ 1 ]

Современные критики сочли фильм некачественной имитацией « В поисках утраченного ковчега» . [ 8 ] Роджер Эберт дал фильму две звезды (из четырех), написав, что это «безжизненный» фильм, «снятый в хорошем, стабильном темпе, но без чутья и без ощущения, что чем-то рискуют». [ 9 ]

Том Селлек позже вспоминал:

Патрик О'Мэлли мне очень нравится... В тот момент были актеры, которые оставили сериал и начали карьеру в полнометражном фильме, но на тот момент не было никого, кто пытался бы делать и то, и другое одновременно. Так что это было уникально. Это также сделало жюри довольно жестким, потому что многие люди не считали это таким, поэтому я вышел на арену, где это не было принято. Но это хороший фильм. Оно выдерживает. [ 10 ]

Aerofiles , исторический авиационный сайт, оценил фильм как «Совершенно посредственный, с некачественными боевыми сценами и самыми плоскими диалогами по эту сторону Великой стены». [ 11 ] Историк авиационного кино Кристиан Сантуар сказал: «Появившиеся через два года после «В поисках утраченного ковчега», «В поисках конца света» были в том же духе, несмотря на некоторые недостающие качества». [ 2 ] Историк кино Стивен Пендо обнаружил, что « Дорога в Китай » «... примечательна главным образом эпизодами с авиацией, поскольку ей не хватает развития персонажей и сюжета». [ 12 ]

Си Джей Хендерсон сделал обзор «Дороги в Китай» в «The Space Gamer No. 63». [ 13 ] Хендерсон прокомментировал: «Если только кто-то не ищет приятный, безобидный, несексуальный, ненасильственный и неинтересный фильм, который заставил бы бабушку и дедушку сделать все возможное, чтобы пройти мимо этого фильма». [ 13 ]

Кристофер Джон сделал рецензию на «Дорогу в Китай» в журнале Ares №14 и прокомментировал: «В лучшем случае это мило и в некоторой степени мило, но это не то, что имеют в виду люди, ожидающие еще одного «Рейдера» . Помимо захватывающих дух фотографий, это простой фильм, который представители средств массовой информации попытались нацелить не на ту аудиторию». [ 14 ]

«Дорога в Китай» была номинирована на премию «Сатурн» 1984 года как лучший фильм в жанре фэнтези, а Бесс Армстронг была номинирована как лучшая женская роль на фестивале Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . [ 15 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

High Road to China был выпущен на DVD компанией Umbrella Entertainment в феврале 2012 года. [ 16 ] В феврале 2013 года компания Umbrella Entertainment выпустила фильм на Blu-ray. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Большая дорога в Китай» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 29 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сантуар, Кристиан (18 октября 2010 г.). «Рецензия: В поисках конца света» . Аэромови (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  3. ^ Уайтли, Алия (10 января 2014 г.). «Как «Дорога в Китай» нарушила все правила приключенческого кино» . Логово Компьютерщика . Проверено 29 июля 2021 г.
  4. ^ Большая дорога в Китай (роман)
  5. ^ Брикен, Роб (6 марта 2014 г.). «Том Селлек прямо говорит о нем и Индиане Джонсе» . io9.com . Проверено 29 июля 2021 г.
  6. ^ Варга, Уэйн. «Автор! Автор!: Восходяще плодовитый внизу». Лос-Анджелес Таймс , 4 июля 1980 г., стр. е2.
  7. ^ В кино; Человек, стоящий за неудачным выбором времени ; The New York Times , 19 сентября 1980 г.: C.6.
  8. ^ «Большая дорога в Китай (1983)» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 июля 2021 г.
  9. ^ Эберт, Роджер (21 марта 1983 г.). «Большая дорога в Китай» . РоджерЭберт.com . Проверено 29 июля 2021 г.
  10. ^ Харрис, Уилл. «Том Селлек о Джесси Стоуне, друзьях и борьбе за Магнум, детектив» AV Club , 14 октября 2015 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  11. ^ «Обзор:« Большая дорога в Китай »». Аэрофилы . Проверено: 4 декабря 2015 г.
  12. ^ Пендо, Стивен. Авиация в кино . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. с. 31. ISBN   0-8-1081-746-2
  13. ^ Jump up to: а б Хендерсон, CJ (май – июнь 1983 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (63). Игры Стива Джексона : 38–39.
  14. ^ Джон, Кристофер (весна 1983 г.). «Фильм». Журнал «Арес» (14). ТСР, Инк .: 10.
  15. ^ «Награды: «Большая дорога в Китай» (1983)». IMDB . Проверено: 4 декабря 2015 г.
  16. ^ "DVD: 'Высокая дорога в Китай'" . Архивировано 9 февраля 2015 года в Wayback Machine Umbrella Entertainment . Проверено 4 декабря 2015 г.
  17. ^ «Blu-ray:« Большая дорога в Китай »». Архивировано 6 апреля 2015 года в Wayback Machine Umbrella Entertainment . Проверено: 4 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c84b10bb140416e824d3e07652ec8c2__1718466360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c2/1c84b10bb140416e824d3e07652ec8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Road to China (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)