Jump to content

Близко и лично (фильм)

(Перенаправлено из «Вблизи и лично» (фильм) )
Вблизи и лично
Режиссер Джон Авнет
Написал
На основе Золотая девочка: История Джессики Сэвич
by Alanna Nash
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Карл Вальтер Линденлауб
Под редакцией Дебра Нил-Фишер
Музыка Томас Ньюман
Производство
компании
Распространено Распространение изображений Buena Vista (Северная Америка/Южная Америка)
Cinergi Productions (международный)
Дата выпуска
  • 1 марта 1996 г. ( 1996-03-01 )
Время работы
124 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 60 миллионов долларов
Театральная касса 100,7 миллиона долларов

Up Close & Personal — американский романтический драматический фильм 1996 года режиссёра Джона Эвнета по сценарию Джоан Дидион и Джона Грегори Данна . В главных ролях Роберт Редфорд в роли директора новостей и Мишель Пфайффер в роли его протеже, а также Стокард Ченнинг , Джо Мантенья и Кейт Неллиган в ролях второго плана.

Сценарий начался как адаптация «Золотая девочка: История Джессики Сэвич» книги Аланны Нэш 1988 года , в которой рассказывается о беспокойной жизни американской ведущей новостей Джессики Сэвич . Однако законченная картина была сильно изменена коммерческими решениями продюсеров и мало напоминала биографию Савича. Данн, проработавший восемь лет над сценарием вместе со своей женой Дидион, позже написал книгу, описывающую свой трудный опыт, под названием « Монстр: Жизнь за пределами большого экрана» .

« Потому что ты любил меня », музыкальная тема фильма, написанная Дайан Уоррен и исполненная Селин Дион , была номинирована на лучшую оригинальную песню на 69-й церемонии вручения премии Оскар .

Начинающая ведущая новостей Тэлли Этуотер снимает демо-запись фейковой истории и нанимается менеджером станции Майами Уорреном Джастисом. Хотя ей не хватает мастерства и опыта, Уоррен видит в Тэлли многообещающие надежды и решает дать ей шанс, давая ей сложные любовные задания, чтобы развить ее талант. После хорошо сделанной новостной статьи о двух иммигрантах, утонувших у берегов Майами-Бич , Тэлли и Уоррен образуют еще более тесную дружбу наставника и подопечного, основанную на взаимном уважении и кипящем притяжении. В канун Нового года Тэлли освещает первого местного ребенка в этом году, ребенка от осужденного преступника Фернандо Буттанды. В прямом эфире между Тэлли и главным ведущим-мужчиной происходит жаркий обмен мнениями. Она противостоит мнению радиостанции о том, что она находится на своем месте просто потому, что она «протеже» Уоррена, и угрожает уйти.

Тэлли выслеживает и встречается с агентом по поиску талантов Баки Террановой, который берет ее в качестве клиента и дает ей должность репортера в Филадельфии , гораздо более крупном рынке. Из-за предстоящего отъезда Тэлли решает противостоять своим чувствам к Уоррену. В конечном итоге эти двое физически завершают свои эмоциональные отношения, включая бегство на Флорида-Кис перед переездом Тэлли в Филадельфию .

Тэлли испытывает трудности на своем новом посту - во многом из-за враждебно настроенного репортера-ветерана Марсии МакГрат, которая ревностно защищает свое положение главного репортера - и начинает терять часть харизмы, которая изначально привлекла внимание Баки. По просьбе Баки и из-за привязанности к Тэлли Уоррен навещает ее в Филадельфии и рассказывает ей об ошибках, которые она совершила, пытаясь подражать Марсии, вместо того, чтобы быть самой собой. Воодушевленная Уорреном, Тэлли начинает работать в соответствии со своими прежними стандартами, в результате чего Марсия принимает предложение станции в Цинциннати , тем самым передавая позицию Тэлли. Тэлли просит Уоррена жениться на ней и переехать в Филадельфию, чтобы они могли быть вместе. Во время своего медового месяца они придумывают идею истории, в которой рассказывается об «одне из жизни» Фернандо, которого перевели в тюрьму Филадельфии. В это время раскрывается предыстория Уоррена, когда он пытается найти работу, чтобы оставаться рядом с Тэлли.

Во время съемок эпизода в тюрьме происходит тюремный бунт, в ходе которого Тэлли и ее оператор Нед Джексон берутся в заложники. Тэлли рассказывает об этой взрывной и революционной истории, находясь внутри тюремных стен, а Уоррен наблюдает за ней снаружи, проводя ее первую национальную трансляцию. Как показывает история, она реализует потенциал, который Уоррен изначально видел в ней. Ее уравновешенность и храбрость позволили ей стать ведущей вечерней программы IBS News, транслируемой по всей стране. Передавая Уоррену предложение о работе, она обнаруживает, что он чувствует, что в Панаме развивается история, которую он намерен осветить. Уоррен говорит Тэлли, что она вдохновила его захотеть большего, в том числе, возможно, вернуться к журналистике. К сожалению, сообщается, что во время прощальной вечеринки Тэлли на станции в Филадельфии Уоррен и его команда были обстреляны после того, как завершили свою историю, что привело к смерти Уоррена.

Фильм заканчивается тем, что Тэлли обсуждает цель журналистики. Трогательно отдавая дань уважения, она отмечает, что Уоррен догадался, последовал за ним и в конечном итоге понял историю.

Приспособление

[ редактировать ]

Весной 1988 года Джон Грегори Данн и Джоан Дидион приступили к написанию сценария к фильму под названием «Золотая девочка» , основанному на биографии Аланны Нэш покойной NBC News ведущей и репортерши Джессики Сэвич и финансируемому The Walt Disney Company . Когда фильм был наконец выпущен в 1996 году, восемь лет спустя, он был известен как «Вблизи и лично» , и в нем не осталось ни одной из наиболее противоречивых подробностей жизни Савич, включая ее предполагаемые проблемы со злоупотреблением наркотиками, которые, возможно, заставили ее давать бессвязные новости в прямом эфире. обновление по национальному телевидению в начале октября 1983 года. [ 1 ] Другие детали, опущенные в фильме, включают самоубийство второго мужа Сэвич через несколько месяцев после их свадьбы, а также ее предполагаемую бисексуальность, попытки самоубийства и физическое насилие со стороны ее давнего партнера Рона Кершоу , известного директора новостей, который был оригинальной моделью для персонаж Уоррена Джастиса. [ 2 ] [ 3 ] Смерть Савича в возрасте 36 лет в автокатастрофе (не связанной с наркотиками или алкоголем) также не была включена в сценарий. [ 1 ]

По словам Данна, который описал свой опыт общения с руководителями студий в своей книге «Монстр: жизнь за пределами большого экрана» , большинство этих изменений было сделано для того, чтобы привлечь более широкий массовый рынок. продюсер Скотт Рудин , когда утомленный Данн спросил, каким должен быть фильм, сказал: «Речь идет о двух кинозвездах». Сообщается, что [ 2 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 32% на основе 37 рецензий со средней оценкой 5,2 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: « Up Close & Personal тратит впустую свои роли суперзвезд и убедительную, основанную на фактах историю на сладкий роман, лишенный экранной химии». [ 4 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «А-» по шкале от A до F. [ 5 ]

Критики в значительной степени высмеивали сценарий за то, что он мало похож на биографию Джессики Сэвич , которая должна была вдохновить его. Роджер Эберт в «Чикаго Сан-Таймс» написал: « Вблизи и лично» настолько отличается от фактов из жизни Сэвича, что если бы у Дидиона и Данна все еще был свой первый черновик, они, вероятно, могли бы продать его как совершенно другой фильм». [ 6 ] Анита Гейтс в « Нью-Йорк Таймс» написала, что «все это заканчивается скорее «Звезда родилась», чем «Сеть ». [ 7 ] Леонард Клэди в журнале Variety описал это так: « Звезда рождается и то, какими мы были , и хотя взыскательная публика задирает носы, простые люди склонны принять это беззастенчиво сентиментальное дело и отправить его в стратосферу кассовых сборов». [ 8 ]

Дессон Хоу в The Washington Post крайне отрицательно отозвался о фильме: « Вблизи и лично », который был «предложен» биографией Джессики Сэвич « Золотая девочка: История Джессики Сэвич» , начинается с относительным многообещанием... но потом, Любовь доносится до нас, как лента плохих новостей, и наши громкие любовники подвергаются одному из этих невыносимых монтажей. В то время как безвкусная рок-баллада освещает происходящее слуховой патокой, Губы-подушки ( Мишель Пфайффер ) и Человек в кресле ( Роберт Редфорд ) идут вместе. смеяться вместе, резвиться на волнах в одежде – и все такое… В этом фильме руководители сетей, которые полностью зависят от фокус-групп, маркетинга и рекламодателей в принятии решений, изображены моральными плохими парнями. , в то время как Редфорд и нарождающийся Пфайффер являются воплощением честности... И тот факт, что это производство Touchstone Pictures – части одержимой маркетингом и подслащивающей правду империи Disney , которая только что приобрела ABC – слишком веселая ирония, чтобы игнорировать». [ 9 ] Time Out назвал это «сентиментальным романом мая-декабря, маскирующимся под фильм о смертельно серьезных проблемах… Высушенное феном, обесцвеченное блондинистое развлечение». [ 10 ]

Однако некоторые критики утверждали, что у фильма есть свои достоинства. Мик ЛаСалль в газете San Francisco Chronicle сам по себе, написал: «Если рассматривать «Вблизи и лично» то это прекрасный фильм. Два звездных образа встречаются и усиливают друг друга. Редфорд , как обычно, играет сурового, активного, бескомпромиссного человека непоколебимой честности. которая случайно работает директором новостей на станции в Майами, Пфайффер , как обычно, великолепна, хорошенькая, неуклюжая и намного жестче и умнее, чем кажется». [ 11 ] Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, утверждая, что «велик соблазн посмеяться над клише и мелодрамой в «Вблизи и лично» , но фильм, несомненно, работает так, как он есть на самом деле - история любви». [ 6 ] Variety похвалил «химию» Мишель Пфайффер и Роберта Редфорда , а также «восхитительные и короткие звездные роли» Стокарда Ченнинга , Кейт Неллиган и Ноубла Уиллингема , заключив, что фильм «не был таким совершенным, как его вдохновение, но, к сожалению, он лучшее, что Голливуд может предложить в этом захватывающем жанре». [ 8 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии [ 12 ] Лучшая оригинальная песня « Потому что ты любил меня »
Музыка и слова Дайан Уоррен
номинирован
Премия ASCAP в области кино и телевидения [ 13 ] Самые исполняемые песни из кинофильмов Выиграл
Награды за блокбастеры в сфере развлечений Любимая актриса второго плана — романтика Стокард Ченнинг Выиграл
Золотой глобус [ 14 ] Лучшая оригинальная музыка – кинофильм «Потому что ты любил меня»
Музыка и слова Дайан Уоррен
номинирован
Премии Грэмми [ 15 ] Лучшая песня, написанная специально для кино или телевидения Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения [ 16 ] Лучшая оригинальная песня номинирован

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

  1. ^ Jump up to: а б Халлер, Шотландец (7 ноября 1983 г.). «Два лица журналистки» . Люди . п. 48. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 06 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гелбарт, Ларри (2 марта 1997 г.). «Начало, путаница и конец» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 г. Проверено 06 марта 2016 г.
  3. ^ Меерс, Эрик Ашок (16 апреля 1996 г.). «Джессика Сэвидж: Как Голливуд гетеросексуализировался вблизи и лично » . Защитник . Лос-Анджелес : Liberation Publications Inc., стр. 45–47 . Проверено 7 марта 2016 г.
  4. ^ «Вблизи и лично (1996)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 5 декабря 2022 г.
  5. ^ «БЛИЗКО И ЛИЧНО (1996) А-» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (1 марта 1996 г.). «Вблизи и лично :: rogerebert.com :: Обзоры» . rogerebert.suntimes.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  7. ^ Гейтс, Анита (10 марта 1996 г.). «Обзор фильма - Вблизи и лично - Как проходят военно-морские сражения, а не классика» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б Клэди, Леонард (28 февраля 1996 г.). «Обзор, вблизи и лично» . Разнообразие .
  9. ^ Хоу, Дессон (1 марта 1996 г.). «Вблизи и лично» . Вашингтон Пост .
  10. ^ «Обзор: Вблизи и личное - Фильм - Тайм-аут в Лондоне» . timeout.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
  11. ^ ЛаСалль, Мик (13 сентября 1996 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА - Теленовости стали личными / Редфорд, Пфайффер в прекрасном романе» . Хроники Сан-Франциско .
  12. ^ «Номинанты и победители 69-й церемонии вручения премии Оскар (1997)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 23 октября 2011 г.
  13. ^ «Баллард, Топин и Клинтон сияют на церемонии вручения наград ASCAP Pop Awards» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 22. 31 мая 1997. с. 97 . Проверено 25 июля 2022 г.
  14. ^ «Вблизи и лично – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  15. ^ «Обладатели премии Грэмми 1996 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.
  16. ^ «Первая ежегодная кинопремия (1996)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
  17. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 песен» (PDF) . АФИ. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 5 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cfb3a8aa40c82d8b2d9a4d98bc6cec1__1712611800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c1/9cfb3a8aa40c82d8b2d9a4d98bc6cec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Up Close & Personal (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)