Близко и лично (фильм)
Вблизи и лично | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джон Авнет |
Написал | |
На основе | Золотая девочка: История Джессики Сэвич by Alanna Nash |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Карл Вальтер Линденлауб |
Под редакцией | Дебра Нил-Фишер |
Музыка | Томас Ньюман |
Производство компании |
|
Распространено | Распространение изображений Buena Vista (Северная Америка/Южная Америка) Cinergi Productions (международный) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 124 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 60 миллионов долларов |
Театральная касса | 100,7 миллиона долларов |
Up Close & Personal — американский романтический драматический фильм 1996 года режиссёра Джона Эвнета по сценарию Джоан Дидион и Джона Грегори Данна . В главных ролях Роберт Редфорд в роли директора новостей и Мишель Пфайффер в роли его протеже, а также Стокард Ченнинг , Джо Мантенья и Кейт Неллиган в ролях второго плана.
Сценарий начался как адаптация «Золотая девочка: История Джессики Сэвич» книги Аланны Нэш 1988 года , в которой рассказывается о беспокойной жизни американской ведущей новостей Джессики Сэвич . Однако законченная картина была сильно изменена коммерческими решениями продюсеров и мало напоминала биографию Савича. Данн, проработавший восемь лет над сценарием вместе со своей женой Дидион, позже написал книгу, описывающую свой трудный опыт, под названием « Монстр: Жизнь за пределами большого экрана» .
« Потому что ты любил меня », музыкальная тема фильма, написанная Дайан Уоррен и исполненная Селин Дион , была номинирована на лучшую оригинальную песню на 69-й церемонии вручения премии Оскар .
Сюжет
[ редактировать ]Начинающая ведущая новостей Тэлли Этуотер снимает демо-запись фейковой истории и нанимается менеджером станции Майами Уорреном Джастисом. Хотя ей не хватает мастерства и опыта, Уоррен видит в Тэлли многообещающие надежды и решает дать ей шанс, давая ей сложные любовные задания, чтобы развить ее талант. После хорошо сделанной новостной статьи о двух иммигрантах, утонувших у берегов Майами-Бич , Тэлли и Уоррен образуют еще более тесную дружбу наставника и подопечного, основанную на взаимном уважении и кипящем притяжении. В канун Нового года Тэлли освещает первого местного ребенка в этом году, ребенка от осужденного преступника Фернандо Буттанды. В прямом эфире между Тэлли и главным ведущим-мужчиной происходит жаркий обмен мнениями. Она противостоит мнению радиостанции о том, что она находится на своем месте просто потому, что она «протеже» Уоррена, и угрожает уйти.
Тэлли выслеживает и встречается с агентом по поиску талантов Баки Террановой, который берет ее в качестве клиента и дает ей должность репортера в Филадельфии , гораздо более крупном рынке. Из-за предстоящего отъезда Тэлли решает противостоять своим чувствам к Уоррену. В конечном итоге эти двое физически завершают свои эмоциональные отношения, включая бегство на Флорида-Кис перед переездом Тэлли в Филадельфию .
Тэлли испытывает трудности на своем новом посту - во многом из-за враждебно настроенного репортера-ветерана Марсии МакГрат, которая ревностно защищает свое положение главного репортера - и начинает терять часть харизмы, которая изначально привлекла внимание Баки. По просьбе Баки и из-за привязанности к Тэлли Уоррен навещает ее в Филадельфии и рассказывает ей об ошибках, которые она совершила, пытаясь подражать Марсии, вместо того, чтобы быть самой собой. Воодушевленная Уорреном, Тэлли начинает работать в соответствии со своими прежними стандартами, в результате чего Марсия принимает предложение станции в Цинциннати , тем самым передавая позицию Тэлли. Тэлли просит Уоррена жениться на ней и переехать в Филадельфию, чтобы они могли быть вместе. Во время своего медового месяца они придумывают идею истории, в которой рассказывается об «одне из жизни» Фернандо, которого перевели в тюрьму Филадельфии. В это время раскрывается предыстория Уоррена, когда он пытается найти работу, чтобы оставаться рядом с Тэлли.
Во время съемок эпизода в тюрьме происходит тюремный бунт, в ходе которого Тэлли и ее оператор Нед Джексон берутся в заложники. Тэлли рассказывает об этой взрывной и революционной истории, находясь внутри тюремных стен, а Уоррен наблюдает за ней снаружи, проводя ее первую национальную трансляцию. Как показывает история, она реализует потенциал, который Уоррен изначально видел в ней. Ее уравновешенность и храбрость позволили ей стать ведущей вечерней программы IBS News, транслируемой по всей стране. Передавая Уоррену предложение о работе, она обнаруживает, что он чувствует, что в Панаме развивается история, которую он намерен осветить. Уоррен говорит Тэлли, что она вдохновила его захотеть большего, в том числе, возможно, вернуться к журналистике. К сожалению, сообщается, что во время прощальной вечеринки Тэлли на станции в Филадельфии Уоррен и его команда были обстреляны после того, как завершили свою историю, что привело к смерти Уоррена.
Фильм заканчивается тем, что Тэлли обсуждает цель журналистики. Трогательно отдавая дань уважения, она отмечает, что Уоррен догадался, последовал за ним и в конечном итоге понял историю.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Редфорд в роли Уоррена Джастиса
- Мишель Пфайффер в роли Салли «Талли» Этуотер
- Стокард Ченнинг в роли Марсии МакГрат
- Джо Мантенья в роли Баки Террановой
- Кейт Неллиган в роли Джоанны Кеннелли
- Гленн Пламмер в роли Неда Джексона
- Джеймс Ребхорн в роли Джона Мерино
- Скотт Брайс в роли Роба Салливана
- Рэймонд Круз в роли Фернандо Буттанды
- Диди Пфайффер в роли Луэнн Этуотер
- Мигель Сандовал в роли Дэна Дуарте
- Ноубл Уиллингем в роли Буфорда Селлса
- Джеймс Карен, как Том Орр
- Brian Markinson as Vic Nash
- Фабиан Форте в роли самого себя
Приспособление
[ редактировать ]Весной 1988 года Джон Грегори Данн и Джоан Дидион приступили к написанию сценария к фильму под названием «Золотая девочка» , основанному на биографии Аланны Нэш покойной NBC News ведущей и репортерши Джессики Сэвич и финансируемому The Walt Disney Company . Когда фильм был наконец выпущен в 1996 году, восемь лет спустя, он был известен как «Вблизи и лично» , и в нем не осталось ни одной из наиболее противоречивых подробностей жизни Савич, включая ее предполагаемые проблемы со злоупотреблением наркотиками, которые, возможно, заставили ее давать бессвязные новости в прямом эфире. обновление по национальному телевидению в начале октября 1983 года. [ 1 ] Другие детали, опущенные в фильме, включают самоубийство второго мужа Сэвич через несколько месяцев после их свадьбы, а также ее предполагаемую бисексуальность, попытки самоубийства и физическое насилие со стороны ее давнего партнера Рона Кершоу , известного директора новостей, который был оригинальной моделью для персонаж Уоррена Джастиса. [ 2 ] [ 3 ] Смерть Савича в возрасте 36 лет в автокатастрофе (не связанной с наркотиками или алкоголем) также не была включена в сценарий. [ 1 ]
По словам Данна, который описал свой опыт общения с руководителями студий в своей книге «Монстр: жизнь за пределами большого экрана» , большинство этих изменений было сделано для того, чтобы привлечь более широкий массовый рынок. продюсер Скотт Рудин , когда утомленный Данн спросил, каким должен быть фильм, сказал: «Речь идет о двух кинозвездах». Сообщается, что [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 32% на основе 37 рецензий со средней оценкой 5,2 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: « Up Close & Personal тратит впустую свои роли суперзвезд и убедительную, основанную на фактах историю на сладкий роман, лишенный экранной химии». [ 4 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «А-» по шкале от A до F. [ 5 ]
Критики в значительной степени высмеивали сценарий за то, что он мало похож на биографию Джессики Сэвич , которая должна была вдохновить его. Роджер Эберт в «Чикаго Сан-Таймс» написал: « Вблизи и лично» настолько отличается от фактов из жизни Сэвича, что если бы у Дидиона и Данна все еще был свой первый черновик, они, вероятно, могли бы продать его как совершенно другой фильм». [ 6 ] Анита Гейтс в « Нью-Йорк Таймс» написала, что «все это заканчивается скорее «Звезда родилась», чем «Сеть ». [ 7 ] Леонард Клэди в журнале Variety описал это так: « Звезда рождается и то, какими мы были , и хотя взыскательная публика задирает носы, простые люди склонны принять это беззастенчиво сентиментальное дело и отправить его в стратосферу кассовых сборов». [ 8 ]
Дессон Хоу в The Washington Post крайне отрицательно отозвался о фильме: « Вблизи и лично », который был «предложен» биографией Джессики Сэвич « Золотая девочка: История Джессики Сэвич» , начинается с относительным многообещанием... но потом, Любовь доносится до нас, как лента плохих новостей, и наши громкие любовники подвергаются одному из этих невыносимых монтажей. В то время как безвкусная рок-баллада освещает происходящее слуховой патокой, Губы-подушки ( Мишель Пфайффер ) и Человек в кресле ( Роберт Редфорд ) идут вместе. смеяться вместе, резвиться на волнах в одежде – и все такое… В этом фильме руководители сетей, которые полностью зависят от фокус-групп, маркетинга и рекламодателей в принятии решений, изображены моральными плохими парнями. , в то время как Редфорд и нарождающийся Пфайффер являются воплощением честности... И тот факт, что это производство Touchstone Pictures – части одержимой маркетингом и подслащивающей правду империи Disney , которая только что приобрела ABC – слишком веселая ирония, чтобы игнорировать». [ 9 ] Time Out назвал это «сентиментальным романом мая-декабря, маскирующимся под фильм о смертельно серьезных проблемах… Высушенное феном, обесцвеченное блондинистое развлечение». [ 10 ]
Однако некоторые критики утверждали, что у фильма есть свои достоинства. Мик ЛаСалль в газете San Francisco Chronicle сам по себе, написал: «Если рассматривать «Вблизи и лично» то это прекрасный фильм. Два звездных образа встречаются и усиливают друг друга. Редфорд , как обычно, играет сурового, активного, бескомпромиссного человека непоколебимой честности. которая случайно работает директором новостей на станции в Майами, Пфайффер , как обычно, великолепна, хорошенькая, неуклюжая и намного жестче и умнее, чем кажется». [ 11 ] Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, утверждая, что «велик соблазн посмеяться над клише и мелодрамой в «Вблизи и лично» , но фильм, несомненно, работает так, как он есть на самом деле - история любви». [ 6 ] Variety похвалил «химию» Мишель Пфайффер и Роберта Редфорда , а также «восхитительные и короткие звездные роли» Стокарда Ченнинга , Кейт Неллиган и Ноубла Уиллингема , заключив, что фильм «не был таким совершенным, как его вдохновение, но, к сожалению, он лучшее, что Голливуд может предложить в этом захватывающем жанре». [ 8 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии [ 12 ] | Лучшая оригинальная песня | « Потому что ты любил меня » Музыка и слова Дайан Уоррен |
номинирован |
Премия ASCAP в области кино и телевидения [ 13 ] | Самые исполняемые песни из кинофильмов | Выиграл | |
Награды за блокбастеры в сфере развлечений | Любимая актриса второго плана — романтика | Стокард Ченнинг | Выиграл |
Золотой глобус [ 14 ] | Лучшая оригинальная музыка – кинофильм | «Потому что ты любил меня» Музыка и слова Дайан Уоррен |
номинирован |
Премии Грэмми [ 15 ] | Лучшая песня, написанная специально для кино или телевидения | Выиграл | |
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения [ 16 ] | Лучшая оригинальная песня | номинирован |
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2004: 100 лет AFI... 100 песен :
- « Потому что ты меня любил » - номинирован [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халлер, Шотландец (7 ноября 1983 г.). «Два лица журналистки» . Люди . п. 48. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гелбарт, Ларри (2 марта 1997 г.). «Начало, путаница и конец» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 г. Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ Меерс, Эрик Ашок (16 апреля 1996 г.). «Джессика Сэвидж: Как Голливуд гетеросексуализировался вблизи и лично » . Защитник . Лос-Анджелес : Liberation Publications Inc., стр. 45–47 . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Вблизи и лично (1996)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «БЛИЗКО И ЛИЧНО (1996) А-» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (1 марта 1996 г.). «Вблизи и лично :: rogerebert.com :: Обзоры» . rogerebert.suntimes.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Гейтс, Анита (10 марта 1996 г.). «Обзор фильма - Вблизи и лично - Как проходят военно-морские сражения, а не классика» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Клэди, Леонард (28 февраля 1996 г.). «Обзор, вблизи и лично» . Разнообразие .
- ^ Хоу, Дессон (1 марта 1996 г.). «Вблизи и лично» . Вашингтон Пост .
- ^ «Обзор: Вблизи и личное - Фильм - Тайм-аут в Лондоне» . timeout.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ ЛаСалль, Мик (13 сентября 1996 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА - Теленовости стали личными / Редфорд, Пфайффер в прекрасном романе» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Номинанты и победители 69-й церемонии вручения премии Оскар (1997)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Баллард, Топин и Клинтон сияют на церемонии вручения наград ASCAP Pop Awards» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 22. 31 мая 1997. с. 97 . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Вблизи и лично – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1996 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Первая ежегодная кинопремия (1996)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 песен» (PDF) . АФИ. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 5 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- романтические драмы 1996 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы Cinergi Pictures
- Фильмы о журналистике
- Фильмы о телевидении
- Американские фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы Джона Эвнета
- Фильмы, написанные Томасом Ньюманом
- Фильмы, действие которых происходит в Майами
- Фильмы, действие которых происходит в Филадельфии
- Фильмы Touchstone Pictures
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные романтические драматические фильмы