Jump to content

Скрытые превью

Скрытые превью
Также известен как Скоро открытие в ближайшем к вам театре (1975–1977)
Скрытые превью превращаются в видео (1989–1991)
Жанр Рецензия на фильм
Создано Тея Флаум [ 1 ] [ 2 ]
Представлено
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 21
Производство
Место производства Чикаго, Иллинойс
Время работы 30 минут
Производственная компания ЧТО ТАКОЕ
Оригинальный выпуск
Сеть ПБС
Выпускать 26 ноября 1975 г. ( 1975-11-26 ) -
4 октября 1996 г. ( 04.10.1996 )
Связанный

Sneak Previews (1975–1996: известно как « Скоро открытие… в ближайшем к вам кинотеатре» с 1975 по 1977 год и Sneak Previews Goes Video с 1989 по 1991 год) — американский кинообзор . [ 1 ] который более двух десятилетий транслировался на Службе общественного вещания (PBS). Он был создан WTTW , станцией-членом PBS в Чикаго, штат Иллинойс . Премьера состоялась 26 ноября 1975 года как ежемесячное шоу под названием « Скоро открытие... в ближайшем к вам театре». [ 3 ] и был переименован в 1977 году в Sneak Previews , а в 1978 году шоу стало выходить раз в две недели и транслироваться по всей стране на канале PBS. [ 4 ] Он приобрел известность благодаря формату обзоров-разговоров-подшучиваний между самоуверенными кинокритиками, особенно на какое-то время Роджером Эбертом и Джином Сискелом . К 1980 году этот сериал транслировался еженедельно на более чем 180 станциях, и это был еженедельный развлекательный сериал с самым высоким рейтингом в истории общественного вещания. [ 1 ] Последняя трансляция шоу состоялась 4 октября 1996 года. [ 5 ]

В шоу приняли участие два критика, которые представляли короткие отрывки из текущих выпусков фильмов, а затем обсуждали достоинства фильмов, энергично защищая свои замечания, если другой критик не соглашался. Также была представлена ​​«собака недели», а в качестве вступительного слова лаял «Найди чудо-собаку». [ 1 ] [ 6 ]

Эпизоды первых семи сезонов заканчивались словами одного из ведущих: «Увидимся в кино». Многие серии с восьмого по четырнадцатый сезон, а также с семнадцатого по двадцать первый сезон заканчивались напоминанием ведущих «освободить нам места у прохода». Эпизоды с восемнадцатого по двадцатый сезон (когда он был известен как Sneak Previews Goes Video ) заканчивались напоминанием ведущего «не забудьте перемотать эту кассету».

Некоторые эпизоды были известны как шоу Take 2 , которые заменили обзоры недавно вышедших фильмов на такие темы, как «Женщины в опасности» и слэшеры 1970-х и начала 1980-х годов. [ 7 ] Однажды Сискель и Эберт пригласили зрителя провести один день из своей жизни во время показа фильмов. [ 8 ]

Титульный лист фильма « Скоро открытие в ближайшем к вам театре» .

Шоу впервые вышло в эфир в 1975 году ежемесячно под названием « Скоро открытие в ближайшем к вам театре». [ 3 ] и после двух успешных сезонов был переименован в Sneak Previews . [ 1 ] Первоначально в шоу участвовали Роджер Эберт , кинокритик из Chicago Sun-Times , и Джин Сискел , кинокритик из Chicago Tribune .

Эти две газеты были конкурентами, как и Сискель и Эберт. Как писал Эберт после смерти Сискела в 1999 году:

Мы оба считали себя универсальными кинокритиками с полным спектром услуг. Мы не понимали, почему другой был совершенно необходим. Мы были связаны фаустовским телевизионным форматом, который принес нам успех ценой автономии. Не успел я вынести вердикт фильму, свой вердикт , как сюда пришел Сискель с высокомерием сказать, что я был неправ, или, если уж на то пошло, со снисходительностью согласиться со мной. Это действительно было такое ощущение. Это был не поступок. Когда мы не соглашались, возникало недоверие; когда мы согласились, наступило своего рода облегчение. В телевизионном бизнесе говорят о «химии». О нашей химии не думали. У нас это просто было, потому что с того дня, как «Чикаго Трибьюн» сделала Джина своим кинокритиком, мы были профессиональными врагами. До того, как мы начали работать над нашей телепрограммой, у нас не было ни одного значимого разговора. Наедине в лифте мы изучали цифры, меняющиеся над дверью. [ 9 ]

Напряжение между двумя мужчинами поначалу сделало производство шоу трудным и трудоемким:

Это соперничество еще больше усугублялось напряжением наших ранних записей. Чтобы подготовить одно выступление, потребовалось бы восемь часов с перерывами на обед, ужин и драки. Я сломался бы, или он сломался бы, или один из нас сделал бы что-то другое и оттолкнул бы другого, или накапливающаяся тревога сделала бы наши разговоры просто странными. Есть много свидетелей террора тех дней. Только когда мы выбросили блокноты и карточки 3х5, нам удалось что-то сделать; мы наконец начали импровизировать, и шоу начало работать. Мы обнаружили, что можем записать шоу менее чем за час. [ 9 ]

Со временем эти двое мужчин стали близкими друзьями, оставаясь при этом профессиональными соперниками, и Эберт описал их отношения перед смертью Сискела так: «никто другой не мог понять, насколько бессмысленной была ненависть и насколько глубокой была любовь». [ 9 ]

Пост-Сискель и Эберт

[ редактировать ]

Успех шоу побудил WTTW принять решение объединить его с коммерческим телевидением. [ 1 ] Сискель и Эберт покинули Sneak Previews в 1982 году , сославшись на разногласия по контракту с WTTW. Они указали, что им предложили контракт и попросили «принимать или оставить», и они выбрали последний вариант. [ 1 ] Эти два критика вскоре были показаны в «В кино» с Джином Сискелом и Роджером Эбертом , аналогичном шоу, созданном совместно с Tribune Entertainment и замененном в 1986 году шоу, созданным Диснеем, сначала известным как Siskel & Ebert & the Movies (позже принявшим название «At the Movies»). Фильмы 2008 года).

После того, как Сискель и Эберт покинули шоу, более 300 критиков прошли прослушивание, чтобы стать их заменой, в том числе Полин Кель . [ 10 ] Будущий соведущий Эберта в «В кино» Ричард Ропер проходил прослушивание, еще будучи студентом колледжа, на котором ему явно отказали. [ 11 ]

В 1982 году WTTW подписала контракт с Нилом Габлером и Джеффри Лайонсом в качестве замены Сискелу и Эберту на Sneak Previews . [ 10 ] Поскольку Сискель и Эберт зарегистрировали торговую марку фразы «Два пальца вверх», Лайонс и Габлер просто давали суждение «да» или «нет» фильму, который они рецензировали. [ 10 ] Каждая серия после 1982 года (за исключением 1989–1991 годов) заканчивалась крылатой фразой : «Не забудьте оставить нам места у прохода». Нил Габлер покинул Sneak Previews в 1985 году , сославшись на философские разногласия с направлением шоу. [ 12 ] и его заменил Михаил Медведь . Прежде чем заменить Габлера, Медвед появлялся в сериале в эпизодических ролях, вручая « Золотую индейку », основанную на книге, и вариант «Найди чудо-собаку/собаку недели» Сискела и Эберта.

Хотя Sneak Previews продолжали выходить на PBS в течение 14 лет после ухода Эберта и Сискела, программа не сохранила той популярности, которой она пользовалась во время их пребывания в должности. [ 10 ] [ 12 ] В 1983 году Том Шейлс из The Washington Post отрицательно назвал двух ведущих в то время критиков ( Лайонса и Габлера ) «двумя нью-йоркскими мужланами… Джеффри Лайонсом, для которого понятие прозрения или анализа более чуждо, чем Юпитер, и Нил Габлер, который разговаривает со зрителями свысока, как если бы им всем было три года, и смотрит в камеру так, как Дракула смотрит на свободную шею». [ 6 ] [ 13 ]

Название шоу было изменено на Sneak Previews Goes Video в 1989 году и сосредоточено на выпусках домашнего видео , но вернулось к первоначальному названию в 1991 году. PBS продолжала транслировать программу до осени 1996 года, когда она была отменена из-за отсутствия андеррайтинг. [ 14 ]

[ редактировать ]

В период с начала-середины восьмидесятых до начала девяностых на « Улице Сезам » периодически появлялся пародийный скетч «Sneak Peek Previews», который иллюстрировал различия во мнениях. В захудалом кинотеатре Оскар Ворчун и Телли Монстр вместе посмотрели короткий видеоролик, обычно из архивов «Улицы Сезам». После видео Оскару оно неизменно не нравилось, а Телли оно нравилось, и каждый из них объяснил, почему. Сискель и Эберт появились в одном скетче в 1991 году, в котором они инструктируют ведущих, как работает их рейтинговая система «большой палец вверх» и «палец вниз». [ 15 ] В конце эскиза Оскар спрашивает, можно ли отклонить рейтинги (фильм, которому был присвоен рейтинг Уолта Диснея «Золушка» ), и подстрекает двоих мужчин к тому, будет ли это приемлемо, поскольку Эберту нравится эта идея, но Сискелу нет. [ 15 ]

В 1979 году шоу получило Чикагскую премию «Эмми» за выдающуюся специальную программу. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейнберг, Джоэл. «СИСКЕЛЬ и ЭБЕРТ» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 20 августа 2002 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  2. ^ Бернштейн, Фред (20 августа 1984 г.). «Жесткий! Нежный! Жесткий! Вызывающий воспоминания! Джин Сискел и Роджер Эберт живут, чтобы анализировать фильмы и друг друга» . Люди . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вырезка из газеты Chicago Tribune» . Чикаго Трибьюн . 26 ноября 1975 года . Получено 2 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Мёллер, Том Бринк (18 октября 1978 г.). «Критики предлагают взглянуть на фильмы на канале PBS…» The Cincinnati Enquirer . Проверено 2 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Пятница, 4 октября 1996 года» . КЕТ . Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шейлз, Том (4 сентября 1983 г.). «Эберт и» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2022 г.
  7. ^ «Чрезвычайное насилие в отношении женщин, 1980» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  8. ^ «Дуп 2: Поход в кино, Черный мрамор, 1981» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 8 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (17 февраля 2009 г.). «Вспоминая Джина» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Рафтери, Брайан (10 августа 2021 г.). «Джин и Роджер: 5. Атака клонов» . Большая картина (подкаст). Звонок – через Podbay.
  11. ^ Рафтери, Брайан (25 августа 2021 г.). «Джин и Роджер: 8. Что-то чудесное подходит к концу» . Большая картина (подкаст). Звонок – через Podbay.
  12. ^ Jump up to: а б «Хронология Сискела, Эберта и Ропера» . Чикаго Трибьюн . 22 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
  13. ^ Розенталь, Фил (24 марта 2010 г.). «Тикер башни: Disney-ABC отменяет старое шоу Сискела и Эберта «В кино»» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 июля 2022 г.
  14. ^ «Пятница, 11 октября 1996 года» . КЕТ . Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Улица Сезам - «Предварительный обзор» с СИСКЕЛОМ и ЭБЕРТОМ!» – через www.youtube.com.
  16. ^ Певец, Мэтт (2023). Противопоставленные большие пальцы: как Сискель и Эберт навсегда изменили кино . Сыновья ГП Патнэма . п. 68. ИСБН  978-0-59354-015-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81d9a741cd6f89301de03e89dfdd893__1717219260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/93/c81d9a741cd6f89301de03e89dfdd893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sneak Previews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)