Анна Ридлер
Анна Ридлер | |
---|---|
Рожденный | 1985 |
Национальность | Британский |
Образование | Королевский колледж искусств Оксфордский университет |
Известный | Цифровое искусство , Машинное обучение |
Веб-сайт | Аннаридлер |
Анна Ридлер (род. 1985) — художница и исследователь, живущая и работающая в Лондоне . Она работает с коллекциями информации или данных , созданными самостоятельно , особенно с наборами данных , чтобы создавать новые и необычные повествования в различных средах. [1]
Ее работы широко выставлялись в культурных учреждениях, включая Музей Виктории и Альберта , Тейт Модерн , Барбакан-центр , Центр Помпиду , Галерею фотографов , Центр искусства и медиа ZKM Карлсруэ и Ars Electronica . [2]
Биография [ править ]
Ридлер родилась в Лондоне в 1985 году и провела детство в Атланте, штат Джорджия , и в Соединенном Королевстве. Она получила степень бакалавра искусств в области английской литературы и языка в Оксфордском университете в 2007 году и степень магистра искусств в области дизайна информационного опыта в Королевском колледже искусств в 2017 году. [3]
Искусство [ править ]
Основной элемент работы Ридлера заключается в создании наборов данных ручной работы посредством трудоемкого процесса выбора и классификации изображений и текста. [4] Создавая свои собственные наборы данных, Ридлер может раскрывать и раскрывать основные темы и концепции, а также переворачивать обычный процесс очистки предварительно классифицированных изображений, найденных в больших базах данных в Интернете. [5] Ее интересы связаны с рисованием, машинным обучением , сбором данных , рассказыванием историй и технологиями. [6]
Избранные работы [ править ]
Некоторые из самых известных работ Анны Ридлер на сегодняшний день относятся к ее «серии тюльпанов», в которой исследуется истерия вокруг тюльпаномании и сравнивается со спекуляциями и пузырями вокруг криптовалют . [7] Серия представлена в трех формах: набор фотографических данных Myriad (Tulips) , 2018; две итерации машинно-сгенерированных видео в Mosaic Virus (2018) и Mosaic Virus (2019); и веб-сайт с сопровождающим функционирующим децентрализованным приложением в Блуменвейлинге (2019 г.).
Мириады (Тюльпаны) (2018) [ править ]
Я хотел объединить идеи капитализма, ценности, а также материальной и нематериальной природы спекуляции и разрушить два очень разных, но удивительно похожих момента в истории.
— Анна Ридлер, [8]
Мириады (Тюльпаны) (2018) — это инсталляция из десяти тысяч размеченных вручную фотографий, составляющих набор данных об уникальных тюльпанах. Десять тысяч, или мириады, фотографий были сделаны Ридлером в течение трех месяцев, что примерно соответствует продолжительности сезона тюльпанов , проведенного в Утрехте . Каждая фотография тщательно прикрепляется одна за другой с помощью магнитов к специально окрашенной черной стене. Это трудоемкий процесс, образующий, казалось бы, точную сетку.
Мириады (Тюльпаны) (2018) выставлялись в AI: Morethan Human , Барбакан-центр, Лондон, Великобритания (16 мая – 26 августа 2019 г.); [9] Error—The Art of Imperfection , Ars Electronica Export, Берлин, Германия (17 ноября 2018 г. – 3 марта 2019 г.); [10] Peer to Peer , Шанхайский центр фотографии, Шанхай, Китай (8 декабря – 9 февраля 2020 г.). [11]
Работа была опубликована в Bloomberg. [12] Это приятно, [13] и гипераллергенный. [14]
За «Мириады (Тюльпаны)» Ридлер была номинирована на премию Бизли «Дизайн года» за представление альтернативного взгляда на взаимодействие с искусственным интеллектом; демонстрация отхода от владения и контроля над крупными корпорациями к более персонализированному процессу конструирования и концептуализации с нуля. [15]
Вирус мозаики (2018, 2019) [ править ]
«Вирус мозаики» (2018) — это видеоинсталляция на одном экране, показывающая сетку постоянно развивающихся цветущих тюльпанов. В «Вирусе мозаики» (2019) Ридлер использовал три экрана. [16] Появлением тюльпанов управляет искусственный интеллект , использующий колебания цены биткойна . Полосы на лепестках тюльпанов отражают стоимость криптовалюты . Ридлер проводит параллели с тюльпаноманией 17 века; представляющее истерию и спекуляции вокруг криптовалют . Работа получила свое название от вируса мозаики , который вызвал полосы на лепестках тюльпанов, что впоследствии повысило их привлекательность и привело к спекулятивным ценам. [14]
Ридлер обучила общую состязательную сеть (GAN) на наборе десяти тысяч фотографий отдельных тюльпанов из своей работы Myriad (Тюльпаны) . Для улучшения результатов она использовала метод, называемый спектральной нормализацией. [17] [14]
Работа выставлялась на выставке Error—The Art of Imperfection , Ars Electronica Export, Берлин, Германия (17 ноября 2018 г. – 3 марта 2019 г.). [10]
аукцион ( 2019 ) Цветочный
Bloemenveiling (2019) — это аукцион тюльпанов, сгенерированных искусственным интеллектом, на блокчейне в форме функционирующего децентрализованного приложения: http://bloemenveiling.bid . [18] Ридлер сотрудничал со старшим научным сотрудником DeepMind , Дэвидом Пфау чтобы выяснить, можно ли использовать блокчейн как средство поиска в нем поэтической субстанции. [19] В статье рассматривается вопрос о том, как технологии управляют человеческими желаниями и экономической динамикой, создавая искусственный дефицит . [20]
В работе короткие движущиеся изображения тюльпанов, созданные генеративно-состязательными сетями, продаются на аукционе с использованием смарт-контрактов в сети Ethereum . [20] Каждый раз, когда продается тюльпан, тысячи компьютеров по всему миру работают над проверкой транзакции, сверяя работу друг друга. В то время как искусственный интеллект, стоящий за движущимися частями изображения, потенциально способен генерировать бесконечные цветы, огромная распределенная сеть используется с огромными экологическими издержками , чтобы создать дефицит в безграничном ресурсе.
Bloemenveiling экспонировалась в Entangled Realities , HEK Basel, Базель, Швейцария, в 2019 году. [21]
Ссылки [ править ]
- ^ «Знакомьтесь, спикеры: Анна Ридлер, Художник» . Будущее Всё . 27 июня 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «О — Анна Ридлер» . Анна Ридлер . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Ридлер, Анна. «Резюме — Анна Ридлер» . Анна Ридлер . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Хатчингс, Патрик; Ридлер, Анна. «Интервью художника с Анной Ридлер» . ai.SensiLab . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Ридлер, Анна (17 сентября 2018 г.). «Пост в гостевом блоге: Падение дома Ашеров. Наборы данных и распад» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Вагнер, Шивон (13 августа 2019 г.). «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов, чтобы показать, что искусственный интеллект прекрасен» . Блумберг . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Искусственный интеллект: странная и чудесная новая среда в мире искусства» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Боддингтон, Руби. «Анна Ридлер использует ИИ, чтобы превратить 10 000 тюльпанов в видео, управляемое биткойнами» . Это приятно . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «ИИ: Больше, чем человек | Барбакан» . www.barbican.org.uk . Проверено 15 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ОШИБКА — Искусство несовершенства» . Арс Электроника Экспорт . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Peer-to-Peer-SCoP» . ru.scop.org.cn. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов» . Блумберг . 13 августа 2019 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Анна Ридлер использует ИИ, чтобы превратить 10 000 тюльпанов в видео, управляемое биткойнами» . Это приятно . Проверено 22 августа 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Айерс, Элейн (1 марта 2019 г.). «Использование ИИ для производства «невозможных» тюльпанов» . Гипераллергический . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Мириады (Тюльпаны)» . Музей дизайна . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов, чтобы показать, что искусственный интеллект прекрасен» . Индостан Таймс . 14 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Принес ли искусственный интеллект нам новое великое художественное движение? Вот 9 художников, которые исследуют творческий потенциал ИИ» . Новости артнета . 6 ноября 2018 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кэмпбелл-Доллаган, Келси (27 июня 2019 г.). «Тюльпаномания 17-го века жива и здорова — благодаря блокчейну» . Компания Фаст . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Интервью художника с Анной Ридлер» . ai.SensiLab . Проверено 14 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Выбор редакции: «Bloemenveiling» Анны Ридлер и Дэвида Пфау» . Журнал КЛОТ . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Запутанная реальность – жизнь с искусственным интеллектом» . ХеК . Проверено 22 августа 2021 г.