Jump to content

Анна Ридлер

Анна Ридлер
Рожденный 1985  ( 1985 )
Национальность Британский
Образование Королевский колледж искусств
Оксфордский университет
Известный Цифровое искусство , Машинное обучение
Веб-сайт Аннаридлер

Анна Ридлер (род. 1985) — художница и исследователь, живущая и работающая в Лондоне . Она работает с коллекциями информации или данных , созданными самостоятельно , особенно с наборами данных , чтобы создавать новые и необычные повествования в различных средах. [1]

Ее работы широко выставлялись в культурных учреждениях, включая Музей Виктории и Альберта , Тейт Модерн , Барбакан-центр , Центр Помпиду , Галерею фотографов , Центр искусства и медиа ZKM Карлсруэ и Ars Electronica . [2]

Биография [ править ]

Ридлер родилась в Лондоне в 1985 году и провела детство в Атланте, штат Джорджия , и в Соединенном Королевстве. Она получила степень бакалавра искусств в области английской литературы и языка в Оксфордском университете в 2007 году и степень магистра искусств в области дизайна информационного опыта в Королевском колледже искусств в 2017 году. [3]

Искусство [ править ]

Основной элемент работы Ридлера заключается в создании наборов данных ручной работы посредством трудоемкого процесса выбора и классификации изображений и текста. [4] Создавая свои собственные наборы данных, Ридлер может раскрывать и раскрывать основные темы и концепции, а также переворачивать обычный процесс очистки предварительно классифицированных изображений, найденных в больших базах данных в Интернете. [5] Ее интересы связаны с рисованием, машинным обучением , сбором данных , рассказыванием историй и технологиями. [6]

Избранные работы [ править ]

Некоторые из самых известных работ Анны Ридлер на сегодняшний день относятся к ее «серии тюльпанов», в которой исследуется истерия вокруг тюльпаномании и сравнивается со спекуляциями и пузырями вокруг криптовалют . [7] Серия представлена ​​в трех формах: набор фотографических данных Myriad (Tulips) , 2018; две итерации машинно-сгенерированных видео в Mosaic Virus (2018) и Mosaic Virus (2019); и веб-сайт с сопровождающим функционирующим децентрализованным приложением в Блуменвейлинге (2019 г.).

Мириады (Тюльпаны) (2018) [ править ]

Я хотел объединить идеи капитализма, ценности, а также материальной и нематериальной природы спекуляции и разрушить два очень разных, но удивительно похожих момента в истории.

Анна Ридлер, [8]

Мириады (Тюльпаны) (2018) — это инсталляция из десяти тысяч размеченных вручную фотографий, составляющих набор данных об уникальных тюльпанах. Десять тысяч, или мириады, фотографий были сделаны Ридлером в течение трех месяцев, что примерно соответствует продолжительности сезона тюльпанов , проведенного в Утрехте . Каждая фотография тщательно прикрепляется одна за другой с помощью магнитов к специально окрашенной черной стене. Это трудоемкий процесс, образующий, казалось бы, точную сетку.

Мириады (Тюльпаны) (2018) выставлялись в AI: Morethan Human , Барбакан-центр, Лондон, Великобритания (16 мая – 26 августа 2019 г.); [9] Error—The Art of Imperfection , Ars Electronica Export, Берлин, Германия (17 ноября 2018 г. – 3 марта 2019 г.); [10] Peer to Peer , Шанхайский центр фотографии, Шанхай, Китай (8 декабря – 9 февраля 2020 г.). [11]

Работа была опубликована в Bloomberg. [12] Это приятно, [13] и гипераллергенный. [14]

За «Мириады (Тюльпаны)» Ридлер была номинирована на премию Бизли «Дизайн года» за представление альтернативного взгляда на взаимодействие с искусственным интеллектом; демонстрация отхода от владения и контроля над крупными корпорациями к более персонализированному процессу конструирования и концептуализации с нуля. [15]

Вирус мозаики (2018, 2019) [ править ]

«Вирус мозаики» (2018) — это видеоинсталляция на одном экране, показывающая сетку постоянно развивающихся цветущих тюльпанов. В «Вирусе мозаики» (2019) Ридлер использовал три экрана. [16] Появлением тюльпанов управляет искусственный интеллект , использующий колебания цены биткойна . Полосы на лепестках тюльпанов отражают стоимость криптовалюты . Ридлер проводит параллели с тюльпаноманией 17 века; представляющее истерию и спекуляции вокруг криптовалют . Работа получила свое название от вируса мозаики , который вызвал полосы на лепестках тюльпанов, что впоследствии повысило их привлекательность и привело к спекулятивным ценам. [14]

Ридлер обучила общую состязательную сеть (GAN) на наборе десяти тысяч фотографий отдельных тюльпанов из своей работы Myriad (Тюльпаны) . Для улучшения результатов она использовала метод, называемый спектральной нормализацией. [17] [14]

Работа выставлялась на выставке Error—The Art of Imperfection , Ars Electronica Export, Берлин, Германия (17 ноября 2018 г. – 3 марта 2019 г.). [10]

аукцион ( 2019 ) Цветочный

Bloemenveiling (2019) — это аукцион тюльпанов, сгенерированных искусственным интеллектом, на блокчейне в форме функционирующего децентрализованного приложения: http://bloemenveiling.bid . [18] Ридлер сотрудничал со старшим научным сотрудником DeepMind , Дэвидом Пфау чтобы выяснить, можно ли использовать блокчейн как средство поиска в нем поэтической субстанции. [19] В статье рассматривается вопрос о том, как технологии управляют человеческими желаниями и экономической динамикой, создавая искусственный дефицит . [20]

В работе короткие движущиеся изображения тюльпанов, созданные генеративно-состязательными сетями, продаются на аукционе с использованием смарт-контрактов в сети Ethereum . [20] Каждый раз, когда продается тюльпан, тысячи компьютеров по всему миру работают над проверкой транзакции, сверяя работу друг друга. В то время как искусственный интеллект, стоящий за движущимися частями изображения, потенциально способен генерировать бесконечные цветы, огромная распределенная сеть используется с огромными экологическими издержками , чтобы создать дефицит в безграничном ресурсе.

Bloemenveiling экспонировалась в Entangled Realities , HEK Basel, Базель, Швейцария, в 2019 году. [21]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Знакомьтесь, спикеры: Анна Ридлер, Художник» . Будущее Всё . 27 июня 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  2. ^ «О — Анна Ридлер» . Анна Ридлер . Проверено 13 мая 2020 г.
  3. ^ Ридлер, Анна. «Резюме — Анна Ридлер» . Анна Ридлер . Проверено 20 декабря 2022 г.
  4. ^ Хатчингс, Патрик; Ридлер, Анна. «Интервью художника с Анной Ридлер» . ai.SensiLab . Проверено 14 мая 2020 г.
  5. ^ Ридлер, Анна (17 сентября 2018 г.). «Пост в гостевом блоге: Падение дома Ашеров. Наборы данных и распад» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 14 мая 2020 г.
  6. ^ Вагнер, Шивон (13 августа 2019 г.). «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов, чтобы показать, что искусственный интеллект прекрасен» . Блумберг . Проверено 14 мая 2020 г.
  7. ^ «Искусственный интеллект: странная и чудесная новая среда в мире искусства» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 мая 2020 г.
  8. ^ Боддингтон, Руби. «Анна Ридлер использует ИИ, чтобы превратить 10 000 тюльпанов в видео, управляемое биткойнами» . Это приятно . Проверено 14 мая 2020 г.
  9. ^ «ИИ: Больше, чем человек | Барбакан» . www.barbican.org.uk . Проверено 15 мая 2020 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ОШИБКА — Искусство несовершенства» . Арс Электроника Экспорт . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ «Peer-to-Peer-SCoP» . ru.scop.org.cn. ​Проверено 15 мая 2020 г.
  12. ^ «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов» . Блумберг . 13 августа 2019 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
  13. ^ «Анна Ридлер использует ИИ, чтобы превратить 10 000 тюльпанов в видео, управляемое биткойнами» . Это приятно . Проверено 22 августа 2021 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Айерс, Элейн (1 марта 2019 г.). «Использование ИИ для производства «невозможных» тюльпанов» . Гипераллергический . Проверено 14 мая 2020 г.
  15. ^ «Мириады (Тюльпаны)» . Музей дизайна . Проверено 14 мая 2020 г.
  16. ^ «Британский художник собрал 10 000 тюльпанов, чтобы показать, что искусственный интеллект прекрасен» . Индостан Таймс . 14 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  17. ^ «Принес ли искусственный интеллект нам новое великое художественное движение? Вот 9 художников, которые исследуют творческий потенциал ИИ» . Новости артнета . 6 ноября 2018 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  18. ^ Кэмпбелл-Доллаган, Келси (27 июня 2019 г.). «Тюльпаномания 17-го века жива и здорова — благодаря блокчейну» . Компания Фаст . Проверено 14 мая 2020 г.
  19. ^ «Интервью художника с Анной Ридлер» . ai.SensiLab . Проверено 14 мая 2020 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Выбор редакции: «Bloemenveiling» Анны Ридлер и Дэвида Пфау» . Журнал КЛОТ . Проверено 15 мая 2020 г.
  21. ^ «Запутанная реальность – жизнь с искусственным интеллектом» . ХеК . Проверено 22 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667af8b9c75cc42eb6bf54f68e2a7353__1691839080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/53/667af8b9c75cc42eb6bf54f68e2a7353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Ridler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)