Цифровая архитектура

Цифровая архитектура относится к аспектам архитектуры, в которых используются цифровые технологии или которые рассматривают цифровые платформы как онлайн-пространства. Таким образом, развивающаяся область цифровой архитектуры применима как к классической архитектуре, так и к новым исследованиям технологий социальных сетей.
В рамках классических архитектурных исследований эта терминология используется для применения к цифровым оболочкам, которые могут передавать потоковые изображения и изменять их внешний вид. Проект здания штаб-квартиры бостонской теле- и радиостанции WGBH, разработанный Polshek Partnership, обсуждался как пример цифровой архитектуры и включает в себя цифровую оболочку. [1]
В исследованиях социальных сетей под цифровой архитектурой понимаются технические протоколы, которые обеспечивают, ограничивают и формируют поведение пользователей в виртуальном пространстве. [2] Особенности платформ социальных сетей, такие как то, как они облегчают подключение пользователей, обеспечивают функциональность и генерируют данные, считаются ключевыми свойствами, которые отличают одну цифровую архитектуру от другой.
Обзор [ править ]
Архитектура, созданная в цифровом формате, может не включать использование реальных материалов (кирпича, камня, стекла, стали, дерева). [3] Он опирается на «наборы чисел, хранящихся в электромагнитном формате», используемые для создания представлений и симуляций, соответствующих характеристикам материалов, а также для отображения построенных артефактов. [3] Таким образом, это может включать использование цифровых двойников для запланированного строительства или управления техническим обслуживанием. Цифровая архитектура не просто представляет собой «мысленное пространство»; оно также создает места для человеческого взаимодействия, не похожие на физические архитектурные пространства. [3] Примеры таких мест в «Интернет-вселенной» и киберпространстве включают веб-сайты , многопользовательские подземелья , МОО и веб-чаты . [3]
Цифровая архитектура позволяет выполнять сложные расчеты, которые ограничивают возможности архитекторов, и позволяют с легкостью создавать разнообразные сложные формы с помощью компьютерных алгоритмов . [4] Новый жанр «скриптовой, итеративной и индексной архитектуры» приводит к увеличению количества формальных результатов, оставляя дизайнеру роль выбора и увеличивая возможности архитектурного проектирования. [4] Это «возобновило дискуссию о криволинейности, экспрессионизме и роли технологий в обществе», что привело к появлению новых форм нестандартной архитектуры таких архитекторов, как Заха Хадид , Кас Остерхейс и UN Studio . [4] Конференция под названием «Цифровая архитектура Лондона», состоявшаяся в Лондоне в 2009 году, представила новейшие разработки в области цифрового дизайна.
Дальневосточная международная премия в области цифрового дизайна (The Feidad Award) существует с 2000 года и присуждается за «инновационный дизайн, созданный с помощью цифровых медиа». В 2005 году жюри, в состав которого входили представитель Quantum Film , Грег Линн из Greg Lynn FORM , Якоб ван Рейс из MVRDV , Герхард Шмитт , Биргер Севальдсон («Северный океан»), выбрало среди заявок «исследование цифровых концепций, таких как вычисления, информация, электроника». медиа, гипер-, виртуальное и киберпространство, чтобы помочь определить и обсудить будущее пространство и архитектуру в эпоху цифровых технологий». [5]
Социальные сети [ править ]
Концепция цифровой архитектуры имеет долгую историю в интернет-исследованиях. До появления социальных сетей ученые сосредоточивали свое внимание на том, как структура онлайн-пространства, такого как форум, веб-сайт или блог, влияет на формирование публики и политических дискурсов. [6] [7] С быстрым ростом социальных сетей ученые обратили свое внимание на то, как архитектурный дизайн платформ социальных сетей влияет на поведение влиятельных пользователей, например, на политические кампании . [8] Это направление исследований отличается от подхода, основанного на возможностях , [9] который фокусируется на отношениях между пользователями и технологиями, а не на цифровой архитектуре платформы.
См. также [ править ]
- Архитектурная теория - акт мышления, обсуждения и письма об архитектуре.
- Доступность - Возможность воздействия на объект или окружающую среду.
- Информационное моделирование зданий - процесс, используемый для проектирования и документирования проектов зданий и инфраструктуры.
- Блобитектура – органический архитектурный стиль.
- Дизайн-вычисления - Вычисления применительно к дизайну
- Цифровой архитектор – человек, который проектирует бизнес-процессы в цифровую эпоху.
- Цифровое искусство - собирательный термин для обозначения искусства, созданного в цифровом виде с помощью компьютера.
- Цифровой двойник – цифровая копия живого или неживого физического объекта.
- Компьютерная картография – сбор данных для создания визуального изображения.
- Цифровой морфогенез - генеративное искусство, в котором развитие сложных форм или морфогенез осуществляется с помощью вычислений.
- Информационный век – промышленный переход к информационным технологиям
- Интерактивная архитектура
- Социальные сети – виртуальные онлайн-сообщества.
- Виртуальная реальность – опыт, смоделированный на компьютере
Ссылки [ править ]
- ^ WGBH обернет новую штаб-квартиру цифровым скином
- ^ Боссетта, Майкл (2018). «Цифровая архитектура социальных сетей: сравнение политической кампании в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat на выборах в США в 2016 году» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 95 (2): 471–496. arXiv : 1904.07333 . дои : 10.1177/1077699018763307 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Даниэла Бертол, Дэвид Фоэлл Проектирование цифрового пространства стр. 57
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с А. Али, Калифорния Бреббиа Цифровая архитектура и строительство Аннотация С. Хацеллиса, Технологический университет, Сидней, Австралия, стр. 51, 54
- ^ Ю-Тунг Лю Философия цифровой архитектуры: Премия FEIDAD Architettura
- ^ Джонс, Квентин; Рафаэли, Шейзаф (2010). «Время виртуального разделения: «Архитектура дискурса» и «Создание сообщества» создают яркую виртуальную публику». Электронные рынки . 10 (4): 242–282. дои : 10.1080/101967800750050326 .
- ^ Сак, Уоррен (2005). «Архитектура дискурса и очень масштабная беседа» . У Роберта Лэтэма; Саския Сассен (ред.). Цифровые рубежи: ИТ и новые архитектуры в глобальной сфере . стр. 233–253. дои : 10.1515/9781400831616.242 . ISBN 978-1-4008-3161-6 .
- ^ Боссетта, Майкл (2018). «Цифровая архитектура социальных сетей: сравнение политической кампании в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat на выборах в США в 2016 году» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 95 (2): 471–496. arXiv : 1904.07333 . дои : 10.1177/1077699018763307 .
- ^ Бухер, Тайна; Хелмонд, Бухер (2017). «Возможности социальных сетей» . В Джин Берджесс; Элис Марвик; Томас Поэлл (ред.). Справочник SAGE по социальным сетям . стр. 233–253.
Дальнейшее чтение [ править ]
Общие [ править ]
- Ховестадт, Людгер; Урс Хиршберг; Оливер Фриц (ред.) (2020 г.): Атлас цифровой архитектуры: терминология, концепции, методы, инструменты, примеры, явления. Базель/Берлин/Бостон: Birkhäuser Verlag, ISBN 978-3-0356-1989-8 .
- Оксман, Ривка и Оксман Роберт «Архитектурный дизайн - новый структурализм: дизайн, инженерия и архитектурные технологии» Wiley, 2010. ISBN 978-0-470-74227-3 .
- Линн, Грег. Анимированная форма. Princeton Architectural Press, 1998. ISBN 1568980833 .
Образование [ править ]
- Андия, Альфредо (2002). «Реконструкция влияния компьютеров на практику и образование за последние три десятилетия» , Журнал архитектурного образования, 56, 2, стр. 7–13.
Внешние ссылки [ править ]
Хранилища знаний [ править ]
Академические журналы [ править ]
Первичный [ править ]
Соответствующее [ править ]
Ассоциации и организации [ править ]
- Ассоциация компьютерных исследований в области архитектурного проектирования в Азии (CAADRIA)
- Ассоциация автоматизированного проектирования в архитектуре (ACADIA)
- Фонд CAADFutures
- Образование и исследования в области компьютерного архитектурного проектирования в Европе (eCAADe)
- Ибероамериканское общество цифровой графики (SIGraDi)