Jump to content

Бен Рубин (художник)

Бен Рубин
Рубин
Рубин
Справочная информация
Имя при рождении Бенджамин Рубин
Рожденный Бостон, Массачусетс , США
Жанры Медиа-арт, Дата-арт, Звуковой дизайн
Род занятий Медиахудожник, Дизайнер
Годы активности 1993 – настоящее время

Бен Рубин (род. 1964) — медиахудожник и дизайнер из Нью-Йорка . Он наиболее известен своими медиа-инсталляциями, основанными на данных, и публичными произведениями искусства, включая Listening Post и Moveable Type , созданные в сотрудничестве со статистиком и профессором журналистики Марком Хансеном . С 2015 года Рубин занимает должность директора Центра Data Arts в The New School , где является доцентом кафедры дизайна. [1] [2]

Жизнь и образование [ править ]

Рубин родился в Бостоне, штат Массачусетс, в 1964 году. В 1987 году он окончил Университет Брауна со степенью бакалавра компьютерных наук и семиотики. [3] Он продолжил обучение в Массачусетском технологическом институте , где учился у Рикки Ликока и Глорианны Давенпорт , получив степень магистра визуальных исследований в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в 1989 году. [4] Рубин переехал в Нью-Йорк в 1993 году. В 1998 году он основал Electronic Arts Research (EAR), студию мультимедийного искусства и дизайна. [5] В 2013 году он стал соучредителем The Office for Creative Research вместе с художником по обработке данных Джером Торпом и статистиком Марком Хансеном . [6] Рубин присоединился к профессорско-преподавательскому составу «Новой школы» в 2015 году, став директором Центра информационных искусств.

Художественная карьера [ править ]

В работе Рубина используются вычислительные методы, в том числе обработка естественного языка и машинное обучение , для взаимодействия с исходными материалами культурного характера (коллекции произведений искусства, литературные произведения, публичные документы, новости и социальные сети). Его работы принимают различные формы, включая скульптуру, проекции, звуковые инсталляции, иммерсивную среду и живые выступления.

Его работы выставлялись в Музее американского искусства Уитни . [7] Музей королевы Софии в Мадриде, Институт искусств Чикаго , [8] Фонд Картье в Париже, [9] Орхусский художественный музей в Дании, [10] Центр визуальных искусств MIT List , [11] Художественная галерея Ванкувера , [12] Skirball Center в Лос-Анджелесе (на выставке, организованной Музеем Гетти), [13] Бруклинская музыкальная академия [14] и Художественный музей Сан-Хосе . [15]

Помимо собственных работ, Рубин сотрудничал с широким кругом людей, включая музыкантов и композиторов ( Арто Линдси , Стив Райх , Лори Андерсон , Джордж Льюис , Ричард Тейтлебаум , Зина Паркинс ), архитекторов ( Диллер+Скофидио/Ренфро , Джеймс Польшек , Рафаэль Пелли, Ренцо Пиано , SOM ), художники ( Энн Гамильтон , Лорна Симпсон ) и философы ( Бруно Латур , Поль Вирилио ). Многие из наиболее важных работ Рубина были созданы в ходе его длительного сотрудничества со статистиком Марком Хансеном . [16]

Рубин был постоянным художником Фонда Стейма в Амстердаме , Центра искусств Банфа, Альберта , [17] На досках Сиэтла , [18] и Бруклинская музыкальная академия [19] и Bell Laboratories . В 2014 году Управление творческих исследований приняло участие в инициативе MoMA Artists Experiment . [20]

Паблик-арт [ править ]

Заказанная Рубином работа постоянно установлена ​​в здании New York Times и Общественном театре в Нью-Йорке , а также в штаб-квартире Adobe Systems в Сан-Хосе, Калифорния, и Брукфилд-Плейс, Калгари .

Его паблик-арт-инсталляция «И вот так оно и есть » (2012) в кампусе Техасского университета в Остине, текстовое видео, вдохновленное теленовостями из выпусков новостей Уолтера Кронкайта и других современных новостных лент, выиграло премию CoD+A в 2013 году. [ нужна ссылка ]

Обучение [ править ]

С 1997 по 2002 год Рубин преподавал в Нью-Йоркского университета . программе интерактивных телекоммуникаций [21] В 2004 году он поступил на должность критика в программу магистратуры искусств Йельской школы искусств по графическому дизайну, где оставался до 2006 года. [22]

Производительность [ править ]

В 1988 году, еще учась в аспирантуре Массачусетского технологического института , Рубин был нанят в качестве консультанта Берил Корот и музыкальным композитором Стивом Райхом для разработки технологии для их мультимедийной оперы «Пещера», премьера которой состоялась в Вене в 1993 году. [23] В 1994 году Рубин начал первое из нескольких совместных проектов с Лори Андерсон , создавая программное обеспечение и технические решения для ее гастролей, включая Nerve Bible (1994), Songs and Stories from Moby Dick (1999), Dal Vivo (1998) и многочисленные инсталляции. проекты.

Рубин был одним из основателей театральной труппы «Объединение строителей» . [ нужна ссылка ]

Начиная с 2007 года Рубин начал постоянную серию сотрудничества с нью-йоркским театральным ансамблем Elevator Repair Service (ERS) , разработав перформанс-инсталляцию под названием Shuffle (2009–2014), в которой были ремиксы на текст из трех американских романов 1920-х годов. [24] [25] В 2013 году Рубин получил премию Оби за дизайн проекции для службы ремонта лифтов «Аргуэндо» , театральной пьесы, основанной на устных аргументах Верховного суда США , которая дебютировала в Общественном театре в Нью-Йорке.

Выставки [ править ]

Персональные выставки [ править ]

Групповые выставки [ править ]

Награды [ править ]

  • Номинация на премию Wired Rave Award за Listening Post (с Марком Хансеном), 2003 г.
  • Премия Уэбби , категория NetArt, за Listening Post (с Марком Хансеном), 2003 г.
  • Третьего международного аудиофестиваля побережья Премия за документальный фильм Open Outcry 2003
  • Prix ​​Ars Electronica , Премия Golden Nica за прослушивание (с Марком Хансеном), 2004 г. [37]
  • Премия Public Art Dialog PAD за достижения в области паблик-арта 2012 [38]
  • 100 лучших проектов CoD+A Awards в категории «Общественные пространства» за «Машину Шекспира», 2013 г.
  • Обзор года Public Art Network, выбор для журнала « И вот так оно и есть 2013»
  • Награда Комиссии общественного дизайна Нью-Йорка за выдающиеся достижения в дизайне за «Машину Шекспира», 2013 г. [39]
  • Лауреат премии CoD+A в категории «Общественные пространства» за программу « И вот так оно и есть», 2013 г.
  • Номинация Drama Desk за дизайн проекций для Arguendo 2014 [40]
  • Премия Оби за дизайн проекций для Arguendo 2014 [41]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Центр информационных искусств» . Центр информационных искусств . Проверено 26 июля 2019 г.
  2. ^ «ХР Центр» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Выпускники | Современная культура и медиа» . www.brown.edu . Проверено 26 июля 2019 г.
  4. ^ «Выпускники» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 26 июля 2019 г.
  5. ^ Дункан, Дэвид (25 апреля 2011 г.). «Бен Рубин» . Искусство в Америке . Проверено 26 июля 2019 г.
  6. ^ участник, Тайлер Вудс / (2017-06-02). «Эта Бруклинская студия данных и дизайна объявляет о своем уходе» . Технический Бруклин . Проверено 26 июля 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Марк Хансен и Бен Рубин в Уитни» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  8. ^ «Интервью с Беном Рубином» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Фонд Картье» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ "Бен.рубин | REFF Romaeuropa FakeFactory" . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  11. ^ «Цифровые Медиа РИСД» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «[Видео] ReForm | Данные становятся искусством в иммерсивной визуализации» . www.google.com . 25 июня 2015 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  13. ^ Рубин, Бен (11 декабря 2011 г.), Amplify , получено 26 июля 2019 г.
  14. ^ «Мнение | Союз технологий и искусства» . Нью-Йорк Таймс . 03.11.2007 . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ "Нажимать" . Художественный музей Сан-Хосе . 08.07.2019 . Проверено 26 июля 2019 г.
  16. ^ Эли, Питер (6 мая 2003 г.). «Марк Хансен и Бен Рубин» . Фриз (75).
  17. ^ «БЕН РУБИН - ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 26 июля 2019 г.
  18. ^ «Смотри и слушай, Незнакомец» . www.google.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  19. ^ «Мнение | Союз технологий и искусства» . Нью-Йорк Таймс . 03.11.2007 . Проверено 26 июля 2019 г.
  20. ^ «Художники экспериментируют МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 26 июля 2019 г.
  21. ^ «Справочник сотрудников ИТП» . itp.nyu.edu . Проверено 26 июля 2019 г.
  22. ^ «Школа искусств Йельского университета: Бен Рубин» . art.yale.edu . Проверено 26 июля 2019 г.
  23. ^ Райх, Стив (11 апреля 2002 г.). Сочинения о музыке, 1965–2000 гг . ISBN  9780199880485 .
  24. ^ Маккракен, Грант Дэвид (2012). Culturematic: How Reality TV, Джон Чивер, Лаборатория пирогов, Джулия Чайлд, Фэнтези-футбол, Burning Man, Движение Ford Fiesta, Руб Голдберг, NFL Films, Wordle, Два с половиной человека, Симфония, которой исполнилось 10 000 лет, и мемы ROFLcon Поможет вам создать и реализовать прорывные идеи . ISBN  9781422143292 .
  25. ^ Фишер-Лихте, Эрика (3 апреля 2014 г.). Введение Routledge в театральные и перформансные исследования . ISBN  9781135083885 .
  26. ^ Смит, Роберта (21 февраля 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Марк Хансен и Бен Рубин - «Пост для прослушивания» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2019 г.
  27. ^ «Пост прослушивания» . Цифровое искусство XXI века . Проверено 22 июля 2019 г.
  28. ^ Смит, Роберта (21 февраля 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Марк Хансен и Бен Рубин - «Пост для прослушивания» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2019 г.
  29. ^ Глинн, Руайри. «Пост для прослушивания - Марк Хансен и Бен Рубин» . Лаборатория интерактивной архитектуры . Проверено 22 июля 2019 г.
  30. ^ Смит, Роберта (21 февраля 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Марк Хансен и Бен Рубин - «Пост для прослушивания» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2019 г.
  31. ^ Глинн, Руайри. «Пост для прослушивания - Марк Хансен и Бен Рубин» . Лаборатория интерактивной архитектуры . Проверено 22 июля 2019 г.
  32. ^ Дункан, Дэвид (25 апреля 2011 г.). «Бен Рубин» . Искусство в Америке . Проверено 22 июля 2019 г.
  33. ^ «артнет» . www.artnet.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  34. ^ «Галерея Брайса Волковица» . brycewolkowitz.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  35. ^ «Гранд Отель — Амелия Блэк» . портфолио.ameliablack.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  36. ^ «GLOBALE: Инфосфера | 05.09.2015 (Весь день) по 31.01.2016 (Весь день) | ЗКМ» . zkm.de. ​Проверено 26 июля 2019 г.
  37. ^ «Архив Электроники» . 90.146.8.18 . Проверено 22 июля 2019 г.
  38. ^ «Ежегодная премия | Публичный художественный диалог» . publicartdialogue.org . Проверено 26 июля 2019 г.
  39. ^ «Комиссия по дизайну — тридцать первая ежегодная премия в области дизайна» . www1.nyc.gov . Проверено 26 июля 2019 г.
  40. ^ Ганс, Эндрю (25 апреля 2014 г.). «Объявлены номинации на ежегодную премию Drama Desk Awards 2014; «Путеводитель джентльмена» получил 12 номинаций» . Афиша . Проверено 26 июля 2019 г.
  41. ^ «Вот ваши победители Obie Awards 2014» . Награды Оби . 21 мая 2014 г. Проверено 26 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f62b999b257e50094339ed0187989d__1661977980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9d/84f62b999b257e50094339ed0187989d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Rubin (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)