Марк Генри Хансен
Марк Генри Хансен | |
---|---|
![]() Хансен на мероприятии Википедии в 2024 году | |
Рожденный | 1964 (59–60 лет) Петалума , Калифорния , США |
Альма-матер | |
Научная карьера | |
Поля | Статистика |
Учреждения | Институт медиа-инноваций Брауна , Высшая школа журналистики Колумбийского университета |
Докторантура | Чарльз Джоэл Стоун |
Докторанты | Натан Яу |
Марк Генри Хансен (род. 1964) — американский статистик , профессор Высшей школы журналистики Колумбийского университета и директор Института медиа-инноваций Дэвида и Хелен Герли Браун . Его особый интерес — пересечение данных, искусства и технологий. Он применяет междисциплинарный подход к науке о данных, опираясь на различные отрасли прикладной математики , теории информации и новых медиа-искусств . [ 1 ] В сфере журналистики Хансен способствовал повышению компьютерной грамотности журналистов. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хансен родился в 1964 году в Петалуме, Калифорния . [ 3 ] Он окончил среднюю школу Фремонт в Саннивейле, Калифорния . [ нужна ссылка ]
Хансен получил степень бакалавра наук в области прикладной математики в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1987 году. Позже он получил степень магистра гуманитарных наук в 1991 году и доктора философии в 1994 году в Калифорнийском университете в Беркли по статистике . [ 1 ] [ 3 ] Его научным руководителем был Чарльз Стоун. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Получив докторскую степень в 1994 году, Хансен стал членом технического персонала отдела статистических исследований компании Bell Laboratories . [ 5 ]
После 8 лет работы в Bell он стал профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , преподавая там в течение 9 лет на факультете статистики, факультете дизайна, медиаискусства и факультете электротехники. Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он изучал сенсорные сети в качестве главного исследователя Центра встроенного сетевого зондирования . [ 1 ] [ 6 ] Он известен как консультант для студентов-статистов, в том числе Натана Яу из FlowingData и Джейка Порвея из The Numbers Game и DataKind. [ 7 ] [ 8 ] Он был одним из основателей Управления творческих исследований вместе с Джером Торпом и Беном Рубином . [ 9 ]
В 2012 году он поступил на работу в Высшую школу журналистики Колумбийского университета в качестве профессора и директора Института медиа-инноваций Дэвида и Хелен Герли Браун . [ 10 ] [ 11 ] Он также долгое время был приглашенным исследователем в научно-исследовательской лаборатории New York Times и работал консультантом в HBO Sports. [ 12 ]
Патенты
[ редактировать ]- Патент США № 9135576 (правопреемник, The New York Times Company). Система и способ создания и визуализации каскадных структур событий совместного использования, связанных с событиями совместного использования контента, которые происходят в сети. С Дж. Торпом награжден в сентябре 2015 г. [ 13 ]
- Патент США № 7194454. Метод организации записей поисковой активности в базе данных по тематической значимости. С Э. Шрайвером, награжден в марте 2017 г. [ 14 ]
- Патент США № 6647383. Система и способ обеспечения интерактивного диалога и функций итеративного поиска для поиска информации. С К. Августом, К. Чуангом, Д. Ли, М. Макнерни, К. Нолом, П. Онгом, Э. Шрайвером и Т. Сайзером, награждены в ноябре 2003 г. [ 15 ]
- Патент США № 6449604. Метод характеристики и визуализации моделей использования веб-сайта пользователями сети (II). С У. Свелденсом, награжден в сентябре 2002 г. [ 16 ]
- Патент США № 6424745. Способ и устройство распознавания объектов. С Х. Хессом, П. Митрой и Г. Томасом награждены в июле 2002 г. [ 17 ]
- Патент США № 6182097. Метод характеристики и визуализации моделей использования веб-сайта пользователями сети (I). С У. Свелденсом, награжден в январе 2001 г. [ 18 ]
- Патент США № 6075594. Система и метод спектроскопического распознавания и идентификации продуктов. Вместе с DX Sun и Дж. Томасом награжден в июне 2000 г. [ 19 ]
- Патент США № 5240866. Метод характеристики дефектов в интегральных схемах. С Д. Фридманом, Дж. Р. Хойером и В. Н. Наиром, награжден в августе 1993 г. [ 20 ]
произведение искусства
[ редактировать ]На протяжении всей своей работы в Bell, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Колумбии Хансен создавал и продолжает создавать художественные выставки, основанные на данных. Он работал с Беном Рубином, основателем EAR Studio, а теперь и с New School . [ 21 ] Совместные работы Хансена выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Центре искусств королевы Софии в Мадриде , Музее науки в Лондоне , Фонде Картье в Париже, Музее Уитни , La Panacée в Монпелье , Музее Сан-Хосе. искусства и постоянно выставляется в вестибюлях здания New York Times. [ 22 ] [ 23 ] [ 1 ] и Общественный театр.
Пост прослушивания
[ редактировать ]Listening Post — это выставка визуального и слухового искусства, созданная Марком Хансеном и Беном Рубином. С помощью методов машинного обучения фрагменты разговоров из чатов и форумов в Интернете отображаются и читаются вслух в режиме реального времени. [ 24 ] [ 25 ] [ 3 ] [ 26 ] Произведение открылось в Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке, но было показано по всему миру. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Listening Post получила Золотую Нику 2004 года за интерактивное искусство от Ars Electronica. [ 30 ] а копии были приобретены Музеем искусства и науки Сан-Хосе в Лондоне.
Передвижной тип
[ редактировать ]Марк Хансен и Бен Рубин были партнерами в создании «Подвижного шрифта», выставленного в холле здания «Нью-Йорк Таймс» в центре Манхэттена с ноября 2007 года. в режиме реального времени по данным New York Times . Moveable Type собирает базу данных, состоящую из статей из первой газеты с 1851 года по настоящее время, специальных коллекций контента Times, включая кроссворды и рецепты, а также веб-комментариев читателей Times. Затем произведение создает хореографическое отображение данных, разделенное на сцены, каждая из которых посвящена определенному аспекту новостей дня. [ 22 ]
Шекспировская машина
[ редактировать ]Бен Рубин, Марк Хансен, Джер Торп, Мишель Горман. [ 31 ] Хансен сотрудничал с Беном Рубином, Джером Торпом и Мишель Горман в проекте «Машина Шекспира» в 2012 году. Над баром в центре вестибюля Общественного театра в Нью-Йорке команда построила люстру, цифровой дисплей, состоящий из 37 светодиодов. панели, по одной на каждую пьесу Шекспира. В произведении найдены и отображены фразы из . произведений Шекспира, имеющие общие риторические структуры [ 32 ] [ 33 ]
Перетасовка и своего рода радость
[ редактировать ]Хансен и Рубин в сотрудничестве со Службой ремонта лифтов и Ребеккой Мид создали рисунок театрального спектакля «Шаффл» на основе текстов «Великого Гэтсби» , «И восходит солнце » и «Шум и ярость» , каждый из которых ранее использовался в качестве сценария для постановки ERS. Shuffle дебютировал в Публичной библиотеке Нью-Йорка. [ 34 ] В качестве Управления творческих исследований Торп, Хансен и Рубин создали второе произведение совместно со Службой ремонта лифтов в рамках Музея современного искусства программы «Художественные эксперименты» . Используя базу данных коллекций МоМА, композиция «Сорт радости (тысячи изношенных вещей)» в галереях второго этажа музея была представлена . Актеры ERS получили рандомизированные сценарии, составленные на основе названий, имен художников, материалов и размеров произведений искусства из коллекции МоМА. [ 35 ]
Временной ландшафт
[ редактировать ]Хансен сотрудничал с Беном Рубином, Джером Торпом и Local Projects для создания Timescape , инсталляции в мемориальном музее 11 сентября . [ 36 ] Инсталляция собирает статьи из более чем 100 новостных источников, чтобы создать постоянно меняющуюся хронологию социальных, культурных, политических и экономических последствий терактов 11 сентября, которые ощущаются до сих пор.
Индекс мозга
[ редактировать ]Индекс мозга был результатом сотрудничества Хансена и Лоры Курган из Центра пространственных исследований Колумбийского университета. [ 37 ] Это позволило пользователям взаимодействовать с данными о человеческом мозге, распределенными по множеству крупномасштабных дисплеев.
Журналистская работа
[ редактировать ]Художественное творчество Хансена и журналистская деятельность часто пересекаются. В 2010 году Хансен в сотрудничестве с Джером Торпом и Джейком Порвеем создал Project Cascade — инструмент для визуализации связей между статьями, опубликованными в Твиттере. [ 38 ] Проект вырос из работы Хансена с научно-исследовательскими лабораториями New York Times. [ 39 ]
Курс Хансена по компьютерной журналистике в Школе журналистики Колумбийского университета предоставил репортаж о статье New York Times 2018 года « Фабрика последователей», которая разоблачила волну фальшивых подписчиков в Твиттере, которые покупаются и продаются в Интернете. [ 40 ] [ 41 ] В конечном итоге Twitter назвал эту статью причиной «чистки» десятков миллионов подозрительных аккаунтов в июле 2018 года. [ 42 ] Эта статья была частью пакета статей из газеты «Нью-Йорк Таймс», который был удостоен премии Джеймса Полка за национальную журналистику. [ 43 ] и был финалистом Пулитцеровской премии в области национальной отчетности. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Марк Хансен» . Колумбийский университет, факультет наук о данных . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Джо Помпео (23 октября 2013 г.). «Марк Хансен из Колумбии журналистам: «Вам придется испачкать руки. Вам придется написать какой-нибудь код». " . Проверено 29 января 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Полный текст «Марк Хансен и Бен Рубин: пост прослушивания, 17 декабря 2002 г. — 9 марта 2003 г. » . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Математическая генеалогия Марка Генри Хансена» .
- ^ «Марк Хансен и Бен Рубин; Эдуард Вюйяр; Дональд Моффетт» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 2003 г.
- ^ Энгл, Шаена; Вонг Кромхаут, Вилин (07 октября 2010 г.). «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе получил грант в размере 12,5 миллионов долларов на расширение преподавания информатики в городских школах» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ «Интервью с Натаном Яу из FlowingData» . Просто Статистика. 16 декабря 2011 г.
- ^ «Наша команда» . Тип данных.
- ^ Тайлер Вудс (21 июня 2017 г.). «Эта Бруклинская студия данных и дизайна объявляет о своем уходе» . Technica.ly.
- ^ «Марк Хансен назначен директором Института Брауна Восточного побережья» . Новости Колумбии. 10 сентября 2012 г.
- ^ Кэролайн О'Донован (01 апреля 2013 г.). «Преобразование технологий в историю: Институт медиа-инноваций Брауна находит свою нишу» . Ниман Лаборатория.
- ^ «Совет директоров CRP приветствует Марка Хансена» . opensecrets.org . 29 августа 2019 г.
- ^ «Патент США: 9135576» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 7194454» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 6647383» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 6449604» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 6424745» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 6182097» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 6075594» . ВПТЗ США.
- ^ «Патент США: 5240866» . ВПТЗ США.
- ^ «БЕН РУБИН» . EarStudio . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнди Кеннеди (25 октября 2007 г.). «Потоки новостей, потоки сознания: истоки реки слов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Художник Марк Хансен и Бен Рубин» . Ла Панасе . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Хью Харт (25 января 2010 г.). «Расшифровка выставочных точек: путь к искусству, управляемому данными» . Проводной .
- ^ Роберта Смит (21 февраля 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Марк Хансен и Бен Рубин - «Пост для прослушивания» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Питер Или (6 мая 2003 г.). «Марк Хансен и Бен Рубин» . Фриз (75) . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Уитни представляет Марка Хансена и Бена Рубина» . Арт Дейли.
- ^ Уэс Моудс. «Пост для прослушивания десять лет спустя» . 9 (1).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Электрические беседы в Панацее, Монпелье…» . 11 ноября 2013 г.
- ^ Эд Уорд (4 сентября 2004 г.). «Ars Electronica спрашивает, что будет дальше» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Машина Шекспира
- ^ Марк Хансен (20 июня 2013 г.). «Эстетика, управляемая данными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Робин Чембалест (16 октября 2012 г.). «Дело в пьесах: новая шекспировская машина публичного театра» . Новости искусства . Проверено 4 февраля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Саманта Хениг (25 мая 2011 г.). «Хеммингуэй, Фолкер и Фицджеральд: Ремикс» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Торп Дж., Хансен М., Рубин Б., Служба ремонта лифтов (4 апреля 2015 г.). Своеобразная радость (Тысячи исчерпанных дел) (mp4) . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Шонаси Ферро (14 мая 2014 г.). «Новый музей использует алгоритмы, чтобы визуализировать, как 11 сентября все еще формирует мир» . ФастКо Дизайн.
- ^ Кристиансен, Джен (2 мая 2017 г.). «Интерактивное мозговое искусство» . Научный американец .
- ^ «Проект Каскад» .
- ^ Меган Гарбер (22 апреля 2011 г.). «Лаборатория исследований и разработок The New York Times создала инструмент, который исследует жизненные истории в социальном пространстве» . Нейман Лаборатория.
- ^ Исповедник Н., Дэнс Дж., Харрис Р., Хансен М. (27 января 2018 г.). «Фабрика последователей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эд Уинстед (27 января 2018 г.). «Подделка: Штаб. Последователи. Влияние?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Харрис Р., Дэнс Дж., Дебелиус Д. (13 августа 2018 г.). «Чистка Твиттера: сколько последователей потеряли Трамп, Ники Минаж и другие» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эйлин Салливан (19 февраля 2019 г.). «Нью-Йорк Таймс получает две премии Джорджа Полка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Финалист: сотрудники The New York Times при участии Кэрол Кадвалладр из The Guardian/The Observer of London» . Пулитцеровские премии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Булливант, Люси (2005). «Пост прослушивания» (PDF) . Архитектурный дизайн . 75 : 91–93. дои : 10.1002/ad.21 . Проверено 28 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Живые люди
- 1964 года рождения
- Люди из Петалумы, Калифорния
- Выпускники Калифорнийского университета в Дэвисе
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Факультет Высшей школы журналистики Колумбийского университета
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Американские ученые, работающие с данными
- Журналисты данных
- Белл Лаборатории