Jump to content

Марк Генри Хансен

Марк Генри Хансен
Хансен на мероприятии Википедии в 2024 году
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Альма-матер
Научная карьера
Поля Статистика
Учреждения Институт медиа-инноваций Брауна , Высшая школа журналистики Колумбийского университета
Докторантура Чарльз Джоэл Стоун
Докторанты Натан Яу

Марк Генри Хансен (род. 1964) — американский статистик , профессор Высшей школы журналистики Колумбийского университета и директор Института медиа-инноваций Дэвида и Хелен Герли Браун . Его особый интерес — пересечение данных, искусства и технологий. Он применяет междисциплинарный подход к науке о данных, опираясь на различные отрасли прикладной математики , теории информации и новых медиа-искусств . [ 1 ] В сфере журналистики Хансен способствовал повышению компьютерной грамотности журналистов. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хансен родился в 1964 году в Петалуме, Калифорния . [ 3 ] Он окончил среднюю школу Фремонт в Саннивейле, Калифорния . [ нужна ссылка ]

Хансен получил степень бакалавра наук в области прикладной математики в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1987 году. Позже он получил степень магистра гуманитарных наук в 1991 году и доктора философии в 1994 году в Калифорнийском университете в Беркли по статистике . [ 1 ] [ 3 ] Его научным руководителем был Чарльз Стоун. [ 4 ]

Получив докторскую степень в 1994 году, Хансен стал членом технического персонала отдела статистических исследований компании Bell Laboratories . [ 5 ]

После 8 лет работы в Bell он стал профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , преподавая там в течение 9 лет на факультете статистики, факультете дизайна, медиаискусства и факультете электротехники. Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он изучал сенсорные сети в качестве главного исследователя Центра встроенного сетевого зондирования . [ 1 ] [ 6 ] Он известен как консультант для студентов-статистов, в том числе Натана Яу из FlowingData и Джейка Порвея из The Numbers Game и DataKind. [ 7 ] [ 8 ] Он был одним из основателей Управления творческих исследований вместе с Джером Торпом и Беном Рубином . [ 9 ]

В 2012 году он поступил на работу в Высшую школу журналистики Колумбийского университета в качестве профессора и директора Института медиа-инноваций Дэвида и Хелен Герли Браун . [ 10 ] [ 11 ] Он также долгое время был приглашенным исследователем в научно-исследовательской лаборатории New York Times и работал консультантом в HBO Sports. [ 12 ]

  1. Патент США № 9135576 (правопреемник, The New York Times Company). Система и способ создания и визуализации каскадных структур событий совместного использования, связанных с событиями совместного использования контента, которые происходят в сети. С Дж. Торпом награжден в сентябре 2015 г. [ 13 ]
  2. Патент США № 7194454. Метод организации записей поисковой активности в базе данных по тематической значимости. С Э. Шрайвером, награжден в марте 2017 г. [ 14 ]
  3. Патент США № 6647383. Система и способ обеспечения интерактивного диалога и функций итеративного поиска для поиска информации. С К. Августом, К. Чуангом, Д. Ли, М. Макнерни, К. Нолом, П. Онгом, Э. Шрайвером и Т. Сайзером, награждены в ноябре 2003 г. [ 15 ]
  4. Патент США № 6449604. Метод характеристики и визуализации моделей использования веб-сайта пользователями сети (II). С У. Свелденсом, награжден в сентябре 2002 г. [ 16 ]
  5. Патент США № 6424745. Способ и устройство распознавания объектов. С Х. Хессом, П. Митрой и Г. Томасом награждены в июле 2002 г. [ 17 ]
  6. Патент США № 6182097. Метод характеристики и визуализации моделей использования веб-сайта пользователями сети (I). С У. Свелденсом, награжден в январе 2001 г. [ 18 ]
  7. Патент США № 6075594. Система и метод спектроскопического распознавания и идентификации продуктов. Вместе с DX Sun и Дж. Томасом награжден в июне 2000 г. [ 19 ]
  8. Патент США № 5240866. Метод характеристики дефектов в интегральных схемах. С Д. Фридманом, Дж. Р. Хойером и В. Н. Наиром, награжден в августе 1993 г. [ 20 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На протяжении всей своей работы в Bell, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Колумбии Хансен создавал и продолжает создавать художественные выставки, основанные на данных. Он работал с Беном Рубином, основателем EAR Studio, а теперь и с New School . [ 21 ] Совместные работы Хансена выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Центре искусств королевы Софии в Мадриде , Музее науки в Лондоне , Фонде Картье в Париже, Музее Уитни , La Panacée в Монпелье , Музее Сан-Хосе. искусства и постоянно выставляется в вестибюлях здания New York Times. [ 22 ] [ 23 ] [ 1 ] и Общественный театр.

Пост прослушивания

[ редактировать ]

Listening Post — это выставка визуального и слухового искусства, созданная Марком Хансеном и Беном Рубином. С помощью методов машинного обучения фрагменты разговоров из чатов и форумов в Интернете отображаются и читаются вслух в режиме реального времени. [ 24 ] [ 25 ] [ 3 ] [ 26 ] Произведение открылось в Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке, но было показано по всему миру. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Listening Post получила Золотую Нику 2004 года за интерактивное искусство от Ars Electronica. [ 30 ] а копии были приобретены Музеем искусства и науки Сан-Хосе в Лондоне.

Передвижной тип

[ редактировать ]

Марк Хансен и Бен Рубин были партнерами в создании «Подвижного шрифта», выставленного в холле здания «Нью-Йорк Таймс» в центре Манхэттена с ноября 2007 года. в режиме реального времени по данным New York Times . Moveable Type собирает базу данных, состоящую из статей из первой газеты с 1851 года по настоящее время, специальных коллекций контента Times, включая кроссворды и рецепты, а также веб-комментариев читателей Times. Затем произведение создает хореографическое отображение данных, разделенное на сцены, каждая из которых посвящена определенному аспекту новостей дня. [ 22 ]

Шекспировская машина

[ редактировать ]

Бен Рубин, Марк Хансен, Джер Торп, Мишель Горман. [ 31 ] Хансен сотрудничал с Беном Рубином, Джером Торпом и Мишель Горман в проекте «Машина Шекспира» в 2012 году. Над баром в центре вестибюля Общественного театра в Нью-Йорке команда построила люстру, цифровой дисплей, состоящий из 37 светодиодов. панели, по одной на каждую пьесу Шекспира. В произведении найдены и отображены фразы из . произведений Шекспира, имеющие общие риторические структуры [ 32 ] [ 33 ]

Перетасовка и своего рода радость

[ редактировать ]

Хансен и Рубин в сотрудничестве со Службой ремонта лифтов и Ребеккой Мид создали рисунок театрального спектакля «Шаффл» на основе текстов «Великого Гэтсби» , «И восходит солнце » и «Шум и ярость» , каждый из которых ранее использовался в качестве сценария для постановки ERS. Shuffle дебютировал в Публичной библиотеке Нью-Йорка. [ 34 ] В качестве Управления творческих исследований Торп, Хансен и Рубин создали второе произведение совместно со Службой ремонта лифтов в рамках Музея современного искусства программы «Художественные эксперименты» . Используя базу данных коллекций МоМА, ​​композиция «Сорт радости (тысячи изношенных вещей)» в галереях второго этажа музея была представлена . Актеры ERS получили рандомизированные сценарии, составленные на основе названий, имен художников, материалов и размеров произведений искусства из коллекции МоМА. [ 35 ]

Временной ландшафт

[ редактировать ]

Хансен сотрудничал с Беном Рубином, Джером Торпом и Local Projects для создания Timescape , инсталляции в мемориальном музее 11 сентября . [ 36 ] Инсталляция собирает статьи из более чем 100 новостных источников, чтобы создать постоянно меняющуюся хронологию социальных, культурных, политических и экономических последствий терактов 11 сентября, которые ощущаются до сих пор.

Индекс мозга

[ редактировать ]

Индекс мозга был результатом сотрудничества Хансена и Лоры Курган из Центра пространственных исследований Колумбийского университета. [ 37 ] Это позволило пользователям взаимодействовать с данными о человеческом мозге, распределенными по множеству крупномасштабных дисплеев.

Журналистская работа

[ редактировать ]

Художественное творчество Хансена и журналистская деятельность часто пересекаются. В 2010 году Хансен в сотрудничестве с Джером Торпом и Джейком Порвеем создал Project Cascade — инструмент для визуализации связей между статьями, опубликованными в Твиттере. [ 38 ] Проект вырос из работы Хансена с научно-исследовательскими лабораториями New York Times. [ 39 ]

Курс Хансена по компьютерной журналистике в Школе журналистики Колумбийского университета предоставил репортаж о статье New York Times 2018 года « Фабрика последователей», которая разоблачила волну фальшивых подписчиков в Твиттере, которые покупаются и продаются в Интернете. [ 40 ] [ 41 ] В конечном итоге Twitter назвал эту статью причиной «чистки» десятков миллионов подозрительных аккаунтов в июле 2018 года. [ 42 ] Эта статья была частью пакета статей из газеты «Нью-Йорк Таймс», который был удостоен премии Джеймса Полка за национальную журналистику. [ 43 ] и был финалистом Пулитцеровской премии в области национальной отчетности. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Марк Хансен» . Колумбийский университет, факультет наук о данных . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ Джо Помпео (23 октября 2013 г.). «Марк Хансен из Колумбии журналистам: «Вам придется испачкать руки. Вам придется написать какой-нибудь код». " . Проверено 29 января 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с «Полный текст «Марк Хансен и Бен Рубин: пост прослушивания, 17 декабря 2002 г. — 9 марта 2003 г. » . Проверено 29 января 2018 г.
  4. ^ «Математическая генеалогия Марка Генри Хансена» .
  5. ^ «Марк Хансен и Бен Рубин; Эдуард Вюйяр; Дональд Моффетт» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 2003 г.
  6. ^ Энгл, Шаена; Вонг Кромхаут, Вилин (07 октября 2010 г.). «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе получил грант в размере 12,5 миллионов долларов на расширение преподавания информатики в городских школах» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  7. ^ «Интервью с Натаном Яу из FlowingData» . Просто Статистика. 16 декабря 2011 г.
  8. ^ «Наша команда» . Тип данных.
  9. ^ Тайлер Вудс (21 июня 2017 г.). «Эта Бруклинская студия данных и дизайна объявляет о своем уходе» . Technica.ly.
  10. ^ «Марк Хансен назначен директором Института Брауна Восточного побережья» . Новости Колумбии. 10 сентября 2012 г.
  11. ^ Кэролайн О'Донован (01 апреля 2013 г.). «Преобразование технологий в историю: Институт медиа-инноваций Брауна находит свою нишу» . Ниман Лаборатория.
  12. ^ «Совет директоров CRP приветствует Марка Хансена» . opensecrets.org . 29 августа 2019 г.
  13. ^ «Патент США: 9135576» . ВПТЗ США.
  14. ^ «Патент США: 7194454» . ВПТЗ США.
  15. ^ «Патент США: 6647383» . ВПТЗ США.
  16. ^ «Патент США: 6449604» . ВПТЗ США.
  17. ^ «Патент США: 6424745» . ВПТЗ США.
  18. ^ «Патент США: 6182097» . ВПТЗ США.
  19. ^ «Патент США: 6075594» . ВПТЗ США.
  20. ^ «Патент США: 5240866» . ВПТЗ США.
  21. ^ «БЕН РУБИН» . EarStudio . Проверено 5 февраля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Рэнди Кеннеди (25 октября 2007 г.). «Потоки новостей, потоки сознания: истоки реки слов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2018 г.
  23. ^ «Художник Марк Хансен и Бен Рубин» . Ла Панасе . Проверено 5 февраля 2018 г.
  24. ^ Хью Харт (25 января 2010 г.). «Расшифровка выставочных точек: путь к искусству, управляемому данными» . Проводной .
  25. ^ Роберта Смит (21 февраля 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Марк Хансен и Бен Рубин - «Пост для прослушивания» » . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Питер Или (6 мая 2003 г.). «Марк Хансен и Бен Рубин» . Фриз (75) . Проверено 3 февраля 2018 г.
  27. ^ «Уитни представляет Марка Хансена и Бена Рубина» . Арт Дейли.
  28. ^ Уэс Моудс. «Пост для прослушивания десять лет спустя» . 9 (1). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ «Электрические беседы в Панацее, Монпелье…» . 11 ноября 2013 г.
  30. ^ Эд Уорд (4 сентября 2004 г.). «Ars Electronica спрашивает, что будет дальше» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Машина Шекспира
  32. ^ Марк Хансен (20 июня 2013 г.). «Эстетика, управляемая данными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2018 г.
  33. ^ Робин Чембалест (16 октября 2012 г.). «Дело в пьесах: новая шекспировская машина публичного театра» . Новости искусства . Проверено 4 февраля 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Саманта Хениг (25 мая 2011 г.). «Хеммингуэй, Фолкер и Фицджеральд: Ремикс» . Житель Нью-Йорка .
  35. ^ Торп Дж., Хансен М., Рубин Б., Служба ремонта лифтов (4 апреля 2015 г.). Своеобразная радость (Тысячи исчерпанных дел) (mp4) . Проверено 18 августа 2018 г.
  36. ^ Шонаси Ферро (14 мая 2014 г.). «Новый музей использует алгоритмы, чтобы визуализировать, как 11 сентября все еще формирует мир» . ФастКо ​​Дизайн.
  37. ^ Кристиансен, Джен (2 мая 2017 г.). «Интерактивное мозговое искусство» . Научный американец .
  38. ^ «Проект Каскад» .
  39. ^ Меган Гарбер (22 апреля 2011 г.). «Лаборатория исследований и разработок The New York Times создала инструмент, который исследует жизненные истории в социальном пространстве» . Нейман Лаборатория.
  40. ^ Исповедник Н., Дэнс Дж., Харрис Р., Хансен М. (27 января 2018 г.). «Фабрика последователей» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Эд Уинстед (27 января 2018 г.). «Подделка: Штаб. Последователи. Влияние?» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Харрис Р., Дэнс Дж., Дебелиус Д. (13 августа 2018 г.). «Чистка Твиттера: сколько последователей потеряли Трамп, Ники Минаж и другие» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Эйлин Салливан (19 февраля 2019 г.). «Нью-Йорк Таймс получает две премии Джорджа Полка» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ «Финалист: сотрудники The New York Times при участии Кэрол Кадвалладр из The Guardian/The Observer of London» . Пулитцеровские премии .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0a1ce68833df4147f617af01a0bba6__1720464000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a6/7d0a1ce68833df4147f617af01a0bba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Henry Hansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)