Jump to content

Сью Роффи

Сью Роффи
Национальность Английский
Гражданство Британский - Австралийский
Альма-матер Университет Суррея
Институт образования UCL
Университет Восточного Лондона
Научная карьера
Поля Психология - Образование - Позитивная психология - Благополучие

Сью (Сюзанна) Роффи — учитель, педагог-психолог, академик и писатель. [ 1 ] Она является почетным доцентом Университетского колледжа Лондона и филиалом Института благополучия в Кембридже, Великобритания. Она является членом Британского психологического общества (FBPsS). [ 2 ] и член Королевского общества искусств (FRSA). Она является членом консультативного совета Центра передового опыта Карнеги в области психического здоровья в школах и бывшим членом редакционного совета журнала « Образовательная и детская психология» . Она была основателем организации Wellbeing Australia. [ 3 ]

Сью Роффи получила педагогическое образование и большую часть своей педагогической карьеры провела, работая со студентами, испытывающими эмоциональные, социальные и поведенческие проблемы. После получения степени магистра в области образования детей с особыми потребностями в Институте образования Университетского колледжа Лондона она получила там квалификацию педагога-психолога. Она работала педагогом-психологом в Эссексе и в лондонском районе Харинги , получив должность главного психолога. После получения докторской степени по педагогической психологии в UEL она переехала в Австралию и впоследствии начала преподавать на курсах подготовки школьных консультантов в Университете Западного Сиднея (UWS). По мере развития ее писательского мастерства и внешнего обучения она перешла на дополнительную должность в UWS и начала работать на международном уровне. [ 4 ] Роффи разработал Circle Solutions, систему социального и эмоционального обучения, основанную на принципах ASPIRE: активность, безопасность, позитивность, инклюзивность, уважение и справедливость. [ 5 ] В настоящее время этот метод используется во всем мире, и он является предметом двух книг, которые будут опубликованы Routledge в 2024 году. Доктор Роффи преподает модули магистра прикладной позитивной психологии в Рейкьявике, Исландия, и в Университете Англии Раскин в Кембридже (образование), а также в Университете Англии. Восточного Лондона (Детство). Ее работа « Создание мира, в котором мы хотим жить» привела к созданию подкастов с профессором Исааком Прилельтенски и сильному интересу к продвижению системы образования, которая работает для всех молодых людей в 21 веке.

Опубликованные книги

[ редактировать ]

СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в средних школах: принципы, лежащие в основе позитивного образования (Routledge, 2024). [ 6 ]

СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в раннем возрасте и начальной школе: принципы, лежащие в основе позитивного образования (Routledge, 2024). [ 7 ]

Создание мира, в котором мы хотим жить , [ 8 ] (Рутледж, 2021) с Бриджит Гренвилл-Клив, Дорой Гуджрун Гудмундсдоттир, Фелицией Юпперт, Ванессой Кинг, Дэвидом Роффи и Мартеном де Врисом.

Круговые решения для благополучия учащихся: взаимоотношения, устойчивость и ответственность (3-е издание) , [ 9 ] (Sage, 2020): второе издание вышло в 2014 году, первое издание (« Время круга для эмоциональной грамотности» ) — в 2006 году.

«Истории благополучия » (Growing Great Schools, 2019) — шесть историй для детей 8–11 лет, посвященных эмоциональным проблемам, каждая из которых сопровождается руководствами по этой проблеме для семей и рабочими тетрадями для учителей с заданиями для детей по их изучению.

«Книга вторичного поведения: стратегии у вас под рукой» , [ 10 ] (Рутледж, 2018).

«Книга основных стратегий поведения» у вас под рукой , [ 11 ] (Рутледж, 2018).

Особые потребности в первые годы жизни: поддержка сотрудничества, общения и координации , [ 12 ] (Routledge, 2013) Третье издание с Джоном Парри: второе издание было опубликовано в 2001 году, первое издание - в 1999 году.

Позитивные отношения: научно обоснованная практика во всем мире] , [ 13 ] (Редактор Springer, 2012 г.).

Изменение поведения в школах: содействие позитивным отношениям и благополучию , [ 14 ] (Sage, 2010): также доступно на датском языке, Позитивные учебные отношения в школе (Dansk Psykologisk, 2012).

«Руководство по выживанию для новых учителей», 2-е издание , [ 15 ] (Sage, 2011): первое издание вышло в 2004 году: также доступно на польском языке, Как выжить в школе? Руководство для учителей (Wydawnictwo Szkolne i Pedagogiczne Spółka, 2008).

Целостный ребенок: содействие социальному и эмоциональному благополучию: справочники для учителей (*3), (Penguin Australia, 2008).

Предварительное исследование школьного благополучия , [ 16 ] Тони Ноубл, Хелен МакГрат, Сью Роффи и Луиза Роулинг (Министерство образования, занятости и отношений на рабочем месте (DEEWR), Правительство Австралийского Содружества, 2008 г.).

Помощь в поведении: установление положительного и решение проблем в первые годы жизни , [ 17 ] (Рутледж, 2005).

Планы по улучшению поведения в начальной школе , [ 18 ] (Дэвид Фултон, 2003) с Терри О'Рейрданом.

Школьное поведение и семья: основы совместной работы , [ 19 ] (Дэвид Фултон, 2002).

Маленькие дети и поведение в классе: потребности, перспективы и стратегии , [ 20 ] (Дэвид Фултон, 2001 г.) с Терри О'Рейрданом: также доступно в испанском переводе: ранее опубликовано как «Поведение младенцев в классе» (Дэвид Фултон, 1997 г.).

«Молодые друзья: школы и дружба » (Касселл, 1994) с Тони Таррантом и Карен Мейджорс: также доступно на датском языке, Er du min ven? О детской дружбе (Датский Psykologisk, 1999).

  1. ^ «Профиль: Сью Роффи» .
  2. ^ «Список дипломированных членов — Подробности | BPS» . www.bps.org.uk.
  3. ^ «Профессиональная сеть Wellbeing Australia | Политика благополучия» .
  4. ^ «Дневник прошлых событий «Сью Роффи» . www.sueroffey.com .
  5. ^ «ASPIRE и Circle Solutions «Создание великих школ по всему миру» . www.growinggreatschoolsworldwide.com .
  6. ^ «СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в средних школах: принципы, лежащие в основе позитивного образования» . Рутледж и CRC Press .
  7. ^ «СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в раннем возрасте и начальной школе: принципы, лежащие в основе позитивного образования» . Рутледж и CRC Press .
  8. ^ «Создание мира, в котором мы хотим жить: как позитивная психология может построить светлое будущее» . Рутледж и CRC Press .
  9. ^ «Круговые решения для благополучия студентов» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
  10. ^ «Книга вторичного поведения: стратегии у вас под рукой» . Рутледж и CRC Press .
  11. ^ «Книга основного поведения: стратегии у вас под рукой» . Рутледж и CRC Press .
  12. ^ «Особые потребности в первые годы жизни: поддержка сотрудничества, общения и координации» . Рутледж и CRC Press .
  13. ^ Роффи, Сью, изд. (22 июля 2012 г.). «Позитивные отношения: доказательная практика в мире» . Springer Нидерланды – через www.springer.com.
  14. ^ «Изменение поведения в школе» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
  15. ^ «Руководство по выживанию нового учителя по поведению» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
  16. ^ «Обзор исследования подходов к обеспечению благополучия студентов» (PDF) .
  17. ^ «Помощь в поведении: установление позитива и решение проблем в первые годы жизни» . Рутледж и CRC Press .
  18. ^ «Планы по улучшению поведения в начальной школе» . Рутледж и CRC Press .
  19. ^ «Школьное поведение и семья: основы совместной работы» . Рутледж и CRC Press .
  20. ^ «Маленькие дети и поведение в классе: потребности, перспективы и стратегии» . Рутледж и CRC Press .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31afcbe1204e09de07f6a8c32750a66f__1718584680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6f/31afcbe1204e09de07f6a8c32750a66f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sue Roffey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)