Сью Роффи
Сью Роффи | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Английский |
Гражданство | Британский - Австралийский |
Альма-матер | Университет Суррея Институт образования UCL Университет Восточного Лондона |
Научная карьера | |
Поля | Психология - Образование - Позитивная психология - Благополучие |
Сью (Сюзанна) Роффи — учитель, педагог-психолог, академик и писатель. [ 1 ] Она является почетным доцентом Университетского колледжа Лондона и филиалом Института благополучия в Кембридже, Великобритания. Она является членом Британского психологического общества (FBPsS). [ 2 ] и член Королевского общества искусств (FRSA). Она является членом консультативного совета Центра передового опыта Карнеги в области психического здоровья в школах и бывшим членом редакционного совета журнала « Образовательная и детская психология» . Она была основателем организации Wellbeing Australia. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Сью Роффи получила педагогическое образование и большую часть своей педагогической карьеры провела, работая со студентами, испытывающими эмоциональные, социальные и поведенческие проблемы. После получения степени магистра в области образования детей с особыми потребностями в Институте образования Университетского колледжа Лондона она получила там квалификацию педагога-психолога. Она работала педагогом-психологом в Эссексе и в лондонском районе Харинги , получив должность главного психолога. После получения докторской степени по педагогической психологии в UEL она переехала в Австралию и впоследствии начала преподавать на курсах подготовки школьных консультантов в Университете Западного Сиднея (UWS). По мере развития ее писательского мастерства и внешнего обучения она перешла на дополнительную должность в UWS и начала работать на международном уровне. [ 4 ] Роффи разработал Circle Solutions, систему социального и эмоционального обучения, основанную на принципах ASPIRE: активность, безопасность, позитивность, инклюзивность, уважение и справедливость. [ 5 ] В настоящее время этот метод используется во всем мире, и он является предметом двух книг, которые будут опубликованы Routledge в 2024 году. Доктор Роффи преподает модули магистра прикладной позитивной психологии в Рейкьявике, Исландия, и в Университете Англии Раскин в Кембридже (образование), а также в Университете Англии. Восточного Лондона (Детство). Ее работа « Создание мира, в котором мы хотим жить» привела к созданию подкастов с профессором Исааком Прилельтенски и сильному интересу к продвижению системы образования, которая работает для всех молодых людей в 21 веке.
Опубликованные книги
[ редактировать ]• СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в средних школах: принципы, лежащие в основе позитивного образования (Routledge, 2024). [ 6 ]
• СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в раннем возрасте и начальной школе: принципы, лежащие в основе позитивного образования (Routledge, 2024). [ 7 ]
• Создание мира, в котором мы хотим жить , [ 8 ] (Рутледж, 2021) с Бриджит Гренвилл-Клив, Дорой Гуджрун Гудмундсдоттир, Фелицией Юпперт, Ванессой Кинг, Дэвидом Роффи и Мартеном де Врисом.
• Круговые решения для благополучия учащихся: взаимоотношения, устойчивость и ответственность (3-е издание) , [ 9 ] (Sage, 2020): второе издание вышло в 2014 году, первое издание (« Время круга для эмоциональной грамотности» ) — в 2006 году.
• «Истории благополучия » (Growing Great Schools, 2019) — шесть историй для детей 8–11 лет, посвященных эмоциональным проблемам, каждая из которых сопровождается руководствами по этой проблеме для семей и рабочими тетрадями для учителей с заданиями для детей по их изучению.
• «Книга вторичного поведения: стратегии у вас под рукой» , [ 10 ] (Рутледж, 2018).
• «Книга основных стратегий поведения» у вас под рукой , [ 11 ] (Рутледж, 2018).
• Особые потребности в первые годы жизни: поддержка сотрудничества, общения и координации , [ 12 ] (Routledge, 2013) Третье издание с Джоном Парри: второе издание было опубликовано в 2001 году, первое издание - в 1999 году.
• Позитивные отношения: научно обоснованная практика во всем мире] , [ 13 ] (Редактор Springer, 2012 г.).
• Изменение поведения в школах: содействие позитивным отношениям и благополучию , [ 14 ] (Sage, 2010): также доступно на датском языке, Позитивные учебные отношения в школе (Dansk Psykologisk, 2012).
• «Руководство по выживанию для новых учителей», 2-е издание , [ 15 ] (Sage, 2011): первое издание вышло в 2004 году: также доступно на польском языке, Как выжить в школе? Руководство для учителей (Wydawnictwo Szkolne i Pedagogiczne Spółka, 2008).
• Целостный ребенок: содействие социальному и эмоциональному благополучию: справочники для учителей (*3), (Penguin Australia, 2008).
• Предварительное исследование школьного благополучия , [ 16 ] Тони Ноубл, Хелен МакГрат, Сью Роффи и Луиза Роулинг (Министерство образования, занятости и отношений на рабочем месте (DEEWR), Правительство Австралийского Содружества, 2008 г.).
• Помощь в поведении: установление положительного и решение проблем в первые годы жизни , [ 17 ] (Рутледж, 2005).
• Планы по улучшению поведения в начальной школе , [ 18 ] (Дэвид Фултон, 2003) с Терри О'Рейрданом.
• Школьное поведение и семья: основы совместной работы , [ 19 ] (Дэвид Фултон, 2002).
• Маленькие дети и поведение в классе: потребности, перспективы и стратегии , [ 20 ] (Дэвид Фултон, 2001 г.) с Терри О'Рейрданом: также доступно в испанском переводе: ранее опубликовано как «Поведение младенцев в классе» (Дэвид Фултон, 1997 г.).
• «Молодые друзья: школы и дружба » (Касселл, 1994) с Тони Таррантом и Карен Мейджорс: также доступно на датском языке, Er du min ven? О детской дружбе (Датский Psykologisk, 1999).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль: Сью Роффи» .
- ^ «Список дипломированных членов — Подробности | BPS» . www.bps.org.uk.
- ^ «Профессиональная сеть Wellbeing Australia | Политика благополучия» .
- ^ «Дневник прошлых событий «Сью Роффи» . www.sueroffey.com .
- ^ «ASPIRE и Circle Solutions «Создание великих школ по всему миру» . www.growinggreatschoolsworldwide.com .
- ^ «СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в средних школах: принципы, лежащие в основе позитивного образования» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «СТРЕМЛЕНИЕ к благополучию и обучению для всех в раннем возрасте и начальной школе: принципы, лежащие в основе позитивного образования» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Создание мира, в котором мы хотим жить: как позитивная психология может построить светлое будущее» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Круговые решения для благополучия студентов» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
- ^ «Книга вторичного поведения: стратегии у вас под рукой» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Книга основного поведения: стратегии у вас под рукой» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Особые потребности в первые годы жизни: поддержка сотрудничества, общения и координации» . Рутледж и CRC Press .
- ^ Роффи, Сью, изд. (22 июля 2012 г.). «Позитивные отношения: доказательная практика в мире» . Springer Нидерланды – через www.springer.com.
- ^ «Изменение поведения в школе» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
- ^ «Руководство по выживанию нового учителя по поведению» . SAGE Публикации, ООО . 21 июля 2021 г.
- ^ «Обзор исследования подходов к обеспечению благополучия студентов» (PDF) .
- ^ «Помощь в поведении: установление позитива и решение проблем в первые годы жизни» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Планы по улучшению поведения в начальной школе» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Школьное поведение и семья: основы совместной работы» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «Маленькие дети и поведение в классе: потребности, перспективы и стратегии» . Рутледж и CRC Press .