Jump to content

Институциональная педагогика

Институциональная педагогика – это практика образования , основанная на двух факторах: 1. сложности учащегося и « бессознательном », которое педагог привносит в класс. Это бессознательное — другое название разнообразия социальных, экономических, культурных и других невысказанных элементов, с которыми педагог взаимодействует в институциональной среде; и 2. роль учебного заведения в процессе вмешательства как в эти психосоциальные факторы, так и в то, что знает студент.

Но даже более того, по замыслу ее основателя Фернана Ури , институциональная педагогика представляет собой постоянный вызов самому институциональному контексту. Таким образом, классная комната никогда не является заранее заданной и статичной средой. Таким образом, движение институциональной педагогики находится в прямом противоречии с преобладавшими тенденциями в образовании до конца 1960-х годов, почти все из которых имели тенденцию к гомогенизации социокультурных различий между учащимися, психосоциальных факторов в обучении и, что наиболее важно, присутствия «институциональной педагогики». без сознания» в самом классе.

Таким образом, использование слова « институт » в институциональной педагогике шире, чем в его более разговорном смысле. По мнению Ури, институт можно определить как: «Места, моменты, статус каждого в соответствии с его/ее уровнем деятельности, то есть в соответствии с его/ее возможностями, функциями (услугами, должностями, обязанностями), ролями ( президент, секретарь), разнообразные встречи (капитаны команд, разные уровни классов и т. д.) и ритуалы, поддерживающие их эффективность».

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ури, Фернан и Аида Васкес. На пути к институциональной педагогике , Масперо, 1968.
  • Феликс Гваттари , Институциональное вмешательство , Payot, 1980.
  • Рене Лаффит, группа TFPI, Память об институциональной педагогике – Превращение класса в образовательную среду , Матрица, 1999.
  • Жак Пэн, Институциональная педагогика и обучение , Микрополис, 1982.
  • Жак Пейн, Институциональная педагогика вмешательства , Матрица, 1993.
  • Франсуаза Тебоден, Фернан Ури, Институциональная педагогика – Создание и практика институтов в классе , Матрица, 1996.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ec31f6a4b07bf095fc26bf954b97ed__1707508260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ed/80ec31f6a4b07bf095fc26bf954b97ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institutional pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)