Jump to content

Двойственность (CoP)

Адаптация символа тайдзиту для обозначения инь и ян ( Hildreth & Kimble 2002 ).

В теории сообщества практиков , междисциплинарной области между социологией образования и педагогической психологией , понятие двойственности используется для отражения идеи напряжения между двумя противоположными силами, которые становятся движущей силой перемен и творчества. Венгер ( Wenger 1998 ) использует концепцию дуальности для изучения сил, которые создают и поддерживают сообщество практиков. Он описывает двойственность как «единую концептуальную единицу, образованную двумя неразделимыми и взаимно образующими элементами, чья внутренняя напряженность и взаимодополняемость придают концепции богатство и динамизм» ( Венгер 1998 , стр. 66).

Некоторые сравнивают концепцию двойственности с концепцией инь и ян , то есть двух взаимно определяющих противоположностей.

Противостоящие сущности в дуальности необходимо рассматривать с точки зрения баланса, а не противостояния. Этот термин подразумевает динамизм, постоянные изменения и взаимное приспособление, поскольку напряжения, присущие дуальности, могут быть как созидательными, так и ограничивающими. ( Венгер 1998 ) выделяет четыре двойственности, которые существуют в сообществах практиков: участие-реификация, задуманное-появление, идентификация-переговоры и локальное-глобальное.

Участие и овеществление

[ редактировать ]

Двойственность участия -реификации связана со смыслом. Смысл создается посредством участия и активного участия в какой-либо практике. Реификация — это способ абстрактного и краткого представления того, что часто является сложной и беспорядочной практикой, что облегчает распространение ее внутри сообщества. Из-за своей очевидной связи с управлением знаниями двойственность участия и реификации оказалась в центре особого интереса в этой области ( Hildreth & Kimble 2002 ).

Разработанный и возникающий

[ редактировать ]

Дуальность задуманного и возникающего фокусируется на времени и отражает напряжение между заранее запланированными и экстренными действиями. Дизайнеры могут планировать деятельность, предназначенную для достижения определенной цели, однако некоторые виды деятельности возникают в результате взаимодействия и участия сообщества; они не запланированы и могут противоречить замыслу дизайнеров. Это дает участникам возможность (пере)согласовать существующее значение. Двойственность задуманного и возникающего часто упоминается в отношении проектирования сред онлайн-обучения, например ( Barab, MaKinster & Scheckler 2003 ).

Идентификация и оборотность

[ редактировать ]

Дуальность идентификации и возможности обсуждения связана с тем, «как распределяется власть определять, адаптировать или интерпретировать дизайн» ( Венгер 1998 , стр. 235). Идентификация – это процесс, посредством которого люди создают свою идентичность. Это может включать не только то, как люди воспринимают себя, но и их право вносить вклад и формировать направление развития сообщества в целом. Таким образом, эта двойственность служит объединению власти и принадлежности при формировании сообщества.

Локальное и глобальное

[ редактировать ]

Локально -глобальная двойственность касается того, как одно CoP соотносится с другим. Задача состоит в том, чтобы поделиться местными знаниями, которые отвечают потребностям конкретной области, таким образом, чтобы это было актуально для тех, кто в этом не участвует. Венгер использует понятие пограничного объекта , посредничества ( Венгер 1998 , стр. 106) и границ ( Венгер, МакДермотт и Снайдер 2002 , стр. 84), чтобы объяснить, как люди могут устанавливать отношения и учиться у других сообществ.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бараб, Саша; МаКинстер, Джеймс; Шеклер, Ребекка (2003). «Проектирование двойственности системы: характеристика сообщества профессионального развития, поддерживаемого через Интернет». Информационное общество . 19 (3): 237–256. дои : 10.1080/01972240309466 . S2CID   145430723 .
  • Хилдрет, Пол; Кимбл, Крис (2002). «Двойственность познания» . Информационные исследования . 8 (1). Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
  • Лаве, Жан ; Венгер, Этьен (1991). Ситуативное обучение: законное периферийное участие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-42374-0 .
  • Майер, Бернард С. (2015). Парадокс конфликта: семь дилемм в основе споров (1-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  9781118852910 . ОСЛК   890310229 .
  • Венгер, Этьен (1998). Сообщества практиков: обучение, значение и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-66363-2 .
  • Венгер, Этьен ; Макдермотт, Ричард; Снайдер, Уильям М. (2002). Развитие сообществ практиков (1-е изд.). Гарвардская деловая пресса. ISBN  978-1-57851-330-7 . развитие сообществ практиков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea5a5c2babdf005dc8d26073c467fa2__1699220940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a2/4ea5a5c2babdf005dc8d26073c467fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duality (CoPs) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)