Jump to content

Когнитивная строгость

Когнитивная строгость разработанная путем совмещения двух существующих моделей описания строгости , широко принятых в системе образования США — это комбинированная модель , . [1] Эта концепция «отмечена и измерена глубиной и степенью сложности, с которой учащиеся сталкиваются с необходимостью продемонстрировать и передать свои знания и мышление», а также «отмечает и измеряет глубину и сложность опыта обучения учащихся». [2]

Когнитивная строгость представляет собой суперпозицию уровней таксономии Блума и глубины знаний Уэбба и используется для категоризации уровня абстракции вопросов и действий в образовании. Матрица когнитивной строгости помогает применять когнитивную строгость в классе. [1] Эти модели предназначены для использования при разработке учебных программ и планировании уроков, чтобы учащиеся приобретали точные навыки и знания, необходимые для получения послесреднего образования. [1]

Идея переплетения Таксономии Блума и глубины знаний Уэбба для создания нового инструмента для измерения качества учебных программ была реализована в 2005 году Карин Хесс из Национального центра оценки , создав матрицу 4 X 6 (Матрица когнитивной строгости или матрица Гесса). ) для категоризации уровней таксономии Блума и глубины знаний Уэбба для каждого вида деятельности или вопроса, встречающихся в учебных материалах. Матрица когнитивной строгости выравнивает шесть уровней Таксономии Блума по столбцам матрицы и четыре уровня глубины знаний Уэбба по строкам.

Работая независимо, Джон Уолкап и Бен Джонс из The Standards Company LLC в 2007 году разработали идентичную матрицу и использовали ее для измерения когнитивной строгости выполненных студенческих работ, собранных в результате двух крупномасштабных исследований принятой учебной программы в Оклахоме и Неваде . [3] [4] В 2009 году Хесс и др. опубликовал статью, определяющую когнитивную строгость, описывающую, как модель преодолевает ограничения использования таксономии Блума, и описание использования модели. [1] В статье показано, как «Таксономия Блума» идентифицирует процессы (классифицирует когнитивные навыки), а «Глубина знаний» Уэбба показывает количественную оценку и применение (фокусируется на глубине понимания и объеме содержания). Комбинированные модели способствуют применению Таксономии Блума в приложениях тестирования и оценки. Матрица когнитивной строгости, включенная в статью, часто предоставляется в виде отдельного документа с примерами действий, включенными в каждую ячейку матрицы. [5] [6]

Консорциум Smarter Balanced Assessment в 2012 году принял концепцию когнитивной строгости и матрицы Гесса для измерения строгости тестовых заданий для тестов следующего поколения. [7] Различные образовательные организации, в том числе Департамент образования Аризоны , Департамент образования города Нью-Йорка , государственные школы Чикаго и большинство штатов, в настоящее время используют Матрицу когнитивной строгости в учебных материалах для своего профессионального развития.

  1. ^ Jump up to: а б с д Хесс, Карин К.; Джонс, Бен С.; Карлок, Деннис; Уолкап, Джон Р. (7 марта 2009 г.). Когнитивная строгость: сочетание сильных сторон Таксономии Блума и глубины знаний Уэбба для улучшения процессов на уровне класса (PDF) (Отчет). ЭРИК   ED517804 . Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Фрэнсис, Эрик (6 августа 2016 г.). «Что такое когнитивная строгость?» . ASCD EDge: профессиональное сетевое сообщество для преподавателей . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г.
  3. ^ Джонс, Бен С. (19 декабря 2008 г.). Исследование соответствия студенческих заданий академическим стандартам штата Невада (PDF) (Отчет). Кловис, Калифорния: The Standards Company LLC / Бюро законодательного совета, Законодательное собрание штата Невада . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Уолкап, Джон; Джонс, Бен С. (17 октября 2008 г.). Анализ принятой учебной программы Департамента образования штата Оклахома за период сбора данных с февраля по март 2008 г. (PDF) (Отчет). Кловис, Калифорния: The Standards Company LLC / Департамент образования штата Оклахома. hdl : 11244/337494 . Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Хесс, Карин К. (10 февраля 2011 г.). «Матрица когнитивной строгости Гесса и примеры учебных программ: применение уровней глубины знаний Уэбба к измерениям когнитивного процесса Блума - искусство английского языка» (PDF) . Восточный Техас, Пенсильвания: Департамент образования Пенсильвании . Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Хесс, Карин К. (13 января 2011 г.). «Матрица когнитивной строгости Гесса и учебные примеры: применение уровней глубины знаний Уэбба к измерениям когнитивного процесса Блума - математика и естествознание» (PDF) . Восточный Техас, Пенсильвания: Департамент образования Пенсильвании . Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ Хикман, Джуди; Измеренный прогресс; Служба образовательного тестирования (16 апреля 2012 г.). «Характеристики предметов по математике для 3–5 классов» (PDF) . Олимпия, Вашингтон: Консорциум разумной сбалансированной оценки. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. Проверено 8 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbab4a75c01ce3344c50465a7454d424__1714652220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/24/bbab4a75c01ce3344c50465a7454d424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cognitive rigor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)