Самородок обучения
Learning nuggets — это отдельное мини-обучающее занятие, обычно продолжительностью менее 5 минут. [ нужна ссылка ] которые будут различаться по размеру и объему, которые учащиеся предпринимают в конкретном контексте для достижения конкретных результатов обучения. [1] Задача обучения самородку займет заданный промежуток времени и может оцениваться, а может и не оцениваться. Наггетсы должны разрабатываться с учетом особого подхода к обучению и преподаванию. [2] (Конол и Филл, 2005)
Самородки обучения — это важнейшие элементы подхода обучения по подписке . В этом контексте обучение происходит через поток прерывистых самородков, который включает в себя множество связанных с обучением событий, которые включают в себя «презентацию контента, диагностику, вопросы на основе сценариев, рабочие пособия, вопросы для размышления, задания, обсуждения и т. д. [3] Самородки доставляются учащемуся во многих форматах, таких как электронная почта, текстовое сообщение, уведомления на смартфон или любая другая форма подсказок. Они предназначены для доставки через заранее определенные интервалы времени для поддержки обучения. Серия самородков обучения называется потоками обучения. Для максимально эффективного обучения отправка обучающего самородка может быть динамически инициирована многими факторами, такими как потребности учащихся в обучении, результаты оценки обучения или успеваемость учащихся.
Примеры обучающих самородков
[ редактировать ]Fujitsu и MIT описали некоторые примеры Learning Nuggets следующим образом: [4]
- Домашнее задание, которое нужно выполнить онлайн
- Фрагмент видео
- Популярная викторина для самооценки знаний по содержанию
- Анимация, возможно интерактивная
- Моделирование
- Лабораторный эксперимент через Интернет
- Короткая обучающая игра.
- Создатель опыта работы на основе обучения
- Небольшой раздел текстового материала, обычно занимающий менее одной страницы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полсани, PR (2003). «Использование и злоупотребление многоразовыми учебными объектами» . Журнал цифровой информации . 3 (4) . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Коноле, GC; Заполните, К. (2005). Инструментарий для создания эффективной учебной деятельности . Монреаль: Всемирная конференция Ed-Media по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям.
- ^ «Что это такое: определение обучения по подписке» . ПодпискаОбучение . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Технологии навигации и моделирования решают проблемы систем онлайн-обучения» . fujitsu.com . Fujitsu Laboratories of America Inc. Проверено 4 октября 2015 г.