Микролекция
Термин «микролекции» здесь используется не для обозначения микроконтента для микрообучения , а для обозначения фактического учебного контента, отформатированного для онлайн-обучения и мобильного обучения с использованием конструктивистского подхода. Точнее, как описано в «Хронике высшего образования» , [1] это примерно 60-секундные презентации определенной структуры. Это не просто краткие (минутные) презентации: хотя доктор МакГрю и добился успеха с «минутными лекциями», [2] в Университете Северной Айовы, как и доктор Ки [3] в Университете Лидса .
Дэвид М. Пенроуз (он же «Одноминутный профессор»), независимый разработчик учебных материалов и консультант по электронному обучению, сформулировал процесс создания этих микролекций. Как указано (Shea, 2009), эти конкретные лекции сочетаются с конкретными мероприятиями, направленными на содействие эпистемическому взаимодействию. [4] учащегося. Реакция сообщества высшего образования была неоднозначной, с некоторыми положительными [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] и немного негатива. [17]
Интерес к использованию микролекций продолжает расти даже за пределами США, в таких местах, как Гонконгский университет, [18] Университет Яньтай Наньшай, [19] [20] Полицейская академия Ляонин и Восточно-Китайский педагогический университет. [21] В Соединенных Штатах использование микролекций даже считается важной частью планов реагирования на пандемию. [22] Кроме того, даже ученые в таких школах, как Принстонский университет (Центр гуманитарных ресурсов), [23] Школа государственного управления UNC, [24] Государственный университет Гумбольдта, [25] Университет Западной Флориды, [26] и Университет Иллинойса Урбана-Шампейн [27] поддерживают важность инновационного подхода к преподаванию и обучению для учащихся в 21 веке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ши, Дэвид. (2009). Эти лекции исчезли за 60 секунд. Летопись высшей школы , 55(26), А1,А13.
- ^ МакГрю, Луизиана (1993). «60-секундный курс органической химии». Журнал химического образования . 70 (7): 543–544. Бибкод : 1993ЖЧЭд..70..543М . дои : 10.1021/ed070p543 .
- ^ Ки, Теренс (июль 1995 г.). «Одноминутная лекция» . Химическое образование . Том. 32, нет. 4. Королевское химическое общество . стр. 100–101.
- ^ Ши, П.; Биджерано, Т. (2009). «Сообщество исследований как теоретическая основа для содействия «эпистемическому участию» и «когнитивному присутствию» в онлайн-образовании». Компьютеры и образование . 52 (3): 543–553. дои : 10.1016/j.compedu.2008.10.007 .
- ^ Логинкитас, Э. (7 марта 2009 г.). Одноминутные лекции?! Открытая студия педагогического дизайна . Получено 8 марта 2009 г. с сайта «Инструкционный дизайн для опосредованного образования | Блог | Одноминутные лекции?!» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Липовски, Дж. (17 марта 2009 г.). Микролекции превращают уроки в интерактивные фрагменты. The State News , получено 26 марта 2009 г. с http://statenews.com/index.php/article/2009/03/microlectures_turn_lessons_into_interactive_snippets.
- ^ Робледо, Л. (18 марта 2009 г.). В малых школах расширяется использование «одноминутных лекций». Браун Дейли Геральд , 144 (38), 5–6. Получено 26 марта 2009 г. с сайта «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. Проверено 26 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бальцер, Дж. (2009). «Онлайн-дипломы развиваются, чтобы удовлетворить новые требования». Попечитель Ежеквартально . 32 (4): 34–35.
- ^ Демски, Дж. (2009). Микро и макро видео. Кампусные технологии , 23(3), 14,16
- ^ Кросслин, М. (4 марта 2009 г.). Микролекции: сбывшаяся мечта конструктивиста. Журнал EduGeek . Получено 21 января 2010 г. с http://www.edugeekjournal.com/2009/03/04/microlectures-a-constructivists-dream-come-true/ .
- ^ Государственный университет Гумбольдта. (2009, 8 октября). Микролекции: своевременное обучение критическим темам и навыкам. Получено 21 января 2010 г. с сайта «Микролекции: своевременное обучение критическим темам и навыкам — Советы по обучению и преподаванию — CELT» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Хеннингер, П. (2009). Редакционный отчет журнала, 7 марта 2009 г. Fox News . Получено 21 января 2010 г. с http://www.foxnews.com/story/0,2933,507165,00.html.
- ^ Моррис, Л.В. (2009). «Маленькие лекции?» . Инновационное высшее образование . 34 (2): 67–68. дои : 10.1007/s10755-009-9108-1 .
- ^ ДеКастро, С. (22 апреля 2010 г.). Комментарий: Использование технологий для улучшения доступа, успех. Времена общественного колледжа. Получено 5 ноября 2012 г. с http://www.communitycollegetimes.com/Pages/Campus-Issues/Using-technology-to-improve-access-success.aspx . Архивировано 19 января 2013 г. на archive.today.
- ^ ОИТ. (2009, 8 июня). Микролекции. ТехОИТ. Получено 5 ноября 2012 г. с http://blogs.umass.edu/teachoit/2009/06/09/microlectures/.
- ^ МакКри, Б. (10 ноября 2010 г.). Обучение в одноминутных отрывках. Получено 23 ноября 2016 г. с https://campustechnology.com/articles/2010/11/10/teaching-in-one-minute-snippets.aspx .
- ^ Краевски, Б. (3 марта 2009 г.). Лилипуты высшего образования изобретают микролекции. Четвертый полицейский . Получено 4 марта с http://brucekrajewski.wordpress.com/2009/03/03/liilliputians-of-higher-education/ .
- ^ Университет Гонконга. (2009). Протокол собрания группы знаний, 24 апреля 2009 г. Получено 21 января 2010 г. с http://lib.hku.hk/kt/kt-meeting-MINUTS-24_April_2009.doc. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Сонг, Ю. (2016). Применение микролекций в процессе преподавания английского языка в колледжах Китая. Библиотечный журнал открытого доступа, 3, 1-6.
- ^ Чжан, Ю.К. (2013) Микролекции, строительные исследования и мышление. Китайская образовательная сеть, 10, 1-2
- ^ Лю, М. и Чжу, З. (2013). Анализ дизайна и построение моделей микролекций. Китайские образовательные технологии, 12, 127-131.
- ^ Университет Святого Томаса. (2009). Руководство факультета по планированию пандемии. Получено 21 января 2010 г. с http://www.stthomas.edu/irt/forfaculty/pandemicplan/default.html. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Брэди, А. (9 марта 2009 г.). Микролекции в дистанционном и онлайн-обучении. Получено 21 января 2010 г. с https://blogs.princeton.edu/hrc/2009/03/microlectures_in_distance_and_online_learning.html. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Каннингем, К. (2009, 8 марта). Микролекции: лекарство от раздувания контента. Поддержка преподавания и обучения . Получено 21 января 2010 г. с сайта «Микролекции: лекарство от раздувания контента | Поддержка преподавания и обучения» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
- ^ ХГУ. (2011, 13 октября). Микролекции Джоан Ван Дузер: Своевременное обучение критически важным темам и навыкам. Получено 5 ноября 2012 г. с сайта «Микролекции Джоан ван Дюзер: Своевременное обучение критическим темам и навыкам - Советы по обучению и преподаванию - CELT» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Центр академических технологий. (2009, 7 апреля). Микролекции. Получено 5 ноября 2012 г. с http://uwf.edu/cutla/micro-lectures.cfm.
- ^ Службы академических технологий CITES. (2012, 19 июля). Семинар по микролекциям. Получено 5 ноября 2012 г. с http://www.library.uiuc.edu/blog/infolit/2012/07/microlecture_workshop.html.