Jump to content

Микролекция

Термин «микролекции» здесь используется не для обозначения микроконтента для микрообучения , а для обозначения фактического учебного контента, отформатированного для онлайн-обучения и мобильного обучения с использованием конструктивистского подхода. Точнее, как описано в «Хронике высшего образования» , [1] это примерно 60-секундные презентации определенной структуры. Это не просто краткие (минутные) презентации: хотя доктор МакГрю и добился успеха с «минутными лекциями», [2] в Университете Северной Айовы, как и доктор Ки [3] в Университете Лидса .

Дэвид М. Пенроуз (он же «Одноминутный профессор»), независимый разработчик учебных материалов и консультант по электронному обучению, сформулировал процесс создания этих микролекций. Как указано (Shea, 2009), эти конкретные лекции сочетаются с конкретными мероприятиями, направленными на содействие эпистемическому взаимодействию. [4] учащегося. Реакция сообщества высшего образования была неоднозначной, с некоторыми положительными [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] и немного негатива. [17]

Интерес к использованию микролекций продолжает расти даже за пределами США, в таких местах, как Гонконгский университет, [18] Университет Яньтай Наньшай, [19] [20] Полицейская академия Ляонин и Восточно-Китайский педагогический университет. [21] В Соединенных Штатах использование микролекций даже считается важной частью планов реагирования на пандемию. [22] Кроме того, даже ученые в таких школах, как Принстонский университет (Центр гуманитарных ресурсов), [23] Школа государственного управления UNC, [24] Государственный университет Гумбольдта, [25] Университет Западной Флориды, [26] и Университет Иллинойса Урбана-Шампейн [27] поддерживают важность инновационного подхода к преподаванию и обучению для учащихся в 21 веке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ши, Дэвид. (2009). Эти лекции исчезли за 60 секунд. Летопись высшей школы , 55(26), А1,А13.
  2. ^ МакГрю, Луизиана (1993). «60-секундный курс органической химии». Журнал химического образования . 70 (7): 543–544. Бибкод : 1993ЖЧЭд..70..543М . дои : 10.1021/ed070p543 .
  3. ^ Ки, Теренс (июль 1995 г.). «Одноминутная лекция» . Химическое образование . Том. 32, нет. 4. Королевское химическое общество . стр. 100–101.
  4. ^ Ши, П.; Биджерано, Т. (2009). «Сообщество исследований как теоретическая основа для содействия «эпистемическому участию» и «когнитивному присутствию» в онлайн-образовании». Компьютеры и образование . 52 (3): 543–553. дои : 10.1016/j.compedu.2008.10.007 .
  5. ^ Логинкитас, Э. (7 марта 2009 г.). Одноминутные лекции?! Открытая студия педагогического дизайна . Получено 8 марта 2009 г. с сайта «Инструкционный дизайн для опосредованного образования | Блог | Одноминутные лекции?!» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 8 марта 2009 г.
  6. ^ Липовски, Дж. (17 марта 2009 г.). Микролекции превращают уроки в интерактивные фрагменты. The State News , получено 26 марта 2009 г. с http://statenews.com/index.php/article/2009/03/microlectures_turn_lessons_into_interactive_snippets.
  7. ^ Робледо, Л. (18 марта 2009 г.). В малых школах расширяется использование «одноминутных лекций». Браун Дейли Геральд , 144 (38), 5–6. Получено 26 марта 2009 г. с сайта «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. Проверено 26 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Бальцер, Дж. (2009). «Онлайн-дипломы развиваются, чтобы удовлетворить новые требования». Попечитель Ежеквартально . 32 (4): 34–35.
  9. ^ Демски, Дж. (2009). Микро и макро видео. Кампусные технологии , 23(3), 14,16
  10. ^ Кросслин, М. (4 марта 2009 г.). Микролекции: сбывшаяся мечта конструктивиста. Журнал EduGeek . Получено 21 января 2010 г. с http://www.edugeekjournal.com/2009/03/04/microlectures-a-constructivists-dream-come-true/ .
  11. ^ Государственный университет Гумбольдта. (2009, 8 октября). Микролекции: своевременное обучение критическим темам и навыкам. Получено 21 января 2010 г. с сайта «Микролекции: своевременное обучение критическим темам и навыкам — Советы по обучению и преподаванию — CELT» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
  12. ^ Хеннингер, П. (2009). Редакционный отчет журнала, 7 марта 2009 г. Fox News . Получено 21 января 2010 г. с http://www.foxnews.com/story/0,2933,507165,00.html.
  13. ^ Моррис, Л.В. (2009). «Маленькие лекции?» . Инновационное высшее образование . 34 (2): 67–68. дои : 10.1007/s10755-009-9108-1 .
  14. ^ ДеКастро, С. (22 апреля 2010 г.). Комментарий: Использование технологий для улучшения доступа, успех. Времена общественного колледжа. Получено 5 ноября 2012 г. с http://www.communitycollegetimes.com/Pages/Campus-Issues/Using-technology-to-improve-access-success.aspx . Архивировано 19 января 2013 г. на archive.today.
  15. ^ ОИТ. (2009, 8 июня). Микролекции. ТехОИТ. Получено 5 ноября 2012 г. с http://blogs.umass.edu/teachoit/2009/06/09/microlectures/.
  16. ^ МакКри, Б. (10 ноября 2010 г.). Обучение в одноминутных отрывках. Получено 23 ноября 2016 г. с https://campustechnology.com/articles/2010/11/10/teaching-in-one-minute-snippets.aspx .
  17. ^ Краевски, Б. (3 марта 2009 г.). Лилипуты высшего образования изобретают микролекции. Четвертый полицейский . Получено 4 марта с http://brucekrajewski.wordpress.com/2009/03/03/liilliputians-of-higher-education/ .
  18. ^ Университет Гонконга. (2009). Протокол собрания группы знаний, 24 апреля 2009 г. Получено 21 января 2010 г. с http://lib.hku.hk/kt/kt-meeting-MINUTS-24_April_2009.doc. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  19. ^ Сонг, Ю. (2016). Применение микролекций в процессе преподавания английского языка в колледжах Китая. Библиотечный журнал открытого доступа, 3, 1-6.
  20. ^ Чжан, Ю.К. (2013) Микролекции, строительные исследования и мышление. Китайская образовательная сеть, 10, 1-2
  21. ^ Лю, М. и Чжу, З. (2013). Анализ дизайна и построение моделей микролекций. Китайские образовательные технологии, 12, 127-131.
  22. ^ Университет Святого Томаса. (2009). Руководство факультета по планированию пандемии. Получено 21 января 2010 г. с http://www.stthomas.edu/irt/forfaculty/pandemicplan/default.html. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Брэди, А. (9 марта 2009 г.). Микролекции в дистанционном и онлайн-обучении. Получено 21 января 2010 г. с https://blogs.princeton.edu/hrc/2009/03/microlectures_in_distance_and_online_learning.html. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Каннингем, К. (2009, 8 марта). Микролекции: лекарство от раздувания контента. Поддержка преподавания и обучения . Получено 21 января 2010 г. с сайта «Микролекции: лекарство от раздувания контента | Поддержка преподавания и обучения» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
  25. ^ ХГУ. (2011, 13 октября). Микролекции Джоан Ван Дузер: Своевременное обучение критически важным темам и навыкам. Получено 5 ноября 2012 г. с сайта «Микролекции Джоан ван Дюзер: Своевременное обучение критическим темам и навыкам - Советы по обучению и преподаванию - CELT» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  26. ^ Центр академических технологий. (2009, 7 апреля). Микролекции. Получено 5 ноября 2012 г. с http://uwf.edu/cutla/micro-lectures.cfm.
  27. ^ Службы академических технологий CITES. (2012, 19 июля). Семинар по микролекциям. Получено 5 ноября 2012 г. с http://www.library.uiuc.edu/blog/infolit/2012/07/microlecture_workshop.html.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958ae8ea8c6ef445d3658ffd691d980e__1718582340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0e/958ae8ea8c6ef445d3658ffd691d980e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microlecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)