Jump to content

Репетиция (педагогическая психология)

Репетиция в педагогической психологии относится к «когнитивному процессу, в котором информация повторяется снова и снова как возможный способ ее изучения и запоминания». [ 1 ] Есть два типа репетиции памяти.

Первый тип называется профилактической репетицией. [ нужна ссылка ] Человек может сделать это, повторяя вслух или думая материал, пока он не станет частью рабочей памяти . Однако материал может быстро исчезнуть из рабочей памяти. Примером этого может служить поиск номера телефона, но вы забываете его, прежде чем сможете набрать его в телефоне. Это распространенная форма механического заучивания . Механическое заучивание — это заучивание или запоминание путем повторения, часто без понимания рассуждений или взаимосвязей, связанных с изучаемым материалом. [ 2 ] Однако со временем материал может быть зарегистрирован и потребует много времени и тяжелой работы. Поддерживающая репетиция рассматривается в педагогической психологии как неэффективный способ попадания информации в долговременную память .

Другой тип репетиции – это подготовительная репетиция. Это влечет за собой соединение нового изученного материала с уже существующими долговременными воспоминаниями. В этом типе репетиций повторяющаяся тактика не принесет успеха. Такая стратегия, как вовлечение мозга учащихся в упражнения по уточнению, поможет лучше сохранить и восстановить воспоминания в будущем. [ 3 ] [ 4 ]

Тематическое исследование

[ редактировать ]

В исследовании «Влияние разработки и повторения на долгосрочное запоминание названий фигур детсадовцами» были проверены две многообещающие образовательные парадигмы: разработка и открытое повторение. Стратегии разработки включают перефразирование или обобщение изучаемого материала, создание аналогий, порождающее ведение заметок (когда учащийся фактически реорганизует и соединяет идеи в своих заметках, в отличие от пассивного, линейного ведения заметок), объяснение идей в материале, который предстоит изучить. научился у кого-то другого, задавал вопросы и отвечал на них. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ормрод, Джинн Эллис, Основы педагогической психологии, стр. 27 (Pearson Education Inc., 2009).
  2. ^ Медицинский словарь American Heritage® Авторские права © 2007, 2004 г., компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
  3. ^ «Тщательная репетиция — вводный блог по психологии (S14)_A» . сайты.psu.edu .
  4. ^ «Тщательная репетиция: определение и примеры — видео и стенограмма урока» . Study.com .
  5. ^ Вайнштейн и Майер, 1986 г. CE Weinstein и RE Mayer, Преподавание стратегий обучения, М. Виттрок, редактор, Справочник по исследованиям в области преподавания, Macmillan, Нью-Йорк (1986), стр. 315–327. | Просмотреть запись в Scopus | | Цитируется в Scopus (3)
  6. ^ Рональд Галлимор, Дэвид Дж. Лам, Гизела Э. Спейдель и Роланд Г. Тарп Американский журнал исследований в области образования, Vol. 14, № 4 (осень 1977 г.), стр. 471-483.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f53c2f1bf74703dc793850c6b4b18f__1719781320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8f/f9f53c2f1bf74703dc793850c6b4b18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rehearsal (educational psychology) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)