Репетиция (педагогическая психология)
Репетиция в педагогической психологии относится к «когнитивному процессу, в котором информация повторяется снова и снова как возможный способ ее изучения и запоминания». [ 1 ] Есть два типа репетиции памяти.
Первый тип называется профилактической репетицией. [ нужна ссылка ] Человек может сделать это, повторяя вслух или думая материал, пока он не станет частью рабочей памяти . Однако материал может быстро исчезнуть из рабочей памяти. Примером этого может служить поиск номера телефона, но вы забываете его, прежде чем сможете набрать его в телефоне. Это распространенная форма механического заучивания . Механическое заучивание — это заучивание или запоминание путем повторения, часто без понимания рассуждений или взаимосвязей, связанных с изучаемым материалом. [ 2 ] Однако со временем материал может быть зарегистрирован и потребует много времени и тяжелой работы. Поддерживающая репетиция рассматривается в педагогической психологии как неэффективный способ попадания информации в долговременную память .
Другой тип репетиции – это подготовительная репетиция. Это влечет за собой соединение нового изученного материала с уже существующими долговременными воспоминаниями. В этом типе репетиций повторяющаяся тактика не принесет успеха. Такая стратегия, как вовлечение мозга учащихся в упражнения по уточнению, поможет лучше сохранить и восстановить воспоминания в будущем. [ 3 ] [ 4 ]
Тематическое исследование
[ редактировать ]В исследовании «Влияние разработки и повторения на долгосрочное запоминание названий фигур детсадовцами» были проверены две многообещающие образовательные парадигмы: разработка и открытое повторение. Стратегии разработки включают перефразирование или обобщение изучаемого материала, создание аналогий, порождающее ведение заметок (когда учащийся фактически реорганизует и соединяет идеи в своих заметках, в отличие от пассивного, линейного ведения заметок), объяснение идей в материале, который предстоит изучить. научился у кого-то другого, задавал вопросы и отвечал на них. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ормрод, Джинн Эллис, Основы педагогической психологии, стр. 27 (Pearson Education Inc., 2009).
- ^ Медицинский словарь American Heritage® Авторские права © 2007, 2004 г., компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
- ^ «Тщательная репетиция — вводный блог по психологии (S14)_A» . сайты.psu.edu .
- ^ «Тщательная репетиция: определение и примеры — видео и стенограмма урока» . Study.com .
- ^ Вайнштейн и Майер, 1986 г. CE Weinstein и RE Mayer, Преподавание стратегий обучения, М. Виттрок, редактор, Справочник по исследованиям в области преподавания, Macmillan, Нью-Йорк (1986), стр. 315–327. | Просмотреть запись в Scopus | | Цитируется в Scopus (3)
- ^ Рональд Галлимор, Дэвид Дж. Лам, Гизела Э. Спейдель и Роланд Г. Тарп Американский журнал исследований в области образования, Vol. 14, № 4 (осень 1977 г.), стр. 471-483.