Jump to content

Маркировка подцелей

Маркировка подцелей — это присвоение названия группе шагов в пошаговом описании процесса , чтобы объяснить, как группа шагов достигает соответствующей подцели . Эта концепция используется в областях когнитивной науки и педагогической психологии .

Шаги нижнего уровня проработанного примера группируются в значимый блок и помечаются. Эта маркировка помогает учащимся отличать структурную информацию от случайной информации. [1] Подцели обучения могут снизить когнитивную нагрузку при решении проблем , поскольку учащемуся нужно сосредоточиться на меньшем количестве возможных шагов решения проблем. [1] Проработанные примеры с пометкой подцелей могут предоставить учащимся основу для ментальных моделей . В недавнем исследовании учащиеся, которым были даны ярлыки для подцелей, использовали эти ярлыки, объясняя, как они решили проблему, предполагая, что именно так они мысленно организовывали информацию. [1]

Введение

[ редактировать ]

Обычно решение проблем предполагает очень процедурный подход. Решение проблем в области науки, техники, инженерии и математики ( STEM ) носило строго процедурный характер. Наилучший подход на данный момент — преподавать эти процедуры с помощью обучающего текста, сопровождаемого конкретными примерами. Роль учебного текста заключается в определении и описании процедур решения проблем, тогда как применение этих процедур показано на рабочих примерах. [2] Студенты могут учиться на пошаговых примерах, которые впоследствии могут помочь им при самостоятельном решении аналогичных задач. [3] Новичкам, однако, часто бывает трудно отличить информацию, специфичную для предметной области, от информации, специфичной для решения этой проблемы, что увеличивает их когнитивную нагрузку. [4] Эту когнитивную нагрузку можно снизить с помощью маркировки подцелей, которая достигается путем группировки функционально схожих шагов под меткой, описывающей эту функцию. Этот подход может помочь студентам сформировать мысленную модель проблемы, связанной с предметной областью, которая позже может помочь им решить различные проблемы в этой области. [4] Понимание структуры проработанного примера может помочь учащимся выявить сходство между различными проблемами, тем самым способствуя самообъяснению и обучению. [5]

Приложение

[ редактировать ]

Метки подцелей использовались в рабочих примерах, чтобы научить учащихся решать проблемы в областях STEM. [2] Сочетание учебного текста с пометкой подцели и проработанными примерами с пометкой подцели может еще больше улучшить успеваемость учащихся при решении задач в компьютерной среде обучения (например, онлайн-обучение ) без личного взаимодействия с инструктором. [3] [4] Метки подцелей можно использовать в различных важных областях, таких как преподавание и обучение решению новых задач, при подготовке учителей к преподаванию технических предметов (например, преподавание компьютерного программирования), мультиагентному программированию, профессиональному развитию, онлайн-обучению и другим видам обучения на протяжении всей жизни (например, подцели). маркированные инструкции помогли новичкам программировать в App Inventor для Android ). [1] [3] [4] [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Маргулье Л.Е., Гуздиал М. и Катрамбон Р. (сентябрь 2012 г.). «Учебный материал с указанием подцелей повышает производительность и облегчает обучение разработке мобильных приложений» . Материалы девятой ежегодной международной конференции по международным исследованиям в области компьютерного образования . стр. 71–78. дои : 10.1145/2361276.2361291 . ISBN  9781450316040 . S2CID   17716228 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Маргулье, Ле (2014). Учебный текст с пометкой подцели и рабочие примеры в STEM-образовании
  3. ^ Jump up to: а б с Маргулье, Л.Е., Катрамбон, Р., и Гуздиал, М. Рабочие примеры с пометкой подцелей улучшают работу учителей K-12 в обучении компьютерному программированию (2013)
  4. ^ Jump up to: а б с д Катрамбон, Р. (1995). Содействие обучению подцелям: влияние на передачу. Журнал педагогической психологии , 87 (1), 5.
  5. ^ Jump up to: а б Катрамбон, Р. (1998). Модель обучения подцелей: создание лучших примеров, чтобы учащиеся могли решать новые проблемы. Журнал экспериментальной психологии: General , 127 (4), 355.
  6. ^ Чиу, CC, и Су, VW (2007). Определение подцелей для обучения с подкреплением и планирования при многоагентном решении проблем (стр. 37-48). Шпрингер Берлин Гейдельберг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ba7e6a35316fc3ad9683e53c5c2be5__1717570440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e5/a5ba7e6a35316fc3ad9683e53c5c2be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subgoal labeling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)