Тренер по домашним заданиям
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тренер по домашним заданиям — это категория репетиторов , чья миссия состоит в том, чтобы помочь учащемуся добиться общих академических успехов. Родитель может нанять тренера по выполнению домашних заданий, если его ребенок испытывает трудности в учебе из-за проблем с учебными навыками, организацией, исполнительными функциями и мотивацией. Цель тренера — научить ребенка стать успешным учеником, предоставив ему навыки планирования заданий, организации материалов, эффективного управления временем и, в случае ученика с СДВГ, обучения способам управления симптомами своего расстройства. синдром дефицита внимания. Таким образом, роль тренера по домашним заданиям аналогична коучингу с СДВГ , но ориентирована конкретно на успех в школе. Некоторые поставщики услуг используют термин «помощник по домашним заданиям», а также «тренер по домашним заданиям».
Применимость
[ редактировать ]Тренер по домашним заданиям показан любому учащемуся, чья плохая успеваемость в школе или колледже больше связана с организаторскими и учебными навыками, а не с трудностями в понимании учебного материала. У таких учащихся могут проявляться признаки СДВГ или расстройства исполнительных функций. Текущая статистика, опубликованная Центрами по контролю заболеваний, показывает, что около 11% школьников в возрасте 4–17 лет получили диагноз СДВГ. [1] Среди студентов с СДВГ около 33% не окончат среднюю школу вместе со своими сверстниками. [2] что примерно в два раза превышает количество студентов, не страдающих СДВГ. Нанимая тренера по выполнению домашних заданий, родители надеются, что дополнительная поддержка в развитии навыков обучения, помощь в планировании заданий, стратегиях сдачи тестов и общем контроле за домашними заданиями поможет их детям в школе идти в ногу со временем и повысит их шансы закончить школу вовремя. [3]
Эффективность
[ редактировать ]Родители обычно оценивают эффективность обучения домашним заданиям с точки зрения более высоких оценок и меньшего количества разногласий в семье по поводу привычек своих учеников выполнять домашние задания. Есть также много анекдотических новостей и тематических исследований о том, как тренер по домашним заданиям помог учащимся улучшить свои оценки и повысить уверенность в себе. [4] Интенсивность и темп домашних занятий влияют на стрессоустойчивость и достаточно эмоциональное состояние воспитанника. Правильный подход к реализации задач позволит выполнить все задачи с максимальной эффективностью.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тенденции в сфере диагностики и лечения СДВГ» . 07.09.2017.
- ^ Бреслау, Джошуа; Миллер, Элизабет; Джоани Чанг, W.-J.; Швейцер, Джули Б. (2011). «Психические расстройства, возникающие в детстве и подростковом возрасте, употребление психоактивных веществ и несвоевременное окончание средней школы» . Журнал психиатрических исследований . 45 (3): 295–301. doi : 10.1016/j.jpsychires.2010.06.014 . ПМЦ 2962709 . ПМИД 20638079 .
- ^ Сильверман, Рэйчел Эмма (декабрь 2010 г.). «Помощники по домашнему заданию: воспитание детей на вертолете?» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Нир, Сара Маслин (7 ноября 2010 г.). «Помощники по выполнению домашних заданий привлекают внимание учащихся» . Нью-Йорк Таймс .