Диадическая педагогика
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( февраль 2011 г. ) |
Диадическая педагогика – это целенаправленный метод обучения . Студенты случайным образом распределяются по парам и вместе работают над исследовательскими задачами. Образовательный метод был разработан доктором Ллойдом Шерманом, профессором Медицинской школы Маунт-Синай в Нью-Йорке в 1990-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерман Л.Р. и Маркес С. (2006) Педагогика диады: новый способ изучения анатомии. Американская ассоциация анатомов, Симпозиум по сравнительной клеточной биологии , Журнал FASEB , A419.
- ^ «Диадная педагогика: расширение программы обучения анатомии с прицелом на практику» . Журнал ФАСЭБ . 22 (1_MeetingAbstracts). 1 марта 2008 г.
- ^ «Страница входа в систему с ограниченным обслуживанием» . www.fasebj.org .
- ^ «Страница входа в систему с ограниченным обслуживанием» . www.fasebj.org .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Обновление образования: студенты HS занимаются передовой наукой в больнице горы Синай» . www.educationupdate.com .
- ^ «APACS – Конференция по передовому опыту» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г. Проверено 23 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )