Учебный артефакт (образование)
В педагогической психологии ( учебный артефакт или образовательный артефакт ) — это объект, созданный учащимися в ходе обучения. Чтобы считаться артефактом, объект должен быть долговечным, долговечным, общедоступным и материально присутствующим. [ 1 ] В соответствии с конструкционистской теорией педагогической психологии, концепция сделать знания видимыми является центральным компонентом. Создание материальных артефактов — это метод, позволяющий учащимся продемонстрировать свои знания на публичном форуме (обычно в классе). Артефакты могут быть в виде картин, рисунков, скульптур, моделей или чего-либо еще, что не стирается после завершения.
Учащиеся создают запоминающиеся предметы, чтобы сделать свои знания видимыми. [ 2 ] Создание и демонстрация этих артефактов предоставляют учащимся возможности для участия, пересмотра и обратной связи , что является всеми признаками качественного планирования обучения . [ 3 ]
— Когнитивный артефакт это физическое представление концептуальной идеи, такой как опыт, воспоминание, мысль или чувство. Этот термин используется в дисциплине взаимодействия человека и компьютера . Когнитивные артефакты могут принимать разные формы и предназначены для помощи или улучшения когнитивных способностей. [ 4 ] Поскольку когнитивный артефакт представляет собой представление концептуальной идеи, его можно интерпретировать по-разному. Когнитивные артефакты используют различные среды, которые часто отличаются от среды, в которой изначально возникла ситуация. Эти артефакты фокусируются на самом главном, игнорируя любой ненужный материал, чтобы упростить ситуацию и извлечь наиболее важную информацию из конкретного сценария. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кафаи, Ю.Б. (2006). Конструктивизм. Кембриджский справочник по обучающим наукам . стр. 35–38.
- ^ Теркл, С. (2004). «Глобальные технологии как вызывающие воспоминания объекты». Глобализация: культура и образование в новом тысячелетии (97).
- ^ Лестер, Джей Си; Фитцджеральд, ПиДжей; Стоун, бакалавр (1997). «Студия педагогического дизайна: использование моделей задач на основе артефактов для конструктивистского обучения». Материалы 2-й международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам — IUI '97 . стр. 155–162. дои : 10.1145/238218.238317 . ISBN 0897918398 . S2CID 1654427 .
- ^ «Когнитивные артефакты» . Глоссарий взаимодействия человека с компьютером . Фонд интерактивного дизайна.
- ^ Норман, Дональд (1991). «Когнитивные артефакты». Проектирование взаимодействия: психология в интерфейсе человека и компьютера : 17–38.