Jump to content

Оксфордская программа развития дошкольных учреждений

Оксфордская программа дошкольного развития в Великобритании представляет собой подход к развитию детей раннего возраста , который подчеркивает заботу, заботу и позитивную атмосферу, в которой дошкольники могут учиться посредством личного, целенаправленного опыта и творчества . В Оксфордской программе каждая минута является «моментом обучения», и каждое действие, отношение и взаимодействие подкреплены непоколебимой приверженностью каждому ребенку как уникальной и восхитительной личности; человек, которого следует провести через захватывающий, последовательный путь самопознания и личного творчества, поскольку он развивает чувство характера , здравый смысл и положительную самооценку , одновременно развивая базовые языковые и математические навыки в среде, богатой социальным развитием. . [ 1 ]

Оксфордская программа развития дошкольных учреждений была основана в Великобритании в начале 1980-х годов как часть растущего признания того, что черты характера и социальные навыки на протяжении всей жизни прививаются в самые ранние годы детского развития. [ 2 ] Программа началась с надежды, что первые пять лет жизни каждого ребенка можно будет максимально использовать для достижения целей физического, эмоционального, духовного здоровья и здоровья в отношениях на протяжении всей жизни, а также личного удовлетворения, дисциплины самосознания, сильного морального характера и чувства общественная ответственность. [ 3 ]

Философия

[ редактировать ]

Мероприятия и ежедневный график Оксфордской программы развития дошкольников оптимизируют развитие и развитие сенсорных, моторных, перцептивных, языковых и математических навыков посредством активного, творческого участия, ориентированного на ребенка. [ 4 ]

В основе Оксфордской программы развития дошкольников лежит уважение к каждому ребенку как личности и понимание уникальности каждой семейной ситуации и структуры. Оксфордское дошкольное учреждение стремится работать в «команде» с родителями и опекунами, чтобы создать последовательный и динамичный синтез развития между домом и школой, чтобы каждый ребенок – начиная со своей стадии развития и прогрессируя без беспокойства и давления – достигал своих лучших результатов. потенциал, одновременно развивая любовь и интерес к обучению. [ 5 ]

Последовательное развитие

[ редактировать ]

Оксфордская программа развития дошкольников воспитывает чувство безопасности и последовательности, которые необходимы для здорового эмоционального, социального и умственного развития, поэтому все занятия и график следуют легко понятной, ориентированной на ребенка последовательности и мягко направляемой учителем. В специализированных центрах открытий детей сопровождают через широкий спектр взаимосвязей, практических занятий и поощряют использовать свое личное творчество и любознательность.

В Центрах Life Discovery детей знакомят с природой (а в первые месяцы роста — с овощными и цветочными садами под открытым небом); в Центре искусств и ремесел дети могут свободно экспериментировать и творить в безопасном и вдохновляющем пространстве; в Математическом центре некоторые головоломки, игры и манипуляции стимулируют когнитивное развитие посредством игры и взаимодействия; а в Центре дома и здоровья дети учатся домашней безопасности, ведению домашнего хозяйства и здоровым привычкам посредством драматической игры.

Образование персонажа

[ редактировать ]

Оксфордская программа развития дошкольников направлена ​​на целенаправленные, целенаправленные и индивидуально чувствительные усилия, направленные на то, чтобы привить ребенку, вверенному его заботе, основные универсальные этические ценности, такие как честность, честность, справедливость, ответственность и уважение к себе и другим. Следуя модели последовательного обучения на основе опыта, школьный календарь составлен по темам, которые направляют, обучают и укрепляют логический синтез качеств характера, а также когнитивного и социального развития .

  1. ^ «Журнал воспитания персонажей», Оксфордская программа развития дошкольных учреждений приезжает в Висконсин, Мэдисон: март 2011 г.
  2. ^ Характер имеет значение: как помочь нашим детям развить здравый смысл, честность и другие важные добродетели, Томас Ликома, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2004
  3. ^ До пяти лет в Великобритании: Оксфордский исследовательский проект дошкольного образования, Джером Брунер, Лондон: Грант Макинтайр, 1980.
  4. ^ «Ежеквартальный журнал исследований раннего детства», Влияние на компетентность детей в классах дошкольного возраста, Сьюзан Контос и Аманда Уилкокс-Герцог, Лафайет, Индиана: 1997, стр. 247-262
  5. ^ Журнал педагогического образования , «Диспозиции как добродетели: сложность конструкции», Хью Сокетт, Вашингтон: май/июнь 2009 г., стр. 292–303.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad6f89e3a95d2902c7e51eb4ee7b1415__1715343540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/15/ad6f89e3a95d2902c7e51eb4ee7b1415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Developmental Preschool Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)