Оксфордская программа развития дошкольных учреждений
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оксфордская программа дошкольного развития в Великобритании представляет собой подход к развитию детей раннего возраста , который подчеркивает заботу, заботу и позитивную атмосферу, в которой дошкольники могут учиться посредством личного, целенаправленного опыта и творчества . В Оксфордской программе каждая минута является «моментом обучения», и каждое действие, отношение и взаимодействие подкреплены непоколебимой приверженностью каждому ребенку как уникальной и восхитительной личности; человек, которого следует провести через захватывающий, последовательный путь самопознания и личного творчества, поскольку он развивает чувство характера , здравый смысл и положительную самооценку , одновременно развивая базовые языковые и математические навыки в среде, богатой социальным развитием. . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оксфордская программа развития дошкольных учреждений была основана в Великобритании в начале 1980-х годов как часть растущего признания того, что черты характера и социальные навыки на протяжении всей жизни прививаются в самые ранние годы детского развития. [ 2 ] Программа началась с надежды, что первые пять лет жизни каждого ребенка можно будет максимально использовать для достижения целей физического, эмоционального, духовного здоровья и здоровья в отношениях на протяжении всей жизни, а также личного удовлетворения, дисциплины самосознания, сильного морального характера и чувства общественная ответственность. [ 3 ]
Философия
[ редактировать ]Мероприятия и ежедневный график Оксфордской программы развития дошкольников оптимизируют развитие и развитие сенсорных, моторных, перцептивных, языковых и математических навыков посредством активного, творческого участия, ориентированного на ребенка. [ 4 ]
В основе Оксфордской программы развития дошкольников лежит уважение к каждому ребенку как личности и понимание уникальности каждой семейной ситуации и структуры. Оксфордское дошкольное учреждение стремится работать в «команде» с родителями и опекунами, чтобы создать последовательный и динамичный синтез развития между домом и школой, чтобы каждый ребенок – начиная со своей стадии развития и прогрессируя без беспокойства и давления – достигал своих лучших результатов. потенциал, одновременно развивая любовь и интерес к обучению. [ 5 ]
Последовательное развитие
[ редактировать ]Оксфордская программа развития дошкольников воспитывает чувство безопасности и последовательности, которые необходимы для здорового эмоционального, социального и умственного развития, поэтому все занятия и график следуют легко понятной, ориентированной на ребенка последовательности и мягко направляемой учителем. В специализированных центрах открытий детей сопровождают через широкий спектр взаимосвязей, практических занятий и поощряют использовать свое личное творчество и любознательность.
В Центрах Life Discovery детей знакомят с природой (а в первые месяцы роста — с овощными и цветочными садами под открытым небом); в Центре искусств и ремесел дети могут свободно экспериментировать и творить в безопасном и вдохновляющем пространстве; в Математическом центре некоторые головоломки, игры и манипуляции стимулируют когнитивное развитие посредством игры и взаимодействия; а в Центре дома и здоровья дети учатся домашней безопасности, ведению домашнего хозяйства и здоровым привычкам посредством драматической игры.
Образование персонажа
[ редактировать ]Оксфордская программа развития дошкольников направлена на целенаправленные, целенаправленные и индивидуально чувствительные усилия, направленные на то, чтобы привить ребенку, вверенному его заботе, основные универсальные этические ценности, такие как честность, честность, справедливость, ответственность и уважение к себе и другим. Следуя модели последовательного обучения на основе опыта, школьный календарь составлен по темам, которые направляют, обучают и укрепляют логический синтез качеств характера, а также когнитивного и социального развития .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал воспитания персонажей», Оксфордская программа развития дошкольных учреждений приезжает в Висконсин, Мэдисон: март 2011 г.
- ^ Характер имеет значение: как помочь нашим детям развить здравый смысл, честность и другие важные добродетели, Томас Ликома, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2004
- ^ До пяти лет в Великобритании: Оксфордский исследовательский проект дошкольного образования, Джером Брунер, Лондон: Грант Макинтайр, 1980.
- ^ «Ежеквартальный журнал исследований раннего детства», Влияние на компетентность детей в классах дошкольного возраста, Сьюзан Контос и Аманда Уилкокс-Герцог, Лафайет, Индиана: 1997, стр. 247-262
- ^ Журнал педагогического образования , «Диспозиции как добродетели: сложность конструкции», Хью Сокетт, Вашингтон: май/июнь 2009 г., стр. 292–303.