Двойной дефицит (образование)
двойного Теория дислексии дефицита [ 1 ] [ 2 ] предполагает, что дефицит двух основных навыков приводит к самому низкому уровню навыков чтения, что представляет собой наиболее тяжелую форму дислексии .
Способность к чтению
[ редактировать ]Считается, что умение читать зависит от двух навыков:
- Навыки фонологической обработки составляют способность идентифицировать звуки в речи и манипулировать ими.
- Быстрое автоматизированное именование дает возможность переводить визуальную информацию, будь то буквы, объекты или изображения, в фонологический код. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольф М. и Бауэрс П. (1999). «Гипотеза двойного дефицита» дислексии развития». Журнал педагогической психологии, 91, 1-24.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Бауэрс ПГ. Вольф М. (1993). Теоретическая связь между скоростью называния, механизмами точного времени и орфографическими навыками при дислексии. Чтение и письмо, 5:69-85. дои : 10.1007/BF01026919
- ^ Денкла, МБ; Рудель, Р. (1974). «Быстрое «автоматизированное» называние нормальными детьми изображенных предметов, цветов, букв и цифр» . Кортекс . 10 (2): 186–202. дои : 10.1016/s0010-9452(74)80009-2 . ПМИД 4844470 .