Jump to content

Кондуктивная педагогика

Кондуктивная педагогика особенно полезна для учеников с ограниченными возможностями, например, с церебральным параличом . Основными принципами являются:

  • Принимать людей такими, какие они есть, признавать их качества, уважать их личности и использовать возможности и силу своего разума. [ 1 ]
  • Люди наследуют только способности (предрасположенности), и на них могут влиять окружающая среда и воспитание. [ 1 ]
  • Дирижерами могут стать только люди, которые твердо верят, что люди «обучаемы». [ 1 ]
  • Попытки человека что-то сделать представляют собой педагогическую ценность. [ 1 ]
  • Надо быть терпимым. [ 1 ]
  • Полноценная жизнь требует участия, сегрегация не приносит удовлетворения. [ 1 ]
  • Сосредоточенный на деятельности, только в процессе осмысленной деятельности организуется нервная система. Создание успешной координации требует целенаправленных действий. [ 1 ]
  • Детское сообщество, в котором существует позитивная атмосфера, можно рассматривать как имеющее воспитательные цели. [ 1 ]
  • Подготовка учащихся к разрешению и правильному разрешению конфликтов является формирующим средством в воспитательном процессе. Постарайтесь не избегать их. [ 1 ]
  • Для успешной интеграции ученики должны иметь возможность самостоятельного физического движения, общения и выражения своих потребностей, умственные способности, соответствующие классам, в которых они интегрируются, а также социальные навыки для работы в группе или классе. [ 1 ]
  • Дети являются одновременно объектами, субъектами и активными участниками воспитания. [ 1 ]
  • Координируйте работу специалистов, работающих с различными областями, такими как чувства, осознание, речь, движение и общение, чтобы создать единую структуру. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Биро, Каталин (июнь 2006 г.). «Основы кондуктивного воспитания» (PDF) . Последние достижения в области кондуктивного образования . 5 (1): 4–10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2022 г. – на сайте e-conduction.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a14fe96862a2f8e65a4b0e2e4a65a388__1685014440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/88/a14fe96862a2f8e65a4b0e2e4a65a388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conductive pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)