Кондуктивная педагогика
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2023 г. ) |
Кондуктивная педагогика особенно полезна для учеников с ограниченными возможностями, например, с церебральным параличом . Основными принципами являются:
- Принимать людей такими, какие они есть, признавать их качества, уважать их личности и использовать возможности и силу своего разума. [ 1 ]
- Люди наследуют только способности (предрасположенности), и на них могут влиять окружающая среда и воспитание. [ 1 ]
- Дирижерами могут стать только люди, которые твердо верят, что люди «обучаемы». [ 1 ]
- Попытки человека что-то сделать представляют собой педагогическую ценность. [ 1 ]
- Надо быть терпимым. [ 1 ]
- Полноценная жизнь требует участия, сегрегация не приносит удовлетворения. [ 1 ]
- Сосредоточенный на деятельности, только в процессе осмысленной деятельности организуется нервная система. Создание успешной координации требует целенаправленных действий. [ 1 ]
- Детское сообщество, в котором существует позитивная атмосфера, можно рассматривать как имеющее воспитательные цели. [ 1 ]
- Подготовка учащихся к разрешению и правильному разрешению конфликтов является формирующим средством в воспитательном процессе. Постарайтесь не избегать их. [ 1 ]
- Для успешной интеграции ученики должны иметь возможность самостоятельного физического движения, общения и выражения своих потребностей, умственные способности, соответствующие классам, в которых они интегрируются, а также социальные навыки для работы в группе или классе. [ 1 ]
- Дети являются одновременно объектами, субъектами и активными участниками воспитания. [ 1 ]
- Координируйте работу специалистов, работающих с различными областями, такими как чувства, осознание, речь, движение и общение, чтобы создать единую структуру. [ 1 ]