Правило Маймонида
Правило Маймонида названо в честь ученого-раввина XII века Маймонида , который выявил корреляцию между размером класса и достижениями учеников. [ 1 ] Сегодня это правило широко используется в исследованиях в области образования для оценки влияния размера класса на результаты тестов учащихся. Правило Маймонида гласит, что размер класса может увеличиться до верхнего предела в 40 учеников. Как только эта квота достигнута, класс сокращается вдвое, поэтому вместо одного класса с сорока одним учеником теперь есть два класса: один с двадцатью учениками и один с двадцатью одним учеником.
Джошуа Ангрист и Виктор Лави (1999) использовали «нелинейную зависимость между местным числом учащихся и размером класса, предсказанную правилом Маймонида, чтобы оценить влияние размера класса на успеваемость учащихся, а также оценить влияние того, что число учащихся немного ниже числа учащихся». студентов, для которых будет привлечен дополнительный учитель, и их число чуть выше этого числа». [ 2 ]
Их результаты показали весьма неравномерную структуру размеров классов, которая точно отражается на успеваемости учащихся. Они обнаружили, что сокращение прогнозируемого размера класса из десяти учеников связано с увеличением стандартного отклонения на 0,25 в результатах тестов пятиклассников. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ангрист, JD; Лави, В. (1999). «Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость». Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 533–575. CiteSeerX 10.1.1.363.2101 . дои : 10.1162/003355399556061 . S2CID 149871459 .
- ^ Кейс, Энн (июль 2004 г.). «Примат образования» (PDF) . Рабочие документы . Исследовательская программа в области исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Понимание бедности стр.278.