Джошуа Ангрист
Джошуа Ангрист | |
---|---|
Рожденный | Колумбус, Огайо , США | 18 сентября 1960 г.
Образование | Оберлинский колледж ( бакалавр ) Принстонский университет ( магистр , доктор философии ) |
Академическая карьера | |
учреждение | Массачусетский технологический институт |
Поле | Эконометрика , экономика труда |
Докторантура советник | Орли Ашенфелтер |
Академический советники | Дэвид Кард Уитни Ньюи |
Докторантура студенты | Эстер Дюфло Мелисса Кирни Джеффри Р. Клинг |
Взносы | Локальный средний эффект лечения |
Награды | Нобелевская премия по экономике (2021 г.) |
Информация на сайте IDEAS/RePEc | |
Академическое образование | |
Диссертация | Эконометрический анализ призывной лотереи вьетнамской эпохи (1989 г.) |
Джошуа Дэвид Ангрист (родился 18 сентября 1960 г.) [1] — израильско-американский экономист и профессор экономики Форда в Массачусетском технологическом институте . [2] Ангрист вместе с Гвидо Имбенсом был удостоен Нобелевской премии по экономике в 2021 году «за методологический вклад в анализ причинно-следственных связей». [3]
Он входит в число ведущих экономистов мира в области экономики труда . [4] городская экономика , [5] и экономика образования , [6] и известен своим использованием квазиэкспериментальных исследовательских проектов (таких как инструментальные переменные ) для изучения последствий государственной политики и изменений в экономических или социальных обстоятельствах. Он является соучредителем и содиректором Инициативы по повышению эффективности школ и неравенству Массачусетского технологического института. [7] который изучает взаимосвязь между человеческим капиталом и неравенством доходов в США.
Биография [ править ]
Ангрист родился в еврейской семье в Колумбусе, штат Огайо , и вырос в Питтсбурге , штат Пенсильвания , где в 1977 году окончил среднюю школу Тейлора Олдердиса . [8] [9] Ангрист получил степень бакалавра экономики в Оберлинском колледже в 1982 году. Он жил в Израиле с 1982 по 1985 год и служил десантником в Армии обороны Израиля . [10] Ангрист получил степень магистра и доктора философии. Степень бакалавра экономики в Принстонском университете в 1987 и 1989 годах соответственно. Его докторская диссертация «Эконометрический анализ лотереи вьетнамской эпохи » была написана под руководством Орли Ашенфельтера. [11] и позже опубликовано по частям в American Economic Review . [12] После получения докторской степени Ангрист поступил на работу в Гарвардский университет в качестве доцента до 1991 года, а затем вернулся в Израиль в качестве старшего преподавателя (эквивалент доцента в системе США) в Еврейском университете . [13] Получив звание доцента Еврейского университета, он присоединился к экономическому факультету Массачусетского технологического института в 1996 году в качестве доцента, а затем стал профессором в 1998 году. С 2008 года он является профессором экономики Массачусетского технологического института и преподает эконометрику и экономику труда его студентам. . В 2018 году он также работал приглашенным профессором Уэсли Клера Митчелла в Колумбийском университете . [14] Ангрист является филиалом Национального бюро экономических исследований . [15] Институт экономики труда IZA , Американская экономическая ассоциация , Американская статистическая ассоциация , Эконометрическое общество , Ассоциация населения Америки и Общество экономистов труда . Что касается профессиональной деятельности, он выполнял редакционные обязанности в журналах Econometrica , American Economic Review , American Economic Journal: Applied Economics , Journal of Business and Economic Статистика , Economics Letters , Labor Economics и Journal of Labor Economics .
Ангрист имеет двойное американо-израильское гражданство [16] и живет в Бруклине, Массачусетс . [8]
Исследования [ править ]
Научные интересы Ангриста включают экономику образования и школьную реформу, социальные программы и рынок труда, влияние иммиграции, регулирование и институты рынка труда, а также эконометрические методы оценки программ и политики. [17] он входит в число 50 лучших экономистов из более чем 56 000, зарегистрированных в IDEAS/RePEc . По результатам исследований [18] Он является частым соавтором Гвидо Имбенса , Алана Б. Крюгера , Виктора Лави , Парага Патака и Йорна-Штеффена Пишке . [19] Вместе с Пишке в 2008 году Ангрист опубликовал «В основном безвредную эконометрику» , в которой они исследуют эконометрические инструменты, используемые эмпирическими исследователями. [20] В 2014 году Ангрист и Пишке выпустили книгу «Освоение метрик: путь от причины к следствию» , предназначенную для студентов-эконометриков.
Экономика образования [ править ]
отдачи от школьного образования Исследование
Основная часть исследований Ангриста сосредоточена на экономике образования, начиная с отдачи от школьного образования. В одном из ранних исследований Ангрист и Крюгер использовали взаимосвязь между сезоном рождения детей и уровнем образования, обусловленную политикой и законами, устанавливающими возраст начала школы и обязательного школьного обучения, и обнаружили, что отдача от образования близка к их оценкам МНК. [21] и что законы об обязательном посещении ограничивают пребывание в школе примерно 10% учащихся, которые в противном случае покинули бы школу. [22] Еще одна ранняя попытка Ангриста и Крюгера использовать метод IV для оценки отдачи от образования заключалась в использовании лотереи призыва во вьетнамскую эпоху . [23] Однако, хотя их более позднее исследование IV с разделенной выборкой подтвердило результаты исследования обязательного школьного обучения, оно не подтвердило оценки отдачи от школьного обучения, полученные на основе исследования призывной лотереи. [24] Ангрист также использовал изменения в законах США об обязательном школьном образовании в исследовании с Дароном Аджемоглу , чтобы оценить внешние эффекты для человеческого капитала , которые, как они обнаружили, составляют около 1% и не являются статистически значимыми. [25] Ангрист также изучил резкое снижение экономической отдачи от образования на Западном Берегу и в секторе Газа в 1980-х годах. [26] Вместе с Лави Ангрист также исследовал отдачу от школьного образования в Марокко , используя изменение языка обучения с французского на арабский и обнаружив, что эта политика существенно снизила возврат марокканской молодежи к школьному образованию из-за ухудшения их навыков письма на французском языке. [27]
факторов, определяющих учащихся обучение Исследование
Другое направление исследований Ангриста в области экономики образования касается влияния различных факторов и правил на обучение. Например, в дальнейшей работе с Лави Ангрис использовал правило Маймонида , которое ограничивает размер класса 40 учениками, чтобы изучить влияние размера класса на успеваемость в израильских школах, обнаружив, что сокращение размера класса существенно увеличивает результаты тестов для 4-го класса. и пятиклассников, хотя и не для третьеклассников. [28] В ходе дальнейших исследований в израильских школах они обнаружили, что подготовка учителей может экономически эффективно улучшить результаты тестов учащихся (по крайней мере, в светских школах). [29] это компьютерное обучение не [30] и что денежные стимулы повышали успеваемость девочек в средней школе (заставляя их увеличивать время, затрачиваемое на подготовку к экзаменам), но были неэффективны для мальчиков. [31] Аналогичным образом, в исследовании Ангриста, Филипа Ореопулоса и Дэниела Ланга, сравнивающего влияние услуг академической поддержки, финансовых стимулов и их комбинации на канадских первокурсников колледжей, комбинированное лечение повысило оценки женщин на первом и втором курсах обучения. но не оказало никакого влияния на мужчин. [32] В исследовании школьных ваучеров для частных школ в Колумбии с Эриком Беттингером , Эриком Блумом , Элизабет Кинг и Майклом Кремером Ангрист обнаружил, что получатели ваучеров на 10 процентов чаще заканчивают среднюю школу, на 5-7 процентов чаще заканчивают среднюю школу и результаты тестов на 0,2 стандартных отклонения выше, что позволяет предположить, что выгоды от ваучеров, вероятно, превысили их стоимость в 24 доллара. [33] [34] Еще одним предметом исследования Ангриста является влияние сверстников на образование. [35] который он, например, исследовал вместе с Кевином Лэнгом в контексте Атилой школьной интеграции METCO или с Абдулкадироглу и Парагом Патаком в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка с переизбытком количества желающих, хотя результаты, которые они обнаружили, кратки и скромны. в обоих случаях. [36] [37] Что касается эффекта тестирования учителей, который Ангрист изучал вместе с Джонатаном Гурьяном в США, он обнаружил, что государственное тестирование учителей повышает заработную плату учителей, не повышая их качества, хотя и уменьшает разнообразие учителей, уменьшая долю новых учителей, которые являются латиноамериканцами . [38] В работе с Лави и Аналией Шлоссер Ангрист также исследовал гипотезу Беккера о компромиссе между качеством и количеством детей, используя различия в рождении близнецов и родительские предпочтения в отношении состава братьев и сестер смешанного пола, с доказательствами, опровергающими эту гипотезу. [39]
чартерных Исследование школ
проводил обширные исследования чартерных школ в США С конца 2000-х годов Angrist вместе с Патаком, Абдулкадироглу, Сьюзан Динарски , Томасом Кейном и Кристофером Уолтерсом . Например, изучая Академию KIPP Lynn , они подсчитали, что посещаемость KIPP Lynn увеличила оценки учащихся по математике на 0,35 SD, а их оценки по английскому языку на 0,12 SD. [40] при этом большая часть успехов достается учащимся с ограниченным знанием английского языка или потребностями в специальном образовании, а также тем, кто набрал низкие исходные баллы. [41] Помимо KIPP Lynn, они обнаружили, что посещение чартерных школ Бостона обычно повышает результаты тестов для учащихся средних и старших классов, особенно для школ с обязательными лотереями заданий, тогда как пилотные школы (государственные школы, на которые распространяются некоторые положения о коллективных переговорах и большая независимость в отношении образовательной политики) как правило, оказывают в лучшем случае статистически незначительное или незначительное влияние на результаты тестов учащихся. [42] Дальнейшие исследования показали, что относительная эффективность городских чартерных школ связана с принятием этими школами подхода «Нет оправданий» к городскому образованию, который делает упор на дисциплину и поведение учащихся, традиционные навыки чтения и математики, время обучения и избирательный наем учителей. [43]
Экономика труда [ править ]
Подобно его исследованиям по экономике образования, исследования Ангриста по экономике труда также часто направлены на использование квазиестественных экспериментов для выявления причинно-следственных связей. В публикации, основанной на его диссертации, Ангрист, например, использует лотерею призыва в армию во время войны во Вьетнаме , чтобы оценить, что боевые действия во Вьетнаме сократили пожизненный заработок ветеранов примерно на 15% по сравнению с заработком неветеранов. [44] Принимая во внимание льготы для ветеранов , которые субсидировали образование и обучение (например, посредством Закона о военнослужащих ), он обнаружил, что эти льготы повысили уровень школьного образования в США примерно на 10%. 1,4 года и заработки ветеранов на 6%. [45] В дальнейшей работе, использующей особенности набора в армию в США, Ангрист изучает влияние добровольной военной службы на рынок труда в 1980-х годах, оценивая, что солдаты-добровольцы, служившие в 1980-х годах, зарабатывали значительно больше, чем сопоставимые гражданские лица во время службы, и после этого имели сравнительно более высокий уровень занятости, даже хотя это увеличило их долгосрочные доходы гражданского населения в лучшем случае скромно, а для белых - снизило их. [46] Вместе с Крюгером Ангрист также исследовал вместе с Крюгером, зарабатывали ли ветераны Второй мировой войны в США больше, чем неветераны, вместо этого обнаружив, что они зарабатывали не больше, чем сопоставимые неветераны. [47] Позже Ангрист и Крюгер суммировали свою работу по причинности в экономике труда в главе «Справочника по экономике труда» , уделив особое внимание контролю за смешивающими переменными , моделями с фиксированными эффектами и разностями-разницами , оценке инструментальных переменных и моделям разрыва регрессии . [48] В другом исследовании, посвященном вооруженным силам США, Ангрист и Джон Х. Джонсон IV используют войну в Персидском заливе , чтобы оценить влияние разлучения по работе на семьи военнослужащих, показывая большие различия между влиянием размещения солдат-мужчин и женщин на уровень разводов и предложение супружеской рабочей силы. [49] В работе с Уильямом Эвансом Ангрист использовал предпочтение семей иметь братьев и сестер смешанного пола, чтобы оценить влияние детей на предложение рабочей силы родителей, отметив, что размер семьи не оказал влияния на предложение рабочей силы мужей и что влияние на женщин переоценивалось с помощью МНК . [50] В дальнейшей работе с Эвансом он также исследовал влияние государственных реформ по абортам 1970 года на образование и результаты на рынке труда, утверждая, что они снизили рождаемость афроамериканских подростков и тем самым повысили показатели окончания средней школы чернокожими женщинами, посещаемости колледжа и трудоустройства. [51] В другом исследовании, проведенном совместно с Аджемоглу, Ангрист также проанализировал последствия Закона об американцах-инвалидах 1990 года (ADA), обнаружив резкое снижение занятости людей с ограниченными возможностями (LwD) вскоре после его принятия, что позволяет предположить, что ADA, вероятно, нанес вред людям с ограниченными возможностями. 'результаты рынка труда. [52] Ангрист также изучил брачный рынок США и обнаружил, используя эндогамию в браках, что высокое соотношение полов между мужчинами и женщинами увеличивает вероятность женитьбы на браке и снижает их участие в рабочей силе . [53] Вместе с Адрианой Куглер Ангрист обнаружил, что институты рынка труда, которые снижают гибкость рынка труда, усугубляют потери местных рабочих мест из-за иммиграции, особенно в отношении ограниченных товарных рынков. [54] Ангрист и Куглер также исследовали взаимосвязь между ценами на коку и гражданским конфликтом в Колумбии , отметив, что финансовые возможности, предоставляемые выращиванием коки, подпитывают конфликт, а в возделываемых сельских районах наблюдается явный рост насилия. [55]
Эконометрика [ править ]
Помимо своих эмпирических исследований, Ангрист также внес большой вклад в эконометрику , особенно в отношении использования оценок инструментальных переменных . Например, Ангрист разработал двухэтапный метод наименьших квадратов (2SLS), эквивалентный эффективной оценке Вальда . [56] Вместе с Гвидо Имбенсом он разработал концепцию локальных средних эффектов лечения и показал, как их идентифицировать и оценивать. [57] и как использовать 2SLS для оценки среднего причинного эффекта различных видов лечения. [58] В дальнейшей работе с Имбенсом и Дональдом Рубином Ангрист затем показал, как инструментальные переменные могут быть встроены в причинную модель Рубина , чтобы выявить причинные эффекты между переменными. [59] Вместе с Имбенсом и Крюгером Ангрист также разработал так называемые «оценщики инструментальных переменных складного ножа», чтобы устранить систематическую ошибку в оценках 2SLS в чрезмерно идентифицированных моделях. [60] и исследовал интерпретацию оценок IV в моделях одновременных уравнений вместе с Имбенсом и Кэтрин Грэдди . [61] Опять же, вместе с Имбенсом и Альберто Абади он также изучил влияние субсидированного обучения в соответствии с Законом о партнерстве по профессиональному обучению 1982 года на квантили доходов стажеров, обнаружив большое влияние JTPA на низкооплачиваемых работниц, но значительное влияние на мужчин. только для верхней половины распределения доходов стажеров-мужчин. [62] Что касается моделей с ограниченными зависимыми переменными с бинарными эндогенными регрессорами, Ангрист выступает за использование 2SLS, мультипликативных моделей для условных средних, линейной аппроксимации нелинейных причинных моделей, моделей эффектов распределения и квантильной регрессии с эндогенным бинарным регрессором. [63] Ангрист также исследовал связь между местными средними эффектами лечения и средними для населения эффектами лечения, т.е. внешнюю достоверность оценок IV. [64] Наконец, вместе с Виктором Черножуковым и Иваном Фернандес-Валем Ангрист также исследовал квантильные регрессии , показав, что они минимизируют взвешенную функцию потерь MSE из -за ошибки спецификации. [65]
В статьях с Крюгером, а также Йорном-Штеффеном Пишке в « Журнале экономических перспектив » Ангрист неоднократно приводил доводы в пользу сосредоточения внимания на выявлении причинности в экономике, например, с использованием инструментальных переменных; [66] в 1983 году Ангрист заявил, в частности, в 2010 году в ответ на критику эконометрики Эдвардом Лимером что с тех пор микроэкономика пережила « революцию доверия » благодаря существенным улучшениям в дизайне эмпирических исследований и возобновлению внимания к причинно-следственным связям. [67]
Почести и награды [ править ]
Ангрист — научный сотрудник Института изучения труда (IZA). Он также является членом Эконометрического общества . В 2006 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [68] В 2007 году Ангрист получил степень почетного доктора экономики Университета Санкт-Галлена . Он является лауреатом Премии Джона фон Неймана 2011 года , ежегодно вручаемой Колледжем перспективных исследований Райка Ласло в Будапеште.
Ангрист вместе с Гвидо Имбенсом стал лауреатом Нобелевской премии по экономике 2021 года . [69] Двое мужчин получили половину призового фонда в 10 миллионов шведских крон (1,14 миллиона долларов США); остальное досталось другому победителю, Дэвиду Карду . [70] Шведская королевская академия наук написала, что:
Данные естественного эксперимента трудно интерпретировать. . . . Например, расширение обязательного образования путем Год для одной группы студентов (но не для другой) не повлияет на всех в этой группе одинаково. Некоторые студенты все равно продолжали бы учиться, и для них ценность образования часто не является репрезентативной для всей группы. Итак, можно ли вообще сделать какие-либо выводы о влиянии дополнительного года в школе? В середине 1990-х годов Джошуа Ангрист и Гвидо Имбенс решили эту методологическую проблему, продемонстрировав, как точные выводы о причине и следствии можно сделать из естественных экспериментов. [3]
См. также [ править ]
- Квазиестественный эксперимент
- Список еврейских нобелевских лауреатов
- Список израильских нобелевских лауреатов
Ссылки [ править ]
- ^ «Ангрист, Джошуа Дэвид - Полный просмотр записи - Поиск в библиотеках Австралии» .
- ^ «Экономика Массачусетского технологического института: Джошуа Ангрист» . Проверено 11 мая 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Премия в области экономических наук 2021» (PDF) (Пресс-релиз). Шведская королевская академия наук. 11 октября 2021 г.
- ^ Джошуа Ангрист занял 15-е место среди 3037 авторов, зарегистрированных в области экономики труда на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Джошуа Ангрист занял 4-е место среди 3323 авторов, зарегистрированных в области экономики города и недвижимости на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Джошуа Ангрист занял 3-е место среди 1427 авторов, зарегистрированных в области образования на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Инициатива по повышению эффективности школы и неравенству: Джошуа Ангрист» . 11 мая 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «От езды на велосипеде до репетиций с оркестром и пропуска еврейской школы — лауреат Нобелевской премии Джош Ангрист вспоминает детство в Питтсбурге | Pittsburgh Post-Gazette» .
- ^ «Семья поздравляет лауреата Нобелевской премии из Питтсбурга» . 11 октября 2021 г.
- ^ «Маймонид в классе: исследование, которое привело Ангриста к Нобелевской премии» . Времена Израиля . 11 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Ангрист, Джошуа Дэвид (1989). Эконометрический анализ призывной лотереи времен Вьетнама (докторская диссертация). Принстонский университет. OCLC 535461558 . ПроКвест 303804663 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1990). «Заработок за всю жизнь и лотерея драфта вьетнамской эпохи: данные из административных отчетов социального обеспечения». Американский экономический обзор . 80 (3): 313–336. JSTOR 2006669 .
- ^ «Биографическая справка: Джошуа Д. Ангрист» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Джошуа Д. Ангрист (01/2021)» . Экономический факультет Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «НБЕР: Джошуа Ангрист» . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Экономика Массачусетского технологического института: Джошуа Ангрист» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Краткая биография Джошуа Ангриста на сайте Массачусетского технологического института. Получено 20 июля 2019 г.» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Джошуа Ангрист занимает 47-е место из 56344 авторов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Страница Джошуа Ангриста в Google Scholar. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «В основном безобидная эконометрика» . Издательство Принстонского университета . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1991). «Влияет ли обязательное посещение школы на обучение и заработок?» . Ежеквартальный экономический журнал . 106 (4): 979–1014. дои : 10.2307/2937954 . JSTOR 2937954 . S2CID 153718259 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1992). «Влияние возраста поступления в школу на уровень образования: применение инструментальных переменных с моментами из двух выборок» . Журнал Американской статистической ассоциации . 87 (418): 328–336. дои : 10.2307/2290263 . JSTOR 2290263 – через JSTOR.
- ^ «Ангрист, Дж. Д., Крюгер, А. Б. (1992). Оценка выгоды от обучения с использованием призывной лотереи времен Вьетнама. Серия рабочих документов NBER , № 4067» (PDF) .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1 апреля 1995 г.). «Оценка отдачи от школьного обучения с помощью разделенной выборки» . Журнал деловой и экономической статистики . 13 (2): 225–235. doi : 10.1080/07350015.1995.10524597 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Аджемоглу, Дарон; Ангрист, Джошуа (1 января 2000 г.). «Насколько велики внешние эффекты человеческого капитала? Данные законов об обязательном школьном образовании» . Ежегодник макроэкономики NBER . 15 :9–59. doi : 10.1086/654403 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1995). «Экономическая отдача от образования на Западном берегу и в секторе Газа» . Американский экономический обзор . 85 (5): 1065–1087. JSTOR 2950975 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Дж. Д., Лави, В. (1997). Влияние изменения языка обучения на возврат к школьному образованию в Марокко. Журнал экономики труда , 15 (1), стр. S48–S76.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1999). «Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость» . Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 533–575. дои : 10.1162/003355399556061 . JSTOR 2587016 . S2CID 149871459 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1 апреля 2001 г.). «Влияет ли подготовка учителей на обучение учеников? Данные сопоставления в государственных школах Иерусалима» . Журнал экономики труда . 19 (2): 343–369. дои : 10.1086/319564 . S2CID 55037721 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
- ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (11 октября 2002 г.). «Новые данные о классных компьютерах и обучении учащихся*» . Экономический журнал . 112 (482): 735–765. дои : 10.1111/1468-0297.00068 . hdl : 20.500.11780/1129 . S2CID 17699996 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (11 сентября 2009 г.). «Влияние наград High Stakes за достижения в средней школе: данные рандомизированного исследования» . Американский экономический обзор . 99 (4): 1384–1414. дои : 10.1257/aer.99.4.1384 . hdl : 1721.1/51829 – через www.aeaweb.org.
- ^ Ангрист, Джошуа; Ланг, Дэниел; Ореопулос, Филип (11 января 2009 г.). «Стимулы и услуги для достижения успехов в колледже: данные рандомизированного исследования» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (1): 136–163. дои : 10.1257/app.1.1.136 . hdl : 1721.1/51999 . S2CID 73723906 – через www.aeaweb.org.
- ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Блум, Эрик; Король, Элизабет; Кремер, Майкл (11 декабря 2002 г.). «Ваучеры на частное обучение в Колумбии: данные рандомизированного естественного эксперимента» . Американский экономический обзор . 92 (5): 1535–1558. doi : 10.1257/000282802762024629 – через www.aeaweb.org.
- ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Кремер, Майкл (2006). «Долгосрочные образовательные последствия ваучеров на среднее образование: данные административных отчетов в Колумбии» . Американский экономический обзор . 96 (3): 847–862. дои : 10.1257/aer.96.3.847 . JSTOR 30034075 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1 октября 2014 г.). «Опасности влияния сверстников» . Экономика труда . 30 : 98–108. doi : 10.1016/j.labeco.2014.05.008 . hdl : 1721.1/113693 . S2CID 85463136 – через ScienceDirect.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Ланг, Кевин (11 декабря 2004 г.). «Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco» . Американский экономический обзор . 94 (5): 1613–1634. дои : 10.1257/0002828043052169 . HDL : 10419/20212 . S2CID 53573110 – через www.aeaweb.org.
- ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа; Патхак, Параг (11 октября 2014 г.). «Элитная иллюзия: влияние достижений в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка» . Эконометрика . 82 (1): 137–196. дои : 10.3982/ECTA10266 . hdl : 10419/62423 . S2CID 45092956 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Гурьян, Джонатан (1 октября 2008 г.). «Повышает ли тестирование учителей качество учителей? Данные требований государственной сертификации» . Обзор экономики образования . 27 (5): 483–503. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.03.002 . hdl : 10419/20799 – через ScienceDirect.
- ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2010). «Множественные эксперименты для установления причинно-следственной связи между количеством и качеством детей» . Журнал экономики труда . 28 (4): 773–824. дои : 10.1086/653830 . hdl : 1721.1/61947 . JSTOR 10.1086/653830 . S2CID 8448649 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (11 мая 2010 г.). «Вклад и влияние чартерных школ: KIPP Lynn» . Американский экономический обзор . 100 (2): 239–243. дои : 10.1257/aer.100.2.239 . hdl : 1721.1/61732 – через www.aeaweb.org.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (11 октября 2012 г.). «Кому выгоден KIPP?» . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 . hdl : 1721.1/73139 . S2CID 376193 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ «Абдулкадироглу, А. и др. (2011). Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные из бостонских уставов и пилотных проектов. Ежеквартальный журнал экономики , 126 (2), стр. 699-748» .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2013). «Объяснение эффективности Чартерной школы» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 5 (4): 1–27. дои : 10.1257/app.5.4.1 . hdl : 1721.1/96157 . JSTOR 43189451 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1990). «Пожизненный заработок и лотерея призыва вьетнамской эпохи: данные из административных отчетов социального обеспечения» . Американский экономический обзор . 80 (3): 313–336. JSTOR 2006669 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1993). «Влияние пособий ветеранам на образование и заработок» . Обзор производственных и трудовых отношений . 46 (4): 637–652. дои : 10.2307/2524309 . JSTOR 2524309 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1998). «Оценка влияния добровольной военной службы на рынок труда с использованием данных социального обеспечения о претендентах на военную службу» . Эконометрика . 66 (2): 249–288. дои : 10.2307/2998558 . JSTOR 2998558 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа; Крюгер, Алан Б. (1 января 1994 г.). «Почему ветераны Второй мировой войны зарабатывают больше, чем неветераны?» . Журнал экономики труда . 12 (1): 74–97. дои : 10.1086/298344 . S2CID 153981157 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1 января 1999 г.). Ашенфелтер, Орли К.; Кард, Дэвид (ред.). Справочник по экономике труда . Том. 3. Эльзевир. стр. 1277–1366. дои : 10.1016/S1573-4463(99)03004-7 . ISBN 9780444501875 – через ScienceDirect.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Джонсон, Джон Х. (1 октября 2000 г.). «Влияние отсутствия на работе на семьи: данные войны в Персидском заливе» . Обзор ИЛР . 54 (1): 41–58. дои : 10.1177/001979390005400103 . S2CID 154988740 – через журналы SAGE.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Эванс, Уильям Н. (1998). «Предложение труда детей и их родителей: данные экзогенных изменений размера семьи» . Американский экономический обзор . 88 (3): 450–477. JSTOR 116844 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Эванс, Уильям Н. (1 января 2000 г.). Исследования в области экономики труда . Том. 18. Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 75–113. дои : 10.1016/S0147-9121(99)18020-8 . ISBN 0-7623-0584-3 – через Изумрудное понимание.
- ^ Аджемоглу, Дарон; Ангрист, Джошуа Д. (1 октября 2001 г.). «Последствия защиты занятости? Дело об американцах с Законом об инвалидах» . Журнал политической экономии . 109 (5): 915–957. дои : 10.1086/322836 . hdl : 1721.1/63433 . S2CID 15460395 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
- ^ «Ангрист, Дж. (2002). Как соотношение полов влияет на брак и рынки труда? Данные второго поколения Америки. Ежеквартальный журнал экономики , 117 (3), стр. 997-1038» .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Куглер, Адриана Д. (11 октября 2003 г.). «Защитные или контрпродуктивные? Институты рынка труда и влияние иммиграции на коренных жителей ЕС*» . Экономический журнал . 113 (488): Ф302–Ф331. дои : 10.1111/1468-0297.00136 . S2CID 16002161 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Куглер, Адриана Д. (1 мая 2008 г.). «Сельские доходы или новое ресурсное проклятие? Кока, доходы и гражданский конфликт в Колумбии» . Обзор экономики и статистики . 90 (2): 191–215. дои : 10.1162/rest.90.2.191 . hdl : 10419/34566 . S2CID 18641300 – через Silverchair.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (3 февраля 1991 г.). «Оценка и тестирование сгруппированных данных в простых моделях предложения рабочей силы» . Журнал эконометрики . 47 (2): 243–266. doi : 10.1016/0304-4076(91)90101-I – через ScienceDirect.
- ^ Имбенс, Гвидо В.; Ангрист, Джошуа Д. (1994). «Идентификация и оценка местных средних эффектов лечения» . Эконометрика . 62 (2): 467–475. дои : 10.2307/2951620 . JSTOR 2951620 . S2CID 153123153 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Имбенс, Гвидо В. (1 июня 1995 г.). «Двухэтапная оценка средних причинных эффектов методом наименьших квадратов в моделях с переменной интенсивностью воздействия» . Журнал Американской статистической ассоциации . 90 (430): 431–442. doi : 10.1080/01621459.1995.10476535 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Имбенс, Гвидо В.; Рубин, Дональд Б. (1996). «Идентификация причинных эффектов с использованием инструментальных переменных» . Журнал Американской статистической ассоциации . 91 (434): 444–455. дои : 10.2307/2291629 . JSTOR 2291629 . S2CID 8705497 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, JD; Имбенс, Г.В.; Крюгер, AB (11 октября 1999 г.). «Оценка инструментальных переменных складного ножа» . Журнал прикладной эконометрики . 14 (1): 57–67. doi : 10.1002/(SICI)1099-1255(199901/02)14:1<57::AID-JAE501>3.0.CO;2-G . S2CID 120723325 — через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Грэдди, Кэтрин; Имбенс, Гвидо В. (2000). «Интерпретация средств оценки инструментальных переменных в моделях одновременных уравнений с применением к спросу на рыбу» . Обзор экономических исследований . 67 (3): 499–527. дои : 10.1111/1467-937X.00141 . JSTOR 2566964 – через JSTOR.
- ^ Абади, Альберто; Ангрист, Джошуа; Имбенс, Гвидо (2002). «Оценка инструментальных переменных влияния субсидируемого обучения на квантили доходов стажеров» . Эконометрика . 70 (1): 91–117. дои : 10.1111/1468-0262.00270 . hdl : 1721.1/63745 . JSTOR 2692164 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д. (1 января 2001 г.). «Оценка моделей с ограниченными зависимыми переменными с фиктивными эндогенными регрессорами» . Журнал деловой и экономической статистики . 19 (1): 2–28. дои : 10.1198/07350010152472571 . S2CID 156494015 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Ангрист, JD (2004). Неоднородность эффектов лечения в теории и практике. Экономический журнал , 114(494), стр. C52-C83.
- ^ Ангрист, Джошуа; Черножуков Виктор; Фернандес-Валь, Иван (2006). «Квантильная регрессия при неверной спецификации с применением к структуре заработной платы в США» . Эконометрика . 74 (2): 539–563. дои : 10.1111/j.1468-0262.2006.00671.x . hdl : 1721.1/66649 . JSTOR 3598810 – через JSTOR.
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (11 декабря 2001 г.). «Инструментальные переменные и поиск идентификации: от спроса и предложения к естественным экспериментам» . Журнал экономических перспектив . 15 (4): 69–85. дои : 10.1257/jep.15.4.69 . hdl : 1721.1/63775 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Пишке, Йорн-Штеффен (11 июня 2010 г.). «Революция доверия в эмпирической экономике: как лучший дизайн исследований устраняет мошенничество в эконометрике» . Журнал экономических перспектив . 24 (2): 3–30. дои : 10.1257/jep.24.2.3 . hdl : 1721.1/54195 .
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Сара и Стэн Ангрист о том, как воспитать лауреата Нобелевской премии» .
- ^ «Бывший житель Питтсбурга получил Нобелевскую премию по экономике» .
Внешние ссылки [ править ]
- 1960 рождений
- Американские экономисты ХХ века
- Американские экономисты XXI века
- Американские эмигранты в Израиле
- Американские нобелевские лауреаты
- Экономисты из Массачусетса
- Экономисты из Огайо
- Экономисты образования
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Эконометрического общества
- Преподаватели Гарвардского университета
- Израильские евреи
- Израильские нобелевские лауреаты
- Израильтяне американо-еврейского происхождения
- Американские социологи-евреи
- Экономисты труда
- Живые люди
- Микроэконометрики
- Факультет Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- факультет Колумбийского университета
- Нобелевские лауреаты по экономике
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Люди из Бруклина, Массачусетс
- Учёные из Колумбуса, штат Огайо
- Выпускники Принстонского университета