~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 86775F88AC949A18EC9846DBB1811672__1718636100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Joshua Angrist - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Джошуа Ангрист — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Joshua_Angrist ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/72/86775f88ac949a18ec9846dbb1811672.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/72/86775f88ac949a18ec9846dbb1811672__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 17:43:34 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 17:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Джошуа Ангрист — Википедия Jump to content

Джошуа Ангрист

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Джошуа Ангрист
Ангрист в 2011 году
Рожденный ( 1960-09-18 ) 18 сентября 1960 г. (63 года)
Образование Оберлинский колледж ( бакалавр )
Принстонский университет ( магистр , доктор философии )
Академическая карьера
Учреждение Массачусетский Институт Технологий
Поле Эконометрика , экономика труда
Докторантура
советник
Орли Ашенфелтер
Академический
советники
Дэвид Кард
Уитни Ньюи
Докторантура
студенты
Эстер Дюфло
Мелисса Кирни
Джеффри Р. Клинг
Взносы Локальный средний эффект лечения
Награды Нобелевская премия по экономике (2021 г.)
Информация на сайте IDEAS/RePEc
Академическое образование
Тезис Эконометрический анализ призывной лотереи вьетнамской эпохи (1989 г.)

Джошуа Дэвид Ангрист (родился 18 сентября 1960 г.) [1] израильско-американский экономист и профессор экономики Форда в Массачусетском технологическом институте . [2] Ангрист вместе с Гвидо Имбенсом был удостоен Нобелевской премии по экономике в 2021 году «за методологический вклад в анализ причинно-следственных связей». [3]

Он входит в число ведущих экономистов мира в области экономики труда . [4] городская экономика , [5] и экономика образования , [6] и известен своим использованием квазиэкспериментальных исследовательских проектов (таких как инструментальные переменные ) для изучения последствий государственной политики и изменений в экономических или социальных обстоятельствах. Он является соучредителем и содиректором Инициативы по повышению эффективности школ и неравенству Массачусетского технологического института. [7] который изучает взаимосвязь между человеческим капиталом и неравенством доходов в США.

Биография [ править ]

Ангрист родился в еврейской семье в Колумбусе, штат Огайо , и вырос в Питтсбурге , штат Пенсильвания окончил среднюю школу Тейлора Олдердиса . , где в 1977 году [8] [9] Ангрист получил степень бакалавра экономики в Оберлинском колледже в 1982 году. Он жил в Израиле с 1982 по 1985 год и служил десантником в Армии обороны Израиля . [10] Ангрист получил степень магистра и доктора философии. Степень бакалавра экономики в Принстонском университете в 1987 и 1989 годах соответственно. Его докторская диссертация « Эконометрический анализ лотереи вьетнамской эпохи » была написана под руководством Орли Ашенфельтера. [11] и позже опубликовано по частям в American Economic Review . [12] После получения докторской степени Ангрист поступил на работу в Гарвардский университет в качестве доцента до 1991 года, а затем вернулся в Израиль в качестве старшего преподавателя (эквивалент доцента в системе США) в Еврейском университете . [13] Получив звание доцента Еврейского университета, он присоединился к экономическому факультету Массачусетского технологического института в 1996 году в качестве доцента, а затем стал профессором в 1998 году. С 2008 года он является профессором экономики Массачусетского технологического института и преподает эконометрику и экономику труда его студентам. . В 2018 году он также работал приглашенным профессором Уэсли Клера Митчелла в Колумбийском университете . [14] Ангрист является филиалом Национального бюро экономических исследований . [15] Институт экономики труда IZA , Американская экономическая ассоциация , Американская статистическая ассоциация , Эконометрическое общество , Ассоциация населения Америки и Общество экономистов труда . Что касается профессиональной деятельности, он выполнял редакционные обязанности в журналах Econometrica , American Economic Review , American Economic Journal: Applied Economics , Journal of Business and Economic Статистика , Economics Letters , Labor Economics и Journal of Labor Economics .

Ангрист имеет двойное американо-израильское гражданство [16] и живет в Бруклине, Массачусетс . [8]

Исследования [ править ]

Научные интересы Ангриста включают экономику образования и школьную реформу, социальные программы и рынок труда, влияние иммиграции, регулирование и институты рынка труда, а также эконометрические методы оценки программ и политики. [17] он входит в число 50 лучших экономистов из более чем 56 000, зарегистрированных в IDEAS/RePEc . По результатам исследований [18] Он является частым соавтором Гвидо Имбенса , Алана Б. Крюгера , Виктора Лави , Парага Патака и Йорна-Штеффена Пишке . [19] Вместе с Пишке в 2008 году Ангрист опубликовал « В основном безвредную эконометрику» , в которой они исследуют эконометрические инструменты, используемые эмпирическими исследователями. [20] В 2014 году Ангрист и Пишке выпустили книгу «Освоение метрик: путь от причины к следствию» , предназначенную для студентов-эконометриков.

Экономика образования [ править ]

отдачи от школьного образования Исследование

Основная часть исследований Ангриста сосредоточена на экономике образования, начиная с отдачи от школьного образования. В одном из ранних исследований Ангрист и Крюгер использовали взаимосвязь между сезоном рождения детей и уровнем образования, обусловленную политикой и законами, устанавливающими возраст начала школы и обязательного школьного обучения, и обнаружили, что отдача от образования близка к их оценкам МНК. [21] и что законы об обязательном посещении ограничивают пребывание в школе примерно 10% учащихся, которые в противном случае покинули бы школу. [22] Еще одна ранняя попытка Ангриста и Крюгера использовать метод IV для оценки отдачи от образования заключалась в использовании лотереи призыва во вьетнамскую эпоху . [23] Однако, хотя их более позднее исследование IV с разделенной выборкой подтвердило результаты исследования обязательного школьного обучения, оно не подтвердило оценки отдачи от школьного обучения, полученные на основе исследования призывной лотереи. [24] Ангрист также использовал вариации в законах США об обязательном школьном образовании в исследовании с Дароном Аджемоглу , чтобы оценить внешние эффекты для человеческого капитала , которые, как они обнаружили, составляют около 1% и не являются статистически значимыми. [25] Ангрист также изучил резкое снижение экономической отдачи от образования на Западном Берегу и в секторе Газа в 1980-х годах. [26] Вместе с Лави Ангрист также исследовал отдачу от школьного образования в Марокко , используя изменение языка обучения с французского на арабский и обнаружив, что эта политика существенно снизила возвращение марокканской молодежи к школьному образованию из-за ухудшения их навыков письма на французском языке. [27]

факторов, определяющих учащихся Исследование обучение

Другое направление исследований Ангриста в области экономики образования касается влияния различных факторов и правил на обучение. Например, в дальнейшей работе с Лави Ангрист использовал правило Маймонида , которое ограничивает размер класса 40 учениками, чтобы изучить влияние размера класса на успеваемость в израильских школах, обнаружив, что сокращение размера класса существенно увеличивает результаты тестов для 4-го класса. и пятиклассников, хотя и не для третьеклассников. [28] В ходе дальнейших исследований в израильских школах они обнаружили, что подготовка учителей может экономически эффективно улучшить результаты тестов учащихся (по крайней мере, в светских школах). [29] это компьютерное обучение не [30] и что денежные стимулы повышали успеваемость девочек в средней школе (побуждая их увеличивать время, затрачиваемое на подготовку к экзаменам), но были неэффективны для мальчиков. [31] Аналогичным образом, в исследовании Ангриста, Филипа Ореопулоса и Дэниела Ланга, сравнивающего влияние услуг академической поддержки, финансовых стимулов и их комбинации на канадских первокурсников колледжей, комбинированное лечение повысило оценки женщин на первом и втором курсах обучения. но не оказало никакого влияния на мужчин. [32] В исследовании школьных ваучеров для частных школ в Колумбии с Эриком Беттингером , Эриком Блумом , Элизабет Кинг и Майклом Кремером Ангрист обнаружил, что получатели ваучеров на 10 процентов чаще заканчивают среднюю школу, на 5-7 процентов чаще заканчивают среднюю школу и результаты тестов на 0,2 стандартных отклонения выше, что позволяет предположить, что выгоды от ваучеров, вероятно, превысили их стоимость в 24 доллара. [33] [34] Еще одним предметом исследования Ангриста является влияние сверстников на образование. [35] который он, например, исследовал вместе с Кевином Лэнгом в контексте Атилой школьной интеграции METCO или с Абдулкадироглу и Парагом Патхаком в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка с переизбытком количества желающих, хотя результаты, которые они обнаружили, кратки и скромны. в обоих случаях. [36] [37] Что касается эффекта тестирования учителей, который Ангрист изучал вместе с Джонатаном Гурьяном в США, он обнаружил, что государственное тестирование учителей повышает заработную плату учителей, не повышая их качества, хотя и уменьшает разнообразие учителей, уменьшая долю новых учителей, которые являются латиноамериканцами . [38] В работе с Лави и Аналией Шлоссер Ангрист также исследовал гипотезу Беккера о компромиссе между качеством и количеством детей, используя различия в рождении близнецов и родительские предпочтения в отношении состава братьев и сестер смешанного пола, с доказательствами, опровергающими эту гипотезу. [39]

Исследование школ чартерных

проводил обширные исследования чартерных школ в США С конца 2000-х годов Angrist вместе с Патаком, Абдулкадироглу, Сьюзен Динарски , Томасом Кейном и Кристофером Уолтерсом . Например, изучая Академию KIPP Lynn , они подсчитали, что посещаемость KIPP Lynn увеличила оценки учащихся по математике на 0,35 SD, а их по английскому языку на 0,12 SD. оценки [40] при этом большая часть успехов достается учащимся с ограниченным знанием английского языка или потребностями в специальном образовании, а также тем, кто набрал низкие исходные баллы. [41] Помимо KIPP Lynn, они обнаружили, что посещение чартерных школ Бостона обычно повышает результаты тестов для учащихся средних и старших классов, особенно для школ с обязательными лотереями заданий, тогда как пилотные школы (государственные школы, на которые распространяются некоторые положения о коллективных переговорах и большая независимость в отношении образовательной политики) как правило, оказывают в лучшем случае статистически незначительное или незначительное влияние на результаты тестов учащихся. [42] Дальнейшие исследования показали, что относительная эффективность городских чартерных школ связана с принятием этими школами подхода «Нет оправданий» к городскому образованию, который делает упор на дисциплину и поведение учащихся, традиционные навыки чтения и математики, время обучения и избирательный наем учителей. [43]

Экономика труда [ править ]

Подобно его исследованиям по экономике образования, исследования Ангриста по экономике труда также часто направлены на использование квазиестественных экспериментов для выявления причинно-следственных связей. В публикации, основанной на его диссертации, Ангрист, например, использует лотерею призыва в армию во время войны во Вьетнаме , чтобы оценить, что боевые действия во Вьетнаме сократили пожизненный заработок ветеранов примерно на 15% по сравнению с заработками неветеранов. [44] Принимая во внимание льготы для ветеранов , которые субсидировали образование и обучение (например, посредством Закона о военнослужащих ), он обнаружил, что эти льготы повысили уровень школьного образования в США примерно на 100%. 1,4 года и заработки ветеранов на 6%. [45] В дальнейшей работе, использующей особенности набора в армию в США, Ангрист изучает влияние добровольной военной службы на рынок труда в 1980-х годах, оценивая, что солдаты-добровольцы, служившие в 1980-х годах, зарабатывали значительно больше, чем сопоставимые гражданские лица во время службы, и после этого имели сравнительно более высокий уровень занятости, даже хотя это увеличило их долгосрочные доходы гражданского населения в лучшем случае скромно, а для белых - снизило их. [46] Вместе с Крюгером Ангрист также исследовал вместе с Крюгером, зарабатывают ли ветераны Второй мировой войны в США больше, чем неветераны, вместо этого обнаружив, что они зарабатывали не больше, чем сопоставимые неветераны. [47] Позже Ангрист и Крюгер суммировали свою работу по причинности в экономике труда в главе « Справочника по экономике труда» , уделив особое внимание контролю за смешивающими переменными , моделями с фиксированными эффектами и разностями-разницами , оценке инструментальных переменных и моделям разрыва регрессии . [48] В другом исследовании, посвященном вооруженным силам США, Ангрист и Джон Х. Джонсон IV используют войну в Персидском заливе , чтобы оценить влияние разлучения по работе на семьи военнослужащих, показывая большие различия между влиянием размещения солдат-мужчин и женщин на уровень разводов и предложение супружеской рабочей силы. [49] В работе с Уильямом Эвансом Ангрист использовал предпочтение семей иметь братьев и сестер смешанного пола, чтобы оценить влияние детей на предложение рабочей силы родителей, отметив, что размер семьи не оказал влияния на предложение рабочей силы мужей и что влияние на женщин переоценивалось с помощью МНК . [50] В дальнейшей работе с Эвансом он также исследовал влияние государственных реформ в области абортов 1970 года на образование и результаты на рынке труда, утверждая, что они снизили рождаемость афроамериканских подростков и тем самым повысили показатели окончания средней школы чернокожими женщинами, посещаемости колледжа и трудоустройства. [51] В другом исследовании, проведенном совместно с Аджемоглу, Ангрист также проанализировал последствия Закона об американцах-инвалидах 1990 года (ADA), обнаружив резкое снижение занятости людей с ограниченными возможностями (PwD) вскоре после его принятия, что позволяет предположить, что ADA, вероятно, нанес ущерб инвалидам. 'результаты рынка труда. [52] Ангрист также изучил брачный рынок США и обнаружил, используя эндогамию в браках, что высокое соотношение полов между мужчинами и женщинами увеличивает вероятность женского брака и снижает их участие в рабочей силе . [53] Вместе с Адрианой Куглер Ангрист обнаружил, что институты рынка труда, которые снижают гибкость рынка труда, усугубляют потери местных рабочих мест из-за иммиграции, особенно в отношении ограниченных товарных рынков. [54] Ангрист и Куглер также исследовали взаимосвязь между ценами на коку и гражданским конфликтом в Колумбии , отметив, что финансовые возможности, предоставляемые выращиванием коки, подпитывают конфликт, а в возделываемых сельских районах наблюдается явный рост насилия. [55]

Эконометрика [ править ]

Помимо своих эмпирических исследований, Ангрист также внес большой вклад в эконометрику , особенно в отношении использования оценок инструментальных переменных . Например, Ангрист разработал двухэтапный метод наименьших квадратов (2SLS), эквивалентный эффективной оценке Вальда . [56] Вместе с Гвидо Имбенсом он разработал концепцию локальных средних эффектов лечения и показал, как их идентифицировать и оценивать. [57] и как использовать 2SLS для оценки среднего причинного эффекта различных видов лечения. [58] В дальнейшей работе с Имбенсом и Дональдом Рубином Ангрист затем показал, как инструментальные переменные могут быть встроены в причинную модель Рубина , чтобы выявить причинные эффекты между переменными. [59] Вместе с Имбенсом и Крюгером Ангрист также разработал так называемые «оценщики инструментальных переменных складного ножа», чтобы устранить систематическую ошибку в оценках 2SLS в чрезмерно идентифицированных моделях. [60] и исследовал интерпретацию оценок IV в моделях одновременных уравнений вместе с Имбенсом и Кэтрин Грэдди . [61] Опять же вместе с Имбенсом и Альберто Абади он также изучил влияние субсидированного обучения в соответствии с Законом о партнерстве по профессиональному обучению 1982 года на квантили доходов стажеров, обнаружив большое влияние JTPA на низкооплачиваемых работниц, но значительное влияние на мужчин. только для верхней половины распределения доходов стажеров-мужчин. [62] Что касается моделей с ограниченными зависимыми переменными с бинарными эндогенными регрессорами, Ангрист выступает за использование 2SLS, мультипликативных моделей для условных средних, линейной аппроксимации нелинейных причинных моделей, моделей эффектов распределения и квантильной регрессии с эндогенным бинарным регрессором. [63] Ангрист также исследовал связь между местными средними эффектами лечения и средними для населения эффектами лечения, т.е. внешнюю достоверность оценок IV. [64] Наконец, вместе с Виктором Черножуковым и Иваном Фернандес-Валем Ангрист также исследовал квантильные регрессии , показав, что они минимизируют взвешенную функцию потерь MSE из-за ошибки спецификации. [65]

В статьях с Крюгером, а также с Йорном-Штеффеном Пишке в «Журнале экономических перспектив» Ангрист неоднократно приводил доводы в пользу необходимости сосредоточить внимание на выявлении причинности в экономике, например, с использованием инструментальных переменных; [66] в 1983 году Ангрист заявил, Эдвардом Лимером в частности, в 2010 году в ответ на критику эконометрики что с тех пор микроэкономика пережила « революцию доверия » благодаря существенным улучшениям в дизайне эмпирических исследований и возобновлению внимания к причинно-следственным связям. [67]

Почести и награды [ править ]

Ангрист — научный сотрудник Института изучения труда (IZA). Он также является членом Эконометрического общества . В 2006 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [68] В 2007 году Ангрист получил степень почетного доктора экономики Университета Санкт-Галлена . Он является лауреатом Премии Джона фон Неймана 2011 года , ежегодно вручаемой Колледжем перспективных исследований Райка Ласло в Будапеште.

Ангрист вместе с Гвидо Имбенсом стал лауреатом Нобелевской премии по экономике 2021 года . [69] Двое мужчин получили половину призового фонда в 10 миллионов шведских крон (1,14 миллиона долларов США); остальное досталось другому победителю, Дэвиду Карду . [70] Шведская королевская академия наук написала, что:

Данные естественного эксперимента трудно интерпретировать. . . . Например, расширение обязательного образования путем Год для одной группы студентов (но не для другой) не повлияет на всех в этой группе одинаково. Некоторые студенты все равно продолжали бы учиться, и для них ценность образования часто не является репрезентативной для всей группы. Итак, можно ли вообще сделать какие-либо выводы о влиянии дополнительного года в школе? В середине 1990-х Джошуа Ангрист и Гвидо Имбенс решили эту методологическую проблему, продемонстрировав, как точные выводы о причине и следствии можно сделать из естественных экспериментов. [3]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ангрист, Джошуа Дэвид - Полный просмотр записи - Поиск в библиотеках Австралии» .
  2. ^ «Экономика Массачусетского технологического института: Джошуа Ангрист» . Проверено 11 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Премия в области экономических наук 2021» (PDF) (Пресс-релиз). Шведская королевская академия наук. 11 октября 2021 г.
  4. ^ Джошуа Ангрист занял 15-е место среди 3037 авторов, зарегистрированных в области экономики труда на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
  5. ^ Джошуа Ангрист занял 4-е место среди 3323 авторов, зарегистрированных в области экономики города и недвижимости на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
  6. ^ Джошуа Ангрист занял 3-е место среди 1427 авторов, зарегистрированных в сфере образования на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
  7. ^ «Инициатива по повышению эффективности школы и неравенству: Джошуа Ангрист» . 11 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «От езды на велосипеде до репетиций с оркестром и пропуска еврейской школы — лауреат Нобелевской премии Джош Ангрист вспоминает детство в Питтсбурге | Pittsburgh Post-Gazette» .
  9. ^ «Семья поздравляет лауреата Нобелевской премии из Питтсбурга» . 11 октября 2021 г.
  10. ^ «Маймонид в классе: исследование, которое привело Ангриста к Нобелевской премии» . Времена Израиля . 11 октября 2021 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
  11. ^ Ангрист, Джошуа Дэвид (1989). Эконометрический анализ призывной лотереи времен Вьетнама (докторская диссертация). Университет Принстон. OCLC   535461558 . ПроКвест   303804663 .
  12. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1990). «Заработок за всю жизнь и лотерея драфта вьетнамской эпохи: данные из административных отчетов социального обеспечения». Американский экономический обзор . 80 (3): 313–336. JSTOR   2006669 .
  13. ^ «Биографическая справка: Джошуа Д. Ангрист» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  14. ^ «Джошуа Д. Ангрист (01/2021)» . Экономический факультет Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  15. ^ «НБЕР: Джошуа Ангрист» . Проверено 11 мая 2012 г.
  16. ^ «Экономика Массачусетского технологического института: Джошуа Ангрист» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  17. ^ «Краткая биография Джошуа Ангриста на сайте Массачусетского технологического института. Получено 20 июля 2019 г.» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  18. ^ Джошуа Ангрист занимает 47-е место из 56344 авторов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 20 июля 2019 г.
  19. ^ Страница Джошуа Ангриста в Google Scholar. Проверено 20 июля 2019 г.
  20. ^ «В основном безобидная эконометрика» . Издательство Принстонского университета . Проверено 11 мая 2012 г.
  21. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1991). «Влияет ли обязательное посещение школы на обучение и заработок?» . Ежеквартальный экономический журнал . 106 (4): 979–1014. дои : 10.2307/2937954 . JSTOR   2937954 . S2CID   153718259 – через JSTOR.
  22. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1992). «Влияние возраста поступления в школу на уровень образования: применение инструментальных переменных с моментами из двух выборок» . Журнал Американской статистической ассоциации . 87 (418): 328–336. дои : 10.2307/2290263 . JSTOR   2290263 – через JSTOR.
  23. ^ «Ангрист, Дж. Д., Крюгер, А. Б. (1992). Оценка выгоды от обучения с использованием призывной лотереи времен Вьетнама. Серия рабочих документов NBER , № 4067» (PDF) .
  24. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1 апреля 1995 г.). «Оценка отдачи от школьного обучения с помощью разделенной выборки» . Журнал деловой и экономической статистики . 13 (2): 225–235. doi : 10.1080/07350015.1995.10524597 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  25. ^ Аджемоглу, Дарон; Ангрист, Джошуа (1 января 2000 г.). «Насколько велики внешние эффекты человеческого капитала? Данные законов об обязательном школьном образовании» . Ежегодник макроэкономики NBER . 15 :9–59. doi : 10.1086/654403 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
  26. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1995). «Экономическая отдача от образования на Западном берегу и в секторе Газа» . Американский экономический обзор . 85 (5): 1065–1087. JSTOR   2950975 – через JSTOR.
  27. ^ Ангрист, Дж. Д., Лави, В. (1997). Влияние изменения языка обучения на возврат к школьному образованию в Марокко. Журнал экономики труда , 15 (1), стр. S48–S76.
  28. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1999). «Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость» . Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 533–575. дои : 10.1162/003355399556061 . JSTOR   2587016 . S2CID   149871459 – через JSTOR.
  29. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1 апреля 2001 г.). «Влияет ли подготовка учителей на обучение учеников? Данные сопоставления в государственных школах Иерусалима» . Журнал экономики труда . 19 (2): 343–369. дои : 10.1086/319564 . S2CID   55037721 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
  30. ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (11 октября 2002 г.). «Новые данные о классных компьютерах и обучении учащихся*» . Экономический журнал . 112 (482): 735–765. дои : 10.1111/1468-0297.00068 . hdl : 20.500.11780/1129 . S2CID   17699996 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  31. ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (11 сентября 2009 г.). «Влияние наград High Stakes за достижения в средней школе: данные рандомизированного исследования» . Американский экономический обзор . 99 (4): 1384–1414. дои : 10.1257/aer.99.4.1384 . hdl : 1721.1/51829 – через www.aeaweb.org.
  32. ^ Ангрист, Джошуа; Ланг, Дэниел; Ореопулос, Филип (11 января 2009 г.). «Стимулы и услуги для достижения успехов в колледже: данные рандомизированного исследования» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (1): 136–163. дои : 10.1257/app.1.1.136 . hdl : 1721.1/51999 . S2CID   73723906 – через www.aeaweb.org.
  33. ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Блум, Эрик; Король, Элизабет; Кремер, Майкл (11 декабря 2002 г.). «Ваучеры на частное обучение в Колумбии: данные рандомизированного естественного эксперимента» . Американский экономический обзор . 92 (5): 1535–1558. doi : 10.1257/000282802762024629 – через www.aeaweb.org.
  34. ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Кремер, Майкл (2006). «Долгосрочные образовательные последствия ваучеров на среднее образование: данные административных отчетов в Колумбии» . Американский экономический обзор . 96 (3): 847–862. дои : 10.1257/aer.96.3.847 . JSTOR   30034075 – через JSTOR.
  35. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1 октября 2014 г.). «Опасности влияния сверстников» . Экономика труда . 30 : 98–108. doi : 10.1016/j.labeco.2014.05.008 . hdl : 1721.1/113693 . S2CID   85463136 – через ScienceDirect.
  36. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Ланг, Кевин (11 декабря 2004 г.). «Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco» . Американский экономический обзор . 94 (5): 1613–1634. дои : 10.1257/0002828043052169 . HDL : 10419/20212 . S2CID   53573110 – через www.aeaweb.org.
  37. ^ Абдулкадироглу, Атила; Ангрист, Джошуа; Патхак, Параг (11 октября 2014 г.). «Элитная иллюзия: влияние достижений в экзаменационных школах Бостона и Нью-Йорка» . Эконометрика . 82 (1): 137–196. дои : 10.3982/ECTA10266 . hdl : 10419/62423 . S2CID   45092956 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  38. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Гурьян, Джонатан (1 октября 2008 г.). «Повышает ли тестирование учителей качество учителей? Данные требований государственной сертификации» . Обзор экономики образования . 27 (5): 483–503. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.03.002 . hdl : 10419/20799 – через ScienceDirect.
  39. ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2010). «Множественные эксперименты для установления причинно-следственной связи между количеством и качеством детей» . Журнал экономики труда . 28 (4): 773–824. дои : 10.1086/653830 . hdl : 1721.1/61947 . JSTOR   10.1086/653830 . S2CID   8448649 .
  40. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (11 мая 2010 г.). «Вклад и влияние чартерных школ: KIPP Lynn» . Американский экономический обзор . 100 (2): 239–243. дои : 10.1257/aer.100.2.239 . hdl : 1721.1/61732 – через www.aeaweb.org.
  41. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Динарски, Сьюзен М.; Кейн, Томас Дж.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (11 октября 2012 г.). «Кому выгоден KIPP?» . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 . hdl : 1721.1/73139 . S2CID   376193 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  42. ^ «Абдулкадироглу, А. и др. (2011). Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные из бостонских уставов и пилотных проектов. Ежеквартальный журнал экономики , 126 (2), стр. 699-748» .
  43. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Патхак, Параг А.; Уолтерс, Кристофер Р. (2013). «Объяснение эффективности Чартерной школы» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 5 (4): 1–27. дои : 10.1257/app.5.4.1 . hdl : 1721.1/96157 . JSTOR   43189451 – через JSTOR.
  44. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1990). «Пожизненный заработок и лотерея призыва вьетнамской эпохи: данные из административных отчетов социального обеспечения» . Американский экономический обзор . 80 (3): 313–336. JSTOR   2006669 – через JSTOR.
  45. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1993). «Влияние пособий ветеранам на образование и заработок» . Обзор производственных и трудовых отношений . 46 (4): 637–652. дои : 10.2307/2524309 . JSTOR   2524309 – через JSTOR.
  46. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1998). «Оценка влияния добровольной военной службы на рынок труда с использованием данных социального обеспечения о претендентах на военную службу» . Эконометрика . 66 (2): 249–288. дои : 10.2307/2998558 . JSTOR   2998558 – через JSTOR.
  47. ^ Ангрист, Джошуа; Крюгер, Алан Б. (1 января 1994 г.). «Почему ветераны Второй мировой войны зарабатывают больше, чем неветераны?» . Журнал экономики труда . 12 (1): 74–97. дои : 10.1086/298344 . S2CID   153981157 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
  48. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (1 января 1999 г.). Ашенфелтер, Орли К.; Кард, Дэвид (ред.). Справочник по экономике труда . Том. 3. Эльзевир. стр. 1277–1366. дои : 10.1016/S1573-4463(99)03004-7 . ISBN  9780444501875 – через ScienceDirect.
  49. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Джонсон, Джон Х. (1 октября 2000 г.). «Влияние отсутствия на работе на семьи: данные войны в Персидском заливе» . Обзор ИЛР . 54 (1): 41–58. дои : 10.1177/001979390005400103 . S2CID   154988740 – через журналы SAGE.
  50. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Эванс, Уильям Н. (1998). «Предложение рабочей силы для детей и их родителей: данные экзогенных различий в размере семьи» . Американский экономический обзор . 88 (3): 450–477. JSTOR   116844 – через JSTOR.
  51. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Эванс, Уильям Н. (1 января 2000 г.). Исследования в области экономики труда . Том. 18. Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 75–113. дои : 10.1016/S0147-9121(99)18020-8 . ISBN  0-7623-0584-3 – через Изумрудное понимание.
  52. ^ Аджемоглу, Дарон; Ангрист, Джошуа Д. (1 октября 2001 г.). «Последствия защиты занятости? Дело об американцах с Законом об инвалидах» . Журнал политической экономии . 109 (5): 915–957. дои : 10.1086/322836 . hdl : 1721.1/63433 . S2CID   15460395 – через журналы.uchicago.edu (Atypon).
  53. ^ «Ангрист, Дж. (2002). Как соотношение полов влияет на брак и рынки труда? Данные второго поколения Америки. Ежеквартальный журнал экономики , 117 (3), стр. 997-1038» .
  54. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Куглер, Адриана Д. (11 октября 2003 г.). «Защитные или контрпродуктивные? Институты рынка труда и влияние иммиграции на коренных жителей ЕС*» . Экономический журнал . 113 (488): Ф302–Ф331. дои : 10.1111/1468-0297.00136 . S2CID   16002161 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  55. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Куглер, Адриана Д. (1 мая 2008 г.). «Сельские доходы или новое ресурсное проклятие? Кока, доходы и гражданский конфликт в Колумбии» . Обзор экономики и статистики . 90 (2): 191–215. дои : 10.1162/rest.90.2.191 . hdl : 10419/34566 . S2CID   18641300 – через Silverchair.
  56. ^ Ангрист, Джошуа Д. (3 февраля 1991 г.). «Оценка и тестирование сгруппированных данных в простых моделях предложения рабочей силы» . Журнал эконометрики . 47 (2): 243–266. doi : 10.1016/0304-4076(91)90101-I – через ScienceDirect.
  57. ^ Имбенс, Гвидо В.; Ангрист, Джошуа Д. (1994). «Идентификация и оценка местных средних эффектов лечения» . Эконометрика . 62 (2): 467–475. дои : 10.2307/2951620 . JSTOR   2951620 . S2CID   153123153 – через JSTOR.
  58. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Имбенс, Гвидо В. (1 июня 1995 г.). «Двухэтапная оценка средних причинных эффектов методом наименьших квадратов в моделях с переменной интенсивностью воздействия» . Журнал Американской статистической ассоциации . 90 (430): 431–442. doi : 10.1080/01621459.1995.10476535 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  59. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Имбенс, Гвидо В.; Рубин, Дональд Б. (1996). «Идентификация причинных эффектов с использованием инструментальных переменных» . Журнал Американской статистической ассоциации . 91 (434): 444–455. дои : 10.2307/2291629 . JSTOR   2291629 . S2CID   8705497 – через JSTOR.
  60. ^ Ангрист, JD; Имбенс, Г.В.; Крюгер, AB (11 октября 1999 г.). «Оценка инструментальных переменных складного ножа» . Журнал прикладной эконометрики . 14 (1): 57–67. doi : 10.1002/(SICI)1099-1255(199901/02)14:1<57::AID-JAE501>3.0.CO;2-G . S2CID   120723325 — через онлайн-библиотеку Wiley.
  61. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Грэдди, Кэтрин; Имбенс, Гвидо В. (2000). «Интерпретация средств оценки инструментальных переменных в моделях одновременных уравнений с применением к спросу на рыбу» . Обзор экономических исследований . 67 (3): 499–527. дои : 10.1111/1467-937X.00141 . JSTOR   2566964 – через JSTOR.
  62. ^ Абади, Альберто; Ангрист, Джошуа; Имбенс, Гвидо (2002). «Оценка инструментальных переменных влияния субсидируемого обучения на квантили доходов стажеров» . Эконометрика . 70 (1): 91–117. дои : 10.1111/1468-0262.00270 . hdl : 1721.1/63745 . JSTOR   2692164 – через JSTOR.
  63. ^ Ангрист, Джошуа Д. (1 января 2001 г.). «Оценка моделей с ограниченными зависимыми переменными с фиктивными эндогенными регрессорами» . Журнал деловой и экономической статистики . 19 (1): 2–28. дои : 10.1198/07350010152472571 . S2CID   156494015 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  64. ^ Ангрист, JD (2004). Неоднородность эффектов лечения в теории и практике. Экономический журнал , 114(494), стр. C52-C83.
  65. ^ Ангрист, Джошуа; Черножуков Виктор; Фернандес-Валь, Иван (2006). «Квантильная регрессия при неверной спецификации с применением к структуре заработной платы в США» . Эконометрика . 74 (2): 539–563. дои : 10.1111/j.1468-0262.2006.00671.x . hdl : 1721.1/66649 . JSTOR   3598810 – через JSTOR.
  66. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Крюгер, Алан Б. (11 декабря 2001 г.). «Инструментальные переменные и поиск идентификации: от спроса и предложения к естественным экспериментам» . Журнал экономических перспектив . 15 (4): 69–85. дои : 10.1257/jep.15.4.69 . hdl : 1721.1/63775 .
  67. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Пишке, Йорн-Штеффен (11 июня 2010 г.). «Революция доверия в эмпирической экономике: как лучший дизайн исследований устраняет мошенничество в эконометрике» . Журнал экономических перспектив . 24 (2): 3–30. дои : 10.1257/jep.24.2.3 . hdl : 1721.1/54195 .
  68. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 18 апреля 2011 г.
  69. ^ «Сара и Стэн Ангрист о том, как воспитать лауреата Нобелевской премии» .
  70. ^ «Бывший житель Питтсбурга получил Нобелевскую премию по экономике» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86775F88AC949A18EC9846DBB1811672__1718636100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Joshua_Angrist
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joshua Angrist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)