Эрик Беттингер
Эрик П. Беттингер — американский экономист , в настоящее время работает профессором педагогики семьи Конли-ДеАнджелис в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] в мире Он входит в число ведущих экономистов в области образования . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Эрик Беттингер получил степень бакалавра экономики в Университете Бригама Янга в 1996 году и степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Массачусетском технологическом институте в 2000 году. После его окончания он стал профессором Университета Кейс Вестерн Резерв . С 2008 года Беттингер является профессором педагогики в Стэнфордской высшей школе образования, а также профессором экономики (благодаря любезности) в Стэнфордской школе бизнеса . Кроме того, он связан с Национальным бюро экономических исследований и Лабораторией действий по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля . Другие филиалы включают Стэнфордский центр анализа образовательной политики, Центр предпринимательства и образовательных инноваций Лемана в Бразилии, Стэнфордский центр международного развития, Центр анализа послесреднего образования и занятости и Центр анализа послесредней готовности учителей. Колледж . [ 3 ] Беттингер получил степень почетного доктора Цюрихского университета в апреле 2022 года. [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Текущие исследовательские интересы Эрика Беттингера включают экономику образования , образовательную политику , высшее образование и сравнительное образование . [ 5 ] По данным IDEAS/RePEc , Беттингер входит в 5% наиболее цитируемых экономистов мира. [ 6 ] Ключевые выводы его исследования включают в себя:
Оценка воздействия образовательных мер в начальной и средней школе
[ редактировать ]- Финансовое вознаграждение учащихся начальной школы за сдачу тестов эффективно улучшило результаты тестов по математике, но не по чтению, общественным наукам или естественным наукам. [ 7 ]
- Победителями ваучеров на частичное покрытие стоимости обучения в частной средней школе в Колумбии стали ок. на 10% больше шансов окончить 8-й класс и набрать на 0,2 стандартного отклонения выше на тестах успеваемости три года спустя, а также повысить показатели окончания средней школы в долгосрочной перспективе на 15-20%, при этом выгоды для участников, вероятно, превысят 24 доллара дополнительных затраты правительства на предоставление ваучеров вместо мест в государственных школах (с Джошуа Ангристом , Эриком Блумом , Элизабет Кинг и Майклом Кремером ). [ 8 ] [ 9 ]
- Результаты тестов учащихся чартерных школ не улучшаются, а могут фактически снижаться по сравнению с результатами учащихся государственных школ, что позволяет предположить, что чартерные школы практически не повлияли на результаты тестов в соседних государственных школах. [ 10 ]
Оценка воздействия образовательных мер в сфере высшего образования
[ редактировать ]- Студенты, проходящие курс реабилитации, с большей вероятностью продолжат обучение в колледже по сравнению со студентами с аналогичным образованием, которым не требовалось проходить коррекционные курсы (с Бриджит Терри Лонг ). [ 11 ]
- Предоставление помощи лицам с низкими доходами при подаче заявления на получение помощи студентам и/или информации, сравнивающей помощь студентам с затратами на обучение в колледже, приводит к увеличению посещаемости колледжа, настойчивости и получению помощи, что предполагает широкий спектр заявок на личную помощь (с Лонгом, Филипом Ореопулосом и Лиза Санбонмацу). [ 12 ]
- Установлено, что гранты Пелла сокращают отсев из колледжа и предполагают взаимосвязь между помощью, основанной на потребностях, и окончанием колледжа. [ 13 ]
- Преподаватели-женщины положительно влияют на выбор студентками курсов и специальностей по некоторым дисциплинам, что согласуется с эффектом образца для подражания, хотя такого эффекта не наблюдается в областях, где доминируют мужчины (с Лонгом). [ 14 ]
- Дополнительные услуги, по-видимому, оказывают небольшое положительное влияние на структуру набора студентов в высшие учебные заведения, особенно в областях, связанных с конкретными профессиями (с Лонгом). [ 15 ]
- Коучинг студентов эффективно повышает упорство в учебе даже через год после окончания коучинга и оказался экономически эффективным по сравнению, например, с увеличением финансовой помощи студентам (с Рэйчел Бейкер). [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Эрика Беттингера на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Эрик Беттингер входит в число 3% лучших экономистов в области образования, зарегистрированных в IDEAS/RePEc. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Биографические данные Эрика Беттингера с его домашней страницы. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Пресс-релиз Цюрихского университета. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Профиль Эрика Беттингера на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Беттингер, Эрик П. (2012). «Плата за обучение: влияние финансовых стимулов на результаты тестов в начальной школе» . Обзор экономики и статистики . 94 (3): 686–698. дои : 10.1162/REST_a_00217 .
- ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Блум, Эрик; Король, Элизабет; Кремер, Майкл (2002). «Ваучеры на частное обучение в Колумбии: данные рандомизированного естественного эксперимента» . Американский экономический обзор . 92 (5): 1535–1558. дои : 10.1257/000282802762024629 .
- ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Кремер, Майкл (2006). «Долгосрочные образовательные последствия ваучеров на среднее образование: данные административных отчетов в Колумбии» . Американский экономический обзор . 96 (3): 847–862. дои : 10.1257/aer.96.3.847 .
- ^ Беттингер, Эрик П. (2005). «Влияние чартерных школ на чартерных студентов и государственные школы» . Обзор экономики образования . 24 (2): 133–147. doi : 10.1016/j.econedurev.2004.04.009 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Удовлетворение потребностей недостаточно подготовленных студентов в системе высшего образования: работает ли исправление ситуации в колледже?» . Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.1353/jhr.2009.0033 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Ореопулос, Филип; Санбонмацу, Лиза (2012). «Роль помощи при подаче заявок и информации в решениях колледжа: результаты эксперимента H&R Block Fafsa» . Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 .
- ^ Беттингер, Э. (2004). Как финансовая помощь влияет на настойчивость. В: Хоксби, КМ (ред.). Выбор колледжа: экономика того, куда идти, когда идти и как за это платить. Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 207–237.
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2005). «Служат ли преподаватели образцом для подражания? Влияние пола преподавателя на студенток» . Американский экономический обзор . 95 (2): 152–157. дои : 10.1257/000282805774670149 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2010). «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных преподавателей на результаты учащихся» . Обзор экономики и статистики . 92 (3): 598–613. дои : 10.1162/REST_a_00014 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Бейкер, Рэйчел Б. (2014). «Эффекты студенческого коучинга» . Оценка образования и анализ политики . 36 : 3–19. дои : 10.3102/0162373713500523 .