Jump to content

Эрик Беттингер

Эрик П. Беттингер — американский экономист , в настоящее время работает профессором педагогики семьи Конли-ДеАнджелис в Стэнфордской высшей школе образования . [ 1 ] в мире Он входит в число ведущих экономистов в области образования . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Эрик Беттингер получил степень бакалавра экономики в Университете Бригама Янга в 1996 году и степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Массачусетском технологическом институте в 2000 году. После его окончания он стал профессором Университета Кейс Вестерн Резерв . С 2008 года Беттингер является профессором педагогики в Стэнфордской высшей школе образования, а также профессором экономики (благодаря любезности) в Стэнфордской школе бизнеса . Кроме того, он связан с Национальным бюро экономических исследований и Лабораторией действий по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля . Другие филиалы включают Стэнфордский центр анализа образовательной политики, Центр предпринимательства и образовательных инноваций Лемана в Бразилии, Стэнфордский центр международного развития, Центр анализа послесреднего образования и занятости и Центр анализа послесредней готовности учителей. Колледж . [ 3 ] Беттингер получил степень почетного доктора Цюрихского университета в апреле 2022 года. [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Текущие исследовательские интересы Эрика Беттингера включают экономику образования , образовательную политику , высшее образование и сравнительное образование . [ 5 ] По данным IDEAS/RePEc , Беттингер входит в 5% наиболее цитируемых экономистов мира. [ 6 ] Ключевые выводы его исследования включают в себя:

Оценка воздействия образовательных мер в начальной и средней школе

[ редактировать ]
  • Финансовое вознаграждение учащихся начальной школы за сдачу тестов эффективно улучшило результаты тестов по математике, но не по чтению, общественным наукам или естественным наукам. [ 7 ]
  • Победителями ваучеров на частичное покрытие стоимости обучения в частной средней школе в Колумбии стали ок. на 10% больше шансов окончить 8-й класс и набрать на 0,2 стандартного отклонения выше на тестах успеваемости три года спустя, а также повысить показатели окончания средней школы в долгосрочной перспективе на 15-20%, при этом выгоды для участников, вероятно, превысят 24 доллара дополнительных затраты правительства на предоставление ваучеров вместо мест в государственных школах (с Джошуа Ангристом , Эриком Блумом , Элизабет Кинг и Майклом Кремером ). [ 8 ] [ 9 ]
  • Результаты тестов учащихся чартерных школ не улучшаются, а могут фактически снижаться по сравнению с результатами учащихся государственных школ, что позволяет предположить, что чартерные школы практически не повлияли на результаты тестов в соседних государственных школах. [ 10 ]

Оценка воздействия образовательных мер в сфере высшего образования

[ редактировать ]
  • Студенты, проходящие курс реабилитации, с большей вероятностью продолжат обучение в колледже по сравнению со студентами с аналогичным образованием, которым не требовалось проходить коррекционные курсы (с Бриджит Терри Лонг ). [ 11 ]
  • Предоставление помощи лицам с низкими доходами при подаче заявления на получение помощи студентам и/или информации, сравнивающей помощь студентам с затратами на обучение в колледже, приводит к увеличению посещаемости колледжа, настойчивости и получению помощи, что предполагает широкий спектр заявок на личную помощь (с Лонгом, Филипом Ореопулосом и Лиза Санбонмацу). [ 12 ]
  • Установлено, что гранты Пелла сокращают отсев из колледжа и предполагают взаимосвязь между помощью, основанной на потребностях, и окончанием колледжа. [ 13 ]
  • Преподаватели-женщины положительно влияют на выбор студентками курсов и специальностей по некоторым дисциплинам, что согласуется с эффектом образца для подражания, хотя такого эффекта не наблюдается в областях, где доминируют мужчины (с Лонгом). [ 14 ]
  • Дополнительные услуги, по-видимому, оказывают небольшое положительное влияние на структуру набора студентов в высшие учебные заведения, особенно в областях, связанных с конкретными профессиями (с Лонгом). [ 15 ]
  • Коучинг студентов эффективно повышает упорство в учебе даже через год после окончания коучинга и оказался экономически эффективным по сравнению, например, с увеличением финансовой помощи студентам (с Рэйчел Бейкер). [ 16 ]
  1. ^ Профиль Эрика Беттингера на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Эрик Беттингер входит в число 3% лучших экономистов в области образования, зарегистрированных в IDEAS/RePEc. Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ Биографические данные Эрика Беттингера с его домашней страницы. Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Пресс-релиз Цюрихского университета. Проверено 13 мая 2022 г.
  5. ^ Профиль Эрика Беттингера на сайте Стэнфордской высшей школы образования. Проверено 28 марта 2018 г.
  6. ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ Беттингер, Эрик П. (2012). «Плата за обучение: влияние финансовых стимулов на результаты тестов в начальной школе» . Обзор экономики и статистики . 94 (3): 686–698. дои : 10.1162/REST_a_00217 .
  8. ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Блум, Эрик; Король, Элизабет; Кремер, Майкл (2002). «Ваучеры на частное обучение в Колумбии: данные рандомизированного естественного эксперимента» . Американский экономический обзор . 92 (5): 1535–1558. дои : 10.1257/000282802762024629 .
  9. ^ Ангрист, Джошуа; Беттингер, Эрик; Кремер, Майкл (2006). «Долгосрочные образовательные последствия ваучеров на среднее образование: данные административных отчетов в Колумбии» . Американский экономический обзор . 96 (3): 847–862. дои : 10.1257/aer.96.3.847 .
  10. ^ Беттингер, Эрик П. (2005). «Влияние чартерных школ на чартерных студентов и государственные школы» . Обзор экономики образования . 24 (2): 133–147. doi : 10.1016/j.econedurev.2004.04.009 .
  11. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Удовлетворение потребностей недостаточно подготовленных студентов в системе высшего образования: работает ли исправление ситуации в колледже?» . Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.1353/jhr.2009.0033 .
  12. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Ореопулос, Филип; Санбонмацу, Лиза (2012). «Роль помощи при подаче заявок и информации в решениях колледжа: результаты эксперимента H&R Block Fafsa» . Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 .
  13. ^ Беттингер, Э. (2004). Как финансовая помощь влияет на настойчивость. В: Хоксби, КМ (ред.). Выбор колледжа: экономика того, куда идти, когда идти и как за это платить. Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 207–237.
  14. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2005). «Служат ли преподаватели образцом для подражания? Влияние пола преподавателя на студенток» . Американский экономический обзор . 95 (2): 152–157. дои : 10.1257/000282805774670149 .
  15. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2010). «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных преподавателей на результаты учащихся» . Обзор экономики и статистики . 92 (3): 598–613. дои : 10.1162/REST_a_00014 .
  16. ^ Беттингер, Эрик П.; Бейкер, Рэйчел Б. (2014). «Эффекты студенческого коучинга» . Оценка образования и анализ политики . 36 : 3–19. дои : 10.3102/0162373713500523 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479c14df1b5b667baf1a870e76934be3__1719687660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e3/479c14df1b5b667baf1a870e76934be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Bettinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)