Закон о партнерстве в области профессионального обучения 1982 года
Закон о партнерстве в области профессионального обучения 1982 года | |
---|---|
Принят | 13 октября 1982 г. |
Статус: Отменен |
Закон о партнерстве в области профессионального обучения 1982 года ( JTPA , Pub. L. 97–300 , 29 USC § 1501 и далее) — федеральный закон США , принятый Конгрессом 13 октября 1982 года с постановлениями. обнародован Министерством труда США во времена администрации Рональда Рейгана . [ 1 ] Закон стал преемником предыдущего федерального закона о профессиональном обучении - Закона о комплексной занятости и обучении (CETA). [ 2 ] Он был отменен Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года во время правления президента Билла Клинтона .
Цель
[ редактировать ]Закон был принят для создания федеральных программ помощи для подготовки молодежи и неквалифицированных взрослых к вступлению в рабочую силу , а также для обеспечения профессиональной подготовки экономически обездоленных и других лиц, сталкивающихся с серьезными препятствиями на пути к трудоустройству.
Для достижения своей цели закон санкционировал ассигнования на 1983 финансовый год и на каждый последующий финансовый год для реализации программ для взрослых и молодежи , программ федерального управления , летних программ трудоустройства и обучения молодежи , а также помощи в трудоустройстве и обучении уволенных работников .
Положения
[ редактировать ]Цель этого закона изложена в четырех основных программах, требующих федерального финансирования.
Взрослые и молодежные программы
[ редактировать ]- Предусматривает программу «Образование для трудоустройства» для поддержания сети учебных центров, предлагающих индивидуальное обучение в удобных местах и готовящих учащихся к получению государственного и местного диплома об общем образовании и требованиям к базовому образованию.
- Предусматривает программу профессиональной подготовки перед трудоустройством для молодежи в возрасте от 14 до 21 года, при этом приоритет отдается тем, кто не соответствует установленному уровню академической успеваемости и кто планирует выйти на рынок труда на полный рабочий день после окончания школы.
- Предусматривает программу начального трудоустройства для молодежи, отвечающей определенным требованиям.
- Предусматривает программу помощи в переходе от учебы к работе для старшеклассников, находящихся в неблагоприятном экономическом положении и бросивших учебу.
Программы федерального управления
[ редактировать ]Закон предусматривает семь типов программ федерального управления.
Программы трудоустройства и обучения для коренных американцев, мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.
[ редактировать ]- Изложить положения для программ трудоустройства и обучения коренных американцев.
- Поручает Секретарю принять соответствующие меры по установлению административных процедур и механизмов (включая персонал, обладающий особой компетентностью в этой области) для отбора, управления, мониторинга и оценки программ трудоустройства и обучения коренных американцев , а также программ трудоустройства и обучения для мигрантов и сезонных программ трудоустройства и обучения. , согласно этому Закону.
- Установить положения о программах трудоустройства и обучения мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Требует, чтобы государственные учреждения и частные некоммерческие организации, оказывающие услуги по программе, имели ранее продемонстрированную способность эффективно управлять диверсифицированной программой развития возможностей трудоустройства для мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.
- Поручает Секретарю консультироваться с соответствующими государственными и местными чиновниками по вопросам управления национальными программами для сельскохозяйственных рабочих.
Корпус работы
[ редактировать ]- Поддерживает Корпус занятости для экономически неблагополучной молодежи, который работает исключительно в рамках отдельной национальной программы.
- Уполномочивает Секретаря производить выплаты частным лицам и организациям за расходы по набору, проверке и отбору кандидатов.
- Уполномочивает Секретаря организовать программы повышения квалификации для избранных членов Корпуса на период до одного дополнительного года участия в Корпусе. Разрешает реализацию таких программ высшими учебными заведениями или предприятиями и профсоюзами .
- Уполномочивает Секретаря предоставлять абитуриентам Корпуса пособия и поддержку.
- Поручает секретарю распространять информацию об опыте программы Job Corps, которая может помочь смежным программам.
- Уполномочивает министра договориться с министром обороны о пилотных проектах в центрах Job Corps по подготовке молодежи к военной службе .
- Уполномочивает Секретаря осуществлять пилотные проекты с использованием общественных организаций, доказавших свою эффективность, для работы центра Job Corps.
- Уполномочивает Секретаря принимать благотворительные пожертвования от имени Корпуса занятости.
Программы трудоустройства ветеранов
[ редактировать ]- Поручает Секретарю проводить программы для удовлетворения потребностей в трудоустройстве и обучении ветеранов -инвалидов , имеющих отношение к службе, ветеранов вьетнамской эпохи и ветеранов, недавно уволенных с военной службы.
Национальная деятельность
[ редактировать ]- Требует, чтобы определенные средства использовались для предоставления услуг, разрешенных согласно всем разделам настоящего Закона, для программ трудоустройства и обучения, которые наиболее целесообразно администрируются на национальном уровне.
- Поручает Секретарю разработать комплексную программу исследований в области трудоустройства и обучения, а также программу экспериментальных, развивающих и демонстрационных проектов.
- Уполномочивает Секретаря финансировать пилотные проекты, направленные на устранение искусственных и других препятствий в трудоустройстве, с которыми сталкиваются лица, нуждающиеся в специальной помощи.
- Поручает Секретарю, по согласованию с соответствующими должностными лицами, обеспечить обучение персонала и соответствующую техническую помощь (включая техническую помощь программам обучения жилищным вопросам для мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих) для программ в соответствии с настоящим Законом.
Информация о рынке труда
[ редактировать ]- Поручает Секретарю выделить из сумм, доступных Министерству труда на любой финансовый год (включая суммы, доступные для этой статьи), суммы, необходимые для поддержания комплексной информационной системы рынка труда на национальном, региональном, государственном, местном или другом соответствующем уровне. основе. Требует своевременного опубликования такой информации.
- Поручает Секретарю собирать и поддерживать текущие данные о занятости по профессиям и отраслям в стране, штате и на местном уровне на основе программы статистики профессиональной занятости, включая выборочные обследования, а также прогнозы Бюро статистики труда по занятости и вакансиям. по роду занятий.
- Поручает секретарю вести описания должностных обязанностей, требований к обучению и образованию, условий труда и характеристик профессий.
- Уполномочивает Секретаря разрабатывать: (1) данные для ежегодного статистического измерения экономических трудностей , связанных с рынком труда ; и (2) данные о семейном бюджете . Поручает ::*секретарю публиковать, по крайней мере, ежегодно, отчет, связывающий статус рабочей силы с заработком и доходом.
- Поручает Секретарю разрабатывать и поддерживать: (1) статистические данные, касающиеся постоянных увольнений и закрытия предприятий; и (2) публиковать отчет на основе таких данных как можно скорее после окончания каждого календарного года.
- Уполномочивает Секретаря создать и осуществлять общенациональный компьютеризированный банк вакансий и программу сопоставления, включая разработку файла информации о профессиях.
Национальная комиссия по политике занятости
[ редактировать ]- Поручает Секретарю зарезервировать 2 000 000 долларов из ассигнований на эту должность на каждый финансовый год для финансирования Национальной комиссии по политике занятости . Учреждает Комиссию и устанавливает условия ее членства, сокращая число членов до 15 и обеспечивая их назначение Президентом. Требуется, чтобы: (1) один из членов был представителем Национального консультативного совета по профессиональному образованию; и (2) членство в целом должно быть репрезентативным для значительных сегментов рабочей силы, включая женщин и группы меньшинств. Увеличивает до пяти количество дополнительных профессиональных сотрудников, которых Председатель Комиссии может назначать без учета определенных положений о государственной службе.
Обучение выполнению обязательств по позитивным действиям
[ редактировать ]- Разрешает подрядчикам создавать или участвовать в программах обучения для соответствующих лиц, которые призваны помочь таким подрядчикам в выполнении определенных обязательств по позитивным действиям. Устанавливает требования к таким программам обучения. Поручает директору Управления программ по соблюдению федеральных контрактов опубликовать правила проверки соблюдения позитивных мер в таких программах обучения. Разрешает таким подрядчикам поддерживать сокращенную письменную программу позитивных действий. Предусматривает, что успешное выполнение или действие такой программы обучения создает презумпцию того, что были предприняты добросовестные усилия по выполнению обязательств по позитивным действиям.
Летние программы трудоустройства и обучения молодежи
[ редактировать ]- Выделяет ассигнования указанным территориям и штатам на летние молодежные программы.
- Разрешает использовать средства, имеющиеся в соответствии с этим названием, для трудоустройства или профессиональной подготовки, предназначенных для трудоустройства или подготовки к трудоустройству и трудоустройства, а также вспомогательных услуг для участия в программе и сохранения занятости.
- Требует, чтобы программы под этим названием проводились в летние месяцы. мы
- Предоставляет право на участие в таких программах лицам в возрасте до 22 лет из экономически неблагополучных слоев населения, но разрешает иметь право на участие в таких программах лицам в возрасте 14 или 15 лет, если это необходимо и указано в плане профессионального обучения.
Помощь в трудоустройстве и обучении уволенных работников
[ редактировать ]- Уполномочивает Секретаря зарезервировать до 25 процентов ассигнований по этому разделу для использования штатами, которые обращаются за помощью в обеспечении обучения, переподготовки, помощи в поиске работы, трудоустройстве, помощи в переезде и другой помощи (включая определенные разрешенные виды деятельности) лицам, которые на них влияют массовые увольнения, стихийные бедствия , действия федерального правительства (например, перемещение федеральных предприятий или проживание в районах с высоким уровнем безработицы или в специально отведенных зонах предпринимательства).
- Уполномочивает штаты устанавливать процедуры для выявления существенных групп лиц, имеющих на это право, которые: (1) были уволены или уволены или получили уведомление об увольнении или увольнении, имеют право или исчерпали право на пособие по безработице и вряд ли вернутся на работу. их предыдущая отрасль или род занятий; (2) были расторгнуты или получили уведомление о прекращении деятельности в связи с окончательным закрытием завода или объекта; или (3) являются длительно безработными и имеют ограниченные возможности для трудоустройства или повторного трудоустройства по той же или аналогичной профессии в районе своего проживания (включая пожилых людей, у которых есть существенные препятствия для трудоустройства по причине возраста).
- Требует полной консультации с профсоюзной организацией перед созданием любой программы помощи, финансируемой в соответствии с настоящим разделом, которая будет предоставлять услуги значительному числу членов такой профсоюзной организации.
- Требует, чтобы государства представили Секретарю план использования помощи по этому разделу, включая положения о координации программ, программ утепления для малообеспеченных слоев населения и других энергосбережения программ , а также социальных услуг .
Анализ и критика JTPA
[ редактировать ]Заявленная цель JTPA - оказать помощь в профессиональном обучении экономически обездоленным слоям населения. [ 3 ] Распределение финансирования для JTPA определяется с использованием формулы, изложенной в Разделе II. [ 4 ] Одна треть финансирования выделяется на основе относительной численности безработных, проживающих в районах со значительной безработицей, одна треть - на основе относительного избыточного числа безработных, а одна треть - на основе относительного числа экономически неблагополучных слоев населения. лица. Последнее положение JTPA заключается в том, что ни одному штату не разрешается получать менее одной четверти одного процента от общей суммы выделенных средств. Далее деньги делятся внутри государства по тем же критериям. (8) Несоответствия, вероятно, связаны с политическими переменными, которые повлияли на формулу во время разработки этой политики. Эти переменные включают законодательную власть собственных представителей штата, способность штата влиять на избирателей законодателей в других штатах и интересы исполнительной власти. Результаты исследования, проведенного Сворни, ясно демонстрируют важность политической власти государства для влияния на голоса представителей (8).
Исследования показали, что существует несоответствие между количеством экономически обездоленных в Соединенных Штатах и количеством людей, которые фактически получают ресурсы, и что это число варьируется в зависимости от Соединенных Штатов. Первоначально опасения были высказаны в 1985 году, в результате чего Министерство труда США заказало в июле 1985 года исследование для изучения проблем, связанных с нынешней формулой. Исследование также показало, что основные проблемы существуют в отношении справедливости распределения, стабильности финансирования, качества данных и простоты формул. Исследуя распределение финансирования, исследователи обнаружили, что некоторые регионы, такие как верхняя часть Среднего Запада, получали избыточное финансирование, в то время как другие регионы, такие как Юг, получали недостаточное финансирование (7).
Исследования пытались оценить влияние JTPA на протяжении многих лет. Национальное исследование JPTA было разработано для измерения влияния дополнительных услуг, предоставляемых JTPA, с течением времени. В исследовании, проведенном по заказу Национального департамента труда в 1986 году, приняли участие 21 000 человек в 16 центрах по всей стране. Это исследование выявило умеренное положительное воздействие на взрослых мужчин и взрослых женщин, но выявило несоответствия в отношении молодежи, не посещающей школу. Наибольшее влияние программа оказала на матерей, получающих пособие. Кроме того, JTPA увеличил долю бросивших школу, которые в конечном итоге получили аттестат средней школы, но лишь часть членов целевой группы бросили школу (1). Однако национальное исследование JTPA подверглось критике за дизайн и методы исследования. Самая большая проблема заключается в том, что процесс выбора сайтов не был случайным. Эти места действительно в чем-то напоминают национальную систему, например, условия на рынке труда и эффективность проектов JTPA. Кроме того, выборки лиц, участвовавших в исследовании, были аналогичны по возрасту, опыту работы и этнической принадлежности тем, кого обслуживает JTPA на национальном уровне. Главный недостаток исследования заключается в том, что в нем нет крупного центрального города и не были включены объекты, обслуживающие небольшое количество людей; вошедшие в обзор учреждения не обеспечивали столько обучения на рабочем месте, как большинство национальных учреждений (4).
Одна из критических замечаний в адрес JTPA была обобщена на заседании Подкомитета по занятости и жилью Комитета по работе правительства в 1991 году, посвященном вопросам расовой и половой дискриминации. Конгрессмен Лантос привел доказательства различий в моделях обслуживания и трудоустройства в зависимости от расы. В отчете Чикагской городской лиги за 1988 год говорится, что афроамериканцы постоянно получают более низкие рабочие места и заработную плату. Кроме того, как было указано на заседании Подкомитета по вопросам занятости и жилья в 1991 году, в докладе Альянса действий женщин за 1988 год говорится, что JTPA неэффективен в плане выведения женщин из бедности и что преобладает профессиональная сегрегация, о чем свидетельствует тот факт, что большинство женщин получили работу в сфере канцелярских услуг, продаж и обслуживания, а не в других сферах (6).
Дальнейшая критика JTPA связана с аргументом о том, что отдельные лица могут воспользоваться преимуществами системы благодаря тому, как она устроена. Крэгг утверждает, что меры, предусмотренные Законом о партнерстве в области профессионального обучения, приводят к проблемам «морального риска», которые возникают из-за использования стимулов за производительность в государственных программах. Закон о партнерстве в области профессиональной подготовки предлагает «систему оплаты по результатам работы», которая фокусируется на заработках участников и снижении зависимости от социального обеспечения. Крэгг утверждает, что в программу могут записаться участники, способные получать высокий заработок после обучения, без какого-либо фактического обучения. Таким образом, некоторые участники пожинают плоды программы стимулирования без реальной потребности в государственных ресурсах (3).
В 1993 году Министерство труда опубликовало исследование, которое показало, что в исследовании молодежи мужского пола с низким доходом, не посещающей школу, мужчины, участвующие в программе JTPA, фактически имели на 10 процентов более низкий заработок, чем мужчины из аналогичной демографической группы, которые никогда не участвовали в программе. . Перед публикацией исследования генеральный инспектор Министерства труда заявил, что молодые стажеры в два раза чаще полагаются на талоны на питание после участия JTPA, поскольку обучение показало людям, как подать заявку на талоны на питание (2).
Отменить
[ редактировать ]Этот акт был отменен титулом I, разд. 199(b)(2) Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года. Некоторые положения были скорректированы в соответствии с новым законом, а некоторые были исключены.
См. список федеральных законов США за 1901–2001 гг ., где представлен хронологический список принятых законов за 1901–2001 гг.
См. также
[ редактировать ]- Совет по развитию индейцев Северной Калифорнии реализовал программу профессионального обучения в соответствии с JTPA и продолжает ее в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года .
- «Билет на работу» — программа Управления социального обеспечения (SSA).
- Аль Ангрисани , он был помощником министра труда США и руководителем аппарата в 1980–1984 годах и одним из главных разработчиков закона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блум, Говард С.; Орр, Ларри Л.; Белл, Стивен Х.; Кейв, Джордж; Дулиттл, Фред; Лин, Уинстон; Бос, Йоханнес М. (1997). «Преимущества и затраты программ JTPA Раздела II-A: основные выводы исследования Закона о национальном партнерстве в области профессионального обучения» . Журнал человеческих ресурсов . 32 (3): 549–576. дои : 10.2307/146183 . ISSN 0022-166X . JSTOR 146183 – через JSTOR.
- ^ Бовард, Джеймс (13 сентября 2011 г.). «Чему учит «обучение» профессии? Вредные рабочие привычки» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Крэгг, Майкл (1997). «Стимулирование производительности в государственном секторе: данные из Закона о партнерстве в области профессионального обучения» . Журнал права, экономики и организации . 13 (1): 147–168. doi : 10.1093/oxfordjournals.jleo.a023377 . ISSN 8756-6222 . JSTOR 765131 .
- ^ Дулиттл, Фред К. (1993). Краткое описание разработки и реализации национального исследования JTPA . Стив Белл, Говард Блум, Джордж Кейв, Джеймс Кемпл, Ларри Орр, Линда Трэгер и Джон Уоллес. Корпорация демонстрационных исследований рабочей силы.
5. Гуттман, Роберт. Закон о партнерстве в области профессионального обучения: новая помощь безработным.
6. МакКинни, Фред. JTPA, Занятость чернокожих и профессиональные изменения: отделение циклических изменений от изменений программы. Обзор черной политической экономии 14:1 (1985: Лето) с. 75.
7. Расовая и половая дискриминация при применении Закона о партнерстве в области профессиональной подготовки. 17 июля 1991 года. Офис продаж Конгресса.
8. Шнайдер Г., Батталья М., Логан К. и Зорницкий Дж. (1986). Оценка распределения финансирования в соответствии с Законом о товариществах по профессиональному обучению. Министерство труда США, контракт № J-9-M-5-0051. Кембридж, Массачусетс: Abt Associates.
9. Сворни, Ширли. Распределение Конгрессом федеральных средств: Закон о партнерстве в области профессионального обучения 1982 года. Общественный выбор, Vol. 87, № ¾. 1996., стр. 229–242.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст закона на thomas.loc.gov. Архивировано 17 октября 2004 г. в Wayback Machine.
- Статья Monthly Labor Review (март 1983 г.) о принятии JTPA
- Закон о партнерстве в области профессионального обучения JTPA — веб-каталог
- JTPA (Закон о партнерстве в области профессионального обучения), определения
- 788 КАР 2:010. Закон о товариществе по профессиональному обучению.
- Институт исследований занятости Апджона (Национальное исследование JTPA), 1 993 г.