Victor Lavy
Victor Chaim Lavy | |
---|---|
Род занятий | Израильский экономист и профессор |
Веб-сайт | https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/vlavy/ |
Виктор Хаим Лави — израильский экономист и профессор Уорикского университета и Еврейского университета в Иерусалиме . Его научные интересы включают экономику труда , экономику образования и экономику развития . [1] [2] Лави принадлежит к числу самых выдающихся экономистов в области образования в мире. [3]
Биография
[ редактировать ]Виктор Лави получил степень бакалавра экономики в Еврейском университете в Иерусалиме в 1974 году, а затем степень магистра и доктора философии. Степень бакалавра экономики в Чикагском университете в 1977 и 1979 годах соответственно. После окончания учебы Лави постоянно работал в Еврейском университете в Иерусалиме, сначала преподавателем экономики (1979–84), затем старшим преподавателем (1985–89), прежде чем в 1990 году стал профессором и получил звание Уильяма Хабера. Профессор экономики в 1997 году. Параллельно Лави работал и продолжает работать в Соединенном Королевстве , где он был сначала заведующим профессором экономики в Ройял Холлоуэй, Лондонский университет (2006–11), а затем занимал ту же должность в С 2011 года работает в Университете Уорика . Кроме того, Лави проводил выездные встречи в Пенсильванском университете , Массачусетском технологическом институте , Центре экономической эффективности ( LSE ), Стэнфордском университете и Гуверовском институте .
Лави поддерживает ряд академических связей, в том числе с Бюро исследований в области экономического анализа развития (BREAD), членом правления которого он является, и NBER . [4] CEPR , CEP , IZA и IGC , [5] где он занимает должности научного сотрудника или младшего сотрудника. Кроме того, Лави является членом AEA , Эконометрического общества , Королевского экономического общества и Общества экономистов труда . Помимо своей академической карьеры, Лави неоднократно работал экономистом и консультантом Всемирного банка , а также Министерства образования Израиля . Наконец, он также выполняет редакционные обязанности в American Economic Journal: Applied Economics (с 2016 г.) и в журнале Labor Economics (с 2006 г.), а в прошлом делал это для журнала Economic Development and Culture Change . [6]
Исследовать
[ редактировать ]Научные интересы Виктора Лави включают экономику труда , экономику развития и экономику образования . [7] По данным IDEAS/RePEc , Виктор Лави входит в число 2% самых цитируемых экономистов мира. [8] Многие публикации Лави написаны в соавторстве с Джошуа Ангристом и обычно используют естественные эксперименты для оценки экономических результатов, таких как отдача от школьного образования. В частности, сотрудничество Лави и Ангриста такого типа включает в себя самую цитируемую статью Лави — « Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость детей» , за которую Лави и Ангрист получили 2-е место на премии Грилиша 2000 года по эмпирической экономике. . [9]
Экономика развития
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Лави проводил полевые исследования в области здравоохранения и образования в нескольких развивающихся странах, включая Марокко , Кот-д'Ивуар , Пакистан и Гану . Анализируя, как качество здравоохранения в Гане влияет на здоровье сельских детей, он (вместе с Джоном Штраусом , Дунканом Томасом и Филиппом де Врейером) приходит к выводу, что, скорее всего, сделать родовспоможение и другие соответствующие детские программы более доступными, а также улучшить инфраструктуру водоснабжения и санитарии. резко снизить уровень детской смертности в сельской местности. [10] В другом исследовании, проведенном в Гане, где Лави изучает эффект от введения постепенного повышения платы за обучение, он обнаружил, что график этой платы влияет на выбор школьниками образования в младших классах. [11] В Кот-д'Ивуаре Лави, Томас и Штраус анализируют влияние программ экономической перестройки, реализованных в 1980-х годах, и обнаруживают, что эти программы, вероятно, отрицательно повлияли на здоровье ивуарийцев, сделав услуги здравоохранения – особенно иммунизацию – менее доступными, а также ухудшение качества и увеличение относительных цен на продовольствие. [12] В Марокко Ангрист и Лави использовали изменение языка обучения в Марокко с французского на арабский в 1983 году, чтобы оценить отдачу от изучения французского языка, и обнаружили, что эта политика существенно снизила возврат молодых марокканцев к школьному образованию из-за ухудшения их навыков французского письма. [13] Наконец, в Пакистане Лави, Гарольд Олдерман , Джере Р. Берман и Рекха Менон исследуют влияние здоровья детей (которое определяется питанием) на посещаемость школ и обнаружили, что влияние здоровья детей в три раза превышает общепринятые оценки в литературе. предложить, когда здоровье детей считается экзогенным, а не результатом решения домохозяйств. [14]
В более поздней работе Лави, Эрик Ханушек и Кохтаро Хитоми изучают, как качество школьного обучения в Египте влияет на процент отсева учащихся. они посещают школу низкого качества. [15]
Экономика образования
[ редактировать ]С конца 1990-х годов фокус работы Лави сместился в сторону экономики образования, включая изучение факторов, определяющих успеваемость учащихся, и оценку средств повышения успеваемости учащихся. В своем наиболее цитируемом исследовании Лави (совместно с Джошуа Ангристом ) использует применение правила Маймонида в еврейских школах для оценки влияния размера класса на успеваемость учащихся в квазирегрессионном модели разрыва и обнаруживает, что сокращение размера класса значительно и существенно увеличивает достижения учащихся четвертых и пятых классов, но не третьеклассников. [16] Еще одним важным образовательным вкладом, изученным Лави (совместно с Ангристом), являются классные компьютеры и их использование для компьютерного обучения (в Израиле ); однако Лави и Ангрист приходят к выводу, что введение компьютерного обучения не улучшило образование таким образом, чтобы это привело к более высоким результатам тестов учащихся. [17]
Схемы поощрения учителей и учащихся по результатам работы
[ редактировать ]Другая существенная часть работы Лави по экономике образования касается влияния финансовых стимулов для учителей и студентов на результаты обучения. Что касается стимулирования учителей на основе результатов, Лави находит в Израиле доказательства того, что предложение групповых стимулов для учителей гораздо более рентабельно с точки зрения улучшения успеваемости учащихся, чем предоставление школам дополнительных традиционных ресурсов. [18] Аналогичным образом, оценивая влияние индивидуальных денежных бонусов для учителей на улучшение успеваемости своих учеников на вступительных экзаменах в Израиле, Лави обнаружил, что они значительно улучшают посещаемость тестов, показатели условной сдачи и средние баллы по тестам, эффект, который, вероятно, обусловлен более подходящие методы обучения, улучшение внеклассного обучения и более чуткое реагирование учителей на потребности учащихся. [19] Основываясь на своем исследовании оплаты труда учителей по результатам, Лави предложил рекомендации по реализации соответствующих схем в системах образования, включая тщательный мониторинг учителей для предотвращения мошенничества, важность достижимых целей, ограничение стимулов немногими «победителями». и согласование индивидуальных и школьных стимулов за производительность. [20] Наконец, Лави и Ангрист также провели исследование влияния денежных поощрений студентов на успеваемость этих студентов на вступительных экзаменах; Хотя они обнаружили, что эти стимулы побуждают девочек уделять больше времени подготовке к экзаменам и тем самым повышают показатели их аттестации, для мальчиков они оказались совершенно неэффективными. [21]
Иммиграция и образование
[ редактировать ]Лави также изучал эмиграцию евреев в Израиль и влияние их прибытия на результаты образования. Например, используя внезапную эмиграцию 15 000 эфиопских евреев в ходе операции «Соломон» в 1991 году, Лави, Эрик Гулд и Даниэле Пазерман обнаружили, что качество среды иммигрантов в начальной школе в Израиле значительно повлияло на отсев из средней школы и процент второгодников, а также на аттестат зрелости. ставки. [22] В другом исследовании, проведенном совместно с Гулдом и Пазерманом, Лави изучает внезапное прибытие евреев из Советского Союза в Израиль после падения «железного занавеса» в 1991 году и обнаруживает, что присутствие иммигрантов отрицательно повлияло на долгосрочные образовательные результаты местных жителей, уменьшив их тарифы на получение аттестата зрелости. [23]
Компромисс количества и качества для детей
[ редактировать ]Вместе с Джошуа Ангристом и Аналией Шлоссер Лави использует широко распространенные родительские предпочтения в отношении смешанного состава братьев и сестер и этнические различия в них в Израиле, чтобы оценить взаимосвязь между рождаемостью в семье и образованием детей; они не находят никаких доказательств компромисса между количеством и качеством. [24]
Влияние сверстников в образовании
[ редактировать ]Совсем недавно Лави изучал роль влияния пола и способностей сверстников на образование в Великобритании и Израиле . Что касается гендерного влияния сверстников в израильских начальных, средних и старших школах, Лави и Аналия Шлоссер обнаружили, что увеличение доли девочек в классе улучшает когнитивные результаты учеников мужского и женского пола за счет уменьшения беспорядков в классе и насилия, улучшения взаимоотношений между учениками и учениками. -отношения учителей и снижение утомляемости учителей, хотя изменение состава само по себе не влияет на индивидуальное поведение. [25] Что касается влияния способностей сверстников, Лави, Олмо Сильва и Феликс Вайнхардт обнаружили, что плохие сверстники в английских школах имеют тенденцию снижать успеваемость всех своих одноклассников, но что хорошие сверстники приносят пользу только девочкам, но не мальчикам. [26] Этот результат в значительной степени повторяется в Израиле, где Лави, Шлоссер и Даниэле Пазерман изучают влияние доли плохо успевающих в классе на их сверстников и снова обнаруживают негативное влияние плохих сверстников на их одноклассников, особенно на одноклассников с низкой успеваемостью. сами, в основном за счет нарушения преподавания учителей, ухудшения отношений между учениками и учениками и учителями, а также повышения вероятности возникновения насилия и сбоев в классе. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персональная страница Виктора Лави на сайте Уорикского университета. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Персональная страница Виктора Лави на сайте Еврейского университета в Иерусалиме. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Лави занимает 5-е место среди экономистов, перечисленных в IDEAS/RePEc, в области образования. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Профиль Виктора Лави в NBER. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Профиль Виктора Лави в IGC. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Биографические данные Виктора Лави из Уорикского университета. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Личный профиль Виктора Лави на сайте Еврейского университета в Иерусалиме. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов IDEAS/RePEc. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Объявление лауреатов премии Грилиха в области эмпирической экономики» . Ежеквартальный экономический журнал . 115 (3): iii. 2000. дои : 10.1093/qje/115.3.iii . ISSN 0033-5533 .
- ^ Лави, Виктор; Штраус, Джон; Томас, Дункан; де Врейер, Филипп (1996). «Качество здравоохранения, выживаемость и результаты в отношении здоровья в Гане» . Журнал экономики здравоохранения . 15 (3): 333–357. дои : 10.1016/0167-6296(95)00021-6 . ПМИД 10159445 .
- ^ Лави, Виктор (1996). «Ограничения школьного питания и результаты обучения детей в сельской Гане» . Журнал экономики развития . 51 (2): 291–314. дои : 10.1016/S0304-3878(96)00416-6 .
- ^ Томас, Дункан; Лави, Виктор; Штраус, Джон (1996). «Государственная политика и антропометрические результаты в Кот-д'Ивуаре» . Журнал общественной экономики . 61 (2): 155–192. дои : 10.1016/0047-2727(95)01530-2 . hdl : 10419/160565 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1997). «Влияние изменения языка обучения на возврат к школьному образованию в Марокко» . Журнал экономики труда . 15 (1): 48–76. дои : 10.1086/209856 .
- ^ Олдермен, Гарольд; Берман, Джер Р.; Лави, Виктор; Менон, Рекха (2001). «Здоровье детей и охват школьным образованием: продольный анализ» . Журнал человеческих ресурсов . 36 (1): 185–205. дои : 10.2307/3069675 . JSTOR 3069675 .
- ^ Ханушек, Эрик А.; Лави, Виктор; Хитоми, Котаро (2008). «Заботятся ли учащиеся о качестве школы? Факторы, определяющие поведение отсева в развивающихся странах» . Журнал человеческого капитала . 2 (1): 69–105. дои : 10.1086/529446 .
- ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1999). «Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость» . Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 533–575. дои : 10.1162/003355399556061 .
- ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (2002). «Новые данные о классных компьютерах и обучении учащихся» . Экономический журнал . 112 (482): 735–765. дои : 10.1111/1468-0297.00068 . hdl : 10419/21222 .
- ^ Лави, Виктор (2002). «Оценка влияния группового поощрения учителей на успеваемость учеников» . Журнал политической экономии . 110 (6): 1286–1317. дои : 10.1086/342810 .
- ^ Лави, Виктор (2009). «Оплата за производительность и усилия учителей, производительность и этика выставления оценок» . Американский экономический обзор . 99 (5): 1979–2011. doi : 10.1257/аэр.99.5.1979 .
- ^ Лави, В. (2007). «Использование оплаты по результатам для повышения квалификации учителей» (PDF) . Будущее детей . 17 (1): 87–109. дои : 10.1353/foc.2007.0007 . ПМИД 17407924 .
- ^ Лави, Виктор (2002). «Оценка влияния группового поощрения учителей на успеваемость учеников» . Журнал политической экономии . 110 (6): 1286–1317. дои : 10.1086/342810 .
- ^ Гулд, Эд; Лави, В.; Пасерман, доктор медицины (2004). «Иммиграция ради возможностей: оценка влияния качества школы с использованием естественного эксперимента на эфиопах в Израиле» . Ежеквартальный экономический журнал . 119 (2): 489–526. дои : 10.1162/0033553041382193 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Гулд, Эрик Д.; Лави, Виктор; Пасерман, М. Даниэле (2009). «Влияет ли иммиграция на долгосрочные образовательные результаты коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные» . Экономический журнал . 119 (540): 1243–1269. дои : 10.1111/j.1468-0297.2009.02271.x . hdl : 10419/33288 .
- ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2010). «Множественные эксперименты для установления причинно-следственной связи между количеством и качеством детей» . Журнал экономики труда . 28 (4): 773–824. дои : 10.1086/653830 .
- ^ Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2011). «Механизмы и влияние гендерного влияния сверстников в школе» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 3 (2): 1–33. дои : 10.1257/app.3.2.1 .
- ^ Лави, Виктор; Сильва, Олмо; Вайнхардт, Феликс (2012). «Хорошее, плохое и среднее: данные о влиянии способностей сверстников в школах» . Журнал экономики труда . 30 (2): 367–414. дои : 10.1086/663592 .
- ^ Лави, Виктор; Пасерман, М. Даниэле; Шлоссер, Аналия (2012). «Внутри черного ящика эффектов сверстников по способностям: данные по изменению доли учеников с низкими показателями в классе» . Экономический журнал . 122 (559): 208–237. дои : 10.1111/j.1468-0297.2011.02463.x .