Jump to content

Victor Lavy

Victor Chaim Lavy
Род занятий Израильский экономист и профессор
Веб-сайт https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/vlavy/

Виктор Хаим Лави — израильский экономист и профессор Уорикского университета и Еврейского университета в Иерусалиме . Его научные интересы включают экономику труда , экономику образования и экономику развития . [1] [2] Лави принадлежит к числу самых выдающихся экономистов в области образования в мире. [3]

Биография

[ редактировать ]

Виктор Лави получил степень бакалавра экономики в Еврейском университете в Иерусалиме в 1974 году, а затем степень магистра и доктора философии. Степень бакалавра экономики в Чикагском университете в 1977 и 1979 годах соответственно. После окончания учебы Лави постоянно работал в Еврейском университете в Иерусалиме, сначала преподавателем экономики (1979–84), затем старшим преподавателем (1985–89), прежде чем в 1990 году стал профессором и получил звание Уильяма Хабера. Профессор экономики в 1997 году. Параллельно Лави работал и продолжает работать в Соединенном Королевстве , где он был сначала заведующим профессором экономики в Ройял Холлоуэй, Лондонский университет (2006–11), а затем занимал ту же должность в С 2011 года работает в Университете Уорика . Кроме того, Лави проводил выездные встречи в Пенсильванском университете , Массачусетском технологическом институте , Центре экономической эффективности ( LSE ), Стэнфордском университете и Гуверовском институте .

Лави поддерживает ряд академических связей, в том числе с Бюро исследований в области экономического анализа развития (BREAD), членом правления которого он является, и NBER . [4] CEPR , CEP , IZA и IGC , [5] где он занимает должности научного сотрудника или младшего сотрудника. Кроме того, Лави является членом AEA , Эконометрического общества , Королевского экономического общества и Общества экономистов труда . Помимо своей академической карьеры, Лави неоднократно работал экономистом и консультантом Всемирного банка , а также Министерства образования Израиля . Наконец, он также выполняет редакционные обязанности в American Economic Journal: Applied Economics (с 2016 г.) и в журнале Labor Economics (с 2006 г.), а в прошлом делал это для журнала Economic Development and Culture Change . [6]

Исследовать

[ редактировать ]

Научные интересы Виктора Лави включают экономику труда , экономику развития и экономику образования . [7] По данным IDEAS/RePEc , Виктор Лави входит в число 2% самых цитируемых экономистов мира. [8] Многие публикации Лави написаны в соавторстве с Джошуа Ангристом и обычно используют естественные эксперименты для оценки экономических результатов, таких как отдача от школьного образования. В частности, сотрудничество Лави и Ангриста такого типа включает в себя самую цитируемую статью Лави — « Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость детей» , за которую Лави и Ангрист получили 2-е место на премии Грилиша 2000 года по эмпирической экономике. . [9]

Экономика развития

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов Лави проводил полевые исследования в области здравоохранения и образования в нескольких развивающихся странах, включая Марокко , Кот-д'Ивуар , Пакистан и Гану . Анализируя, как качество здравоохранения в Гане влияет на здоровье сельских детей, он (вместе с Джоном Штраусом , Дунканом Томасом и Филиппом де Врейером) приходит к выводу, что, скорее всего, сделать родовспоможение и другие соответствующие детские программы более доступными, а также улучшить инфраструктуру водоснабжения и санитарии. резко снизить уровень детской смертности в сельской местности. [10] В другом исследовании, проведенном в Гане, где Лави изучает эффект от введения постепенного повышения платы за обучение, он обнаружил, что график этой платы влияет на выбор школьниками образования в младших классах. [11] В Кот-д'Ивуаре Лави, Томас и Штраус анализируют влияние программ экономической перестройки, реализованных в 1980-х годах, и обнаруживают, что эти программы, вероятно, отрицательно повлияли на здоровье ивуарийцев, сделав услуги здравоохранения – особенно иммунизацию – менее доступными, а также ухудшение качества и увеличение относительных цен на продовольствие. [12] В Марокко Ангрист и Лави использовали изменение языка обучения в Марокко с французского на арабский в 1983 году, чтобы оценить отдачу от изучения французского языка, и обнаружили, что эта политика существенно снизила возврат молодых марокканцев к школьному образованию из-за ухудшения их навыков французского письма. [13] Наконец, в Пакистане Лави, Гарольд Олдерман , Джере Р. Берман и Рекха Менон исследуют влияние здоровья детей (которое определяется питанием) на посещаемость школ и обнаружили, что влияние здоровья детей в три раза превышает общепринятые оценки в литературе. предложить, когда здоровье детей считается экзогенным, а не результатом решения домохозяйств. [14]

В более поздней работе Лави, Эрик Ханушек и Кохтаро Хитоми изучают, как качество школьного обучения в Египте влияет на процент отсева учащихся. они посещают школу низкого качества. [15]

Экономика образования

[ редактировать ]

С конца 1990-х годов фокус работы Лави сместился в сторону экономики образования, включая изучение факторов, определяющих успеваемость учащихся, и оценку средств повышения успеваемости учащихся. В своем наиболее цитируемом исследовании Лави (совместно с Джошуа Ангристом ) использует применение правила Маймонида в еврейских школах для оценки влияния размера класса на успеваемость учащихся в квазирегрессионном модели разрыва и обнаруживает, что сокращение размера класса значительно и существенно увеличивает достижения учащихся четвертых и пятых классов, но не третьеклассников. [16] Еще одним важным образовательным вкладом, изученным Лави (совместно с Ангристом), являются классные компьютеры и их использование для компьютерного обучения (в Израиле ); однако Лави и Ангрист приходят к выводу, что введение компьютерного обучения не улучшило образование таким образом, чтобы это привело к более высоким результатам тестов учащихся. [17]

Схемы поощрения учителей и учащихся по результатам работы

[ редактировать ]

Другая существенная часть работы Лави по экономике образования касается влияния финансовых стимулов для учителей и студентов на результаты обучения. Что касается стимулирования учителей на основе результатов, Лави находит в Израиле доказательства того, что предложение групповых стимулов для учителей гораздо более рентабельно с точки зрения улучшения успеваемости учащихся, чем предоставление школам дополнительных традиционных ресурсов. [18] Аналогичным образом, оценивая влияние индивидуальных денежных бонусов для учителей на улучшение успеваемости своих учеников на вступительных экзаменах в Израиле, Лави обнаружил, что они значительно улучшают посещаемость тестов, показатели условной сдачи и средние баллы по тестам, эффект, который, вероятно, обусловлен более подходящие методы обучения, улучшение внеклассного обучения и более чуткое реагирование учителей на потребности учащихся. [19] Основываясь на своем исследовании оплаты труда учителей по результатам, Лави предложил рекомендации по реализации соответствующих схем в системах образования, включая тщательный мониторинг учителей для предотвращения мошенничества, важность достижимых целей, ограничение стимулов немногими «победителями». и согласование индивидуальных и школьных стимулов за производительность. [20] Наконец, Лави и Ангрист также провели исследование влияния денежных поощрений студентов на успеваемость этих студентов на вступительных экзаменах; Хотя они обнаружили, что эти стимулы побуждают девочек уделять больше времени подготовке к экзаменам и тем самым повышают показатели их аттестации, для мальчиков они оказались совершенно неэффективными. [21]

Иммиграция и образование

[ редактировать ]

Лави также изучал эмиграцию евреев в Израиль и влияние их прибытия на результаты образования. Например, используя внезапную эмиграцию 15 000 эфиопских евреев в ходе операции «Соломон» в 1991 году, Лави, Эрик Гулд и Даниэле Пазерман обнаружили, что качество среды иммигрантов в начальной школе в Израиле значительно повлияло на отсев из средней школы и процент второгодников, а также на аттестат зрелости. ставки. [22] В другом исследовании, проведенном совместно с Гулдом и Пазерманом, Лави изучает внезапное прибытие евреев из Советского Союза в Израиль после падения «железного занавеса» в 1991 году и обнаруживает, что присутствие иммигрантов отрицательно повлияло на долгосрочные образовательные результаты местных жителей, уменьшив их тарифы на получение аттестата зрелости. [23]

Компромисс количества и качества для детей

[ редактировать ]

Вместе с Джошуа Ангристом и Аналией Шлоссер Лави использует широко распространенные родительские предпочтения в отношении смешанного состава братьев и сестер и этнические различия в них в Израиле, чтобы оценить взаимосвязь между рождаемостью в семье и образованием детей; они не находят никаких доказательств компромисса между количеством и качеством. [24]

Влияние сверстников в образовании

[ редактировать ]

Совсем недавно Лави изучал роль влияния пола и способностей сверстников на образование в Великобритании и Израиле . Что касается гендерного влияния сверстников в израильских начальных, средних и старших школах, Лави и Аналия Шлоссер обнаружили, что увеличение доли девочек в классе улучшает когнитивные результаты учеников мужского и женского пола за счет уменьшения беспорядков в классе и насилия, улучшения взаимоотношений между учениками и учениками. -отношения учителей и снижение утомляемости учителей, хотя изменение состава само по себе не влияет на индивидуальное поведение. [25] Что касается влияния способностей сверстников, Лави, Олмо Сильва и Феликс Вайнхардт обнаружили, что плохие сверстники в английских школах имеют тенденцию снижать успеваемость всех своих одноклассников, но что хорошие сверстники приносят пользу только девочкам, но не мальчикам. [26] Этот результат в значительной степени повторяется в Израиле, где Лави, Шлоссер и Даниэле Пазерман изучают влияние доли плохо успевающих в классе на их сверстников и снова обнаруживают негативное влияние плохих сверстников на их одноклассников, особенно на одноклассников с низкой успеваемостью. сами, в основном за счет нарушения преподавания учителей, ухудшения отношений между учениками и учениками и учителями, а также повышения вероятности возникновения насилия и сбоев в классе. [27]

  1. ^ Персональная страница Виктора Лави на сайте Уорикского университета. Проверено 20 февраля 2018 г.
  2. ^ Персональная страница Виктора Лави на сайте Еврейского университета в Иерусалиме. Проверено 20 февраля 2018 г.
  3. ^ Лави занимает 5-е место среди экономистов, перечисленных в IDEAS/RePEc, в области образования. Проверено 20 февраля 2018 г.
  4. ^ Профиль Виктора Лави в NBER. Проверено 20 февраля 2018 г.
  5. ^ Профиль Виктора Лави в IGC. Проверено 20 февраля 2018 г.
  6. ^ Биографические данные Виктора Лави из Уорикского университета. Проверено 20 февраля 2018 г.
  7. ^ Личный профиль Виктора Лави на сайте Еврейского университета в Иерусалиме. Проверено 20 февраля 2018 г.
  8. ^ Рейтинг экономистов IDEAS/RePEc. Проверено 20 февраля 2018 г.
  9. ^ «Объявление лауреатов премии Грилиха в области эмпирической экономики» . Ежеквартальный экономический журнал . 115 (3): iii. 2000. дои : 10.1093/qje/115.3.iii . ISSN   0033-5533 .
  10. ^ Лави, Виктор; Штраус, Джон; Томас, Дункан; де Врейер, Филипп (1996). «Качество здравоохранения, выживаемость и результаты в отношении здоровья в Гане» . Журнал экономики здравоохранения . 15 (3): 333–357. дои : 10.1016/0167-6296(95)00021-6 . ПМИД   10159445 .
  11. ^ Лави, Виктор (1996). «Ограничения школьного питания и результаты обучения детей в сельской Гане» . Журнал экономики развития . 51 (2): 291–314. дои : 10.1016/S0304-3878(96)00416-6 .
  12. ^ Томас, Дункан; Лави, Виктор; Штраус, Джон (1996). «Государственная политика и антропометрические результаты в Кот-д'Ивуаре» . Журнал общественной экономики . 61 (2): 155–192. дои : 10.1016/0047-2727(95)01530-2 . hdl : 10419/160565 .
  13. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1997). «Влияние изменения языка обучения на возврат к школьному образованию в Марокко» . Журнал экономики труда . 15 (1): 48–76. дои : 10.1086/209856 .
  14. ^ Олдермен, Гарольд; Берман, Джер Р.; Лави, Виктор; Менон, Рекха (2001). «Здоровье детей и охват школьным образованием: продольный анализ» . Журнал человеческих ресурсов . 36 (1): 185–205. дои : 10.2307/3069675 . JSTOR   3069675 .
  15. ^ Ханушек, Эрик А.; Лави, Виктор; Хитоми, Котаро (2008). «Заботятся ли учащиеся о качестве школы? Факторы, определяющие поведение отсева в развивающихся странах» . Журнал человеческого капитала . 2 (1): 69–105. дои : 10.1086/529446 .
  16. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Лави, Виктор (1999). «Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость» . Ежеквартальный экономический журнал . 114 (2): 533–575. дои : 10.1162/003355399556061 .
  17. ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор (2002). «Новые данные о классных компьютерах и обучении учащихся» . Экономический журнал . 112 (482): 735–765. дои : 10.1111/1468-0297.00068 . hdl : 10419/21222 .
  18. ^ Лави, Виктор (2002). «Оценка влияния группового поощрения учителей на успеваемость учеников» . Журнал политической экономии . 110 (6): 1286–1317. дои : 10.1086/342810 .
  19. ^ Лави, Виктор (2009). «Оплата за производительность и усилия учителей, производительность и этика выставления оценок» . Американский экономический обзор . 99 (5): 1979–2011. doi : 10.1257/аэр.99.5.1979 .
  20. ^ Лави, В. (2007). «Использование оплаты по результатам для повышения квалификации учителей» (PDF) . Будущее детей . 17 (1): 87–109. дои : 10.1353/foc.2007.0007 . ПМИД   17407924 .
  21. ^ Лави, Виктор (2002). «Оценка влияния группового поощрения учителей на успеваемость учеников» . Журнал политической экономии . 110 (6): 1286–1317. дои : 10.1086/342810 .
  22. ^ Гулд, Эд; Лави, В.; Пасерман, доктор медицины (2004). «Иммиграция ради возможностей: оценка влияния качества школы с использованием естественного эксперимента на эфиопах в Израиле» . Ежеквартальный экономический журнал . 119 (2): 489–526. дои : 10.1162/0033553041382193 . ISSN   0033-5533 .
  23. ^ Гулд, Эрик Д.; Лави, Виктор; Пасерман, М. Даниэле (2009). «Влияет ли иммиграция на долгосрочные образовательные результаты коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные» . Экономический журнал . 119 (540): 1243–1269. дои : 10.1111/j.1468-0297.2009.02271.x . hdl : 10419/33288 .
  24. ^ Ангрист, Джошуа; Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2010). «Множественные эксперименты для установления причинно-следственной связи между количеством и качеством детей» . Журнал экономики труда . 28 (4): 773–824. дои : 10.1086/653830 .
  25. ^ Лави, Виктор; Шлоссер, Аналия (2011). «Механизмы и влияние гендерного влияния сверстников в школе» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 3 (2): 1–33. дои : 10.1257/app.3.2.1 .
  26. ^ Лави, Виктор; Сильва, Олмо; Вайнхардт, Феликс (2012). «Хорошее, плохое и среднее: данные о влиянии способностей сверстников в школах» . Журнал экономики труда . 30 (2): 367–414. дои : 10.1086/663592 .
  27. ^ Лави, Виктор; Пасерман, М. Даниэле; Шлоссер, Аналия (2012). «Внутри черного ящика эффектов сверстников по способностям: данные по изменению доли учеников с низкими показателями в классе» . Экономический журнал . 122 (559): 208–237. дои : 10.1111/j.1468-0297.2011.02463.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374e88ef5012cd8a8b0a7f3bff4641fd__1720403280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/fd/374e88ef5012cd8a8b0a7f3bff4641fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Lavy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)