Jump to content

Сьюзан Динарски

Сьюзен Мари Динарски
Рожденный
Альма-матер Гарвардский университет ( бакалавр , MPP )
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )
Супруг Роберт (Боб) Брастман (1993–2017; его смерть) [ 2 ]
Дети 2
Научная карьера
Поля Экономика
Учреждения
Докторские консультанты Джошуа Ангрист
Джонатан Грубер [ 1 ]
Веб-сайт http://www.susandynarski.com/

Сьюзен Мари Динарски — американский экономист, в настоящее время профессор педагогики в Высшей педагогической школе Гарвардского университета . Она также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Динарски получил бакалавра степень социальных наук в Гарвардском университете ; ни один из ее родителей не окончил колледж. [ 4 ] [ 5 ] Затем она в течение шести лет работала профсоюзным организатором, участвуя в успешных кампаниях по сертификации канцелярских и технических служащих в Гарвардском университете и Университете Миннесоты, а затем вернулась в Гарвард, чтобы получить степень магистра государственной политики , а затем и степень доктора философии. Степень бакалавра экономики Массачусетского технологического института . [ 6 ]

Динарски начала свою академическую карьеру в качестве ассистента и доцента в Школе Кеннеди Гарвардского университета. Она была приглашенным научным сотрудником в Федеральном резервном банке Бостона и приглашенным преподавателем в Принстонском университете . [ 6 ] С 2008 по 2021 год она была профессором государственной политики , образования и экономики в Мичиганском университете , где была университетским профессором кафедры разнообразия и социальных преобразований и содиректором Инициативы университетской политики в области образования . [ 7 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Динарского сосредоточено на влиянии финансовой помощи на студентов колледжей и их семьях, совершенствовании разработки таких программ для достижения наибольшей выгоды для студентов (особенно из семей с низкими доходами) при минимальных затратах для налогоплательщиков, эффективности чартерных школ. и влияние цены на решения о посещении частной школы .

Она занимала редакционные должности в American Economic Journal: Economic Policy , Educational Evaluation and Policy Analysis , Journal of Labor Economics и Education Finance and Policy . Она была членом правления Ассоциации анализа и управления государственной политикой , а также бывшим президентом Ассоциации финансов и политики образования и Ассоциации экономики Среднего Запада. [ 7 ]

Она была награждена премией «Вопросы государственной службы» от Сети школ государственной политики, дел и управления (NASPAA) за свою работу в области доступности колледжа и студенческой задолженности. [ 8 ] премия Роберта П. Хаффа «Золотое перо» от Национальной ассоциации администраторов финансовой помощи студентам за исследования в области помощи студентам, [ 9 ] и премию Фонда Спенсера за исследования в области образовательной политики. В 2020 году она была удостоена стипендии Карнеги .

В 2013 году она и соавторы Джошуа Хайман и Дайан Шанценбах были награждены Мемориальной премией Раймонда Вернона за лучшую статью в журнале Journal of Policy Analysis and Management . [ 10 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Сьюзан Динарски, Кэтрин Мишельмор, Си Джей Либасси и Стефани Оуэн (2018). «Устранение разрыва: влияние целевого обещания бесплатного обучения на выбор колледжа хорошо успевающими студентами с низкими доходами» . Рабочий документ NBER 25349.
  • Динарски, Сьюзен (2003). «Имеет ли значение помощь? Измерение влияния помощи студентам на посещаемость и окончание колледжа» . Американский экономический обзор . 93 (1): 279–288. дои : 10.1257/000282803321455287 .
  • Динарски, Сьюзен (2000). «Надежда для кого? Финансовая помощь среднему классу и ее влияние на посещаемость колледжа» . Национальный налоговый журнал . 53 (3): 629–661. дои : 10.17310/ntj.2000.3S.02 . S2CID   232214625 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 г.
  • Атила Абдулкадироглу; Джошуа Д. Ангрист; Сьюзен М. Динарски; Томас Дж. Кейн; Параг А Патхак (2011). «Подотчетность и гибкость в государственных школах: данные из уставов и пилотных проектов Бостона» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 126 (2): 699–748. дои : 10.1093/qje/qjr017 . hdl : 10.1093/qje/qjr017 .
  • Динарский, С. (2002). Поведенческие и распределительные последствия помощи колледжу. American Economic Review , 92(2), стр. 279–285.
  • Динарский С. и др. (1997). Могут ли семьи сглаживать переменные доходы? Документы Брукингса об экономической деятельности , 1997(1), стр. 229–303.
  • Ангрист, JD и др. (2012). Кому выгоден KIPP? Журнал политического анализа и управления , 31 (4), стр. 837–860.
  • Деминг Д., Динарски С. (2008). Продление детства. Журнал «Экономические перспективы» , 22 (3), стр. 71–92.
  • Ангрист, JD и др. (2016). Вклад и влияние чартерных школ: KIPP Lynn. American Economic Review , 100(2), стр. 239–243.
  • Ангрист, JD и др. (2013). Выстоять и добиться результатов: влияние чартерных средних школ Бостона на подготовку к поступлению в колледж, поступление и выбор. Журнал экономики труда , 34 (2), стр. 275–318.

Общественное воздействие

[ редактировать ]

Динарски давал показания перед Финансовым комитетом Сената США , Комитетом Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям , Бюджетным комитетом Палаты представителей , Комитетом Палаты представителей США по образованию и труду и Консультативной группой президента по реформе федерального налога. . Она выступает за упрощение FAFSA (бесплатной заявки на федеральную помощь студентам), чтобы помочь большему количеству студентов с низкими доходами в Соединенных Штатах посещать колледж. [ 11 ] [ 12 ] Она консультировала Федеральный резервный банк Нью-Йорка , Совет управляющих Федеральной резервной системы , Бюро финансовой защиты потребителей , Белый дом , Министерство финансов США , Министерство образования США и Совет экономических консультантов по вопросам потенциальные помощи студентам . реформы [ 13 ] Она является обозревателем The New York Times . [ 14 ] The Chronicle of Higher Education назвала ее одной из «десяти лучших влиятельных лиц и агитаторов 2015 года», назвав ее «Разумным объяснителем». [ 15 ]

Сенатор Ламар Александер процитировал ее исследование, выступая за упрощение FAFSA, которое было подписано в качестве закона в рамках Закона о бюджете США от декабря 2020 года . [ 16 ]

  1. ^ Динарски, Сьюзен (1999), Помощь студентам и посещаемость колледжа: анализ государственного вмешательства на рынок высшего образования . доктор философии диссертация, Массачусетский технологический институт.
  2. ^ «Некролог Роберта (Боба) Брастмана на канале Ann Arbor News» . Новости Анн-Арбора . Проверено 16 марта 2017 г.
  3. ^ «Сьюзан Динарски поступает на факультет HGSE» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 8 августа 2021 г.
  4. ^ «Сьюзан Динарски: возвращение другим студентам колледжа первого поколения | Школа государственной политики Джеральда Р. Форда при Мичиганском университете» . fordschool.umich.edu . Проверено 6 декабря 2016 г.
  5. ^ «Сьюзан Динарски | Студенты первого поколения» . firstgen.studentlife.umich.edu . Проверено 31 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Резюме СЬЮЗАН М. ДИНАРСКИ» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований. 14 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сьюзан Динарски | Школа государственной политики Джеральда Р. Форда при Мичиганском университете» . fordschool.umich.edu . Проверено 6 декабря 2016 г.
  8. ^ «Дынарски назван лауреатом премии NASPAA «Вопросы государственной службы» | Школа государственной политики Джеральда Р. Форда при Мичиганском университете» . fordschool.umich.edu . Проверено 6 декабря 2016 г.
  9. ^ «Сьюзан Динарски получает награду «Золотое перо» за свою работу по финансовой помощи | Школа образования Мичиганского университета» . soe.umich.edu . Проверено 6 декабря 2016 г.
  10. ^ «Премия Мемориала Раймонда Вернона | Веб-сайт Ассоциации государственной политики и управления» . Проверено 14 октября 2017 г.
  11. ^ « Почему финансовая помощь не работает, и простое решение, как это исправить», Выступление Сью Динарски на TEDx | Школа государственной политики Джеральда Р. Форда при Мичиганском университете» . fordschool.umich.edu . Проверено 7 декабря 2016 г.
  12. ^ Динарски, Сьюзен (16 сентября 2016 г.). «Наконец-то ваше испытание финансовой помощью стало проще» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  13. ^ «Сьюзан М. Динарски | Брукингский институт» . Брукингс . 17 сентября 2015 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  14. ^ «Поиск на NYTimes.com» . query.nytimes.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
  15. ^ Супиано, Бекки (13 декабря 2015 г.). «Разумный объяснитель: Сьюзан Динарски» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Проверено 15 декабря 2016 г.
  16. ^ «Исследования Динарского и пропаганда упрощенного FAFSA становятся реальностью | Школа государственной политики Джеральда Р. Форда» . fordschool.umich.edu . Проверено 29 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8265dc9662c78229201f4350d9278bff__1638714480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ff/8265dc9662c78229201f4350d9278bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Dynarski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)